Lost Lands — одна из самых популярных серий головоломок типа «укажи и щелкни» прямо сейчас, и это справедливо. Если вы немного застряли в Lost Lands 6, «Ошибки прошлого», прочтите мое полное прохождение ниже.
Серия рассказывает о нашей героине Сьюзен, которая возвращается во времени, чтобы попытаться исправить ситуацию. некоторые ошибки, которые, мы надеемся, исправят ситуацию в настоящем. Это делается путем решения сложных головоломок, поиска и объединения объектов, чтобы собрать воедино улики.
Lost Lands 6 Mistakes of the Past – Полное руководство по прохождению
Оглавление Затерянные земли: 6 ошибок прошлого — полное руководство по прохождению Секретная комната Старое кладбище Лаборатория Маарона Завершение шестиугольника времени Прошлое- время — Новое кладбище Высохшее болото Пустынная хижина Прошлое — Ведьмино болото
Это первая часть моего полного прохождения Lost Lands 6. Это руководство продолжается с самого начала игры до тех пор, пока вы не найдете Дневник Маарона, который должен убедить ведьму поговорить с вами. Если вы уже прошли дальше по игре, перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить нужный вам раздел игры:
- Прохождение Lost Lands 6, часть 2: от возвращения к ведьме с дневником Маарона до поимки в канализации.
- Прохождение Lost Lands 6, часть 3: от попытки сбежать после захвата до замаскированного проникновения в Мааронгард.
- Прохождение Lost Lands 6, часть 4: от проникновения в Мааронгард до конца основной игры.
Вам не обязательно играть в предыдущие игры серии Lost Lands, чтобы насладиться этой игрой. Однако он включает отсылки к персонажам из предыдущих игр. Помните, что вы можете использовать внутриигровую систему подсказок (в правом нижнем углу экрана), если вы застряли или измените сложность. Наконец, есть удобная функция карты, доступ к которой можно получить, нажав компас над кнопкой подсказок. Используйте это, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Секретная комната
История начинается, когда вы встречаете Фиору, внучку вашего старого друга Маарона. Она призвала вас, потому что Маарон был взят в плен злой ведьмой Кассандрой. Маарон работал над оружием, чтобы победить ее, но Фиора не знает, где находится его секретная мастерская в старом лесу.
После первого разговора с Фиорой возьмите Предмет коллекции (a1) и Объект морфинга (a2), а также Лопата(а3). Посмотрите крупным планом сломанную дверь (a4) и возьмите Петлю. Используйте лопату в огне (a5), чтобы получить Лопату с углем, затем используйте ее на существо (a6) крупным планом. Теперь вы также можете использовать шарнир на этом существе, чтобы победить его.
Нажмите на лестницу (a7), чтобы убрать сломанные ступеньки, затем увеличьте масштаб, чтобы начать головоломку.. Здесь вы не ошибетесь, потому что это всего лишь метод проб и ошибок. Если вы попытаетесь перетащить доску не в то место, она либо перекроется, либо вернется в кучу, либо будет выглядеть шатко. Это должно выглядеть, как на изображении выше, с готовой последней частью в правом нижнем углу. После этого вы можете нажать на дверь выше, чтобы уйти.
Старое кладбище
Возьмите Элемент коллекции (b1) и Объект морфинга (b2). Если вы теперь посмотрите крупным планом могилы в центре (b3), вы увидите, что всего требуется шесть букв. Выберите три надгробия слева от него (b4) и рассмотрите каждое из них крупным планом, найдя нужные буквы.
Добавьте их на крупный план. могилы, а затем переставьте буквы так, чтобы получилось Маарон.. Это открывает путь в секретную мастерскую Маарона. Прежде чем спуститься, также возьмите Камень Луны и Фигурку человека из могилы сзади (b5), где вы также можете найти Фигурку человека. >Рукопись.
Лаборатория Маарона
Возьмите Объект Морфинга с пола (c1) и Коллекционный предметиз-под шкафа (c2). Нажмите на стол (c3), чтобы приблизить его, и обнаружите, что вам нужно починить Зеркало Памяти, наполнив специальные песочные часы зачарованным песком, а затем повернуть их.
Связано: Полное прохождение Lost Lands 3 (Golden Curse)
Прочитав записку, щелкните ее еще раз, чтобы открыть и взять Ключ.. Затем еще раз щелкните по середине стола, чтобы переместить бумаги, и нажмите кнопку в центре открывшегося стола, что позволит вам взять Песок времени и вторую статуэтку Человек из секретного отсека.
Выберите шкаф (c4) рядом и используйте ключ, чтобы открыть его. Открыв, нажмите на бутылку на нижней полке, чтобы получить третью фигуру мужчины, а затем на все бутылки на средней полке, чтобы получить Пустые песочные часы.. Теперь вы можете объединить песочные часы и песок в своем инвентаре, чтобы получить Песочные часы. Нажмите на верхнюю часть зеркала (c5), чтобы приблизить его, добавьте песочные часы и посмотрите видеоролик.
Выберите дверь (c7) и введите правильный код (см. выше), чтобы получить доступ к простой задаче по поиску предметов и головоломке на сопоставление предметов.. Если у вас возникли трудности, как только вам понадобится сломанное кольцо, вам нужно будет использовать тиски, чтобы сделать его с помощью молотка.
Завершение шестиугольника времени
После того, как у вас есть нужный ключ, вам нужно переместить зажимы в правильном порядке, чтобы освободить объект. Порядок: правый нижний, левый нижний, правый верхний, левый верхний. Теперь вы можете взять Шестиугольник времени.
Вернувшись на старое кладбище, выберите склеп (b6) и добавьте три фигурки, чтобы начать головоломку в стиле головоломки, заставив все руки фигурок коснуться круга. Вы поймете, что двое правильно расположены рядом друг с другом, если их руки соприкасаются и создают белое свечение. Однако они могут находиться не в том месте по кругу. См. законченное изображение выше.
Теперь вы можете нажать на открытую дверь склепа, чтобы увидеть ее крупным планом. Возьмите Урну с прахом.. Выберите Шестиугольник Времени в своем инвентаре и добавьте пепел. Теперь вам будет предложено ввести правильную дату, на которую Маарон хотел пойти. Начиная с верхнего центрального циферблата по часовой стрелке, установите циферблаты следующим образом: 30-88-08-23-00-20. После этого нажмите на центр шестиугольника времени, чтобы просмотреть видеоролик.
Прошлое время — новое кладбище
Соберите Коллекционный предмет (d1) и Преобразуемый объект (d2), затем возьмите Лопату крупным планом запертого дверного проема (d3). Возьмите Пакет (d4), затем выберите его в своем инвентаре и разверните, чтобы получить Камень Солнца.
Нажмите на статую (d5) крупным планом и поместите ей в руки лунный и солнечный камни. Следуйте за лучом света и нажмите на растения (d6), чтобы увидеть крупный план, используя лопату, чтобы выкопать там и найти ящик. Нажмите на коробку, чтобы открыть ее, и возьмите Магнит и Огненную сталь. Это вызовет кат-сцену. После этого ворота (d3) откроются, поэтому пройдите через них и щелкните фон, чтобы увидеть еще одну заставку.
Высохшее болото
Возьмите Морфируемый объектс дерева (e1) и Коллекционный предмет из травы (e2). Теперь щелкните заколоченную дыру (e3), сдвиньте землю с помощью лопаты, затем еще раз щелкните по доскам, чтобы удалить их, и возьмите Доски.
После этого нажмите на отверстие еще раз, чтобы развернуть пакет с запиской об убежище. Возьмите Карту с меткой. Закрыв книгу, нажмите на ткань, в которую она была завернута, чтобы получить Тряпку, затем возьмите Часть меча, находящаяся под ним.
Связано:  ;Убийства в Эхо-Бэй – Прохождение главы 1
Как только отверстие крупным планом закрывается навсегда, выберите доски в своем инвентаре и щелкните в любом месте экрана, чтобы начать головоломку с прокладкой пути. Обратите внимание, что вы можете подобрать более длинные доски, когда доберетесь до них, поэтому следуйте порядку, который я отметил выше, чтобы собрать все доски. Затем просто переместите доску 5 в позицию 7, а затем доску 6 в позицию 8 (которая станет доступна после размещения 7).
Теперь у вас есть несколько дополнительных областей, до которых можно добраться. . Нажмите на воду (e4) для крупного плана и используйте тряпку, чтобы получить Влажную ткань. Кроме того, сделайте крупный план корней дерева (e5), где вы получите Рукопись и Стержень.
Наконец, используйте кусок меча на входе в хижину (e6), чтобы начать еще одну базовую операцию. головоломка на поиск предметов. Потенциально сложная часть — это головоломка с трассой (см. Выше). После этого возьмите Ключ от хижины и используйте его на двери крупным планом, чтобы получить доступ к хижине (e6). Пройдите внутрь.
Пустынная хижина
Возьмите Элемент коллекции со стены (f1) и Объект Морфинга (f2) из сломанного ящика. Используйте кусок меча на матрас крупным планом (f3) и возьмите немного Соломы. Возьмите крупный план камина (f4) и добавьте влажную ткань к решетке, затем используйте древко на тряпка, чтобы согнуть прутья. Нажмите на ведьму, чтобы получить Ключ от замка.
Используйте ключ, чтобы открыть замок на ящике (f5), возьмите Рукопись, а затем возьмите Бутылку рома, которая находится под. Теперь положите солому на ведьму в камине. Выберите ром в своем инвентаре и отломите верхушку мечом, чтобы получить немного Откупоренного рома. Добавьте откупоренный ром в соломинку на ведьме, добавьте огненную сталь, затем используйте меч на огненную сталь, чтобы зажечь ее.
Затем используйте совок, который уже находится в камине крупным планом, чтобы собрать немного Пеха ведьмы. После этого вы снова окажетесь возле хижины в высохшем болоте. Выберите Шестиугольник Времени в своем инвентаре, добавьте прах ведьмы, и вы снова перенесетесь в прошлое.
Прошлое время — Ведьма болото
The Морфинговый объект находится в луже (g1), а Коллекционный предмет – возле открытого ящика (g2). Возьмите Рыболовную лопатку (g3), затем нажмите на дверь хижины (g4), чтобы рассмотреть ее крупным планом, и возьмите Стержень дверного молотка. Однако когда вы пытаетесь взять другой предмет, он проваливается сквозь половицы.
Нажмите под хижиной (g5), чтобы увидеть крупный план, затем выберите магнит из инвентаря и щелкните в любом месте экрана. Теперь вы можете тянуть магнит, пытаясь найти Дверной молоток. Вы найдете его примерно в нижней части экрана, но не можете не поднять его.
Выберите дверь хижины (g4), чтобы закрыть ее. Поднимите еще раз, добавьте дверной молоток, а затем добавьте к нему стержень дверного молотка. Нажмите на молоток, чтобы постучать в дверь, что вызовет кат-сцену с ведьмой. К сожалению, она не в настроении болтать.
Перейдите в свой карту и выберите Лабораторию Маарона, чтобы перенестись в наши дни. Выберите Фиору для просмотра еще одной кат-сцены, где вы сможете рассказать ей о своем прогрессе. Она даст вам Часть головоломки. Нажмите на сундук Маарона (c8) для крупного плана, затем добавьте часть головоломки, чтобы начать вращающуюся головоломку.
Вам нужно создать узор, в котором нет свободных концов. Решение смотрите ниже. После завершения вы найдете свой четвертый манускрипт, второй магнит и Дневник Маарона. На этом первая часть моего прохождения завершается. Чтобы просмотреть часть 2 моего прохождения Lost Lands 6, нажмите ссылку вверху страницы.
Чтобы узнать больше о прохождениях ролевых игр-головоломок, посетите раздел «Как пройти Trace Escape Room — полное прохождение» и «Руководство по прохождению игры на тонком льду» (главы 1–4)!