Собачьи дни, возможно, только начинаются в самые темные дни человечества, но, по крайней мере, это создает некоторые очень изобретательные головоломки.
Задумывались ли вы, что произойдет, если вы проснетесь утром, чтобы узнать, что вы были собакой? Что вы были обременены необходимостью вести человеческую расу по лабиринту чепухи, направляя их всех к какой-то непостижимой славной цели. Человечество осмеливается задать этот вопрос, и, поскольку это одна из главных игр майского предложения PlayStation Plus (которое также включает Ratchet & Clank: Rift Apart), это, пожалуй, одна из самых важных игр. и щедрые тайтлы, в которые я имел удовольствие играть через этот сервис в течение всего года.
Посмотрите этот трейлер и скажите мне, что это обычная игра, невинная игра.
Человечество с самого начала было кафкианским. Но это больше похоже на Кафку в образе леммингов, The Beatles’ Фильм 1968 года «Желтая подводная лодка» и «Замок Такэси». Это сбивающая с толку смесь странного, прекрасного, простого и бестолкового. Он не пытается делать много, но преуспевает во всем, что делает.
Если вы мыслите как Tetris Effect (еще одна игра от издателя Enhance), но, может быть, с капелькой Pikmin, у вас будет смутное представление о том, что пытается сделать Человечество. Вам нужно провести бесконечную массу людей через архитектурно невозможные пути – но очень эстетично – уровни. Они могут умереть, вся жизнь расходуется, но пока определенная квота достигает цели, молодцы. Уровень выиграл. К следующей этической дилемме.
Как и во всех хороших головоломках, истинная красота Человечества заключена в его кубиках. Изначально строительные блоки просты: вы можете перемещать поток людей влево, вправо, вверх, вниз. Затем вам дается больше блоков: прыгайте, снова прыгайте, прыгайте по-другому. Но этого недостаточно – тебе нужно больше! Итак, давайте разделим людей пополам. Или попросите их выдвинуть массивные кусочки декораций. Или плыть по решетчатому пути, который до сих пор имел смысл. К тому времени, как вы почувствуете себя едва компетентным в качестве духовного пса, подобного гуру, с небес, вы таскаете с собой так много блоков, что не знаете, сможете ли вы удержаться, если вам дадут еще один.
Таким образом, вы бросаете их все. И приходится начинать сборку заново, с нуля. Звучит отягчающе, невесело. Но это наоборот. Это кошачья мята для любителей головоломок, опиум для ваших споров с массами. Почти всегда вы можете видеть свою цель. Но вы никогда не знаете, как туда добраться. Какая метафора.
Я хотел бы услышать, что Ален де Боттон может сказать по этому поводу это.
Я думаю, что мне больше всего нравится в Человечестве то, что оно подразумевает в нашей беспомощной расе: мы представляем собой упрямую, зашоренную массу бродячих идиотов, которые слишком глупы или упрямы, чтобы идти по дорогам, по которым нам нужно идти без руководства. Вы, в облике сиба-ину, должны провести этих безликих трутней по жизни – помогая им избежать ловушек и спасти их души от…. Что бы, черт возьми, ни происходило в этой игре.
Это отчасти философские размышления Sixth Form, отчасти 3D Lemmings для эпохи PS5. И это нормально. Человечество знает, что это такое. Заманчивая головоломка игры, предназначенной для развлечения, как большая книга кроссвордов, а не телевизионная приставка, которую вы должны сесть и выпить за один раз. По этой причине обзор этой игры был сложным: я не мог просто вызвать свою сверхспособность СДВГ и гиперфокусироваться, чтобы пройти ее за 20 часов. Нет, он не предназначен для этого. Вместо этого Человечество хочет, чтобы его пережевали – пережевывали и смаковали часами, днями, неделями, месяцами.
Головоломки составлены таким образом, что часто уход и возвращение освобождают ваши нервные пути и позволяют лучше понять лабиринтный набор душ и необруталистских дорожек. Отдохни, отдохни, возвращайся. Сколько игр поощряют такое поведение, эй? В наши дни все зависит от участия в видеоиграх – но человечество хочет залезть вам в голову, а не только в кошелек.
Какой путь правильный, а какой нет?
Я не думаю, что человечество хочет, чтобы мы относились к этому серьезно. И все же это, вероятно, самая серьезная игра-головоломка, в которую я играл за последние годы. Но многое из этого звучит сардонически, как насмешка. Он смеется вместе с вами или смеется над вами? Делает ли эта тупая головоломка более или менее сбивающей с толку явная странность декораций? Предполагается ли, что это возвышенное послание заложено в основной причине существования этой игры, или я просто проецирую свою собственную поп-философию на эту тупую видеоигру?
Эти вопросы будут всплывать в вашей голове по мере того, как ты играешь. В конечном итоге вы получите контроль над мышечной памятью, и, поскольку вы тщетно пытаетесь доставить этого последнего бонусного золотого человека к выходу, не упав насмерть, вы получите нелепое откровение о своем месте в вашем сообществе. в обществе, в мире. Может быть. Это слава Человечества: оно занимает эту шумную часть вашего мозга, чтобы у вас было время и пространство, чтобы подумать о важных вещах. Это необходимая игра для всех, кто хоть немного заигрывал с жанром головоломок.
И это бесплатно в рамках пакета PlayStation Plus Extra. Я не могу рекомендовать его достаточно.