Первый Берсерк: Хазан настолько сложен, что разработчикам пришлось выпустить более простой режим

Гайды

Первый Берсерк: Хазан настолько сложен, что разработчикам пришлось выпустить более простой режим

НЕКСОН

The First Berserker: Khazan был одним из самых ожидаемых Soulslike 2025 года, и он не разочаровал ни в плане геймплея, ни в плане душераздирающей сложности, которую ищут игроки. Единственная проблема в том, что они сделали его немного слишком сложным.

Чтобы было ясно, Khazan выпустили с режимом Easy для игроков, которые хотели немного меньше сложностей, но все же хотели испытать игру. Барьер сложности является большим для печально известных сложных игр FromSoft, поэтому другие разработчики, которые предлагают свой взгляд на жанр, либо склоняются к нему (смотря на тебя, Lies of P), либо пытаются найти способы сделать вещи немного более легкими и доступными. Khazan сделал последнее.

Однако даже при игре на легком уровне сложности большинству игроков все равно было слишком сложно преодолеть первые несколько уровней.

В результате в день релиза вышел патч, который сделал существующий легкий режим еще проще и ослабил некоторых боссов.

Первый Берсерк: Хазан становится еще проще в легком режиме

В день официального релиза вышел патч для тех, кто не раскошелился на дополнительные деньги, чтобы поиграть в игру на несколько дней раньше. И, основываясь на первоначальном отклике игроков, которые действительно боролись с ранними уровнями игры, полный релиз был скорректирован.

Раздел патча, выпущенного в день релиза, гласит следующее:

«Хотя мы предлагаем различные варианты настройки сложности, мы получили множество отзывов от игроков, которые все равно не смогли преодолеть определенные трудности — даже после переключения на легкий режим в качестве крайней меры», — пояснили разработчики.

«Чтобы решить эту проблему, мы внесли некоторые изменения в преимущества, предоставляемые в Easy Mode. Эти изменения призваны обеспечить более четкое ощущение поддержки для игроков, которые выбирают этот вариант, не влияя существенно на опыт тех, кто играет на Normal сложности».

Легкий режим в финальной версии игры теперь даст игрокам еще больше здоровья и выносливости, чем раньше, а также даст игроку еще больший прирост урона.

Первый Берсерк: Хазан настолько сложен, что разработчикам пришлось выпустить более простой режим

NEXONViper — большой фильтр для игроков на ранней стадии игры, его двухфазный бой с боссом доставляет игрокам массу хлопот.

Кроме того, несколько боссов получили скорректированные уровни сложности, причем Viper является наиболее важным для ранней игры. Он действует как один из немногих отличных фильтров для игроков ранней игры, требуя от вас действительно точного расчета времени парирования и управления выносливостью. Его ослабляют, чтобы сделать переход к более поздним этапам игры немного более плавным для всех.

The First Berserker: Khazan почти повсеместно хвалили за его жесткий, но справедливый подход к сложности, хотя были и те, кого обескуражило то, насколько сложной была игра даже на легком уровне сложности. Теперь эти люди могут наслаждаться игрой немного больше благодаря этим нерфам.

Оцените статью
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja