Прохождение 3D Escape Room Detective Story Глава 5

Гайды

Для игроков, желающих поэкспериментировать с детективным жанром «укажи и щелкни», 3D Escape Room Detective Story — отличная игра, поскольку к ее доступности как бесплатной мобильной игры. В этом руководстве я познакомлю вас со всеми головоломками главы 5 детективной истории 3D Escape Room.

Оглавление Руководство по главе 5 детективной истории в 3D Escape Room Начальные головоломки с книжным шкафом Загадка с жуткой головой Рамки для фотографий Пазл Трезубец, часть 1 Настольные пазлы Набор ящиков Запертый выдвижной ящик Головоломка с настольными инструментамиЗагадки книжной полки, часть 2 Загадка о научной машине Загадка трезубца, часть 2 Настольная головоломка с восьмизначным кодом Шахматная головоломка Замковая головоломка Вход в замок Ветряная мельница, часть 1 Открытие дверей замка Загадка комнаты на пьедестале Загадка с желобом Шахматная головоломка Завершение головоломки на пьедестале Головоломка с совой Головоломка с рычагом Загадка с ползуном для духовки Загадка с золотым столом, часть 1Замок сверху духовки Загадка золотого стола, часть 2 Ящик стола и маленькая коробка Маленький блок A Маленький блок B Маленький блок C Сапфировая головоломка Головоломка с золотым столом, часть 3 Головоломка с ползунком ветряной мельницы Головоломка Слайдер А Головоломка Слайдер Б Головоломка с элементами крыши Головоломка с элементами крыши span> Комната с птичьей клеткой Загадка с украшением птичьей клетки Загадка с украшением Загадка крыши с птичьей клеткой Загадка созвездияЗагадка с цветной металлической коробкой Загадка с дверной панелью

Каждая глава игры имеет отдельное руководство так как каждый содержит множество головоломок разной сложности. Если вы еще не дочитали последнюю главу, ознакомьтесь с нашими руководствами по предыдущим главам, которые помогут вам двигаться в правильном направлении.

  • Глава 1 пошаговое руководство
  • Пошаговое руководство по главе 2
  • Пошаговое руководство по главе 3
  • Пошаговое руководство по главе 4

Последняя глава начинается с еще одного телефонного звонка от неизвестного человека. Они называют поезд четвертым испытанием и обсуждают, как Пит и Клод стали бессмертными существами. Они советуют вам пойти на маяк и пройти финальный тест, который поможет вам раскрыть правду обо всех этих нетрадиционных случаях.

Содержание
  1. Руководство по главе 5 3D Escape Room Detective Story
  2. Начальные головоломки с книжным шкафом
  3. Жуткий головоломка с головой
  4. Рамки для фотографий
  5. Загадка с трезубцем, часть 1
  6. Настольные головоломки
  7. Набор ящиков
  8. Заблокированный ползунок
  9. Головоломка с настольными инструментами
  10. Загадки книжной полки, часть 2
  11. Загадка с научной машиной
  12. Загадка трезубца, часть 2
  13. Настольная головоломка с восьмизначным кодом
  14. Шахматная головоломка
  15. Головоломка с замком
  16. Вход в замок
  17. Ветряная мельница, часть 1
  18. Открытие дверей замка
  19. Головоломка с комнатой на пьедестале
  20. Загадка с желобом
  21. Шахматная головоломка
  22. Завершение головоломки на пьедестале
  23. Пазл с совой
  24. Загадка с коробкой с рычагом
  25. Головоломка с ползунком в духовке
  26. Головоломка с золотым столом, часть 1
  27. Верхний замок духовки
  28. Головоломка с золотым столом, часть 2
  29. Desk ящик и небольшая коробка
  30. Маленькая коробка A
  31. Маленькая коробка B
  32. Маленький ящик C
  33. Сапфировая головоломка
  34. Головоломка с золотым столом, часть 3
  35. Головоломка с ползунком ветряной мельницы
  36. Головоломка со слайдером A
  37. Загадка слайдера B
  38. Головоломка с компонентом крыши
  39. Загадка с украшением в виде птичьей клетки
  40. Головоломка с украшением
  41. Головоломка с крышей в виде птичьей клетки
  42. Загадка созвездий
  43. Пазл с цветной металлической коробкой
  44. Загадка с дверной панелью

Руководство по главе 5 3D Escape Room Detective Story

Основными особенностями этой комнаты являются синяя печь слева, книжный шкаф сзади и стол справа.

Начальные головоломки с книжным шкафом

Начните с книжного шкафа сзади.

На этом виде возьмите Меч, лежащий справа от жуткой статуи головы.

Жуткий головоломка с головой

Сосредоточьтесь на жуткой голове в правом нижнем углу.

Если сдвинуть рот вниз, откроется сундук с двумя ползунками на голове.

Чтобы разблокировать первое отделение, потяните оба переключателя вниз. Позвольте им подняться обратно наверх, затем перетащите обоих вниз. В этом открытом отделении находится устройство в форме звезды.

Чтобы открыть верхнее отделение, сдвиньте левый ползунок вниз на второе место и правый ползунок вниз.

Это откроет статую русалки.

Рамки для фотографий

Посмотрите на рамки для фотографий на полке слева.

Обратите внимание на надпись в левом кадре. Он перевернут и перевернут, поэтому код правильно читается как «x2x6x8x9».

Поворот в нижней части правой фотографии виден скрытый за ним слайдер.

Загадка с трезубцем, часть 1

Посмотрите на трезубец в левом верхнем углу.

При его захвате левый маркер смещается.

Поверните правый маркер так, чтобы он совпадал с левым.

При этом дверца шкафа слева сдвинется вправо, открывая новую загадку.

Поместите Трезубец в центр.

Это показывает странный механизм на левой двери, который нельзя использовать. пока.

Настольные головоломки

Подойдите к столу.

Обратите внимание на код в передней левой части стола: «4x7x3x5x».

Набор ящиков

Посмотрите на набор ящиков наверху стола.

Выдвиньте нижний ящик и осмотрите его слева, чтобы найти скрытый ползунок.

При перемещении ползунка открывается секретное отделение в ящике, содержащее ручку.

Заблокированный ползунок

Теперь посмотрите на два запертых ящика слева.

Поместите слайдер в нижний ящик.

Откройте его, чтобы получить цилиндр музыкальной шкатулки.

Головоломка с настольными инструментами

Откройте цилиндр музыкальной шкатулки в своем инвентаре.

Поверните к левому краю, на котором есть шестеренка.

Вращайте шестеренку до тех пор, пока не появятся две красные точки. align.

Прикрепите цилиндр музыкальной шкатулки к инструменту слева от стола.

Прежде чем начать разгадывать головоломку, посмотрите на музыкальную книгу на правой стороне стола. Расположение нот соответствует правильному расположению колышков на цилиндре.

Начнем с размещения красный колышек в крайнем левом отверстии, колышек над ним в крайнем правом отверстии и колышек над ним в третьем отверстии слева.

Поверните цилиндр так, чтобы были видны следующие три колышка.

Поместите первый колышек из этих трех в четвертое отверстие справа, второй в третье отверстие справа, и третий в четвертом отверстии слева.

Поверните цилиндр так, чтобы были видны два последних колышка , с красным колышком, выглядывающим сверху.

Вставьте первый колышек во второе отверстие справа, а второй — во второе отверстие слева.

Откроется цилиндр музыкальной шкатулки с небольшой ручкой.

Загадки книжной полки, часть 2

Следующие головоломки, доступные на книжной полке, — это научная машина и звездообразный замок из головоломки с трезубцем.

Загадка с научной машиной

Научная машина находится на верхней левой полке.

Поместите ручку между двумя золотыми переключателями.

Поверните переключатель вправо.

Переверните внешние переключатели вниз, чтобы открыть два ящика. стороны машины.

В левом ящике находится ключ, а в правом — статуя динозавра.

Загадка трезубца, часть 2

Перед заголовком Чтобы решить загадку с трезубцем, вернитесь к ящикам на столе. Используйте Ключ от научной машины в верхнем ящике, чтобы получить Лезвие ветряной мельницы и Странное устройство.

Откройте Странное устройство в своем инвентаре.

Поднимите все четыре стороны Странного устройства, чтобы превратить его в Передающее устройство.

Откройте звездообразное устройство Устройство в вашем инвентаре.

Поместите ручку в отверстие устройства, чтобы создать ручку в форме звезды.

Отверстие с четырьмя точками можно найти на левой стороне книжной полки рядом с фотографиями.

Поместите Вставьте в него устройство передачи.

Поместите звездчатую ручку в отверстие над дверной ручкой.

Используйте звездную ручку, чтобы вращать шар до тех пор, пока зазоры на всех трех секциях не совпадут, освобождая путь между передающим устройством и трезубцем.

Затем добавьте Металлический стержень в разрыв.

Это вызывает трезубец чтобы вдавить верхнюю полку и повернуть, сдвинув дверцу шкафа на второй полке.

Сосредоточившись на замке, вы получите странный ключ. Здесь больше ничего сделать нельзя, поэтому пока оставьте это.

Настольная головоломка с восьмизначным кодом

Можно разместить странный ключ в замочную скважину в правом ящике стола.

Повернув странный ключ, вы обнаружите восьмизначный цифровой замок на передней части стола.

Чтобы решить эту проблему , вам нужно совместить набор цифр с письменного стола с набором цифр с фотографии. Цифры во втором коде заменяют X в первом, создавая окончательный код «42763859». Ввод этого кода переворачивает ящик, открывая шахматную доску.

Шахматная головоломка

На шахматной доске изображено множество водных существ как шахматные фигуры.

Статуя динозавра добавляется в пустой слот слева, а статуя русалки добавлен в пустой слот справа.

Для решения этой головоломки необходимо перемещать каждую часть головоломки, пока они не окажутся в нужных местах. Перемещение одной части головоломки приведет к перемещению одной или двух других частей на доске. На изображении ниже показано, как выглядит доска после решения головоломки.

Это дает вам циферблат часов. .

Связано: Как пройти Trace Escape Room – Прохождение

Головоломка с замком

Добавьте циферблат часов на переднюю часть замка.

Это позволит вам нужно повернуть колонны замка.

Поворот всех секций колонны, чтобы поместить золотые стороны вперед открывает двери замка.

Вход в замок

При входе в замок открывается большая комната со столом в центре.

В таблице присутствуют недостающие части замка, сломанная ветряная мельница и пустое место.

Лопасти ветряной мельницы можно разместить на ветряной мельнице, чтобы открыть дверь у ее основания.

Ветряная мельница, часть 1

Внутри ветряной мельницы находится небольшая деревянная конструкция на переднем столе.

Глядя на переднюю часть конструкции, видно, что передний правый штифт ослаблен.

Затяните его, чтобы получить Странное снаряжение.

Открытие дверей замка

Сползите к пустой базе и возьмите на ней большой металлический диск.

Сделайте шаг назад, чтобы просмотреть основание таблицы.

Сдвиньте панель спереди вправо, чтобы увидеть набор шестеренок и место для большого металлического диска.

Поместите металлический диск и поверните его.

Откроется башня в центре замка и вы попадете к загадке с левой стороны.

Переместите красный ползунок вниз, чтобы открыть двери.

Головоломка с комнатой на пьедестале

Войдя в двери, вы оказываетесь в коридоре с закрытой дверью, скрытой на правой стене, и открытым коридором на левой.

Идите прямо в следующую комнату, где по обе стороны камеры есть два каменных постамента.

Идите прямо в следующую комнату, где по обе стороны камеры есть два каменных пьедестала.

p>

Поверните правый пьедестал по часовой стрелке, чтобы получить металлическую кнопку.

Поверните левый пьедестал по часовой стрелке, чтобы получить Маленький Ключ. Оставьте пока эту загадку и вернитесь в главную комнату.

Загадка с желобом

В главной комнате поверните налево, чтобы увидеть комнату со статуей.

Войдите в комнату, чтобы подойти к головоломке.

Потяните четыре рычага на левой и правой стенах, чтобы переместить части желоба.

Головоломка завершается, когда все части желоба выстраиваются в линию посередине.

Это дает вам первый хэви-металлический шар.

Шахматная головоломка

Вставьте ключ в запертую дверь и поверните его, чтобы увидеть крошечную комнату с запертым сундуком.

Открыв сундук, вы увидите шахматную доску.

p>

Цель этой головоломки — заставить ферзя пройти через все клетки и оказаться на круглой платформе в левом нижнем углу.

Переместите ферзя на одну позицию вправо.

Переместите ферзя на одну позицию вверх.

Сдвиньте королеву на два пробела вправо.

Переместите ферзя на одну позицию вниз.

Сдвиньте королеву на одну позицию вправо.

Сдвиньте ферзя на две позиции вверх.

Переместить ферзь на четыре позиции влево.

Столкните ферзя на один блок вниз.

Сдвиньте королеву на один блок влево.

Переместить ферзя на один блок вверх.

Переместить ферзя остался на один блок.

Сдвиньте ферзя на две позиции вниз.

Сдвиньте королеву на одну позицию вправо.

Переместите ферзя на одну позицию вниз.

Сдвиньте ферзя на одну позицию влево.

Переместите ферзя на одну позицию вниз.

Переместите ферзя на два места вправо.

Сдвиньте ферзя вверх на один ход.

Толкните ферзя на одно место вправо.

Переместите ферзя на одно место вниз.

Сдвиньте ферзя на одну позицию вправо.

Переместите ферзя на одну позицию вверх.

Сдвиньте королеву на одну позицию вправо.

Сдвиньте ферзя на одну позицию вниз.

Решив эту загадку, вы получите второй тяжелый металлический шар.

Завершение головоломки на пьедестале

Откройте тяжелый металлический шар A в своем инвентаре и поверните его, чтобы увидеть квадратное отверстие внизу.

Откройте Heavy Metal Ball B в своем инвентаре и поверните его, чтобы увидеть треугольное отверстие внизу.

Place Тяжелый металлический шар B на правом постаменте.

Поместите Тяжелый металлический шар A на левый постамент, чтобы разблокировать ворота, чтобы просмотреть загадку совы.

Пазл с совой

Нажмите на клюв совы, чтобы разблокировать загадку в затылке.

Поместите металлическую кнопку в центр.

Ползунки используются для нажатия меньшая шестерня между четырьмя большими шестернями. Нажатие кнопки на мгновение останавливает большую шестерню, чтобы можно было совместить все четыре отверстия между шестернями.

Позвольте шестерне вращаться, пока отверстия не достигнут верха, завершая первую часть головоломки.

Это разблокирует сову и даст вам предмет «Чрезвычайно тяжелый механический шар».

Загадка с коробкой с рычагом

После завершения строительства комнаты с пьедесталом одна из башен замка вжимается в здание, а шестеренка торчит наружу.

Spinning. Gear заставляет подъему башни раскрыть дверной проем. JPG » />

В этой комнате есть коробка с восемью ручками, а также место спереди для предмета.

Первая головоломка коробки включает в себя смещение всех ручек так, чтобы они одновременно оказались в верхней части своего ряда. Однако каждый из ползунков опускается через заданный период времени.

Мне показалось, что проще всего сначала переместить две ручки на правой стороне передней части. Затем сдвиньте задние ручки вверх справа налево и закончите перемещением двух ручек с левой стороны передней части. Решив эту головоломку, вы получите деревянную статую.

Поместите деревянную статую в переднюю часть коробки, чтобы разблокировать ее. ручка сверху.

Поверните ручку на 360 градусов, чтобы открыть верхнюю часть коробки.

p>

Это деревянная урна с вставленными в нее сапфирами. У нас пока нет деталей для этого пазла, поэтому мы пока оставим его.

Головоломка с ползунком в духовке

Выйдите из замка и вернитесь в духовка в первой комнате.

Передние ящики открываются, открывая загадку, которую мы вернем позже.

Сосредоточьтесь на крошечном прямоугольном отделении в правом нижнем углу духовки.

Сдвиньте его, чтобы увидеть механизм с двумя шестернями.

Вставьте странный механизм в отсек.

Это даст вам отвертку.

Глядя на решетку духовки, поверните камеру влево, чтобы увидеть скрытый ползунок.

Нажмите ползунок вниз, чтобы разблокировать небольшой отсек, содержащий металлический значок A.

Головоломка с золотым столом, часть 1

Голова до самой высокой башни замка слева.

В комнате внутри башни в центре стоит золотой стол и закрытая дверь на заднем плане.

Глядя на стол, можно увидеть шестеренку в центре.

р>

Поверните его, чтобы увидеть синий круг в центре.

Поместите Чрезвычайно Тяжелый Механический Шар в этот синий круг.

Поднятая платформа имеет геометрическую форму со значками на пяти краях, а шестой край пуст.

Поместите металлический значок A в пустое место.

Направление значков указывает, какой из них в какую сторону должны быть обращены лодки.

Начните с корабля, который имеет тот же символ лодки, что и внизу вверху геометрической фигуры.

Если правильно расположить все части, платформа перевернется, и вы получите вращающуюся ручку. Он также разблокирует вторую платформу, на которой отсутствует металлический значок.

Верхний замок духовки

Вернитесь к замку в верхней части духовки.

Поместите поворотную ручку поверх замка.

Поворот поворотной ручки разблокирует квадратное отделение справа, в котором находится металлический значок B.

Головоломка с золотым столом, часть 2

Возврат в комнату с золотым столом и сосредоточьтесь на новой платформе, на которой отсутствует значок.

Поместите металлический значок B в пустое место.

Начните с корабля с соответствующим символом рулевого колеса на флаге.

Завершение второй части головоломки дает вам ручку ящика.

Desk ящик и небольшая коробка

Вернитесь к столу в главной комнате.

Поместите ручку ящика на ящик над выдвижным ящиком.

Потяните ручку вправо, чтобы разблокировать головоломка на столе.

Поворачивайте обе стороны колеса, пока квадраты не станут видимыми, чтобы уменьшить размер Ящик A, пока не станут видны знаки плюс, чтобы получить Маленький ящик B, и пока не станут видны шестиугольники, чтобы получить Маленький ящик C.

Маленькая коробка A

Откройте маленькую коробку A в своем инвентаре.

Сдвиньте ползунок в центре вниз, чтобы получить металлический значок C.

Маленькая коробка B

Откройте маленькую коробку B в своем инвентаре.

Поверните механизм посередине, чтобы получить Малую шестерню.

Маленький ящик C

Откройте маленький ящик C в своем инвентаре.

Поверните стороны коробки так, чтобы треугольники выровнялись, чтобы получить сапфир.

Сапфировая головоломка

Вернитесь к головоломке в форме урны.

Добавьте Сапфир в пустое место головоломки.

Это разблокирует ползунки, которые можно перемещать вверх и вниз, чтобы менять цвет сапфиров между синим и красным.

Поворот всех сапфиров в синий цвет поднимет крышку урны, открывая вторую загадку.

Металлические части головоломки перемещаются вверх и вниз, позволяя вращать деревянные блоки в центре.

Поверните два верхних и нижних блока так, чтобы они выровнялись в том же направлении, что и центральный блок. Это даст вам элемент Slider B.

Головоломка с золотым столом, часть 3

Подойдите к золотому столу в высокой левой башне и сосредоточьтесь на новейшей платформе, у которой нет значка.

Добавить металлический значок C на пустое место.

В отличие от двух предыдущих головоломок, эта включает в себя как вращение, так и поворачивает корабли под углом.

После его завершения вы получите предмет Slider A.

Головоломка с ползунком ветряной мельницы

При взгляде на объект в ветряной мельнице с левой стороны обнаруживается пустое место для ползунка.

Поместите ползунок A в это место.

С правой стороны есть второе пустое место.

Поместите сюда ползунок B.

p>

Головоломка со слайдером A

Перемещение ползунка A откроет боковые стороны конструкции, позволяя взять небольшую коробку из центра.

Открыв эту маленькую коробку, вы получите Незаметный маленький железный кусок.

Загадка слайдера B

Перемещение ползунка B открывает небольшую головоломку.

Добавьте незаметный маленький утюг кусок с левой стороны.

Поворачивайте фрагменты, чтобы изменить путь, и перемещайте ползунок вперед и назад, чтобы перемещаться между всеми разделами. Завершение головоломки дает вам часть компонента крыши.

Связано: Прохождение квеста в кафе «Бекон»

Головоломка с компонентом крыши

Поместите часть компонента крыши в пустое место, чтобы активировать последнюю головоломку.

Глядя на головоломку, можно увидеть место для шестерни и отверстие для другого куска.

Поместите отвертку в отверстие.

Поместите маленькую шестерню между двумя верхними шестернями.

Поверните отвертку, чтобы разблокировать украшение в виде птичьей клетки.

Комната с птичьей клеткой

Завершение строительства ветряной мельницы откроет третью башню с перевернутым крестом на крыше.

Вход в башню ведет вы попадете в комнату с птичьей клеткой в ​​центре.

Идите к дымоходу в правом верхнем углу птичья клетка.

Откройте ее, чтобы получить украшение.

Загадка с украшением в виде птичьей клетки

Откройте украшение в виде птичьей клетки в своем инвентаре.

Откройте крышку, чтобы увидеть металлическую кнопку. Нажмите на нее, чтобы разгадать украшение «Птичья клетка» и вернуть его в свой инвентарь.

Головоломка с украшением

Откройте предмет «Украшение» в своем инвентаре.

Откройте две нижние части украшения, и оно вернётся в ваш инвентарь.

Головоломка с крышей в виде птичьей клетки

Глядя на крышу, можно увидеть отсутствие украшений на левом конце.

Поместите украшение «Птичья клетка» на край крыши.

Поместите украшение на внутренняя часть крыши, чтобы разблокировать приподнятый отсек.

Сдвиньте левый дымоход к центру, чтобы получить Диск Совы.

Поместите Диск Совы в центр приподнятая часть птичьей клетки.

Поверните ее, чтобы открыть клетку, в которой находится доска с совой и сломанная часть. Предметы украшения А.

Загадка созвездий

С правой стороны птичьей клетки, есть зазор той же формы и размера, что и доска совы.

Доска совы переворачивается, поворачиваясь в подсказку к загадке созвездия.

Это откроет загадку созвездия на левой стороне клетки.

Чтобы решить головоломку, вращайте каждую секцию до тех пор, пока показанное созвездие не совпадет с созвездием в подсказке.

Это даст вам сломанное украшение B.

Пазл с цветной металлической коробкой

Объединив сломанное украшение A со сломанным украшением B, вы получите значок совы.

Если посмотреть на правую сторону клетки, можно увидеть пустое место для значка совы.

Поместите туда значок совы, чтобы разблокировать решетку вокруг красочной металлической коробки.

Откройте красочную металлическую коробку в своем инвентаре. Цель головоломки – вращать четыре ряда и перемещать цветные ползунки так, чтобы каждый ряд содержал только свой цвет.

Завершив головоломку, вы получите дверную панель.

Загадка с дверной панелью

Откройте дверную панель в своем инвентаре и осмотрите обратную сторону, чтобы получить золотую деталь.

Переместитесь, чтобы увидеть входную дверь.

Золотая банка быть добавлен к входной двери. Его добавление позволяет перемещать три части вверх с помощью шестеренок по обе стороны двери.

Конечная цель головоломки – переместить шестерни так, чтобы они совпали с пазами на задней стороне дверной панели.

По завершении треугольник вверху справа перевернут, полукруг — правой стороной вверх внизу по центру, а самая левая фигура обращена вправо на одну позицию выше центрального круга.

Поместите дверную панель на дверь, чтобы открыть переднюю часть клетки.

Статуя совы скользит вперед, давая вам металлический цилиндр.

Проверка металлического цилиндра показывает, что правая сторона может быть спрятана.jpg » />

Открутив крышку, можно обнаружить спрятанный лист бумаги.

На бумаге написаны ряд цифр и символов. После этого игра отобразит короткую сцену перед завершением.

Не могу насытиться о тайнах квеста? Ознакомьтесь с нашим прохождением Haunted Hunt здесь, в профессиональных руководствах по игре, чтобы получить фантастический взгляд на этот жанр.

Оцените статью
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja