Поскольку Final Fantasy включает больше сражений и действий в реальном времени, выпуск Stranger of Paradise делает эволюцию FF в Soulslike более вероятной.
В В начале Final Fantasy был представлен классический пошаговый, более медленный боевой стиль японских ролевых игр. Однако в последнее время основная линия Final Fantasy игры склоняются к боевым стилям в реальном времени и уделяют больше внимания действию. Такими темпами Final Fantasy приближается к созданию основной игры, похожей на Souls.
Final Fantasy не стесняется вносить изменения в свою стилей на протяжении многих лет, и хотя не каждый выбор в конечном итоге окупился, графика и боевая система игры — это два элемента, которые претерпели наибольшее развитие. Предстоящая Final Fantasy 16дает новичкам точку входа в новую историю, но также ведет историю в более мрачном направлении, о чем свидетельствует его рейтинг M. Похоже, что Final Fantasy находится на пути к созданию собственной версии мрачных и сложных миров, характерных для игр, похожих на Souls.
СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ
Final Fantasy Stranger Of Paradise приближается к душевному опыту
Stranger of Paradise — это недавно выпущенный приквел к первой основной игре Final Fantasy, но игроки обнаружат, что его стиль игры сильно отличается от оригинальной FF, выпущенная в 1987 году. В то время как новейшая основная линия В играх Final Fantasy есть бои в реальном времени, а Stranger of Paradise делает ход еще более похожим на Souls, увеличивая сложность и добавляя похожие схемы исследования. Это может быть связано с будущими основными играми, хотя не похоже, что грядущий FF16 получил такое же душевное отношение.
Популярность стилей Soulslike может принести пользу Final Fantasy
Элден Рингстала очень популярной сразу после выпуска, став отмеченной наградами игрой со сложным игровым процессом и скрытой сюжетной информацией. Игры и клоны, похожие на Souls, сейчас широко распространены в индустрии, но признанные франшизы, использующие этот стиль, могут получить преимущества, учитывая спрос на эти игры. Final Fantasy уже находится на пути к тому, чтобы превратиться в игры, подобные Souls, поэтому кажется, что превращение основных игр в Soulslike является вопросом времени.
Несмотря на то, что бои в реальном времени в Final Fantasy 16 будут включать настройки сложности, поэтому игроки могут настраивать ее в соответствии со своими способностями, может по-прежнему прокладывать путь Final Fantasy к переходу на игру, подобную Souls. В будущих основных играх могут быть добавлены дополнительные настройки, включающие сложности, которые сделают игру более похожей на Souls, а также добавят больше элементов исследования и повествования, типичных для жанра. В качестве альтернативы, настройки сложности FF16 в сочетании с душевными качествами Stranger of Paradise могут привести к гибридному стилю, который удовлетворит игроков, которые хотят испытаний, и тех, кто хочет просто историю. основных игр Final Fantasy.
Источник: PlayStation/YouTube