Darkest Dungeon суровая, мрачная и расстраивающая игра, но все же одна из самых захватывающих игр в Game Pass.
Часто видеоигры упускают из виду очень простой – и очень реально – часть героического опыта. Если вы какой-нибудь награжденный солдат, отважившийся отправиться в дебри на множество завоеваний и экспедиций, вы не всегда будете возвращаться домой счастливым, улыбающимся, с чистой совестью и безмятежным разумом. Это накопление вины, стыда, травмы. Это то, что знает Darkest Dungeon, и разработчики Red Hook Studios не только признают это, но и делают это центральной идеей игры.
Трейлер очень серьезно просит вас уйти. в ад. <р>По своей сути Darkest Dungeon — это ролевая игра, в которой вы управляете группой героев, которым поручено очистить от зла кладбища, замки и болота их родины. Вы действуете из центрального Гамлета – центр, который вы можете улучшать и расширять, пока ваша группа седых героев освобождает новые земли. Пока все стандартно, да? Не очень.
Возможно, самая уникальная часть Darkest Dungeon связана с системой Affliction; новый способ представления стресса, травмы, психологического вреда. Если вы отправите свою группу обреченных героев в глубины неизвестного подземелья без еды и света, или если они станут свидетелями смерти или ранения товарища по команде в бою, или пострадают от порчи нечестивых врагов, они получат психический урон &ndash ; и (как и в реальной жизни) последствия стресса и беспокойства могут дорого обойтись.
Если ваши персонажи станут и останутся в состоянии стресса, это начнет оказывать на них крайние и непредсказуемые неблагоприятные последствия. Они могут стать слишком напуганными, чтобы сражаться, и проводить свой ход, болтая чепуху в темноте, вместо того, чтобы поднимать свои клинки и рубить врагов. В крайних случаях ваши персонажи могут страдать от сердечных приступов и умереть на месте – убиты не каким-то вонючим реанимированным трупом, а собственным сердцем, которое не выдержало под тяжестью ужасов, которым они подверглись.
Не позволяйте щупальцам освежевать ваш разум. <р>Необходимость управлять психическим здоровьем своих героев – а также их снаряжение, опыт, здоровье и набор движений, как и в других ролевых играх – кажется совершенно естественным в Darkest Dungeon, и это задача, которая прекрасно вписывается в мрачный колорит мира. Заставьте свою команду отдохнуть у костра и приготовьте еду, чтобы снизить уровень стресса, или посоветуйте им расслабиться в местной таверне, прежде чем отправиться обратно в замок с привидениями… он проливает свет на образ ищущего героя, который мы не слишком часто видим в мощных фэнтезийных сетапах большинства видеоигр. Представьте, если бы нам пришлось делать то же самое в Dark Souls; мы никогда не покинем безопасного костра!
Добавьте permadeath – если у вашей лучницы случился сердечный приступ из-за того, что она увидела, как вашего жреца зарезала банда неистовствующих религиозных фанатиков, она останется мертвой – и у вас действительно захватывающий и уникальный подход к жанру roguelike. Учитывая, что система Affliction была вдохновлена психологически травмированными героями (вспомните Хадсона из «Чужих» или солдат из Band of Brothers, преображенных ужасами боя), вы можете увидеть, что создатели Darkest Dungeon, режиссер Крис Бурасса и ведущие Дизайнер Тайлер Сигман хотел добиться этой игрой: это играбельная версия седьмого эпизода Band of Brothers – где солдат наблюдает, как его друзья умирают от взрыва снаряда, завороженно смотрит на это событие, а затем становится не в состоянии больше сражаться. Это именно то, что разработчики хотели передать, и именно этого они достигли.
Художественный стиль отражает мрачное сердце игры.
Два творческих руководителя хотели использовать мощь классических фэнтезийных ролевых игр, таких как The Bard's Tale, Eye of the Beholder и Ultima Underworld, но с явно более человеческим вкусом… и я думаю, что им это удалось. Это игра, которая действительно добавляет полуслучайный элемент человеческих эмоций в классическую смесь ролевых игр, и в результате получается нечто уникальное – захватывающая концепция, и вы должны играть в Xbox Game Pass, если у вас есть хотя бы мимолетный интерес к жанру.
Если вы ищете сложную, наказывающую и увлекательную новую игру, вы можете играть сделать намного хуже, чем этот хит 2016 года. Просто постарайтесь не слишком напрягаться.