Нам повезло с еще одним. Изображение предоставлено Ludeon Studios
Rimworld, всеми любимый симулятор колонии, регулярно получает обновления, а также множество интересных DLC и расширений. Ниже я перечислю все примечания к обновлениям для Rimworld.
Rimworld — все обновления и примечания к исправлениям
- Примечания к обновлениям Rimworld Anomaly Update 1.5 для ПК, PlayStation и Xbox – 13 марта 2024 г.
- Новинки — базовая игра.
- Улучшения и корректировки — базовая игра.
- Улучшения и корректировки — роялти.
- Усовершенствования и корректировки — Идеология
- Улучшения и корректировки — Биотехнологии.
- Инструменты разработки.
- Технические
- Исправления ошибок.
- Обновление аномалии Rimworld 1.5 Примечания к обновлениям для ПК, PlayStation и Xbox — 13 марта 2024 г.
- Новинки — базовая игра
- Книги и книжные шкафы
- Настенные светильники, прожекторы, скрытые каналы, кушетки и богато украшенные двери
- Появление механоидов в воде и куски шлака
- Ползание
- Новые странники после «игры окончены»
- Интерфейс и графика
- Разное
- Улучшения и корректировки — базовая игра
- Пешки
- Интерфейс и искусство
- Разное
- Улучшения и корректировки — Идеология
- Усовершенствования и корректировки — Биотехнологии
- Инструменты разработчика
- Технические данные
- Исправления ошибок
Обновление аномалии Rimworld 1.5 Примечания к обновлениям для ПК, PlayStation и Xbox — 13 марта 2024 г.
Прошло много времени с тех пор, как у нас было новое расширение Rimworld, и обновление 1.5 приносит нам совершенно новый DLC под названием Anomaly, который предлагает совершенно новый игровой процесс, сосредоточенный на жутких и паранормальных явлениях. Хотя разработчики не указали точную дату релиза, они упомянули, что это будет через месяц после 13 марта. Поэтому я предполагаю, что это будет где-то до середины апреля. Кроме того, базовая игра также получает множество новых обновлений, как вы можете видеть ниже.
Новинки — базовая игра
Книги и книжные шкафы
- Добавлены книги . Колонисты могут приобретать книги и читать их для отдыха и получения уникальных бонусов: учебники повышают определенный навык, схемы способствуют выполнению определенного исследовательского проекта, а романы ускоряют отдых.
- Добавлены книжные шкафы. Они используются для хранения книг. Хранение книг в книжных шкафах увеличивает красоту комнаты, ускоряет работу близлежащих исследовательских стендов, а также увеличивает количество опыта и отдыха, получаемого от чтения.
- Книги можно получить у торговцев или в качестве награды за выполнение квестов.
Настенные светильники, прожекторы, скрытые каналы, кушетки и богато украшенные двери
- Добавлены настенные светильники и настенные фонарики, которые размещаются прямо на стенах. Они дают немного меньше света по сравнению со стоячей версией.
- Добавлены прожекторы. Это мощные и дорогие уличные фонари, охватывающие большие площади.
- Добавлены скрытые трубопроводы. Они невидимы, если пользовательский интерфейс здания или мощности не активен. Скрытые трубопроводы труднее повредить взрывами или пожарами.
- Добавлены диваны. Они функционируют как кресла, но в них могут разместиться два колониста вместо одного.
- Добавлены декоративные двери. Это первые двери 2×1 в RimWorld, и они подходят для престижных зданий, таких как тронные залы и храмы.
Появление механоидов в воде и куски шлака
- Механоиды теперь могут выходить из водоемов и атаковать вашу колонию.
- Некоторые крупные механоиды могут упасть «кусок механоидного шлака» при разрушении — он действует как куски стального шлака и может быть переплавлен в сталь. (Они также заменяют древние механические обломки в идеологии.)
Ползание
- После падения люди, все еще способные манипулировать, теперь могут ползать по земле, а не быть полностью выведенными из строя.
- Ползущие колонисты оставляют кровавые следы, уходят от опасности и ищут ближайшее место для выздоровления, например, больничную койку или спальное место. Враги тоже могут ползать.
Новые странники после «игры окончены»
- Когда все ваши колонисты мертвы или ушли, в ходе игры появляется новая опция «создать новых странников», если вы хотите получить второй шанс для своей колонии.
- Это позволяет вам создавать От 1 до 6 новых колонистов, которые будут заселять остатки вашей колонии вместо завершения игры.
- Это совершенно необязательно, и вам не обязательно использовать ее, если вы предпочитаете более сложный опыт.
Интерфейс и графика
- Добавлен инструмент поиска (горячая клавиша по умолчанию: Z), который позволяет искать в видимых областях карты предметы, здания, растения, существ и многое другое.
- Добавлена опция, позволяющая значительно изменить настроение колонистов на панели колонистов. более видно. Они меняют цвет и светятся, когда ниже порога умственного срыва.
- Добавлена подсветка силуэтов при уменьшении масштаба камеры, чтобы пешки были более заметными. Это можно настроить в настройках игры.
- Добавлена опция 12/24 часа.
- Добавлен параметр масштабирования мыши, при котором игра приближается к положению мыши, а не к центру экрана.
- Изменен дизайн вкладки заключенного.
- Изменен дизайн вкладки «Здоровье».
- Новое и улучшенное изображение оружия.
- Улучшено изображение растений, добавлены незрелые и безлистные варианты.
Разное
- Добавлена команда «Очистить комнату» для колонистов.
- Добавлено обозначение «Минная жила». Эта команда приказывает колонистам добывать все связанные минералы одного типа одним щелчком мыши.
- Добавлены отдельные обозначения «гладкие стены» и «гладкие полы» на вкладках архитектора конструкций и этажей.
- >Добавлен бионический протез челюсти.
- Добавлена болезнь распада органов.
- Добавлена опция автоматического восстановления пенопластов.
- Добавлена возможность увольнять торговцев.
- Добавлены новые параметры на карте мира для удобной отправки караванов.
- Добавлены новые звуковые эффекты для еды животных.
- Добавлены новые звуковые эффекты ночи в джунглях. Это удаляет старые высокие звуки.
- Добавлены новые звуковые эффекты разминки для психических шоковых копий, копий психического безумия, импульсов психических животных.
- Добавлены и обновлены звуковые эффекты для ближнего боя и amp; воздействие дальних ударов.
- Теперь вы можете закрывать сообщения, щелкнув их правой кнопкой мыши.
Улучшения и корректировки — базовая игра
Пешки
- Убедитесь, что человекоподобные люди накормлены первым в караванах.
- Разрешен захват несущих пешек.
- Аскеты игнорируют мысль «Ели без стола».
- Улучшена транспортировка строительных конструкций.
- Позаботьтесь о том, чтобы нищие никогда не появлялись с запрошенным предметом в своих руках. инвентарь.
- Блуждание в замешательстве длится максимум 2 дня.
- Животные фракций, не являющихся игроками и не имеющих лорда, в конечном итоге покидают карту.
- Покажите, что это цель пешка психически глуха, когда нацеливается на нее с помощью психического шокового копья и другого эквивалентного снаряжения.
- Увеличен модификатор точности цели с лежания с 20% до 50%.
- Бионические желудки снижают вероятность пищевого отравления вдвое.
- Добавлены изображения, обращенные на север и юг для всех высушенных животных.
- Шанс смерти при падении теперь применяется к нескольким изменениям состояния здоровья, не наносящим урона. (Тепловой удар, переохлаждение, токсичный газ, гниль легких)
- Изменен баланс черт скандалиста, чтобы компенсировать навыки больше, чем настроение.
- Уход за невраждебными фракциями улучшает доброжелательность.
- Убитые останки после смерти являются детерминированными, а не случайными.
- Невидимые пешки больше не блокируют путь противникам сквозь них.
- Добавлена мысль «поджигатель использовал огнестрельное оружие».
- Улучшено тушение пожаров, поэтому колонисты отдают приоритет тушению близлежащих пожаров.
- Мнение трезвенника против химического интереса теперь применимо только к черте трезвенника, а не к идеологии.
- Начинающие колонисты имеют шанс появиться с соответствующими вещами их особенностям.
Интерфейс и искусство
- Улучшен интерфейс исследований.
- Улучшен интерфейс политики.
- Изменены визуальные эффекты испорченной одежды.
- Добавлен модификатор цвета трупа и изменены цвета гниющего трупа.
- li>Отображать ход выполнения исследовательских проектов во всплывающей подсказке проекта.
- Исследовательские стенды отображают коэффициенты скорости исследования на панели проверки вместо скорости работы.
- Нажатие на предупреждение «Необходимо исследование» открывает исследование tab.
- При размещении или выборе рисуйте радиус света факелов, жаровен и ламп желтым цветом.
- Новые пешки всегда будут размещаться справа от панели колонистов.
- Разрешить нацеливание через панель колонистов.
- Немного измените названия характеристик, чтобы они лучше помещались во всплывающих подсказках.
>
- Зоны переименовываются с помощью кнопки на панели проверки, а не с помощью гизмо.
- Добавьте заголовок мысли во всплывающую подсказку, если он слишком длинный для карточки потребностей.
- Состав еды теперь отображается во всплывающей подсказке в диалогах каравана/торговли.
- Ингредиенты в меню теперь отсортированы от большего количества к меньшему.
- Добавлена информация об исследовательском проекте на панели проверки исследовательского стенда.
- В коробке для яиц есть штуковина «выбрать содержащийся предмет».
>
- Текстура кнопки X заменена на мусорную корзину для всех экземпляров «удаления».
- Укажите «эффективность» добавленных частей в точечной форме, как и другие эффекты хедиффа.
- Переименование различных травм на «ранение».
- Удалите фразу «выстрел X» во всплывающих подсказках, если пешка контролируется игроком и не выбрана.
- Нарисуйте тонкий фон над ссылками главного меню, чтобы яркий фон не делал их невидимыми.
- При использовании ядра персонажа techprof откройте окно завершения исследования.
- Гизмо «Выбрать содержащуюся вещь» теперь отображает объект в виде значка.
- Обновлен логотип Ludeon в ссылках главного меню.
- Реорганизованы некоторые строительные элементы на вкладке «Архитектор мебели».
- Скрыть кольцо радиуса фокусировки медитации от факелов и жаровен.
Разное
- Разрешите создавать группы хранения для отдельных полок, нажав кнопку «переименовать» на панели проверки.
- Показать сообщение, когда закончится время восстановления различных способностей.
- В описании черты подземелья упоминается, что пешки будут недовольны на открытом воздухе.
- Добавлена возможность увеличивать/уменьшать количество автосохранений, сохраняемых в игре (1–25).
- Гниль легких перенесена из Biotech в Core.
- Заражения теперь восстанавливают/минимизируют любые разрушенные здания.
- Обновите мосты, чтобы они были того же цвета, что и деревянные полы.
- Изменены цвета натуральных волос в Core из идеологии.
- Удары метеоритов больше не поражают памятники.
- Пожары излучают свет.
- Вещи для загрузки в транспорт модули теперь можно изменить в любое время.
- Ввод с помощью цифровой клавиатуры теперь можно использовать в диалогах так же, как и возврат.
- Масштабируйте урон, нанесенный зданиям от пожара/горения, за счет их воспламеняемости. .
- Удалены некоторые уязвимости точечного строительства.
- Время восстановления активации пенной турели приостанавливается при повторном повышении давления и отключении питания.
- Газ теперь рассеивается медленнее в крытых помещениях.
- Убедитесь, что части разбившегося корабля приземляются до того, как десантные капсулы механоидов, чтобы мехи не погибли от взрыв.
- Скорректированы некоторые предыстории в соответствии с каноном вселенной.
- Улучшены описания хедиффов для протезирования.
- Перефразирована строка проверки избытка/сохраненной сетки для ясности. Теперь «Избыток сетки: X (Y сохранен)».
- Улучшено освещение карнизов крыши.
- Обновлен урон от пламени в зависимости от воспламеняемости зданий.
- Добавлена запись о характеристиках «ресурсы для изготовления» для строительных объектов.
- Создана запись о характеристиках «ингредиенты» для создаваемых ThingDefs.
- Добавлена дублирующая кнопка области в окно управления областью.
- Добавлены новые основные подсказки.
- Срок действия Tinctoria теперь составляет 12 дней.
Улучшения и корректировки – Королевская власть
- Даритель и стража покидают карту быстрее.ли> Увеличена работа по созданию жаровен.
Улучшения и корректировки — Идеология
- Столбец пешки идеологии не отображается в режиме отключения идеологии.
- Стилизация станций теперь отображает любимые цвета и цвета идеологии с помощью небольшого значка.
- Инвентари торговцев пытаются использовать стили доступны для своей основной идеологии.
- Обновить записи о политике в отношении наркотиков, когда пешка покидает капсулы биоскульпторов.
- Способности морального руководства теперь пробуждают спящих пешек.
- «Разблокировано X» -> «Origin X» для создания стилей из мемов в диалоговом окне редактирования предписаний.
- В Реликварии есть штуковина «выбрать содержащуюся вещь».
- Теперь громкоговорители и световые шары можно включать и выключать.
Усовершенствования и корректировки — Биотехнологии
- Скорректированный инцидент с мусором учитывать загрязнение окружающей среды.
- Мысль о психической связи на расстоянии стала более терпимой. Пока обе пешки находятся на одной карте и не подвешены (шкатулка для криптосна), они думают позитивно.
- Слегка уменьшено количество створок.
- Добавлено диалоговое окно подтверждения, когда потенциальный механитор неспособен к интеллектуальному труду, подобно кузнечному делу.
- Удалена ссылка на постепенный урон из описания гена кислотного распыления.
- Добавлено изображение трупа токсалопа.
- Добавлено больше вариантов текстуры кислотной грязи для кислотных брызг, чтобы она никогда не выглядела плиткой.
- Отображается запись о характеристиках турелей, прикрепленных к пешкам, например тяжелых мехов.
- Прикрепляется полезный текст к мыши, когда выбранная пешка нацеливается на способность боевого призыва животных.
- Отображается, когда механизатору требуется использовать начать следующий цикл в строках проверки гестатора.
- Обновлена подсветка зоны видимости огненного извержения.
- Берсерк и подобные психокасты больше не действуют на боссов.
- Апокритон имеет сверхтяжелый вес. классный механизм.
- Обновлена подсказка хедифа о психической связи, учитывающая пешек, содержащихся в зданиях.
- Уточняем, что пешки без ксеногенов не могут имплантировать свой ксеногерм другому человеку. При попытке показать правильное предупреждающее сообщение.
- Дети в караванах теперь игнорируют политику в отношении наркотиков, как и на карте.
- Добавлена опция плавающего меню, позволяющая доставить ребенка в безопасное место.
Инструменты разработчика
- Добавлена опция настроек «Начать игру с включенной палитрой разработчика».
- В выходных данных отладки вероятности инцидентов показывать только имена официальных модов.
- Добавлено больше столбцов в выходные данные отладки вероятности инцидентов.
- Добавлены инструменты для устранения и повторного запотевания прямоугольников карты.
- Усовершенствования в инструменте «изменить стиль». Разрешить мгновенное изменение цвета волос и одежды в режиме разработки. Разрешить изменение стиля мертвых или иным образом не порожденных пешек.
- Добавлен инструмент отладки для создания пешек определенной стадии жизни.
- Добавлен инструмент для ухода за всеми истекающими кровью хедиффами.
- Добавлена опция «уничтожить деталь» для применения инструмента разработки повреждений.
- Добавлено закрепляемое отладочное действие «добавить хедифф».
- Элементы палитры разработки больше не кэшируют повторно свои метки.
- Добавлена опция «Нет» для инструмента разработчика «Установить фракцию».
>
- Добавлено окно редактора для создания объектов SimpleCurve.
- Добавлено содержимое в фигурных скобках в таблицу отладки «добавить хедифф» для хедиффов с именами, общими для других.
- Сглаживание поверхности применяется мгновенно. если в режиме бога.
- Огонь теперь можно создавать с помощью инструмента «Создать вещь». Создание пожаров поверх существующих приведет к увеличению размера.
- Добавлено отладочное действие «Пересчитать точки угрозы». Вывод «Текущие точки угрозы» пересчитывается перед записью в журнал.
- Добавлен «Музыкальный отладчик».
Технические данные
- Переписан рендеринг пешек для использования системы родительских/дочерних узлов. Это позволяет легко добавлять/удалять анимацию и визуальные динамические части (ссылка на технический документ).
- Реализована горячая перезагрузка ресурсов для удобства разработчиков/моддеров.
- Добавлена поддержка карт, у которых нет соответствующего фрагмента мира.
- Добавлена новая система записи виртуальных отношений. Сохраняет информацию о взаимоотношениях без раздувания файлов сохранения.
- Рендеринг пешек теперь многопоточный.
- Добавлена новая сверхбыстрая динамическая система отбраковки объектов.
- Добавлена поддержка стен пристроенные здания.
- Добавлена система путей заражения. Это позволяет легко отслеживать и объяснять случаи заражения для целей хедиффов и инцидентов. Используется только для некоторого контента аномалий, не меняет принцип работы заражения в базовой игре. Пути заражения могут дополнительно потребовать прикрепления к ним типа пешки-источника для получения дополнительной информации.
- Добавлена новая музыкальная система, которая может переключаться между песнями в зависимости от текущего состояния игры.
- Оптимизация различных предупреждений. .
- Небольшие оптимизации расчета красоты.
- Оптимизация поиска еды для животных в загонах.
- Незначительные улучшения производительности при уходе за WorkGivers.
- Незначительные улучшения производительности для кормления ребенка и работы с учебными работами с большим количеством пешек на карте.
- AbilityDef.level отделен от psylink, чтобы моддеры могли создавать другие уровневые способности.
- Добавлены временные метки и количество повторений в сообщениях журнала.
- Замените перечисление MapMeshFlags на Def.
- Обновлен рабочий русскоязычный инструмент.
- Добавлен инструмент разработки для ручного переключения мощности здания.
- Добавлен флаг DisableImpassableShotOverConfigError в ThingDef.
- Заставьте RaceProperties.IsFlesh возвращать логическое значение в FleshTypeDef расы вместо жестко запрограммированного в мехах.
- Оттенок пешки эффекта урона выполняется в блоке свойств материала вместо копирования нового материала.
- Отметьте оборудование на пешках.
- Удалена избыточная проверка появления горящих пней.
- Небольшая оптимизация настройки слоя газового разреза.
- Унифицированные режимы импорта для построения атласов.
- Унифицированные режимы импорта для построения атласов.
- Небольшая оптимизация настройки слоя газового разреза.
- Унифицированные режимы импорта для построения атласов.
- Небольшая оптимизация настройки слоя газового разреза.
- Унифицированные режимы импорта для построения атласов.
- Небольшая оптимизация настройки слоя газового разреза.
- Удалена избыточная проверка появления горящих пней.
- Небольшая оптимизация настройки слоя газового сечения.
- Унифицированные режимы импорта. li>
- Разрешить ThingComps влиять на статистику Thing, например CompAffectedByFacilities.
- Удален 100%-ный предел из StatDefs AnimalGatherYield, ButcheryFleshEfficiency и ButcheryMechanoidEfficiency.
- Глаголы ближнего боя сначала проверяют, являются ли они глаголами ближнего боя, прежде чем проверять, можно ли их использовать. Небольшой прирост производительности.
- Прирост навыков/владение навыками за счет черт и предысторий имеет специальный загрузчик xml, который уменьшает конфигурацию xml.
- Замените «baseDesc» BackstoryDef на поле «description» Def.
- Замените поле «baseDesc» в BackstoryDef на поле «description» в Def.
- li>
- Сделана возможность настройки xpGainAmount от тренеров навыков.
- Удалены CompProperties_Neurotrainer и CompNeurotrainer, заменены существующими компами, повышающими навыки/способности.
- Рендеринг газа теперь отправляет значения плотности в шейдер, а цвет и текстурирование обрабатываются там.
- Предупреждения можно помечать. как зависящее от расширения. Позволяет избежать проверки активности этого расширения при каждой проверке.
- Hediffs теперь могут переопределить шейдер кожи.
- Отключенные типы работ используют кэшированное значение вместо перерасчета каждого вызова.
- Идентификатор SteamAppId изменен на uint.
- Больше контроля над пятнами и пятнами через XML.
- Заменено использование Random.Range() из UnityEngine на наш собственный Rand.Range().
- Переименован классический -> classicExtraMode и HiddenIdeoMode -> classicMode.
- Биотехнологический MayRequire удален из статистики MeleeDamageFactor.
- Если определен настройщик, выбор правила для «p=» действует как приоритет, а не как вес.
- Повышена точность сериализации плавающего диапазона.
- Разрешенные области теперь указаны для каждой карты.
- Уменьшите базовое значение maxRemembered для событий истории, чтобы уменьшить раздувание файла сохранения.
Исправления ошибок
- Исправлено: Метеориты, оставляющие камни, меняют местность после цикла сохранения/загрузки.
- Исправлено: Множество пешек в небольшом пространстве может привести к постоянному накоплению тепла.
- Исправлено: Проверка/снятие флажка с убоя беременных животных несовместимо с проверкой/снятием флажка с убоем, связанным с общим количеством животных.
- Исправлено: автоматический убой при попытке забить сначала самых молодых животных и беременных.
- Исправлено: Психический подавитель постоянно применяется повторно на краю дальности на карте мира.
- Исправлена проблема перевода: неверные тексты результатов операции без биотехнологий.
- Исправлено: жильцы могут прыгать далеко и входить в древние сложные шаттлы. .
- Исправлено: несколько проблем с очисткой загрязнений.
- Исправлено: нейротренеры не включают способности в сообщение.
- Исправлено: CompPollutionPump использует Find.CurrentMap для проверки искусственных зданий .
- Исправлено: ошибка «Выход за пределы» при поиске места для медитации.
- Исправлено: генерирование стали, которую можно добыть в обучении.
- Исправлено: фильтр плавленых вещей, позволяющий плавить деревянную одежду.
- Исправлено: удаление запотевания работает неправильно для больших зданий.
- Исправлено: чернильно-черные волосы не отображают правильный цвет.
- Исправление: нудисты вызывают предупреждение «нужна теплая одежда».
- Исправление: ошибка при получении нулевой цели для пояснения предупреждения о требованиях к трону/спальне.
- Исправление: пробелы на ярлыке о травме когтя.
- Исправление: собрания могли выбирать недопустимых организаторов.
- Исправлено: командные навыки отображались отключенными.
- Исправлено: дуэлянты взаимодействовали во время ритуала.
- Исправлено: ошибка синтаксического анализа uint.
- Исправлено: боссов мехов можно вызывать один за другим в течение двух секунд.
- Исправление: расходуемые предметы могут отображаться как реликвии.
- Исправление: чертежи установки отображаются позади предметов.
- Исправление: Древние заборы и проволока не подлежат разборке.
- Исправлено: итерация Хедифа неправильно учитывала удаление Хедифа.
- Исправлено: круг прицеливания не отображается над наложением некоторых объектов.
- Исправлено: запрещено использовать подъем стены для неразрушимых объектов.
- Исправлено: если пешка умирает во время прыжка, ее труп (и удерживаемый предмет) не появляется.
- Исправление: статистика урона от ловушек/AP в ближнем бою отображается в 5 раз выше, несмотря на то, что они распределены по 5 ударам.
- Исправление: Precept_Role.apparelRequirements потенциальное исключение NullReferenceException.
- Исправлено: мысли о продаже/установке органов имеют пометку «извлеченные органы».
- Исправлено: лекарства рассматриваются со свежим фильтром.
- Исправлено: не отправлять сообщения топливного узла, если топливный узел был разрушен.
- Исправлено: скорость обучения применяется к опыту технической печати. бонус.
- Исправлено: ошибка при поиске камеры наблюдения.
- Исправлено: ошибка при поиске сглаженной стены для чертежа двери.
- Исправлено: в наложениях использовалась Matrix4x4 кеш, что потенциально создает огромное количество неиспользуемых списков.
- Исправлено: ошибка при создании ксеногерма в определенных обстоятельствах.
- Исправлено: потенциальный сценарий, при котором непоявившаяся пешка могла организовать собрание.
- Исправление: неправильный подсчет стопок при поиске еды для дрессировки животных.
- Исправление: убедитесь, что дуэлянты бросают свое оружие, если дуэль состоится. отменено/отменено.
- Исправлено: удален триггер пробуждения, если господин или пешки не существуют.
- Исправление: исключение при получении очков роста для мертвой пешки.
- Исправлено: сохранены ссылки на уничтоженные реликвии/удалены идеи/заповеди.
- Исправлено: зрители могут резервировать места взаимодействия с алтарем во время ритуалов.
- Исправлено: пешки больше не анализируют предметы на обесточенных исследовательских стендах.
- Исправлено: Дуэль не заканчивается, если боец начинает психический срыв.
- Исправлено: установка политики имперских войск в отношении наркотиков заставляет их бросить лекарства, необходимые для их ксенотипа.
- Исправлено: уведомления отправляются о гостях, покидающих карту.
- Исправлено: попытка сохранить ссылку на выброшенную пешку в BattleLogEntry.
- Исправлено: при округлении сопротивление отображается на уровне 0,0, но набор персонала пока недоступен.
- Исправлено: рабы не могут атаковать в дуэлях без настроенной агрессивной реакции.
- Исправлено: одежда с указанием пола не отображает пол на вкладке с информацией.
- Исправлено: добавлены письма с предложением о проведении ритуала. предпочитают указывать на алтари и иероглифы, а не на места проведения ритуалов.
- Исправлено: пустые гробы не могут быть востребованы.
- Исправлено: исследовательский стенд и ампер; техпринты не учитывают разрешенную область.
- Исправление: текст обрыва времени восстановления способности в оконном режиме.
- Исправление: Смертельные пешки не отображают опасные для жизни оповещения хедиффа.
Исправлено: всплывающий пакет Firefoam: неправильное название и описание характеристики.
- Исправлено: зарядные устройства для мехов не считаются искусственными.
- Исправлено: предыстории колонистов генерируются для любых пешек.
>
- Исправлено: расчет питания маркера пера в некоторых случаях не работает.
- Исправлено: персонифицированное оружие KillThirst не поддается переводу.
- Исправление: варианты стиля столбца визуально сжимаются.
- Исправление: варианты стиля столбца визуально сжимаются.
- Исправлено: li>
- Исправление: пешки могут взламывать даже при отключенной статистике взлома.
- Исправлено: даты на вкладке истории можно обрезать, если они слишком длинные.
- Исправлено: красота многоячеечных объектов учитывалась один раз для каждой ячейки.
- Исправлено: ошибка плавающего меню, если строительство заблокировано отмеченными деревьями. для извлечения.
- Исправлено: желаемый цвет не сохранялся, если одежда не была окрашена ранее.
- Исправлено: не применялась репутация по среднему настроению гостя.
- Исправить : JobDriver_Meditate.Notify_Starting не проверяет наличие средства отслеживания психической энтропии.
- Исправлено: пешки фракций высокотехнологичного уровня могут создавать племенную одежду и другую одежду, предназначенную только для неолита, чтобы удовлетворить требования к теплу.
- Исправление: при выборе вещиц теперь отменяется выбор всех активных обозначений.
- Исправлено: головные уборы. не проверяет флаг canBeGeneratedToSatisfyWarmth.
- Исправление: заключённые могут начинать социальные драки с незаключёнными.
- Исправление: невозможно раздевать заключённых, которые были постояльцами квестов.
- Исправлено: переключение режима бога вызывало проблемы с выбором пешек на верхней панели.
- Исправление: простая штуковина для еды не отображала правильную текстуру.
- Исправлено: имя пешки меняет интервал на модуле биоскульптора при увеличении и уменьшении масштаба камеры.
- Исправлено: несоответствия со случайной графикой при установке уменьшенных зданий.
- Исправлено: Империя враждебна нищим временным фракциям.
- Исправление: Исключение при кормлении ребенка, который умер во время кормления.
- Исправление: рандомизированная графика не поддерживается во всем чертеже -> рамка -> здание
- Исправлено: несоответствие цвета линии между связью барабана/костра и связью светового шара/динамика.
- Исправлено: Художественный стенд: слово «сделать» отсутствует в идеологических скульптурах.
- Исправлено: Ошибка при попытке кормить ребенка грудью внутри экстрактора генов.
- Исправлено: Механические кластерные минометы могут быть закрыто без каких-либо штрафов.
- Исправлено: собрания сангофагов иногда пропускают имплантацию.
- Исправлено: красная ошибка при попытке установить удерживаемый модуль Гауранлена.
- Исправлено: УдалитьSpawnedPawns( ) в Autotests_ColonyMaker отсутствует проверка на нулевое значение.
- Исправлено: штуковина «Сбор для родов», отображающаяся на кроватях, когда ритуал уже начался.
- Исправлено: сангуофаги не знают, как реагировать на пойманных в плен охотников.
- Исправлено: линия, соединяющая пешку под боевым командованием, выходит за пределы карты.
- Исправление: незначительная опечатка в ThreatReward_Manhunters_ItemPod.
- Исправление: небольшая опечатка в ThreatReward_Manhunters_ItemPod.
- Исправлено: li>
- Исправлено: Исправлено: пешки, молящиеся во время родов, прерывали ритуал.
- Исправление: команда отладки «Push Heat» не выполняет приращения; все параметры дают максимум.
- Исправление: к ингредиентам небольшого объема (золоту) в качестве продуктов плавки не применяются множители малого объема.
- Исправлено: ошибки, когда социальная борьба прерывала покраску одежды.
- Исправлено: запретить колонистам есть за запотевшим столом.
- Исправлено: механизмы колонии игнорируют настройки минометного снаряда.
- Исправлено: врачи теперь игнорируют ограничения на лекарства, когда берут лекарства из своего инвентаря.
- Исправлено: гиперссылки на экране исследования выходят за пределы границ, что приводит к снижению производительности при использовании больших списков разблокировки.
- Исправлено: ошибка резервирования уроков.
- Исправлено: режим взаимодействия с заключенным сбрасывается после освобождения.
- Исправлено: Торговцы появляются с неправильным значением потребности в пище.
- Исправление: Падение от истощения больше не вызывает ошибку, если пешка не может зарезервировать ячейку.
- Исправление: животные, вызванные воином Берсерка, не будут атакуйте враждебные турели.
- Исправление: извержение огня может проходить сквозь стены.
- Исправление: ошибка при пересчете идеологического разнообразия в сохранении, в которое после запуска были добавлены другие расширения.
- Исправлено: фильтры неправильно применялись к ингредиентам/продуктам во всплывающей подсказке рецепта.
- Исправлено: можно было выбрать недопустимые ячейки наблюдения, если ритуальная комната слишком мала.
- Исправлено: более надежный пересчет количества продуктов.
- Исправлено: ворота забора теперь предпочитают соединяться с заборами.
- Исправление: дети не падают после завершения грудного вскармливания, если кормушка упала.
- Исправление: стреляющие снаряды проходят сквозь стены, если расстояние до цели меньше 5 плиток.
- Исправление: идеальный иммунитет не блокирует кишечных червей или мышечных паразитов.
- Исправление: Пешки, нуждающиеся в генетических препаратах, не законсервированы. Может улучшить производительность при сохранении на поздних стадиях игры.
- Исправлено: Любимые цветовые мысли/идеологические мысли не возникают ровно при 60 % цветной одежды.
- Исправление: выключенные громкоговорители теперь учитываются правильно при определении ритуала. качество.
- Исправлено: чертежи теперь сохраняют правильную случайную графику при установке.
- Исправлено: ошибка во время квеста архонексуса.
- Исправлено: в классическом режиме идеологии все пешки без переопределения генераторов имен будут использовать генератор имен фракции игрока.
- Исправление: способность «Призыв» не пробуждает спящие механизмы.
- Исправление: Химическое гены влияют на формирование толерантности и вероятность привыкания ко всем химическим веществам, а не только к указанному.
- Исправление: перекрытие звуков повреждения/смерти, вызванное фиксированным значением в ExecutionUtility.ExecutionInt().
- Исправление : Building_GrowthVat не устанавливает себя в качестве родительского элемента AllowNutritionSettings в ExposeData().
- Исправление: ошибка при попытке казнить колонистов после их изгнания.
- Исправлено: броня незаполненного противогаза настроена неправильно.
- Исправлено: Эффекты снятия зависимости не указаны во всплывающей подсказке хедифа.
- Исправлено: под стенами появляются рамки энергопроводов.
- Исправлено: шок от потери генов излечивается раньше, чем шрамы и травмы при использовании лечебной сыворотки.
- Исправление: невозможно освободить дикого человека после ареста.
- Исправлено: различные уровни в проектах технических исследований отсутствуют требования к исследовательскому стенду.
- Исправлено: Заключенные, которые были бывшими колонистами, по-прежнему следуют тому, что было установлено на вкладке их расписания.
- Исправление: Позиции появления древних опасностей/руин располагались в верхнем левом углу, а не в центре. Их создание должно быть более последовательным.
- Исправлено: автоматически выбранная еда для каравана не ограничивается ограничением по массе.
- Исправление: некоторые ThingDefs, включая еду, не отображали правильное «создано в» записи статистики. Эти ThingDefs теперь также отображают записи статистики ингредиентов.
- Исправлено: ошибка при вылуплении пешки из яйца в караване.
- Исправлено: при грудном вскармливании не очищается тег ожидания.
- Исправлено: линии не проводятся между объектами. Вызвано исправлением красной линии, проведенной между потенциально вытесняемыми объектами.
- Исправление: в качестве цели можно установить пешки, отличные от цели дарования. Они могут уйти и заставить дарителя оставаться до тех пор, пока они не рухнут.
- Исправлено: двойная проверка на тепловой удар и переохлаждение у лорда церемонии дарования.
- Исправлено: атаки распылением невозможны. нацелены на ячейки с открытыми дверями.
- Исправлено: ячейки, пораженные кислотными и пенными брызгами, не учитывают наклон через укрытие.
- Исправлено: колонист получает случайную фракцию, когда его переносят, а затем перебрасывают на ту же клетку карты.
- >Исправлено: приготовление детского питания на кострах игнорирует рабочие ограничения.
- Исправлено: На трупах высохших белок перевернута графика с севера на юг.
- Исправление: Механоиды в караванах могут выдавать сообщение «за пределы поля». » ошибка при попытке автоматического отключения по прибытии, если зона приземления переполнена.
- Исправлено: информация о квесте была свернута на карточке персонажа, если она складывалась в 3 строки.
- Исправлено: временные фракции, отсутствующие в кэше целей атаки на карте.
- Исправлено: пешки, которых нельзя было завербовать при покупке рабов, могли присоединяйтесь в качестве колонистов.
- Исправлено: колонисты не могли минировать стены, стоя на мебели. Несовместимо с другими работающими.
- Исправлено: исправлена ошибка, когда снаряд пытается поразить пешку, которая только что сменила карту.
- Исправлено: неправильный режим сохранения для inSignalsRemovePawn.
- Исправление: Рецепт безмедикаментозной экстракции гемогена увеличивает кровопотерю до 65%.
- Исправлено: у легких мехов есть датчики и руки, описанные как «левые» и «правые», хотя у них нет кратных.
- Исправление: приоритетная работа не освобождается для транспортировки
- Исправить : при выборе колонистов расточители и гусары в настоящее время генерируются без зависимости от наркотиков.
- Исправление: пешки могут умереть от крайности -> серьезное накопление токсичности из-за различий в сознании.
- Исправление: Исключение при пересчете различных мыслей при прохождении корабельных пешек.
- Исправлено: ферма гемогена не учитывает снижение сознания при повреждении головного мозга.
- Исправление: экстракция гемогена, выполненная без лекарств, приводит к меньшей потере крови, чем экстракция, выполненная с помощью промышленной медицины.
- Исправлено: обработка сценариев. где элементы, установленные для загрузки, равны нулю.
- Исправление: поиск работы с безопасной температурой не соответствует разрешенной зоне пешки.
- Исправление: гнилостный вонючий газ не вызывает гниения легких без биотехнологий.
- Исправление: Незахваченные пешки теперь имеют настройку медицинского обслуживания «Нет лекарств».
- Исправление: Краткое руководство для разработчиков добавляет фракции, которые должны быть заменены другими. Например, пираты от пиратов-расточителей.
- Исправление: тип фракции по умолчанию не устанавливает фракцию, если он был заменен другим. (например, «Пиратский мусорщик» может заменить пирата)
- Исправлено: типы пешек-отходчиков по умолчанию соответствуют обычной пиратской фракции.
- Исправлено: в рамочной версии полок отсутствуют настройки копирования и вставки.
- Исправлено: ошибка при замене сангофага на ребенка при настройке сценария.
- Исправлено: пешек можно спасти в ритуалах.
- Исправлено: необходимые роли могут покидать ритуалы.
- Исправлено: Механический шлак не поддерживает графический индекс при сохранении.
- Исправлено: ошибка ритуала публичной казни.
- Исправлено: неверно. выбрана исполнительная часть. Мозги бессмертных пешек нацелены на мозг.
- Исправлено: способности используются во время дуэлей.
- Исправлено: ошибка при попытке создать квест без колонии.
- Исправлено: небольшие приращения разницы в скорости пешек теряются из-за целочисленных вычислений. Очень быстрые и быстрые гены фактически были одинаковыми на неизмененной пешке.
- Исправление: Может вызывать временную враждебность к беженцам.
- Исправление: ошибки каравана, если пешка может идти по пути, а животное — нет.
- Исправлено: в детской предыстории «Пастуха» не было навыков животных.
- Исправлено: в некоторых случаях не работала автоматическая обрезка ручки для животных.
- Исправлено: ShootBeam обновлял текущий путь при попытке нарисовать блики, из-за чего луч мог изменить направление во время стрельбы.
- Исправлено: ошибка палитры разработчиков с умственными перерывами на панели и отсутствием колонии.
- Исправлено: в деталях счета можно было выбрать необязательные материалы. Например. компоненты.
- Исправлено: у непоколебимо преданных пешек может произойти психический срыв, в результате чего их можно будет приручить.
- Исправлено: ошибка с пользовательскими механоидами, способными говорить, пытающимися дать /получить уроки без компонента навыков.
- Исправлено: расстояние полета шаттла не соответствовало звонку из каравана и вызову с карты.
- Исправлено: пешки, участвующие в дуэлях, могут использовать оружие, которое они иначе не могли бы сделать (связанное с клинком, биокодированное, связанное и т. д.).
- Исправление: заряженные способности можно использовать в очереди в отрицательные заряды.
- Исправлено: ошибка с трупами механистов, приводившая к скрытию штуковин.
- Исправление: цели предметов вторичного использования резервируются при первом заказе использования.
- Исправление: миграция стада игнорирует загрязнение.
- Исправление: Стражи с нулевым коэффициентом подавления застревают при подавлении.
- Исправление: невозможно поразить целевой миномет без снаряда.
- Исправлено: обязанность пешки очищается во время родов.
- Исправление: Добавьте соответствующую работу для изготовления пакетов с токсинами.
- Исправление: способность извергать огонь не наклоняется, как другие атаки дальнего боя.
- Исправлено: необходимые хедиффы и черты мысли не работают вместе, из-за чего мысль не присутствует там, где она должна быть.
- Исправление: мысль о ношении одежды из человеческой кожи не аннулируется должным образом идеологическими предписаниями.
- Исправление: эндогены наркотической зависимости не подавляются должным образом другими ксеногенами того же химического вещества, связанными с наркотиками.
- Исправлено: ошибка при попытке построить генератор водяной мельницы с ячейками проверки воды за пределами карты в режиме бога.
- Исправление: выбранные пешки теперь учитывают запрещенные двери.
- Исправлено : запрещенные фильтры теперь проверяются перед разрешенными.
- Исправлено: враждебные пешки больше нельзя размещать в кроватях.
- Исправлено: динамики теперь показывают линии соединения со световыми шарами.
- Исправление: доброжелательность фракции не давала полную награду.
- Исправлено: имя ритуальной комнаты Идео продолжает случайным образом меняться со стандартного на имя комнаты Идео поклонения.
- Исправление: Голодная пешка, не нарисованная на краю карты, может привести к ошибке выхода за пределы поля для задания по захвату.
- Исправлено: несвежие трупы больше не учитываются при подсчете дней еды в диалоге каравана.
- Исправление: применение способности не выполняется, если способность перезаряжается.
- Исправление: возможная ошибка во время трона. речь.
- Исправлено: текст меню каменного счета обрезан.
- Исправлено: осталась мысль о воскресшем мертворождении.
- Исправлено: ошибка уложить враждебно настроенного ребенка в постель.
> Исправлено: задание по извлечению черепа не завершается, если обозначение удалено.
- Исправлено: Показывать отключенную опцию, если пешка не может тянуться к шаттлу.
- Исправлено: роль «лидера» для идеология в прохождении «система идеологии неактивна» не пишется с заглавной буквы в биографии.
- Исправлено: дублирование мнения «проданного раба» компенсируется, если идеология активна.
- Исправлено: животные Warcall не враждебен ко всем угрозам.
- Исправлено: ошибка при размещении чертежа у края карты.
- Исправлено: животное, которое спасает/переносит пешка, не может быть помещено в кровать.
- Исправлено: Пешки вызывают 10 заданий за один такт при восстановлении после падения и попытке подобрать упавшее оружие, которое в данный момент горит.
- Исправлено: ошибка при прыжке апокритонов.
- Исправлено: проблемы с резервированием мест для собраний.
- Исправлено: план монитора жизненно важных функций вращается назад.
- >Исправлено: заборы на краю карты вызывают ошибку при попытке выйти за пределы карты.
- Исправлено: предупреждение при резервировании стопки еды.
- Исправлено: дуэли и различные ритуальные сохранения/загрузка.
- Исправлено: когда пешке, неспособной к тушению пожара, приказано тушить пожар, опция, вызываемая правой кнопкой мыши, не отображается.
- Исправлено: доставка еды редко приводит к ошибкам бронирования.
- Исправление: обозначения минимизированных объектов сохраняются после их установки.
- Исправлено: требуется опечатка в уведомлении о месте для медитации.
- Исправлено: для некоторых квестов можно выбрать временные фракции.
- Исправлено: Мехи могут открывать герметичные ящики, если выбрано несколько пешек.
- Исправление: Между двумя пешками, имеющими гены психической связи, могут образовываться психические связи, даже если они связаны с другими людьми.
- Исправлено: отсутствует проверка идеологии для Beggars PawnKindDef.
- Исправление: если в ящике для яиц нет места для хранения яиц, в плавающем меню вообще не будет пункта «пусто».
>
- Исправлено: Имперские гусарские катафракты для квестов не работают.
- Исправлено: выходные данные отладки Trader Kind Things отображаются некорректно.
- Исправлено: Спрингер ловушки считается инициатором взрыва.
- Исправление: Скрыть предупреждение о количестве стопок при создании каравана.
- Исправление: Разрешить игрокам приказывать колонистам брать медицинские препараты из своего инвентаря. .
- Исправлено: теперь требуется наложение силы с учетом смещения отрисовки.
- Исправление: назначенная пешка сохраняется при переустановке трона.
- Исправление: предустановки идеологии с одним » «случайный» стиль не соответствует обычным правилам выбора стиля.
- Исправлено: одежда постояльцев квеста не запиралась должным образом.
- Исправление: отключите работу и добавьте мысль «На дежурстве» помощникам для квеста с наградой за рейд.
- Исправлено: пешки не выпадают. когда задание TakeToBed прерывается.
- Исправлено: ошибка, когда животное рожает в караване.
- Исправление: ошибка в DoPaneContentsFor при попытке изменить разрешенную область у удерживаемого ребенка.
- Исправлено: Пешка не может занять скамейку рядом с другим.
- Исправлено: NRE удаляет громкоговоритель.
- Исправлено: Пешки иногда игнорируют приоритеты ручной работы и переключаются на работу с более низким приоритетом в середине работы.
- Исправлено: Пешки делят места в ячейках взаимодействия.
- Исправлено: Очистить выбранную область обозначения. при смене карты.
- Исправлено: караваны, поставленные на отдых, считаются простаивающими.
- Исправлено: узнику запрещено после завершения ритуала и повторного захвата.
- Исправлено: NullReferenceException при попытке распечатать план пересадки.
- Исправление: в квесте указано, что «свиньи не будут выполнять никакой работы». Свиньи здесь относятся к членам фракции свиной кожи.
- Исправлено: скрыть пункт всплывающего меню «Уход без лекарств», если пешку несут.
- Исправление: обучение не вызывает страстных мыслей.
- Исправление: скрыть возможность обновления конфигурации мясника.
- Исправлено: накапливается красная ошибка при рождении с ошибками, которая не закончится.
- Исправлено: огромные скачки задержки из-за наблюдения за небом.
- Исправлено: беженцы разбились в транспортной капсуле иногда не сбивают с ног.
- Исправление: запретить заключенным фракций колоний участвовать в родах.
- Исправлено: наружное освещение в базовой генерации не соответствует идеологическому стилю фракции.
- Исправлено: если инвентарь вьючного животного опустошается, когда оно спит, его спрайт не обновляется, пока оно не проснется.
- Исправлено: GenDrop пытается разместить объекты в заполненных ячейках.
- Исправлено: тени не влияют на деревья.
- Исправлено: «Недовольство конверсией» дает отдельные экземпляры вместо группирования.
- Исправление: вы можете влиять на пешек во время психических перерывов, изменяя их реакцию на ближайших врагов.
- Исправлено: возможная ошибка при использовании консоли связи.
- Исправлено: режим подарка королевского сборщика дани отображается, но использовать его бесполезно/вредно.
- Исправлено: отображаются рабы в психическом состоянии (не восстающие). «X восстает» в диалоге идеологического ритуала.
- Исправлено: LastSleepDisturbedTick не сохраняется.
- Исправлено: общие ярлыки исполнителя работы.
- Исправлено: отсутствует идентификатор приложения Steam.
- Исправлено: отсутствует идентификатор приложения Steam для Biotech.
- Исправлено: отмена заданий при загрузке, если предмет запрещен.
- Исправлено: редкая музыкальная ошибка при выборе новой песни.
- Исправлено: Заключенные получали счет за небезопасный гемоген.
- Исправление: Конец фитиля, если взрывчатка исчезла.
- Исправление: постояльцы квестов больше не учитываются при подсчете бездействующих колонистов.
- Исправлено: Разработчик переключает отображение ITab в журнале пешек крупным шрифтом.
- Исправлено: неправильное время нищего для «принял» подарок.
- Исправлено: «Сокращение воли» не использует правильное значение. взаимодействие.
- Исправлено: гестаторы мехов порождают мехов раньше.
- Исправлено: потеря крови не отображается на вкладке здоровья колониста, если смотреть из настроек посадки каравана.
- Исправлено: маркировка переносимых животных для убоя приводит к ошибке.
- Исправление: ошибка генерации пешки округления с плавающей запятой.
- Исправление: Hediff_ChemicalDependency не переопределяет CopyFrom().
Исправлено: Hediff_ChemicalDependency не переопределяет CopyFrom().
>
- Исправлено: Бумалоп, пораженный молнией, приводит к нескольким ошибкам в виде трупа.
- Исправление: Пешка не прерывается, чтобы присоединиться к церемонии бракосочетания.
- Исправлено: Cleansweeper направляется к уничтожали вещи при загрузке.
- Исправлено: череп и сыворотка способности к смертельному покою имели дубликат CompForbiddable.
- Исправлено: исправлена ошибка, из-за которой смертельный подкислитель вызывал химический ожог отсутствующей детали.
- Исправлено: неправильный размер пламени на чертеже факела.
- Исправлено: ошибка при смерти от токсичного газа.
- Исправлено : можно приказать пешкам потреблять еду, находящуюся за пределами их разрешенной зоны.
- Исправление: дана возможность пешке таскать трупы, зарезервированные дикими животными для еды; нажатие на него ничего не дает.
- Исправлено: арестованный беженец присоединяется к фракции после освобождения.
- Исправлено: NRE связано с пироманьяками, владеющими огнестрельным оружием.
- Исправлено: пешки с королевскими разрешениями не могут торговать/выполнять торговые запросы.
- Исправлено: комплексы не создают терминалы.
- Исправлено: реликвии оружия идеологической персоны неправильно названы в мыслительной метке/описании.
- Исправление: инциденты с крушением частей корабля по-прежнему будут пытаться сработать, вызывая ошибку, если фракция механоидов была удалена из мира.
- Исправление: ошибки при начале ритуала преобразования.
- Исправление: ошибки при начале ритуала преобразования.
- Исправлено: >
- Исправлено: в открытом положении створки животных имеют слабую линию в центре.
- Исправлено: выходные данные отладки «Выборка характеристик» не отбрасывали сгенерированные пешки, что вызывало спам-предупреждение при сохранении/загрузке.
- Исправление: бороды неправильно накладываются на тонкие формы головы.
- Исправление: Квест по установке реликвии идеологии генерировался с ошибками.
- Исправлено: квест по созданию памятника появлялся с несколькими красными ошибками и неработающими деталями.
- Исправлено: NRE от колонистов, которым не нужно есть.
- Исправление: PawnFlyers исчезают при загрузке.
- Исправление: вокруг мешков с песком появляется небольшая пиксельная рамка.
- Исправлено: солнечные лампы не имеют идеальной области действия, что приводило к гниению сельскохозяйственных культур.
- Исправлено: стрелка направления находилась на неправильном слое, покрывалась тенями, зонами и туманом.
- Исправить : Незавершенные чертежи линий электропередачи под стенами становятся невидимыми после доставки материалов.
- Исправление: отсутствует ключ перевода «создать жидкость».
- Исправление: заключенных, сбежавших из тюрьмы, можно выбрать для переноски. биоскульпторы.
- Исправлено: ошибка при попытке зарезервировать одну и ту же кровать для отдыха.
- Исправлено: линия «Пункт назначения» видна, соединяющаяся с кроватью спящих пешек.
- Исправлено: Мехи-медики не могут присматривать за колонистами в караванах.
- Исправлено: Добавление одежды с учетом температуры в пешка не проверяет возраст, поэтому модифицированную детскую теплую одежду можно передать взрослым, что приведет к ошибке.
- Исправлено: скрытая информация о фракции видна на панели проверки.
- Исправлено: загрузка сохранения во время публичного исполнения возникает ошибка, ритуал никогда не завершается.
- Исправление: пешкам, не способным тушить пожар, можно отдать приоритет тушению пожара.
- Исправлено: коллекция ссылок не записывала нули.
- Исправление: медитация Psycast внезапно заканчивалась.
- Исправление: серьезность хедиффа химической зависимости нельзя редактировать с помощью инструментов разработки.
- Исправить : Волосы частично лежат слоями под запасами.
- Исправление: извлечение генов можно использовать посредством сохранения/загрузки.
- Исправление: нет примера PawnKinds для рейдовых квестов.
- Исправлено: квест на получение награды прерывался, если пешка не появлялась.
- Исправлено: пакеты с гемогеном вызывали срабатывание «съедали неканнибальскую пищу» для сангофага с каннибальским заветом.
- Исправлено: ошибка церемонии посвящения — попытка добавить пешку к лорду, но эта пешка уже является членом другой.
- Исправление: ошибка, когда пешка в некоторых случаях играет с ребенком.
- Исправлено: к классной доске должно быть разрешено не более трех подключений, поскольку логика обучения позволяет использовать только три классные доски для школьной парты.
- Исправление: невозможно выполнить поиск по названиям творческих наград с пробелами.
Исправлено: команда «РАЗРАБОТКА: Завершить» не работает в некоторых сценариях с незавершенными вещами.
- Исправлено: Пешки выкапывают карту, когда не следует этого делать, во время похищения.
- Исправлено: Щиты-перехватчики ломаются, вызывая длительную перезарядку, при попадании в них ЭМИ-урона, а не оглушения.
- Исправление: одежда, закрывающая только глаза, не считается «головным убором» для целей генерации пешек.
- Исправлено: камень-обруч и подкова различаются по требованиям к обзору.
- Исправлено: внезапное изменение уровня освещенности в полночь в колониях на северном полюсе.
- Исправлено: Пешки могут медитировать с максимальной радостью и без пси-связи.
- Исправлено: Установка архотехнического глаза рассматривается как хирургическое нарушение.
- Исправлено: Групповая загрузка лошадей в десантные капсулы будет назначать больше вес до одной десантной капсулы.
- Исправлено: при определенных обстоятельствах сбрасывается опция счета «Отправить на склад».
- Исправление: инцидент GauranlenPodSpawn использует OnOffCycle, который не работает должным образом, если onDays или offDays изменения.
- Исправление: при строительстве зданий пешки иногда смотрят не в ту сторону.
- Исправлено: сложенные животные, загруженные в транспортную капсулу, вызывают ошибку и не загружаются.
- Исправление: сбитый механизм может привести к тому, что место рейда на роботах останется активным.
- Исправлено: BabyTalk не генерируется. правильно для текста с символами, отличными от ASCII.
- Исправление: исключение при попытке проверить ритуальную штуковину «родить» при отсутствии кроватей.
- Исправление: пешки на краю карты, которые получить удар, и анимация по направлению к краю прямоугольника обзора исчезнет на небольшое время.
- Исправление: действие отладки с увеличением времени приводило к ошибкам для завершенного сустейна.
- Исправлено: в описании клетки виселицы упоминается, что они сделаны из «стали», но на самом деле они могут быть изготовлены из любого металла.
- Исправлено: Размер текста не сбрасывается после рисования заголовка панели проверки для пешек без элементов панели проверки.
- Исправление: размер текста не сбрасывается после рисования заголовка панели проверки для пешек без элементов панели проверки.
- Исправление: li>
- Исправлено: счетчик загрузки стопок неверен для ITab каравана, когда в передаваемом предмете есть только одна вещь, и игрок не забирает всю стопку.
- Исправление: ошибка при уничтожении трупа при выполнении обязательств. имеет значение null.
- Исправлено: пешки могут брать наркотики из инвентаря, если у них есть идеология, которая препятствует этому.
- Исправлено: растения, умирающие на загрязненной местности, вызывают сообщение «умерли из-за гниения из-за того, что их оставили неубранными».
- Исправлено: отсутствует изображение в окне «начать ритуал» без активной идеологии.
- Исправлено: способность «Огненный извержение» не может нацеливаться на стены.
- Исправлено: пешки по-прежнему несут оружие после получения неспособен к гену насилия.
- Исправлено: пешки, неспособные к насилию, по-прежнему могут использовать способности боевого гена.
- Исправление: квесты в капсулах беженцев не влияют на приверженцев благотворительной идеологии.
- Исправление: устранено случайное возникновение инцидентов с мусором.
- Исправление: предотвращение дублирования записей во всплывающей подсказке правила.
- Исправление: скрытие надписи «максимально удовлетворенный» для лекарств без питания.
- Исправление: скрыть заголовок «Максимально удовлетворенный» для лекарств без питания.
Исправлено: li>
Чтобы узнать больше о Rimworld, обязательно посетите Rimworld : Советы для новых игроков и загрязнение RimWorld, объяснение и способы борьбы с этим здесь, в руководствах для профессиональных игроков.