Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Строим мир.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom позволяет вам ездить на тяжелом металлическом скелете лошади, есть приготовленные камни и запихивать фей в карманы. И это даже не основные аспекты игры.
Zelda: Tears of the Kingdom по-прежнему обладает прочностью оружия, но вам все равно.
Есть так много глупых, крутых или смешных самородков, подобных этому, спрятанных в Side Adventures или спрятанных в укромных уголках обширной карты. Это было во время одного из таких побочных квестов – по горячим следам вышеупомянутой лошади-скелета – что я сказал себе: «Это должно быть на обратной стороне коробки с большинством игр».
Tears of the Kingdom настолько успешна, потому что она сочетает в себе впечатляющее ощущение масштаба с механической детализацией, что означает, что вы всегда можете взаимодействовать с широко открытой песочницей творчески и неожиданным образом.
Это следующее приключение происходит через неопределенное время после предыдущей игры Breath of the Wild, где Зельда и Линк спасли Хайрула от Темного Зверя Ганона после Великого Бедствия, которое омрачило мир злыми монстрами.
Там внизу большой мир.
Когда титулованная принцесса и ее легендарный защитник восстанавливаются после этого разрушения, они обнаруживают нового врага, скрывающегося под замком Хирула, что приводит к еще одному сотрясающему мир событию, известному как Переворот на земле. Истощающий мрак распространился почти повсюду, вызывая экологические катастрофы и социальные беспорядки, с гигантскими светящимися пропастями, открывающимися в темную, зловещую подземную область внизу.
Это подходящая эпическая история с катастрофическими ставками, но также и та, которая может отойти на второй план, поскольку вы теряетесь в моменте за моментом, готовя еду и зелья, сражаясь с Бокоблинами и выясняя, что находится по ту сторону. следующий холм, решая головоломки святилища и устраняя проблемы в каждом регионе разнообразного набора биомов Хайрула по ходу дела.
Потенциал нелинейного обнаружения сюжетных поворотов означает, что в основных квестах есть немного странное количество повторений, но мастерски нарастающий саундтрек в озвученных роликах создает отличную атмосферу в эти ключевые моменты – даже если сама озвучка довольно банальна.
Хорошая новинка.
В основе всего лежит великая сила Tears of the Kingdom — физическая система, которая придает захватывающую непредсказуемость боям и итеративное разнообразие головоломкам.
На поле боя возвращается горячо обсуждаемая механика долговечности оружия: Переворот разрушает каждое оружие в Хайруле до такой степени, что оно может сломаться. Но если в «Дыхании дикой природы» это приводило к тому, что вы копили мощное оружие на случай, если оно вам понадобится, то сбор оружия в «Слезах королевства» гораздо больше сосредоточен на новой силе взрывателя.
Предохранитель позволяет связать одно оружие с другим, чтобы создать новое, или – еще лучше – объедините оружие с частью монстра или предметом, чтобы создать что-то совершенно другое. Слияние палки с мечом делает… ну, палка с мечом на конце, тогда как сплав меча с электрическим рогом-хамелеоном создает зазубренное лезвие, наполненное молнией.
Это означает, что вы, вероятно, черпаете из меньшего количества отдельного базового оружия, но вы можете сделать гораздо больше его вариаций с кучей различных предметов, которые вы можете собрать. Повсеместное распространение этих термоядерных деталей означает, что вы менее ценны в фактическом использовании оружия, потому что вы знаете, что можете сделать еще один, не получив счастливого падения.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Предохранитель является неотъемлемой частью игры и ключ к ДНК TotK.
Fuse — отличный пример грамотного обращения с критикой. Вместо того, чтобы просто убрать вызывающую разногласия прочность оружия, «Слезы королевства» более прочно закрепляют его в рамках своей сюжетной линии, а затем развивают механику, давая вам повод волноваться, когда что-то ломается – теперь у вас есть шанс придумать что-нибудь еще более веселое.
И совмещая кусочки вместе, вы также решаете большинство головоломок Tears of the Kingdom, будь то манипулирование объектами в цель, строительство ветхого моста или создание импровизированной платформы, чтобы скользить по рельсам. Fuse и то, как он взаимодействует с ранее существовавшей песочницей Zelda, позволяет создать совершенно новую и очень захватывающую часть игрового цикла, которой вообще не было в Breath of the Wild – и ключевая часть идентичности сиквела.
Вы соединяете вещи вместе, используя силу Ультраруки, и преодоление препятствий имеет этот ‘Святой Грааль’ ощущение, будто вы ломаете игру всякий раз, когда неожиданно находите решение.
Ultrahand — это также сила, которую вы используете, чтобы собирать детали для создания самолетов, автомобилей и других транспортных средств, которые вы, возможно, видели в трейлерах (но, к сожалению, сборка дурацких гоночных автомобилей фигурирует в процессах меньше, чем я бы&rsquo). ;мне понравилось).
Будьте добры, перемотайте назад.
Энергия, которая оптимизирует строительство, зависит от того же ресурса, который вы используете для повышения общего заряда батареи, что делает его очень дорогим. Но когда появляется возможность проявить творческий подход к транспортным средствам, здорово броситься в это дело.
Какое-то время самым большим вопросом, нависшим над Tears of the Kingdom, была ее производительность на Nintendo Switch, гибридной консоли шестилетней давности, которая на момент запуска была даже не самой мощной на рынке. Но первые эксклюзивы Nintendo почти всегда поражали своим особым стилем, который выжимает максимум из системы, не стремясь к реалистичной графической точности. Это только недавние релизы Pokemon с открытым миром, которые действительно ставят под сомнение это.
Имея это в виду, общая производительность во время моей игры была хорошей. Однако местами он определенно неуклюж, с частым замедлением и заметно коротким расстоянием прорисовки, из-за чего удаленные объекты медленно появляются в поле зрения.
Вы можете Голем по-своему.
Замедление ощущалось как ответ на огромное количество физических взаимодействий, происходящих в любой момент времени. Особенно сильные взрывы снижали частоту кадров (как и все, кому не повезло оказаться в радиусе взрыва), в то время как одна сюжетная зона с большим количеством текущей лавы и летучих частиц двигалась с пыхтением больше, чем другие.
Кроме того, играя в этот эксклюзив на Switch, экраны загрузки кажутся довольно длинными и частыми по сравнению с более новыми консолями.
Но на самом деле до сих пор эти технические недомолвки были лишь небольшой паузой в моей работе над Tears of the Kingdom – они не определяют его.
Скреплен ли он вместе тракторные… балки?
Несмотря на то, что действие происходит на той же карте, что и Breath of the Wild (конечно, с несколькими ключевыми изменениями из-за таймскипа и Upheaval), Tears of the Kingdom достаточно сильно отличается от своего предшественника благодаря новым способностям. и механика стоять все на своем. Это огромный открытый мир, который кажется плотным и захватывающим, но не забит значками, поскольку большая часть игры основана на физическом взаимодействии с основной механикой, а не на жестких системах.
Плюсы
- Огромный интерактивный открытый мир
- Креативное решение головоломок
- Невероятная глубина
Минусы
- Производительность снижается, когда возникают трудности
- Мультфильм «Субботнее утро» озвучка/озвучка
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!