Mario + Rabbids: Sparks of Hope напомнили нам обо всем потенциале франшизы Mario, не считая хорошо зарекомендовавших себя спортивных игр и безопасных спин-оффов.
Я считаю практически невозможным злиться на игры Марио. Тот факт, что они довольно хороши большую часть времени, определенно помогает, и даже когда франшиза работает по кругу, конечные продукты всегда вызывают у меня улыбку. Nintendo действительно заботится о качестве своей самой известной интеллектуальной собственности и побочных продуктах других студий. Но как насчет риска? Это вообще отдельная история.
Вы когда-нибудь хотели увидеть Mario x XCOM? Это самое близкое, что вы получите. Марио в безопасности. Слишком безопасно. Давайте избавимся от очевидного: да, Марио оделся, чтобы заняться несколькими видами спорта, организовал множество вечеринок, стал лучшим гонщиком и даже позволил многим своим друзьям вести собственные спин-оффы – будь то поиск древних сокровищ или исследование особняков с привидениями. Эти эксперименты превратились в быстрое исследование множества разных жанров, и большинство из них увенчались приличным успехом. Самые известные и доступные эксперименты быстро стали основной серией игр Nintendo, но – в какой-то момент – эксперименты как бы застопорились и сменились бесконечным циклом сиквелов: Mario Party, Mario Kart, Mario [insert sport], Paper Mario… и, конечно же, основные 2D/3D игры. Все мило и весело, но вы должны были задаться вопросом, может ли Марио стать чем-то большим.
Возможно, Luigi’s Mansion, детская игра в жанре хоррор, всегда казалась предшественником более нестандартного подхода, принятого в играх Mario + Rabbids (идеальное знакомство с тактическими ролевыми играми). Если вы начинаете задаваться вопросом, что франшиза может делать за пределами своей зоны комфорта (жанры и сюжеты, которые вы можете продавать практически любому), вы понимаете, что существует целый мир возможностей для Грибного королевства и его граждан.
Конечно, это потребует некоторых финансовых рисков, но Марио — это что угодно, только не хрупкая интеллектуальная собственность, и его производство знакомых, высокодоходных вещей постоянно и неумолимо. Более того, обе игры Mario + Rabbids разрабатывались вместе с Ubisoft, так что явно есть интерес опробовать новые вещи вместе с западными издателями и командами разработчиков. Делать большие удары всегда легче, когда ты не один, ИМО.
Мог бы Mario + Rabbids станет началом новых экспериментов с талисманом?
Итак, куда Nintendo могла бы дальше повернуть франшизу Mario, чтобы расширить свой кругозор и обмануть обычных игроков, заставив их попробовать жанры, которые традиционно считаются более требовательными? У нас есть несколько идей…
Симуляторы управления и градостроители
Можете ли вы представить, как SimCity справится с этим? Мы уже знаем, что Грибное королевство и вселенная Марио в целом простираются далеко и широко, и мы встретили множество колоритных персонажей, населяющих их. Возможно, пришло время взглянуть на картину шире и создать градостроительный симулятор на тему Марио и/или симуляторы по образцу Two Point Campus.
Франшиза занималась архитектурным дизайном и широкомасштабным творчеством благодаря широко известным играм Super Mario Maker, так что это кажется логичным следующим шагом. Лично я хотел бы увидеть версию SimCity в Грибном королевстве, но управление замком Боузера в стиле Evil Genius также звучит как то, что будет хорошо продаваться. Добавьте обычную комедию и очарование, которые мы привыкли ожидать от IP, и все готово.
Мусоу (Грибные воины?)
Эй, это сработало для Zelda и Fire Emblem.
Возможно, вы задаетесь вопросом, нужно ли нам видеть, как Марио и Пич сокрушают 50 Гумба одним ударом и снижают частоту кадров, и ответ будет громким и непоколебимым ДА. Сотрудничество Nintendo x Koei Tecmo дало отличные результаты как для Fire Emblem, так и для The Legend of Zelda, поэтому имеет смысл взглянуть на Mario & ко. как следующие потенциальные кандидаты, чтобы размахивать оружием против огромных полчищ злых миньонов в полной аниме-стиле.
Генеральный директор Koei Tecmo Хисаси Койнума в прошлом даже выражал заинтересованность в том, чтобы сделать Марио следующей, так что мяч, похоже, на стороне Nintendo. Самым большим препятствием здесь может быть то, как Nintendo воспринимает и представляет интеллектуальную собственность Mario – дружелюбный к детям и довольно спокойный, когда дело доходит до насилия – так что, возможно, мусоу, ориентированный на Марио, для них немного проблематичен. При этом названия Musou от FE и TLoZ действительно хорошо себя зарекомендовали и очень подходят для семейного просмотра. Кроме того, классическую формулу musou можно было скорректировать, чтобы она лучше подходила Марио и друзьям, а также их жизнерадостным способностям и легкому характеру.
Похоже на душу
Bonfire wahoo'd .
Что, если Dark Souls, но Марио звучит как глупая, но достойная мемов идея для мода для ПК, но мы уже видели – теперь невероятно известный – поджанр, расширяющийся в самых разных направлениях и принимающий множество форм. Гейм-дизайнеры определили несколько черт и элементов, благодаря которым такие игры взаимодействуют друг с другом, а остальные достаточно гибкие.
На самом деле, игры Metroid Prime могли бы стать основой дизайна, ориентированного на душу Марио; у вас есть четко определенные 3D-области, статичное возрождение врагов, комнаты сохранения (костры), разбросанные по всему миру, сложные боссы и т. д. Сделайте это настолько милым, насколько вы хотите, но применяя философию и (скорректированную) задачу один из самых горячих жанров на данный момент для Грибного королевства, не кажется плохой идеей для немного более зрелого дополнительного приключения.
Метроидвания
Марио: Ужас, любой?
Я имею в виду, что если мы мечтаем о том, чтобы Марио стал полноценным душой, что мешает Nintendo просто пойти по пути Metroid и Castlevania, выпустив еще одну двухмерную итерацию знаменитого сантехника? Мы удивлены, что этого еще не произошло. Просто поменяйте Дракулу на Боузера. Может быть, снова использовать недооцененный художественный стиль Paper Mario?
Базовая боевая механика и механика движения не должны сильно отличаться от того, к чему мы привыкли, но добавьте туда какое-нибудь классное оружие и развитие навыков, и мы станем золотыми. Тогда нам просто нужен увлекательный лабиринт областей, секретных комнат и крутых врагов. Более того, они могли по-настоящему сходить с ума с Баузером и другими большими злодеями, отдавая дань уважения легендарным 2D-битвам против них, создавая более сложные бои с фазами и хорошими наборами ходов.
Стратегия в реальном времени
Не могли бы вы командовать пингвины?
Марио находится на полпути к этому после того, как разработал тактическую стратегию (вроде как) в играх Mario + Rabbids, и со всем построением мира, сделанным за десятилетия, переход в реальном времени со стратегическим геймплеем также может сработать. Мы не обязательно говорим о рескине Age of Empires, но нетрудно придумать потенциальные фракции, здания и юниты в стиле Марио, чтобы заполнить всю RTS Mushroom Kingdom.
Этот жанр также хорошо приспосабливался в прошлом к потребностям каждого IP и ограничениям управления консолей. Похоже, это идеально подходит для интереса Nintendo к сенсорному управлению. Самой большой проблемой здесь было бы попытаться сделать ее относительно простой, но при этом привлекательной для ветеранов RTS, но Nintendo, как правило, преуспевает в создании систем, которые находят отклик у большинства людей, поэтому я думаю, что они могли бы сделать это удовлетворительно.