После 7-летнего перерыва в Assassin’s Creed, Shadows снова меня воодушевил

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

В Assassin’s Creed Shadows наконец-то вышел, я начал размышлять о времени, проведенном с серией. Я любил ее, полностью наслаждаясь Убийцы 2 и 3 и будучи одним из немногих людей, которые искренне любили Кредо Убийцы Ассасина. Черный флаг когда-то ускользнуло от меня, но теперь это еще одно перышко в моем Кредо ассасина-в форме колпачка, и я даже баловался несколькими спин-оффами. Достаточно сказать, что до Происхождение выпуская, я не испытывал ничего, кроме восхищения и любви к Кредо Убийцы франшизы. Это несколько изменилось, когда Ubisoft изменила свой подход к AC Формула.

Не то чтобы я был против перехода к более ролевой структуре открытого мира — в то время мне это очень нравилось — а скорее потому, что я не был уверен, что это правильное направление для Кредо Убийцы. Конечно, каждый выберет лучшего Кредо Убийцы игры по-разному, но Я был уверен в том, что это направление было неправильным шагом для серии, когда Odyssey и особенно Valhalla были выпущены. Ну, это было до тех пор, пока Тени вышел, изменив мое восприятие франшизы и заставив полюбить ее заново.

Я не наслаждался Assassin’s Creed уже 7 лет

«Одиссея», «Вальхалла» и «Мираж» мне не понравились

Моя главная проблема с Assassin’s Creed Odyssey проистекает из его огромного количества раздутости. Несмотря на все мои разговоры о том, что мне не нравится современный подход к Кредо Убийцы, мне скорее понравилось Origins. Он огромен, как и все игры Ubisoft с открытым миром того времени, но он не кажется таким подавляющим, как Odyssey делает. Тысячи миль, которые нужно преодолеть Одиссея воссоздание Древней Греции, автопутешествие во время исследования открытого мира, бесконечное повышение уровня контента и десятки, если не сотни, дополнительных заданий для завершения всех говорить об игре, которая слишком велика для ее собственного блага.

Я надеялся Valhalla сократили бы, и это почти произошло. Вместо одного бесшовного открытого мира, Valhalla разделен на отдельные регионы. Это немного помогает с управлением исследованием, но эти регионы все еще смехотворно велики, и их слишком много. Его новый подход к дизайну миссий и возникающий игровой процесс казались новыми поначалу, но быстро стали раздражающими, когда Я понял, что Ubisoft не может сказать ничего существенного ни одному из них. Валгаллы истории, основные или иные. Эйвор также ужасно управляет, так как в Вальхалле самый худший паркур в серии. Достаточно сказать, что я думаю, Valhalla это просто ужасно.

Я снова предположил, что все это можно решить с помощью Assassin’s Creed Mirage, поскольку он возвращал серию к ее истокам. Однако плохой паркур в сочетании с извилистым повествованием и посредственной механикой скрытности сделали невозможным погружение. В каждую из этих игр мне приходилось вкладывать больше пары часов., из-за чего последние семь лет стали казаться перерывом. Я едва помню время, проведенное с ними, поэтому я чувствовал Тени не подойдет. Однако я не могу устоять перед Кредо Убийцы игра, и я купил Тени немедленно.

Assassin’s Creed Shadows меняет худшие стороны формулы Ubisoft

Это похоже на свежий и инновационный подход

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

Как уже упоминалось, мне понравилось проводить время с Assassin’s Creed Shadows. На самом деле, я люблю это настолько, что часто говорю всем, кого встречаю, что я думаю. Тени лучше, чем призрак Цусимы, его прямой конкурент и игра, которую многие считают вершиной формулы Ubisoft. Однако, в отличие от призрак, которая, по общему признанию, усовершенствовала оригинальную формулу Ubisoft, Assassin’s Creed Shadows вносит новшества, добавляя что-то новое, чего франшиза никогда раньше не видела, а также фундаментально понимать, что сделало прошлое AC игры такие классные.

Assassin’s Creed Shadows первая игра с открытым миром в серии, которая не кажется нелепо подавляющей из ворот. В отличие от Валгаллы удивительно большая область обучения или даже Одиссея огромный первый остров, Тени проводит игроков через линейные прологи, знакомя их с новыми персонажами и механикой, прежде чем выпустить их в открытый мир. Этот мир также довольно линеен, с горами и холмами региона, заставляющими игроков идти по проторенной дороге. Это может показаться нелогичным, но это делает исследование более управляемым и позволяет Ubisoft направлять ваше внимание на интересные вещи.

Тени также делает скрытность снова интересной, впервые с тех пор, как Unity. Паркур — это огромный шаг вперед по сравнению с Мираж и особенно Valhalla. Играть за Наоэ невероятно увлекательно, а ее впечатляющий набор инструментов в сочетании с существенно улучшенным ИИ делает процесс подкрадывания невероятно напряженным. Бои также были значительно улучшены, Ясукэ представляет собой непревзойденную фантазию о силе, а Наоэ служит подходом Ubisoft к Dark Souls Боевая модель. Даже действия в открытом мире стали интереснее, мировые события приносят интересные и ощутимые награды, а побочные квесты предлагают захватывающие истории.

Надеюсь, будущие игры Assassin’s Creed извлекут уроки из теней

Это должно служить планом серии

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

Assassin’s Creed Shadows — это четкий показатель того, какие моменты в текущем формате RPG нравятся Ubisoft, а какие нет. AC тени узнал от Odyssey и Valhalla во многих отношениях, особенно когда речь идет о структуре повествования и ценностном разделении по уровням. Излюбленная сегментированная структура повествования серии подходит для игры об охоте на цели, даже если это не способствует целенаправленному повествованию, и, как бы мне ни не нравилась система разграничения уровней, в ней есть свои преимущества, которые Ubisoft в основном удается извлечь.

Никаких сезонных пропусков, никаких навязчивых микротранзакций и никакого периода раннего доступа для предварительного заказа. Тени лучший опыт.

Однако где Тени отличается от других Кредо Убийцы игры — это то, что я нахожу наиболее захватывающим и, в конечном счете, больше всего мне нравится. Более кинематографичное повествование, больший акцент на скрытности, два главных героя и более динамичный дизайн мира — включая смену времен года и более детализированных NPC — все это прекрасные дополнения к этой формуле, которая в будущем Кредо Убийцы игры обязательно должны принять. Хотя боевая система все еще нуждается в доработке, а сложность можно было бы немного подправить, Тени’ лучшие элементы должны быть перенесены в будущие части, чтобы сохранить обновленный импульс серии.

Но, возможно, самое главное, Новый подход Ubisoft к контролю качества и защите разработчиков от токсичных игроков невероятно важен и должен применяться во всех его сериях, а не только Кредо Убийцы. Shadows настолько успешен, насколько он успешен, потому что Ubisoft откладывала его много раз и убрала все циничные методы монетизации, которыми он стал известен. Никакого сезонного пропуска, никаких навязчивых микротранзакций и никакого периода раннего доступа для предварительного заказа делают Тени лучший опыт.

Ubisoft необходимо извлечь уроки из этих огромных улучшений как в плане дизайна игры, так и в плане подхода к разработке в целом. Если это произойдет, то не только в будущем Кредо Убийцы игры будут великолепны, но все игры Ubisoft, скорее всего, выиграют. Учитывая, что Ubisoft нужно больше игр, как Assassin’s Creed Shadows сейчас, как никогда, было бы очень полезно использовать его в качестве плана действий на будущее, а не игнорировать его достижения и возвращаться к старым методам.

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

10 изображений 10 изображений

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

7/ 10

Assassin’s Creed Shadows

Системы Action Stealth RPG

После 7-летнего перерыва в Assassin's Creed, Shadows снова меня воодушевил

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja