Orbital Bullet все еще находится на ранних стадиях раннего доступа, поэтому многие из выпущенных обновлений довольно существенны. Было выпущено несколько обновлений раннего доступа, и здесь мы расскажем вам, что именно делает каждое из них.
Обновление раннего доступа Orbital Bullet 0.23
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой у игрока появлялся черный экран при входе в заглавную сцену, но он все еще мог перемещаться по ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой классовый навык можно было изучить без предыдущего необходимого.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки не сохранялись навсегда (например, Увеличенный урон 2, Укрепленные щиты 2).
- Исправлена ошибка, из-за которой символы POI по-прежнему отображались на карте после их сбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой фактический прогресс дерева навыков отображался неправильно.
- Исправлена ошибка с уровнями оружия, из-за которой после увеличения минимального/максимального уровня оружия у некоторых видов оружия были неправильные уровни.
- Исправлена ошибка, из-за которой Топотун мог заблокировать вас при переходе на следующий этаж, что приводило к в застревании.
- Исправлено событие Drone Swarm, которое блокировало путь игроков.
- Исправлено движение лазерного дрона: он больше не проходит сквозь стену во время атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли появляться на уровне перед «Мясником», и их нельзя было атаковать.
- Исправлена ошибка, из-за которой маленькие мухи на Dyatus могли стать непобедимыми.
- Исправлена ошибка со звуком при прыжке на канатной дороге, из-за которой звук воспроизводился в цикле после того, как вы уже покинули канатную дорогу. .
- Исправлена ошибка, из-за которой у взрывоопасных бочек мог оставаться невидимый триггер урона после уничтожения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли «Ударить вниз» в переходе и застрять.
- Исправлена ошибка ошибка, из-за которой вы могли застрять в местности после использования улучшения «Down Smash».
- Исправлена ошибка, из-за которой в межпространственных разломах Dyatus могли быть активны несколько наград.
- Исправлен текст выпуск миссии «Мясник во времени».
- Исправлена ошибка, из-за которой XP-капсулы всегда стоили 35 кредитов и не масштабировались должным образом.
- Исправлена проблема со значком ключ-карты в некоторых магазинах.
- Исправлена проблема с отображением урона перка на экране статистики.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бронированный охотник в Карте мог застрять в его шаблон после оглушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Start-up Capital теперь дает отображаемые 50 кредитов за уровень вместо 25.
Изменения
- Увеличен шанс выпадения и количество нанобайтов на более высоких уровнях сложности.
- Открытие межпространственного разлома с помощью ключ-карты/классового умения больше не приводит к мгновенному телепорту вас в него.
- Теперь при зачистке всего этажа будет уничтожена растительная опасность на Дьятусе.
- Уменьшен стоимость патронов за выстрел Zapper от 1 выстрела → 1 патрон до 2 выстрелов → 1 патрон.
Обновление раннего доступа Orbital Bullet 3
В этом обновлении основной целью Smokestab было добавить некоторые изменения качества жизни и сосредоточиться на исправлении ошибок и проблемах с балансом. Они всегда хотели, чтобы вы знали, что прислушиваются к отзывам игроков, и скоро появятся графические реализации и реализации контроллеров.
Новый & Изменения
- Мы добавили новый «шаблон» столкновений для каждой планеты, из-за которого появляются волны врагов, ожидающих вашего града пуль или, в худшем случае, вашей смерти.
- Мы добавили новую (случайную) механику зарядки контрольной точки. Это означает, что на отдельных этажах есть потенциальные встречи (случайные), на которых есть контрольные точки, которые сначала нужно зарядить, стоя в этих контрольных точках и переживая небольшие волны врагов. Как только все зарядятся, вы получите награду и сможете продвигаться дальше.
- Мы добавили подсказку при нажатии кнопки «Перезагрузить» или « Главное меню» во время забега, который спросит вас, действительно ли вы хотите выйти из текущего забега.
- Мы добавили внутриигровой инструмент для сообщения об ошибках. Доступ к этому всегда можно получить, нажав «F1» в игре.
- Мы также добавили ссылку на наш официальный сервер разногласий через в главное меню.
- Обзор карты теперь показывает этажи разными цветами, которые зависят от того, очистили ли вы уже эти этажи или нет. Так вы сможете увидеть, где вы уже были, а где еще можно очистить области.
Исправлены ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой цепное освещение по-прежнему поражало неактивных врагов на других этажах.
- Исправлена ошибка с расчетом урона 360-градусной лазерной пушки. Предыдущие расчеты урона были ниже, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли увернуться от кувырка в полублок и потерять часть элементов управления или выпасть из карты.
Балансировка
- Распределение чертежей оружия вместе с вероятностью выпадения фрагментов оружия было скорректировано, чтобы сделать их более редкими и более полезными для поиска.
- Мы также увеличили стоимость нанобайт конечных улучшений в дереве навыков:
- По ту сторону смерти от 30 -> 60
- Столпы исцеления from 25 -> 55
- Перезарядка предмета после восстановления 20 –> 30
- Роскошный Торговец от 25 -> 60
- XP-капсула от 25 -> 55
- Опыт комбо от 20 -> 35
- Двойные сундуки с оружием от 20 -> 50
- Расширенное оружейное снаряжение с 25 -> 30
Дополнительно
Мы также знаем, что многие из вас хотели бы иметь больше возможностей для настройки параметров графики, разрешения или контроллера.
Мы уже работаем над этим, но для их всестороннего тестирования требуется немного больше времени. Мы сообщим вам, как только появятся новости об этом.