Один из величайших, самых гризли-рогаликов доступен в Game Pass, и вам нужно сыграть в него прямо сейчас.

Darkest Dungeon суровая, мрачная и расстраивающая игра, но все же одна из самых захватывающих игр в Game Pass.

Один из величайших, самых мрачных roguelike доступен в Game Pass, и вам нужно сыграть в него сейчас

Часто видеоигры упускают из виду очень простой – и очень реально – часть героического опыта. Если вы какой-нибудь награжденный солдат, отважившийся отправиться в дебри на множество завоеваний и экспедиций, вы не всегда будете возвращаться домой счастливым, улыбающимся, с чистой совестью и безмятежным разумом. Это накопление вины, стыда, травмы. Это то, что знает Darkest Dungeon, и разработчики Red Hook Studios не только признают это, но и делают это центральной идеей игры.

Трейлер очень серьезно просит вас уйти. в ад. <р>По своей сути Darkest Dungeon — это ролевая игра, в которой вы управляете группой героев, которым поручено очистить от зла ​​кладбища, замки и болота их родины. Вы действуете из центрального Гамлета – центр, который вы можете улучшать и расширять, пока ваша группа седых героев освобождает новые земли. Пока все стандартно, да? Не очень.

Возможно, самая уникальная часть Darkest Dungeon связана с системой Affliction; новый способ представления стресса, травмы, психологического вреда. Если вы отправите свою группу обреченных героев в глубины неизвестного подземелья без еды и света, или если они станут свидетелями смерти или ранения товарища по команде в бою, или пострадают от порчи нечестивых врагов, они получат психический урон &ndash ; и (как и в реальной жизни) последствия стресса и беспокойства могут дорого обойтись.

Если ваши персонажи станут и останутся в состоянии стресса, это начнет оказывать на них крайние и непредсказуемые неблагоприятные последствия. Они могут стать слишком напуганными, чтобы сражаться, и проводить свой ход, болтая чепуху в темноте, вместо того, чтобы поднимать свои клинки и рубить врагов. В крайних случаях ваши персонажи могут страдать от сердечных приступов и умереть на месте – убиты не каким-то вонючим реанимированным трупом, а собственным сердцем, которое не выдержало под тяжестью ужасов, которым они подверглись.

Один из величайших, самых мрачных roguelike доступен в Game Pass, и вам нужно сыграть в него сейчас

Не позволяйте щупальцам освежевать ваш разум. <р>Необходимость управлять психическим здоровьем своих героев – а также их снаряжение, опыт, здоровье и набор движений, как и в других ролевых играх – кажется совершенно естественным в Darkest Dungeon, и это задача, которая прекрасно вписывается в мрачный колорит мира. Заставьте свою команду отдохнуть у костра и приготовьте еду, чтобы снизить уровень стресса, или посоветуйте им расслабиться в местной таверне, прежде чем отправиться обратно в замок с привидениями… он проливает свет на образ ищущего героя, который мы не слишком часто видим в мощных фэнтезийных сетапах большинства видеоигр. Представьте, если бы нам пришлось делать то же самое в Dark Souls; мы никогда не покинем безопасного костра!

Добавьте permadeath – если у вашей лучницы случился сердечный приступ из-за того, что она увидела, как вашего жреца зарезала банда неистовствующих религиозных фанатиков, она останется мертвой – и у вас действительно захватывающий и уникальный подход к жанру roguelike. Учитывая, что система Affliction была вдохновлена ​​психологически травмированными героями (вспомните Хадсона из «Чужих» или солдат из Band of Brothers, преображенных ужасами боя), вы можете увидеть, что создатели Darkest Dungeon, режиссер Крис Бурасса и ведущие Дизайнер Тайлер Сигман хотел добиться этой игрой: это играбельная версия седьмого эпизода Band of Brothers – где солдат наблюдает, как его друзья умирают от взрыва снаряда, завороженно смотрит на это событие, а затем становится не в состоянии больше сражаться. Это именно то, что разработчики хотели передать, и именно этого они достигли.

Один из величайших, самых мрачных roguelike доступен в Game Pass, и вам нужно сыграть в него сейчас

Художественный стиль отражает мрачное сердце игры.

Два творческих руководителя хотели использовать мощь классических фэнтезийных ролевых игр, таких как The Bard's Tale, Eye of the Beholder и Ultima Underworld, но с явно более человеческим вкусом… и я думаю, что им это удалось. Это игра, которая действительно добавляет полуслучайный элемент человеческих эмоций в классическую смесь ролевых игр, и в результате получается нечто уникальное – захватывающая концепция, и вы должны играть в Xbox Game Pass, если у вас есть хотя бы мимолетный интерес к жанру.

Если вы ищете сложную, наказывающую и увлекательную новую игру, вы можете играть сделать намного хуже, чем этот хит 2016 года. Просто постарайтесь не слишком напрягаться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x