After Us выглядит интересным проектом, судя по его предварительной сборке, с акцентом на то, что игрок получает шанс спасти духов мира.
После насэто игра, которая может иметь многообещающие. Разработчик Piccolo дает игрокам возможность взять на себя роль Гайи, Духа жизни, и исследовать мир, в котором люди давно ушли, пытаясь спасти души различных вымерших животных. Предварительная сборка игры демонстрирует, что After Us, безусловно, может стать еще одной серьезной видеоигрой об окружающей среде.
По сути, After Мыкажется, принимает форму 3D-платформера. Большое внимание уделяется движению, координации и прыжковым головоломкам, хотя название кажется очень ненасильственным в своем подходе. Это означает, что он использует направление, отличное от многих лучших образцов современных 3D-платформеров, но, тем не менее, его смесь прыжков, дрейфа и скольжения может быть опьяняющей смесью.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
Есть также несколько приятных элементов дизайна, которые помогают сделать After Usчувствуйте себя забавно играть на основе этой предварительной версии. Одним из таких примеров является тот факт, что игрок увидит небольшой значок, сообщающий ему, где именно он приземлится после прыжка, что делает более опасные разделы 3D-платформеров менее привередливыми для навигации и позволяет избежать одного из этих разочаровывающих клише платформеров. Это может визуально раздражать, отвлекая игрока от происходящего, но окружающее белое свечение Гайи настолько хорошо сочетается с этим, что помогает персонажу чувствовать себя более сияющим.
Это лишь один из примеров. как После насможет быть визуально интересным опытом. Здесь есть несколько поразительных моментов: от ржавых обломков автомобилей с горящими фарами до неподвижных статуй гигантских карикатурных тел, лежащих среди пригородов. Это поперечное сечение с яркостью его естественных моментов может оказаться в некоторых интересных местах в финальной версии игры, хотя это будет зависеть от глубины, которую может достичь After Us.
Он должен избегать чувства деспотичности, и, надеюсь, в финальной игре появятся интересные места. Одним из примеров, который можно отойти от предварительного просмотра, является то, что ключевым опасным врагом — помимо ядовитой пустоты игры — являются пластиковые пакеты, которые нацеливаются на игрока. Они не сложные, хотя раздражающе возрождаются, а изображения немного тупые.
Тем не менее есть что-то опьяняющее в потенциале игрового процесса цикл После нас. Игрок путешествует по очень разбитому миру, собирая и спасая души животных, которых он находит, разрабатывая лучший маршрут, чтобы попытаться пройти через опасные пустоши. Всегда приятно поиграть в игру об улучшении вещей или сохранении остатков того, что нужно сохранить, чтобы это могло превратиться в удовлетворительный конечный продукт.
Понятно, что игроки видят некоторый устойчивый прогресс, который может помочь продвинуть игру вперед. Игрок увидит, как в ландшафте появляются духи животных, которые спасают их, светло-голубые прозрачные олени и птицы, светящиеся на фоне серого и черного, спасая их от грязи. Затем есть возможность вернуться в Ковчег, центральный узел игры, и увидеть, как все виды, выпущенные до сих пор, бегают в естественной среде, отслеживая прогресс игрока.
Несмотря на это, есть намеки на то, что в After Us. Когда игрок спасает великого духа, это явно дорого обходится Гайе, которая кажется слабее. Это потенциально может привести историю к интересным местам, хотя еще предстоит увидеть, как именно После нас справится с этим откровением. Таким образом, After Us может стать интересным 3D-платформером с некоторыми интригующими сюжетными моментами и более широкой тематической значимостью. Будем надеяться, что окончательный релиз оправдает потенциал.
Источник: PlayStation/YouTube
After Us выйдет 23 мая 2023 г. для ПК, PS5 и Xbox Series X/S. был предоставлен код загрузки для ПК для целей этого предварительного просмотра.