Поскольку Star Fox исполняется 30 лет, пришло время для перезагрузки, которая признает: игры должны быть короткими

Star Fox празднует знаменательную годовщину, и сейчас самое подходящее время, чтобы признать, что то, что делает игры действительно замечательными, также является их самой большой слабостью.

Поскольку Star Fox исполняется 30 лет, пришло время для перезагрузки, которая признает: короткие игры - это нормально

Звездный лисесть проблема. Это проблема, с которой сталкиваются многие игры такого типа и эпохи — названия, уходящие своими корнями в аркады, в вытягивании денег из несчастных игроков. Конечно, Star Fox на самом деле никогда не была аркадной игрой, но игры, от которых она является прямым потомком, были абсолютно структурированы таким образом, чтобы максимизировать оборот игроков и доход.

Сегодня Star Fox исполняется 30 лет, но справедливо сказать, что по крайней мере половину этого существования приключения Фокса МакКлауда были немного дерьмовыми. Или, ну, может быть, дерьмо немного жестковато. Назовем их бестолковыми. А причина? Ну, это та чертова проблема, описанная выше, — это вопрос структуры.

Видите ли, лучшие игры Star Fox короткие. Как я уже сказал, они структурированы как аркадные игры — по продолжительности такие же, как After Burner или Space Harrier, но в равной степени такие же, как Time Crisis или House of the Dead. Они спроектированы таким образом, что их можно закончить менее чем за час, так что даже опытные игроки могут покинуть автомат в течение разумного времени, освобождая контрольную колоду и ввод монет для нового клиента. Длина была рассчитана в первую очередь на владельцев игровых автоматов и прачечных самообслуживания, а уже потом на игроков, что является проблемой в современном игровом ландшафте.

Нинтендо тоже это знает. Вот почему в каждой игре Star Fox, начиная с рубежа тысячелетий, были какие-то другие уловки, чтобы замедлить темп и увеличить его. У нас были клоны Zelda, уровни стратегии и, конечно же, ужасные пешеходные секции — если не в буквальном смысле, то в виде трансформирующегося шагающего меха. Этот материал служит для того, чтобы смягчить относительную краткость действия рельсовой стрельбы.

Но есть проблема. Этот материал, в основном, дерьмо. И даже когда это не дерьмо — Star Fox Adventures довольно хорош, знаете ли — это не то, ради чего я на самом деле прихожу в Star Fox. Это проблема сериала. Даже Landmaster оказался бы неподвижно зажатым между этой конкретной парой скалы и наковальни.

Star Fox исполняется 30 лет, и пришло время для перезагрузки, которая признает: это нормально для игр быть кратким

Между прочим, это точно такая же проблема, которая годами мучила Соника. Уравнение было другим — проблема заключалась в относительной скорости, с которой Соник проносится через дорогостоящие в создании среды — но конечный результат был тем же. Альтернативные игровые режимы штанов, разработанные для того, чтобы расширить возможности. Скорость — самое большое преимущество Соника, но также и его самая большая слабость. То же самое можно сказать и о головокружительном темпе Star Fox и других рельсовых шутеров. Таким образом, прокладка.

Однако, когда Star Fox ничего не раскрывает, это волшебно. Тот факт, что я могу сказать это, когда только три игры в серии действительно пошли по этому пути, действительно о чем-то говорит. В частности, Star Fox 64 (Lylat Wars в Европе) на мой взгляд является одним из лучших и наиболее полных игровых пакетов, когда-либо существовавших, но вы должны изучить его, понимая, что от нажатия кнопки «Старт» до просмотра титров вы будете играть всего за час максимум.

Раньше это было нормально; игры часто были короткими. Однако Star Fox 64 тоже не была анемичной — в ней был многопользовательский режим, а также скрытые шлюзы и триггеры, медали для сбора, интересные сюжетные ветки, несколько путей и несколько различных вариантов концовки. В детстве именно так я, вероятно, играл в Star Fox 64 так же часто, как и в Mario 64 — я переигрывал игру снова и снова, получая каждую медаль, видя каждый путь и изучая лучшие способы плавления уровней. Я стал одержим погоней за высокими баллами, фотографированием финального экрана игры, сканированием их и размещением на форумах.

В моей жизни было время, когда я был настоящим знатоком SF64 и набирал одни из самых высоких результатов в мире. Я знал игру вдоль и поперек; Я играл в состоянии, похожем на транс, мои губы обводили контуры культовой мелодрамы с озвучкой игры, когда она приземлялась, запоминая каждый бит. Многие из этих моментов все еще приземлялись в сотый раз из-за высокой хореографии в играх на рельсах. Зона 6 до сих пор вызывает мурашки по коже. Если вы знаете, вы знаете.

Поскольку Star Fox исполняется 30 лет, пришло время для перезагрузки, которая признает : игры могут быть короткими

У некоторых людей, я знаю, был такой же опыт с 30-летним оригиналом на SNES. Обе эти игры волшебны из-за своей простоты (и отличной музыки), и для этого им не нужны никакие уловки.

Однако в год господа нашего 2023 выпускать игру, которая длится пару часов, несколько табу, и в этом проблема. Я действительно думаю, что этого не должно быть, пока пользователи знают, во что они ввязываются, и пока то, что было создано, изобилует реиграбельной ценностью, а не только в виде многопользовательского пакета свободной формы.

Прошло 30 лет, но я все еще думаю, что основной дизайн, который сделал Star Fox и его непосредственных преемников великими, может работать. Star Fox Zero для Wii U преследовали ужасное управление и несколько довольно хитрых последовательностей трансформера на ногах, но, по крайней мере, она понимала, что не должна отставать от своего приема, который длился около пяти часов. Но, честно говоря, я думаю, что действительно хороший Star Fox мог бы быть еще короче, если бы они захотели — и для 64 лет это может быть даже секретом его успеха.

Стар Фокс должен вернуться. И первые две игры серии должны быть эталонными. Мы должны признать, что при правильном дизайне игра может быть короткой и приятной, как классические аркады. «Краткость – душа остроумия» и все такое, верно? Хорошо, я процитировал Шекспира в статье о Star Fox. Определенно пора выйти из системы сейчас. Nintendo: сделать новый и сделать его хорошим, да? Ура.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x