Даже по прошествии всего этого времени Fortnite все еще есть куда совершенствоваться. Вот все, что мы знаем о примечаниях к выпуску обновления 28.10 для Fortnite. Прочтите внимательно, чтобы узнать, что нового в Unreal Editor для Fortnite.
Примечания к выпуску Fortnite 28.10 (23 января 2024 г.)
Каждый основной режим Fortnite получил обновление 28.10, и это отличная новость, если вы игрок. Если вы хотите создавать свой собственный контент, вам необходимо знать несколько вещей о редакторе Fortnite Unreal Editor.
Креатив
Исправления:
- Исправлена проблема с устройством Patchwork Note Sequencer, из-за которой происходили сбои при создании сустейна в том же ряду, в котором уже было два или более другие сустейны.
- Исправлен случай, когда раунды завершались ничьей в матчах, для которых были установлены значения Бесплатно для всех и .Игра Last Standing завершается.
- Исправлена проблема, из-за которой камера игрока могла автоматически наклоняться вниз, если он скользил, а затем целился из снайперской винтовки.
- Исправлена проблема, при которой колеса исчезали на динамических структурах при переходе с одной плитки на другую после загрузки из постоянства.
- Исправлена проблема, из-за которой Барабанная пушка Джулса использовала те же визуальные эффекты, что и Мидаса Барабанный пистолет.
- Исправлена проблема, из-за которой Мидасу Флопперу не удалось улучшить оружие игрока.
Устройства
Исправления:
- Исправлен случай, когда устройство Портал сватовства могло перестать отвечать на запросы.
- Исправлена проблема, из-за которой На устройстве Audio Player отображается пустая сетка.
- Устройство Объем урона больше не игнорирует выбранные в настройках команды транспортные средства.
Креатив и UEFN
Новинка:
- The Огненная ловушка, как и многие другие ловушки, была перенесена из Устройства на вкладку Расходные материалы и теперь доступна игрокам.
- Телефон Неуязвимость и Фаза полета инструмента теперь будут сохраняться на персонаже, пока они включены.
Устройства
Новинка:
- Устройство Пэчворк-динамик теперь всегда позволяет игрокам слышать звук динамика в режиме создания независимо от настройки Может быть услышан, что упрощает предварительный просмотр. содержания докладчика.
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой Камера: фиксированный угол > и Камера: фиксированная точкаМеста просмотра устройства начинались с начала координат мира при возвращении из состояния блокировки или отключения (например, при выходе из транспортного средства).
- Исправлена проблема, из-за которой режимы устройства камеры блокировали отображение кинематографических последовательностей камеры.
>
- Устройство установки значений Patchwork больше не срабатывает после перемещения устройств Patchwork или отсоединения и повторного подключения кабелей.
- Отключение устройства Patchwork Music Manager больше не вызывает воспроизведение на других устройствах Patchwork. очень медленно и вместо этого полностью остановится, как и предполагалось.
Связано: Список скинов Fortnite — все персонажи и amp; Наряды
UEFN
Исправления:
- Исправлена отсутствующая панель инструментов семейства активов в редакторах анимации.
- Исправлена проблема, из-за которой вид камеры отделялся от игрока. если они возрождаются во время видеоролика.
- Ловушки, помещенные в UEFN, больше не разрушаются после определенного количества использований.
- Исправлено неправильное затенение на зеркальных сетках Нанита при использовании двустороннего материала.
Ограничения и известные проблемы устройства NPC Spawner
Известные ограничения
- Существующие устройства могут еще не полностью поддерживает создаваемых персонажей или события. Примеры включают зону мутатора, триггерное устройство и трекер.
- Охранники, порожденные из генератора NPC, не имеют четности функций со стражами, порожденными из генератора стражей.
- Дикая природа, порожденная из генератора NPC, не имеет четности функций с дикой природой, порожденной из генератора дикой природы.
>
- В настоящее время невозможно изменить скорость и скорость передвижения.
- Вложенные иерархии в чертежах персонажей в настоящее время не поддерживаются.
Известные ошибки >
- Неигровые персонажи, использующие косметический модификатор и чертежи персонажей, не воспроизводят визуальные эффекты появления/исчезновения.
- Информация не распространяется между NPC-охранниками.
- Охранники не могут использовать зиплайны.
- На дикой природе можно кататься, если игрок назначил ее другому индексу команды.
>
- Отображаемые имена не отображаются для типов диких животных и пользовательских NPC.
Устройства
Исправления:
- Исправлены ошибки проверки, возникавшие для устройств Explosive Barrel с параметром «Стиль панели состояния», теперь установлено значение Стиль значка.
- Устройство Трекер теперь будет отслеживать статистику между раундами в UEFN, если это настроено.
Unreal Revision Control
Новое:
- Добавлено диалоговое окно разрешения конфликтов, позволяющее — разрешение конфликтов редактора при работе в команде.
Для получения дополнительной информации о Fortnite посетите магазин предметов Fortnite Tomorrow в руководствах по профессиональным играм.р>