Полное прохождение игры Karma the Dark World

Полное прохождение игры Karma the Dark World

Я отказываюсь отвечать на звонки по телефону в моем прохождении Karma the Dark World.

Некоторые головоломки могут помешать вашему продвижению, и здесь на помощь приходит наше пошаговое руководство по Karma The Dark World. Продолжайте читать, если хотите узнать, как решить все головоломки, а также получить все коллекционные предметы и достижения.

Это прохождение находится в процессе разработки. Мы добавим все недостающие головоломки, предметы коллекционирования и достижения как можно скорее!

Карма Темный мир Акт Первый Слишком Далеко Прохождение

Вы проснетесь в больничной палате, все в замешательстве, не зная, кто вы. Чтобы снова обрести свои воспоминания в Karma the Dark World, сначала вам нужно исследовать комнату, в которой вы оказались. В этом руководстве коллекционные предметы Memo выделены red, в то время как коллекционные предметы Rule Follower выделены в зеленый.

Одна важная вещь — получить Рукописные заметки Памятка из таблицы, если вы хотите получить достижение «Коллекционные предметы».

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

Пройдя через комнаты калибровки, вы попадете в Комната для выращивания растений где куча тел, кажется, посажена и растет. Не обращайте внимания на жуткость и поднимите Заметки об экспериментах из одной из машин справа.

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

Прежде чем сесть в Комната перехода, возьмите Puzzle Box справа. Вам нужно продолжить последовательность в шаблоне, который вы видите. Большинство головоломок будут распознавать шаблоны и выяснять следующую последовательность. В этой головоломке нажмите кнопку Зеленая кнопка чтобы открыть коробку и вы получите Доктор Юрген В. Вальц, последователь правила.

После того, как вы сядете в кресло, вы сможете окунуться в атмосферу Blackwater Space, а также вспомнить некоторые воспоминания Дэниела.

Karma The Dark World Акт 2 Часть 1 Прохождение Whirl Pool

После того, как Фред слишком долго с вами разговаривал, пришло время начать расследование в отношении Шона Мендеса (не певца). Вот все коллекционные предметы, которые вы можете получить в следующем разделе.

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Поднять Уведомление (приемная) Научно-исследовательского института с доски слева от двери.
  • Возьмите Письмо-памятка о переводе со стола в приемной.
  • В почтовом отделении найдите почтовую капсулу с левой стороны. Переверните ее, откройте и заберите Передача капсулы Mail 01 Memo.
  • Напротив него находится еще одна капсула с Передача капсулы Mail 02 Memo.
  • Взаимодействуйте с устройством пневматической трубки, чтобы получить Краткая памятка миссии.
  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

Слева в одной из труб вы увидите Коробка головоломки. Для этого вам нужно правильно подобрать рисунок кубика, а также сложенные кубики. В этом случае правильный ответ — синяя кнопка, и вы получите Инженер — последователь правила Вильгельма Пушеля.

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

После этого вы сможете взаимодействовать с экран телевизора. Обычно они фиксируют непослушное поведение сотрудников на изображении. Хотя это не очень полезно для вас, будущие телеэкраны будут полезны для решения головоломок, так что следите за ними.

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

Теперь идите наверх, и вы получите еще пару коллекционных предметов по пути. И не забывайте оглядываться, даже если стена говорит вам не оглядываться. Это веселое удовольствие

  • Поднять Памятка по графику смен от перил лестницы.
  • Подойдите к столу и возьмите Дневник Беккера. Заметки.
  • Возьмите Уведомление научно-исследовательского института (складское помещение) Памятка, приклеенная к стене рядом с дверью.

Как открыть кладовую

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

Чтобы продвинуться, вам нужно открыть хранилище в исследовательском институте. Ключ-карта находится в ящике, но вам нужен пароль, чтобы открыть его.

  • Дневник Беккера. Заметки из-за стола говорит вам картина часов был пароль, но он отсутствует.
  • Использовать экран телевизора чтобы увидеть разные углы обзора часов, установленных на 08:15.
  • Пароль ящика: 0815 и ты получишь Идентификационная карта складского помещения.
  • Внутри подберите губная помада от стола направо.
  • Возьмите Меморандум о заказе на покупку с полки.

Полное прохождение игры Karma the Dark World

Пока что вы не можете открыть ящик, поэтому пока проигнорируйте его и пролезьте через вентиляцию слева. Как только вы пролезете, поднимите полку, которая блокировала дверь, чтобы теперь у вас был свободный путь обратно в коридор. Теперь вы в зале клерка, и вам нужен предохранитель, чтобы снова включить питание.

  • Перейдите в стол слева и забрать Заметки из дневника Барбары что говорит вам, что у нее есть ключ к красная коробка в кладовой.
  • Откройте средний ящик и возьмите Ключ от ящика для хранения предохранителей который вы можете открыть прямо сейчас.
  • Поместите предохранитель в блок предохранителей, чтобы включить свет.
  • Вернитесь к столу Барбары, чтобы забрать Кондитер Росвита Мокрош, последователь правил. Ящик пустой, но если вы его разблокируете с помощью пароля 7742, вы можете открыть ящик справа и достать его.

Как открыть стол Шона

Теперь пришло время исследовать комнату и найти доказательства преступления Шона. Вам нужно разблокировать его стол в дальнем левом углу, но сначала вам нужно выполнить еще несколько шагов.

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Изображение предоставлено GameHubs

  • Идите по правильному пути и подберите Уведомление научно-исследовательского института (канцелярия) меморандум с доски справа.
  • Продолжайте идти по правой тропе, пока не дойдете до последнего стола.
  • Внутри ящика находится футляр для помады. Посмотрите на губная помада в вашем инвентаре и запомните порядок символов: трефа, бубна, черва, пика.
  • На плакате над столом вы найдете плакат с числовыми значениями, прикрепленными к этим символам: 6843. Используйте этот пароль, чтобы разблокировать ящик.
  • Самовывоз Дневник Эмили. Заметки, что говорит вам, что Шон изменил пароль к своему рабочему столу на сегодняшнюю дату, то есть 30 апреля. Таким образом, пароль 0430.

С уликами, которые вы найдете в его ящике, идите по коридору, но вы застрянете в красных комнатах.

Как выбраться из Красных комнат

Красные комнаты — это последовательность зацикленных комнат, которые отображают воспоминания семьи Шона. Вам нужно выбраться, а также собрать все коллекционные предметы здесь.

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • На кресле справа есть головоломка. Следующий узор в последовательности — красный. Вы получите Легендарный агент-бродяга Купер, последователь правил.
  • Идите по левой тропинке и подберите Дневник дочери Шона 01 меморандум так же хорошо как Памятка для открытки с пожеланиями на стойке снаружи комнаты.
  • Посмотрите на TV и дверь лифта откроется справа, так что заходите внутрь.
  • Поднять Портативный рекордер висит посреди комнаты, затем возьмите Dasein 012 меморандум ленту от стола справа.

Вы еще не вышли из леса (красные комнаты). Пройдите через дверь, и вы окажетесь во второй секции.

Полное прохождение игры Karma the Dark World

  • Обязательно поднимите мигающий свет.
  • Возьмите Dasein 013 меморандум запись из комнаты с каталками.
  • Продолжайте, пока не сможете схватить Dasein 014 меморандум снова достаю ленту со стола.
  • Взаимодействуйте с телевизором и Прыгать в яму.
  • В большой комнате поднимите Письмо о переводе (Шон) меморандум.

Получив его, пройдите через любую из двух дверей и вы окажетесь во втором воспоминании Шона. Пока семья разваливается, ходите и собирайте.

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Поднять Меморандум о счете из таблицы справа.
  • Идите по коридору направо и возьмите Дневник дочери Шона 02 меморандум так же хорошо как Отец плюшевый медведь.
  • Повторяйте разделы, пока не дойдете до третьего воспоминания.
  • Возьмите Подозрительное письмо Шону меморандум на столе, затем возьмите плюшевого медведя-маму со стула справа.
  • На диване вы можете взять Дневник дочери Шона 03 меморандум.
  • Положите плюшевых медведей «Мама и папа» в коробку, затем возьмите Дочь плюшевого мишку от дочери Шона, которая вовсе не ведет себя странно.

Комнаты в черно-белую полоску — это пока не выход. Есть еще вещи, которые можно захватить, чтобы освободиться от этого расследования.

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Полное прохождение игры Karma the Dark World

    Скриншот от GameHubs

  • Возьмите Уведомление о задолженности по меморандуму из-за обеденного стола.
  • Зайдите в комнату дочери Шона, чтобы забрать еще одну. Дневник дочери Шона 04.
  • Вернувшись в почтовое отделение, отправьте доказательства, и теперь вы можете покинуть Научно-исследовательский институт.

Если вы ищете больше прохождений психологических хорроров, ознакомьтесь с прохождением Senua’s Saga Hellblade II здесь, на GameHubs.

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja