Примечания к обновлению Diablo 4 (октябрь 2023 г.)

Гайды

Diablo IV — последняя игра в серии Diablo, и Blizzard регулярно обновляет игру, добавляя в нее новые функции, изменения баланса и исправления, позволяющие поддерживать счетчик игроков активным. Вы можете найти примечания к каждому обновлению, которые мы перечислили ниже.

Все примечания к обновлениям для Diablo IV 1.2.1, сборка № 46666 – 31 октября 2023 г.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Доска Paragon

  • Добавлена ​​кнопка «Вернуть все» на доски Paragon.

Тренировочный манекен

Игроки смогут проверить свои силы против нового неодушевленного и неубиваемого противника — Тренировочного манекена! Манекен находится в подземном помещении, вход можно найти в Кёвашаде. В тренировочной комнате есть тайник и тренировочный манекен. Игроки могут выбирать между атакой одного тренировочного манекена или небольшой группы из них, а также определять, будет ли каждый тренировочный манекен иметь сложность обычного, элитного монстра или босса.

Сезон крови

  • Кровавые колодцы теперь сбрасывают больше куч мощной крови, что немного увеличивает общее среднее количество выпадающей крови.
    • Предыдущая: 1 стопка по 45–60 Сильная кровь.
    • Новая: 8 стопок по 5–9 штук.
  • В подсказки к Силе Вампира добавлена ​​дополнительная информация, поясняющая, какой следующий ранг будет повышен.
  • Добавлена ​​дополнительная информация на экран улучшения Сил Вампира, на которой указано количество необходимых Пактов и стоимость активации силы.
  • Разное

    • Область поиска была уменьшена для всех Шепотов, требующих от игрока найти и убить определенного монстра.

    ОШИБКА ИСПРАВЛЕНИЯ

    Специальные возможности

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой сценарист не мог полностью прочитать заголовок Hunter's Acclaim.

    Подземелья и события

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой прогресс в подземелье «Залы Проклятых» мог быть сброшен при выходе из области во время достижения цели «Путешествие в Гробницу».
    • Исправлена ​​проблема с подземельем «Шепчущие сосны», где двери могли случайным образом появляться там, где не должны. (Что скрывается за дверью номер 3? АД!)
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой событие «Волны тьмы» иногда не вознаграждало мрачными милостями.

    Геймплей

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиления святыни не применялись при активации во время езды верхом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Варшан мог прекратить атаковать, если его путь к центру арены был прегражден.
  • Исправлена ​​ошибка проблема, из-за которой Temerity применяла свой барьер сверхисцеления только при полном здоровье вместо того, чтобы включать избыточное лечение, когда источник исцеления превышал полное здоровье игрока.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой монстры появлялись из адских порталов в кошмарном подземелье. некорректно масштабировали свою жизнь по количеству членов партии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Арида могла бездействовать на неопределенный срок, если ее пошатнули в определенном окне.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой умение Волшебника «Ледяные осколки» могло промахиваться по коротким целям при применении с возвышенности.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог избежать урона по площади (AOE) во время боя со Зверем во льду, стоя в определенной области арены.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Аспект Искусной Инициативы не срабатывал уменьшение урона от символа Взрывного идеала.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Аспект Искусной Инициативы не масштабировался должным образом в зависимости от Силы Предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли оживить членов своей группы, находясь под действием холода.

По теме: Почему торговля отключена в Diablo 4?

Квесты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог быть заблокирован во время квеста «Слепой глаз», если разрушаемая местность была нарушена на расстоянии во время этапа «Найти выход».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой скорпионы не появлялись во время квеста «Последняя соломинка», если квест был прерван и перезапущен.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые NPC в Джирандае исчезали, если в этом районе действовал Helltide, что блокировало возможность сдать определенные квесты, связанные с NPC в городе.
  • ли> Исправлена ​​проблема, из-за которой Тейя могла продолжать возрождаться, не бросая предмет для квеста «Взгляд на безумие», что могло блокировать прогресс.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки-друиды могли блокировать прогресс в своем классовом квесте, если они пытались выполнить расследование. Фейнн шагает, пока другие игроки убивают монстров в той же области.

Сезон крови

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой сосуды с кровавой приманкой можно было активировать без получения награды. в локальной совместной игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Кровавого столба в событии «Сангвиновая батарея» некорректно отображалась шкала жизни в кошмарных подземельях, из-за чего врагам было очень легко его уничтожить.
  • Исправлена ​​проблема, при которой можно было применить вампирическое проклятие невраждебные объекты.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тайники-искатели могли выпадать более одного раза, когда игрок переключался между разными сторонами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню «Печать крови» нельзя было правильно перемещаться с помощью D-Pad на контроллерах во время проверки экипированных печатей крови.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при переключении между клавиатурой и контроллером при обновлении вампирических сил потреблялось мощное вещество. Кровь без применения улучшения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой удаление Пакта на вкладке «Вампирские силы» приводило к неправильной работе всплывающих подсказок оборудования.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой подсказка подразумевала, что Прочность будет быть восстановлен в поврежденном предмете после снятия с него Пакта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять за Тайником Искателя в Хавезаре во время события «Жатва крови».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой атака Ледяной трещины Зверя во льду могла нанести урон сквозь стены и за их пределами. область босса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой прогресс квеста «Призыв Бессмертного» мог блокироваться, если не все игроки в группе были живы на момент начала этапа «Поговорить с Эрис».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Уведомление магистрата» могло быть недоступно во время квеста «Кровавые деньги», если у другого игрока в группе не было активного квеста.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой аффикс Фликерстепа иногда не активировался при использовании «Метаморфозы».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в описании вампирической силы «Доминирование» описывались эффекты «Холода», тогда как должно было описываться эффекты «Заморозки».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой были мешки с плотью Кровавого епископа. не наносит должного урона игрокам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохраненные души могли быть потрачены защитными автоматическими навыками колдуна, такими как Ледяная броня и Кольцо льда.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой использование Кровавой печати Метаморфозы при наличии Окулуса приводило к уклонению от телепортации. заряды не продлеваются должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой слишком быстрый выход из экрана улучшения «Печати крови» мог привести к тому, что невозможно было снова улучшить Печать крови, пока вы не перезапустили игру.
  • Исправлена ​​ошибка проблема, из-за которой Свиток амнезии не попадал в потерянный тайник, если его оставить на земле и игрок покинул эту область.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой из Мешка с вампирическими крутящими моментами вместо амулетов выпадали кольца.

Связано: Как получить Flickerstep в Diablo 4

Пользователь Интерфейс и взаимодействие с пользователем

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых городах отсутствовал значок тайника во всплывающей подсказке к путевой точке на карте.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой процент прогресса достижения не был одинаковым во всех местах, где он отображался.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой сортировка инвентаря не работала должным образом при взаимодействии с продавцами или мастерами.
  • Исправлено проблема, из-за которой убийство монстра с помощью «Метаморфозы» не приносило в награду набор душ.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой индикатор нового предмета сохранялся на вкладке «Квест» после того, как предмет был использован или сдан.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающая подсказка для уменьшения урона на броне могла быть неточной на более высоких уровнях брони.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой действия социального колеса (эмоции, торговля и т. д.) не работали должным образом, пока вы находились в зоне иммунитета. в конце кошмарного подземелья.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вкладка настройки социального колеса не работала должным образом, когда несколько игроков в локальной кооперативной игре пытались использовать ее одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках к «Аспекту безвременной смерти» и «Берсерку» их бонусы отображались как аддитивные, а не мультипликативные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающем окне завершения квеста «Недостающие части» отображалось неправильное изображение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающем окне завершения квеста «Недостающие части» отображалось неправильное изображение. li>
  • Исправлена ​​проблема в меню «Кодекса Силы», из-за которой фильтр «Сезонные области» мог быть активен в играх Eternal Realm.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой во всплывающей подсказке для Aspect of Raw Might не отображалось его значение. индикатор мультипликативного урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Аспекта стихий» не было индикатора типа урона, и она неправильно давала аддитивный бонус вместо мультипликативного.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой во всплывающей подсказке «Улучшенного огненного шара» указывалось, что его выгода зависит от пройденное расстояние.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в описании усиления у костра отображался неправильный процентный бонус опыта (Примечание: бонусный опыт, который получали игроки, уже работал правильно).

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Свитка Хаоса при выходе из Полей Ненависти могло отсоединить камеру от игрока.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой косметический аксессуар «Поводья кровавого жидкого скакуна» не давался в награду за победу над Эхо Лилит.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пепел не сбрасывался после окончания Адского Прилива.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой стоимость пепла Измученного дара живой стали составляла 280 вместо отображаемых 300. Теперь это стоит 300 зол.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при езде на скакуне без брони персонаж игрока выглядел как несущий невидимые поводья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция кинжала была недоступна в магазине «Поставщик редкостей для волшебников».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой уникальные предметы Uber не всегда выпадали при максимальных значениях броска.
  • Разное улучшена производительность, стабильность и визуальные улучшения.

Для получения дополнительной информации о Diablo IV ознакомьтесь с разделами «Секретный уровень коровы» в Diablo 4 — Как разблокировать и Diablo 4 Auto Salvage — Существует ли оно? в профессиональных руководствах по играм.

Оцените статью
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja