Обзор Redfall: Бескровная имитация лучшей работы Arkane

Магия Dishonored тонко распространяется по открытому кооперативному миру, где повсюду компромиссы

Обзор Redfall: бескровная имитация лучшей работы Arkane

Солнце ушло. Изглаженный пантеоном богов-вампиров, которые вместо сверкающих дворцов и готических замков претендуют на скромный островной городок у побережья материкового Массачусетса. Слабый свет обеспечивается ультрафиолетовыми лампами и дульными ракетами частных военных подрядчиков и сектантов; немного тепла от тепла тел местных жителей, сбившихся в кучу в сопротивлении. Если бы интернет работал, ваше погодное приложение сообщало бы вам, что в лучшем случае стоит ожидать прохладную температуру. Возможно, это объясняет, почему Redfall немного недоработан.

Вот что вы можете ожидать от Redfall, меньше, чем от его братьев и сестер Arkane. Вот уже много лет Arkane выпускает непрерывную серию смелых и вдохновенных экшенов от первого лица, начиная с Dishonored 2012 года и заканчивая Deathloop 2021 года. Они иногда вызывали разногласия, спрашивая многих своих игроков и подталкивая их к незнакомым игровым стилям, но даже недоброжелатели студии признали, что эти игры были изысканно спроектированы и красиво представлены. Вы можете не хотеть Fabergé яйцо в вашем доме, но вы должны восхищаться артистизмом.

Redfall прерывает эту горячую полосу. Хотя он напоминает своих предшественников — колеблясь между скрытностью и стрельбой, его внутренние пространства заполнены разрозненными историями, которые нужно собрать воедино, — результаты более сырые, чем обычно. Не поймите меня неправильно: Redfall — хороший шутер от первого лица с открытым миром, которым вы можете наслаждаться десятки часов с друзьями. Но это заметный шаг вниз по сравнению с тем высоким положением, которое занимали Корво и Кольт. Это первая игра Arkane, которую можно пропустить.

Обзор Redfall: бескровная имитация лучшей работы Arkane

Редкий промах. Причины этого, как я подозреваю, кроются в предыдущем абзаце: ‘co-op’ и «открытый мир». Redfall — это первая попытка студии создать постоянный многопользовательский режим онлайн, а также ее первый шаг от плотных автономных уровней к созданию непрерывного крупномасштабного пространства. Разработчики не любят, чтобы вы видели, как они потеют, но здесь трудно скрыть напряжение — изучение новых вещей и создание чего-то отполированного и играбельного.

Типичный уровень Dishonored пронизан потенциальными путями к целям, с которыми можно бороться разными способами — с ножом в спине, сверхъестественным боем на мечах или чем-то более сложным и авторским. Типичная миссия Redfall гораздо менее податлива.

Это правда, что основные сюжетные квесты Redfall, как правило, предлагают варианты, которые вы не найдете, скажем, в Dead Island: объединение способностей обхода, чтобы взобраться на крышу кинотеатра из переулка; угадывая местонахождение старого туннеля для контрабанды, который дает доступ к подвалу фермерского дома. Некоторые предлагают моральные дилеммы и ситуации с заложниками с последствиями. Но они относительная редкость. Гораздо чаще вы будете участвовать в незамысловатых разборках с мобами и мини-боссами в режиме Borderlands.

Обзор Redfall: бескровная имитация лучшей работы Arkane

Может ли помпезность дополнить обстоятельства? К счастью, стрельба такая же объемная и эффектная, как и в Deathloop, и Arkane превращает своих вампиров в увлекательную задачу, которую нужно решить в хаосе — либо подвергая их воздействию ультрафиолетовых лучей, прежде чем разбить их игривым ударом, либо прокалывая их. их сердца острым куском дерева. Колья могут быть прикреплены к определенным классам оружия как штыки или приводиться в движение с высокой скоростью из пусковых установок, а также использоваться как оружие с глушителем, чтобы уничтожать сектантов одним ударом. По мере того, как нежить порхает вокруг, исчезая из-под вашего прицела и вновь появляясь где-то за вашим плечом, вы никогда не сможете забыть об уникальной форме угрозы, с которой вы сталкиваетесь.

И все же в боевой головоломке Arkane отсутствует ключевой элемент: тейкдаун. В то время как вы можете мгновенно убить врага-человека, ударив его по пояснице, полученный в результате удар будет менее чем удовлетворительным — и вы не будете прыгать на ничего не подозревающего охранника с большой высоты или вонзать лезвие в горло. ошеломленного противника. Это досадное упущение лишает и скрытность, и перестрелки знаков препинания, которые вы найдете в Dishonored и Deathloop или в Far Cry — одном из главных вдохновителей Redfall.

Far Cry может быть логичным сравнением для Arkane, но, возможно, не самым удачным. Да, Redfall построен вокруг центров и убежищ, из которых вы принимаете миссии и прокладываете курс по карте, занимаясь побочными действиями и отстреливая патрули на ходу. Но нет ничего более существенного, чем аванпосты Far Cry, спрятанные между приморскими домами Редфолла и кукурузными полями, ни какая-либо дикая природа Ubisoft или дорожное движение. Возможно, через восемь итераций открытый мир Redfall станет сравнительно живым; в нынешнем виде процесс перемещения по городу скорее напоминает Outbreak, свободный режим Call of Duty Zombies, в котором вы и трое приятелей переворачиваете дома вверх дном в поисках добычи, прежде чем сойтись на боевой цели. Совершенно прекрасный формат, но не тот, который убеждает в качестве живого мира.

Обзор Redfall: бескровная имитация лучшей работы Arkane

Far Cry от шутера Ubisoft. Конечно, место кажется гораздо менее пустым в кооперативе, где ваши необычные перемещения и боевые способности сочетаются творчески и неожиданно. Играя за Лейлу, «телекинетическую угрозу студенческого долга», я вскоре влюбился в призрачный лифт, который подбрасывает ее высоко в воздух; тем временем друг экспериментировал с транслокатором Девиндера, гранатой, которая создает выходной портал для телепортации. Вскоре мы нашли способ объединить их и, попрактиковавшись, могли мгновенно взбираться на скалы и водонапорные башни — двойное действие, которое никогда не устареет.

Справедливо сказать, что Redfall со временем становится лучше. Вторая карта знакомит с соперничающими культистскими фракциями, которые, если они не вовлечены в битву с прослушиванием, где ни одна из сторон не может ранить другую, заставляют улицы быть занятыми и искушают вас спуститься с крыш для импровизированных потасовок. И по мере того, как ваши знания об обстановке накапливаются благодаря сотням найденных заметок — дневниковым записям, графикам приготовления пищи, удивительно трогательным церковным проповедям — сами здания наполняются дополнительным смыслом. Возникает картина Редфолла, города: достаточно сонный, чтобы не мог проснуться, чтобы противостоять элите, пришедшей, чтобы обескровить его, но с настолько глубокими корнями, что его сообщество продолжает существовать под землей — его священники и врачи отсиживаются в пожарных станциях. и морских музеев.

Но такая система подачи сюжета не подходит для многопользовательской игры. Требуется настоящая настойчивость, чтобы закончить чтение записки, в то время как друг натыкается на патруль службы безопасности Bellwether и кричит о помощи. Как это ни парадоксально, вы получаете лучшее от боя Redfall в кооперативе, но выжимаете максимум из его написания в одиночку.

Обзор Redfall: бескровная имитация лучшей работы Arkane

Там много На кону. Вам также придется потрудиться, чтобы справиться с техническими проблемами. Хотя проблемы с производительностью, о которых сообщила Redfall, не материализовались для меня на мощном ПК, я был подавлен ошибками, которые запирали меня на местности или блокировали обзор моего снайперского прицела. Товарищ по команде неоднократно обнаруживал, что приседание отключено, а вместе с ним и скрытность. Часто единственным способом сбросить настройки было выйти из ближайшего убежища и начать заново.

В общем, есть ощущение, что кооператив далеко не так удобен, как должен быть. Хотите присоединиться к одиночному другу в середине сеанса? Вы не можете: им нужно будет начать с другого меню для размещения. Нужно уйти пораньше? Это сделает вас непопулярным, так как вся команда будет исключена из игры. Что касается попытки попробовать другого персонажа в середине кампании, забудьте об этом. Вы будете настолько низкоуровневыми, что это тоже сделает невозможным.

Хуже всего то, что развитие сюжета привязано только к хосту, что обрекает их гостей снова проходить одни и те же миссии, если они хотят играть в одиночку. Возможно, все эти ограничения хороши, если вы относитесь к Redfall как к кампании D&D — встречаетесь в одно и то же время каждую неделю, чтобы играть с одними и теми же людьми. Но я помню время, когда совместные шутеры считались развлечением с низким уровнем обязательств.

Обзор Redfall: бескровная имитация лучшей работы Arkane

Исследовать и уничтожить .

В середине первой карты Redfall есть миссия под названием House of Echoes, в которой вы исследуете поместье бога-вампира и бывшего доктора по имени Пустой человек. Сначала вы видите это место таким, какое оно есть, с привидениями и полуразрушенным, а затем ныряете в кукольный домик, чтобы увидеть, как его восстанавливают. Поклонники Dishonored 2 мгновенно вспоминают A Crack in the Slab, любимую миссию, в которой вы по своему желанию перемещаетесь между прошлым и настоящим поместья. Только колыбель Полого Человека не так динамична и не так богата возможностями.

Трудно не рассматривать весь Редфолл с этой точки зрения. Как отголосок былой славы Arkane, в котором до сих пор слышен уникальный голос студии, но слабее, чем мы ожидали.

Redfall был проверен на ПК с кодом, предоставленным Bethesda.

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja