Я отказываюсь отвечать на звонки по телефону в моем прохождении Karma the Dark World.
Некоторые головоломки могут помешать вашему продвижению, и здесь на помощь приходит наше пошаговое руководство по Karma The Dark World. Продолжайте читать, если хотите узнать, как решить все головоломки, а также получить все коллекционные предметы и достижения.
Это прохождение находится в процессе разработки. Мы добавим все недостающие головоломки, предметы коллекционирования и достижения как можно скорее!
Карма Темный мир Акт Первый Слишком Далеко Прохождение
Вы проснетесь в больничной палате, все в замешательстве, не зная, кто вы. Чтобы снова обрести свои воспоминания в Karma the Dark World, сначала вам нужно исследовать комнату, в которой вы оказались. В этом руководстве коллекционные предметы Memo выделены red, в то время как коллекционные предметы Rule Follower выделены в зеленый.
Одна важная вещь — получить Рукописные заметки Памятка из таблицы, если вы хотите получить достижение «Коллекционные предметы».
Пройдя через комнаты калибровки, вы попадете в Комната для выращивания растений где куча тел, кажется, посажена и растет. Не обращайте внимания на жуткость и поднимите Заметки об экспериментах из одной из машин справа.
Прежде чем сесть в Комната перехода, возьмите Puzzle Box справа. Вам нужно продолжить последовательность в шаблоне, который вы видите. Большинство головоломок будут распознавать шаблоны и выяснять следующую последовательность. В этой головоломке нажмите кнопку Зеленая кнопка чтобы открыть коробку и вы получите Доктор Юрген В. Вальц, последователь правила.
После того, как вы сядете в кресло, вы сможете окунуться в атмосферу Blackwater Space, а также вспомнить некоторые воспоминания Дэниела.
Karma The Dark World Акт 2 Часть 1 Прохождение Whirl Pool
После того, как Фред слишком долго с вами разговаривал, пришло время начать расследование в отношении Шона Мендеса (не певца). Вот все коллекционные предметы, которые вы можете получить в следующем разделе.
- Поднять Уведомление (приемная) Научно-исследовательского института с доски слева от двери.
- Возьмите Письмо-памятка о переводе со стола в приемной.
- В почтовом отделении найдите почтовую капсулу с левой стороны. Переверните ее, откройте и заберите Передача капсулы Mail 01 Memo.
- Напротив него находится еще одна капсула с Передача капсулы Mail 02 Memo.
- Взаимодействуйте с устройством пневматической трубки, чтобы получить Краткая памятка миссии.
Слева в одной из труб вы увидите Коробка головоломки. Для этого вам нужно правильно подобрать рисунок кубика, а также сложенные кубики. В этом случае правильный ответ — синяя кнопка, и вы получите Инженер — последователь правила Вильгельма Пушеля.
После этого вы сможете взаимодействовать с экран телевизора. Обычно они фиксируют непослушное поведение сотрудников на изображении. Хотя это не очень полезно для вас, будущие телеэкраны будут полезны для решения головоломок, так что следите за ними.
Теперь идите наверх, и вы получите еще пару коллекционных предметов по пути. И не забывайте оглядываться, даже если стена говорит вам не оглядываться. Это веселое удовольствие
- Поднять Памятка по графику смен от перил лестницы.
- Подойдите к столу и возьмите Дневник Беккера. Заметки.
- Возьмите Уведомление научно-исследовательского института (складское помещение) Памятка, приклеенная к стене рядом с дверью.
Как открыть кладовую
Чтобы продвинуться, вам нужно открыть хранилище в исследовательском институте. Ключ-карта находится в ящике, но вам нужен пароль, чтобы открыть его.
- Дневник Беккера. Заметки из-за стола говорит вам картина часов был пароль, но он отсутствует.
- Использовать экран телевизора чтобы увидеть разные углы обзора часов, установленных на 08:15.
- Пароль ящика: 0815 и ты получишь Идентификационная карта складского помещения.
- Внутри подберите губная помада от стола направо.
- Возьмите Меморандум о заказе на покупку с полки.
Пока что вы не можете открыть ящик, поэтому пока проигнорируйте его и пролезьте через вентиляцию слева. Как только вы пролезете, поднимите полку, которая блокировала дверь, чтобы теперь у вас был свободный путь обратно в коридор. Теперь вы в зале клерка, и вам нужен предохранитель, чтобы снова включить питание.
- Перейдите в стол слева и забрать Заметки из дневника Барбары что говорит вам, что у нее есть ключ к красная коробка в кладовой.
- Откройте средний ящик и возьмите Ключ от ящика для хранения предохранителей который вы можете открыть прямо сейчас.
- Поместите предохранитель в блок предохранителей, чтобы включить свет.
- Вернитесь к столу Барбары, чтобы забрать Кондитер Росвита Мокрош, последователь правил. Ящик пустой, но если вы его разблокируете с помощью пароля 7742, вы можете открыть ящик справа и достать его.
Как открыть стол Шона
Теперь пришло время исследовать комнату и найти доказательства преступления Шона. Вам нужно разблокировать его стол в дальнем левом углу, но сначала вам нужно выполнить еще несколько шагов.
- Идите по правильному пути и подберите Уведомление научно-исследовательского института (канцелярия) меморандум с доски справа.
- Продолжайте идти по правой тропе, пока не дойдете до последнего стола.
- Внутри ящика находится футляр для помады. Посмотрите на губная помада в вашем инвентаре и запомните порядок символов: трефа, бубна, черва, пика.
- На плакате над столом вы найдете плакат с числовыми значениями, прикрепленными к этим символам: 6843. Используйте этот пароль, чтобы разблокировать ящик.
- Самовывоз Дневник Эмили. Заметки, что говорит вам, что Шон изменил пароль к своему рабочему столу на сегодняшнюю дату, то есть 30 апреля. Таким образом, пароль 0430.
С уликами, которые вы найдете в его ящике, идите по коридору, но вы застрянете в красных комнатах.
Как выбраться из Красных комнат
Красные комнаты — это последовательность зацикленных комнат, которые отображают воспоминания семьи Шона. Вам нужно выбраться, а также собрать все коллекционные предметы здесь.
- На кресле справа есть головоломка. Следующий узор в последовательности — красный. Вы получите Легендарный агент-бродяга Купер, последователь правил.
- Идите по левой тропинке и подберите Дневник дочери Шона 01 меморандум так же хорошо как Памятка для открытки с пожеланиями на стойке снаружи комнаты.
- Посмотрите на TV и дверь лифта откроется справа, так что заходите внутрь.
- Поднять Портативный рекордер висит посреди комнаты, затем возьмите Dasein 012 меморандум ленту от стола справа.
Вы еще не вышли из леса (красные комнаты). Пройдите через дверь, и вы окажетесь во второй секции.
- Обязательно поднимите мигающий свет.
- Возьмите Dasein 013 меморандум запись из комнаты с каталками.
- Продолжайте, пока не сможете схватить Dasein 014 меморандум снова достаю ленту со стола.
- Взаимодействуйте с телевизором и Прыгать в яму.
- В большой комнате поднимите Письмо о переводе (Шон) меморандум.
Получив его, пройдите через любую из двух дверей и вы окажетесь во втором воспоминании Шона. Пока семья разваливается, ходите и собирайте.
- Поднять Меморандум о счете из таблицы справа.
- Идите по коридору направо и возьмите Дневник дочери Шона 02 меморандум так же хорошо как Отец плюшевый медведь.
- Повторяйте разделы, пока не дойдете до третьего воспоминания.
- Возьмите Подозрительное письмо Шону меморандум на столе, затем возьмите плюшевого медведя-маму со стула справа.
- На диване вы можете взять Дневник дочери Шона 03 меморандум.
- Положите плюшевых медведей «Мама и папа» в коробку, затем возьмите Дочь плюшевого мишку от дочери Шона, которая вовсе не ведет себя странно.
Комнаты в черно-белую полоску — это пока не выход. Есть еще вещи, которые можно захватить, чтобы освободиться от этого расследования.
- Возьмите Уведомление о задолженности по меморандуму из-за обеденного стола.
- Зайдите в комнату дочери Шона, чтобы забрать еще одну. Дневник дочери Шона 04.
- Вернувшись в почтовое отделение, отправьте доказательства, и теперь вы можете покинуть Научно-исследовательский институт.
Если вы ищете больше прохождений психологических хорроров, ознакомьтесь с прохождением Senua’s Saga Hellblade II здесь, на GameHubs.