Redfall предлагает веселое совместное уничтожение вампиров с участием до четырех друзей, но, как и стать бессмертным кровопийцей, у него есть несколько недостатков.
Arkane Austin's Красный водопад— это шутер, наполненный оружием, вампирами и особыми способностями, который доставляет удовольствие от совместной игры, даже если некоторые аспекты временами могут лишить его удовольствия. Arkane зарекомендовала себя благодаря играм, которые преуспели в скрытности и ролевой механике — обе области, которые многие шутеры изо всех сил пытаются реализовать эффективно. Тем не менее, Redfall доказывает, что разработчик способен выйти на рынок многопользовательских игр, на котором доминируют сервисные игры и громкие сиквелы, хотя при переходе теряется немного волшебства. СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
Игроки выбирают одного из четырех игровых персонажей в начале Redfall., каждый со своим причудливым характером и уникальными способностями. Игра начинается после неудачной попытки сбежать из игры, кишащей вампирами, в результате чего игроки остаются на острове с другими выжившими, клыкастой нежитью и людьми-культистами, которые убьют и предадут любого, чтобы произвести впечатление на свою новую кровь. -сосущие повелители. Убежища должны быть восстановлены, гнезда вампиров должны быть уничтожены, а тайна заражения острова, наряду с его лечением, ждет своего раскрытия в кампании Redfall, в которую можно играть от одного до четырех игроков.
Redfall At its Best: Vampire Slaying With Friends
В отличие от Dishonored, более линейный подход к повествованию, Redfall— это игра с открытым миром с двумя картами, множеством побочных квестов и различными сюжетными миссиями, которые нужно выполнить. Для развития всеобъемлющего сюжета игры требуются определенные миссии, но в настоящее время все игроки повышают уровень и сохраняют оружие, которое они находят во время совместной игры, в то время как только хозяин может продвигаться в игре. история. Существуют разные пути сюжетных миссий, но каждый ведет к одному и тому же выводу, и выбор одного вместо другого не влияет на мир или его персонажей. Это помогает многократным прохождениям с разными классами Redfall чувствовать себя свежими, но это неудобство по сравнению с другими играми, которые допускают совместную многопользовательскую игру, например Borderlands или Судьба.
После создания убежища, окруженного мощным ультрафиолетовым светом, игроки могут пополнить запасы предметов для здоровья и боеприпасов, а также встретиться с несколькими неигровыми персонажами, которые, к сожалению, не добавляют игре много знаний или индивидуальности. Эти персонажи представлены в роликах, похожих на движущиеся комиксы, которые помогают продвигать сюжет, но нужно больше. Если бы больше побочных миссий использовалось для раскрытия отношений, знаний и связи актеров с Редфоллом, это помогло бы укрепить связь с персонажами и городом, за который они борются. Веселая хип-хоп музыка в игре тоже кажется неуместной, особенно когда она играет на фоне разговоров о недавно погибших близких NPC.
Redfall's Worst: Repetition & Отсутствие разнообразия персонажей
У каждого игрового персонажа есть уникальные способности, которые здорово комбинировать с другими игроками для разработки эффективных стратегий. Тем не менее, у каждого класса есть только две специальные способности и одна ульта, которые могут показаться повторяющимися после дюжины часов повышения уровня класса. Изменение дерева навыков персонажа позволяет игрокам больше узнать о том, на что способны их классы, но наличие большего количества способностей на выбор помогло бы RedfallИгровой процесс кажется более захватывающим в более поздние часы. Оружию также не хватает того, как с ним обращаться. Открытие нового оружия кажется менее захватывающим, чем должно быть, потому что новое оружие имеет лучшие характеристики, но не дает много вариантов обращения с ним по сравнению с другим оружием того же типа.
Исследуя окрестности и выполняя задания, RedfallМногие города и локации служат хорошо сконструированной игровой площадкой, на которой игроки могут практиковать свою мобильность. У персонажей Лейлы и Девиндера есть способности, которые могут перемещать себя и своих товарищей по команде в разные места в мгновение ока. Однако Реми и Джейкоб больше специализируются на отвлечении внимания и скрытности с помощью невидимости. Сочетание этих способностей для оглушения, ловушки или быстрого уничтожения группы врагов с другими игроками — это когда Redfallсветит ярче всего. Надеюсь, когда в будущем DLC появятся два дополнительных персонажа, это добавит сплоченности геймплея, которого, к сожалению, будет не хватать игрокам, играющим только в одиночную игру.
В Arkane есть чем насладиться&# 39, даже если некоторые аспекты не кажутся настолько конкретизированными, насколько могли бы быть. Игра отлично выглядит и работает на ПК с несколькими вариантами графики, включая режимы производительности и сверхпроизводительности. Хотя геймплей мог бы быть более разнообразным, локации и враги в Redfall очень интересны для игры с друзьями. Redfall делает больше правильно, чем неправильно в игровом жанре, наполненном многопользовательскими шутерами, конкурирующими за ограниченное экранное время, и это стоит попробовать, особенно для друзей, которые Я мечтал создать группу истребителей вампиров.
Источник: Bethesda Softworks/YouTube
Redfall выходит 2 мая на ПК и Xbox Series X/S и будет доступен по подписке Xbox Game Pass. Для целей этого обзора был предоставлен код ПК.
Наша оценка:
3,5 из 5 (очень хорошо)