Ради любви И денег!
Puzzle Lovers — это новый стиль игровой темы из серии Adventure Escape Mysteries, но не волнуйтесь, она по-прежнему заполнена загадки и интриги. Если вам нужны советы во время прохождения, прочтите мое полное руководство для любителей головоломок ниже.
Оглавление Как победить любителей головоломок AE Mysteries – полное прохождениеПрохождение главы 1 Puzzle Lovers Добраться до самолета На борту самолета Познакомьтесь с участниками Прохождение главы 2 Puzzle Lovers — Таинственный остров Загадка с парашютом Вход в хижину Бассейны с лавойПолучение солнечной панели Прохождение главы 3 Puzzle Lovers — Фрихонья Открытие ворот Внутри пещеры Хижина Внутри хижины Как выиграть в настольную игру Прохождение главы 4 Puzzle Lovers — Древняя Греция Внутри храма Под храмом Храм Афродиты Прохождение 5-й главы Puzzle Lovers — Серенгети Первое музейное испытание Второе музейное испытание Третье музейное испытание Последняя наскальная живопись Ваша палатка на ночь Прохождение главы 6 Puzzle Lovers — Виноградник Включаем разбрызгиватели Винная пещера Направляемся к озеру Финал
Как победить любителей головоломок AE Mysteries — полное прохождение
Игра начинается со встречи с Ся, которая приветствует нас на своем новом реалити-шоу «Любители головоломок», где мы путешествуйте по миру, решая головоломки— и, возможно, влюбиться. Мы также встречаем Алекса, Мо, Айви и Джейка, с которыми мы соревнуемся за приз в миллион долларов!
Затем вы можете выбрать одного из восьми персонажей и свое имя, но они отличаются только внешне. Вам придется принимать множество ролевых решений на протяжении всей игры, но они не влияют на результат. Даже если вы решите проголосовать за персонажа во время игры, у вас все равно будет возможность поговорить с ним еще раз в конце, так что не волнуйтесь.
Прохождение главы 1 Puzzle Lovers
Ваша первая задача — добраться до самолета до заката, чтобы успеть на соревнование вовремя. После встречи с Джейком у ворот, через которые вам нужно пройти, чтобы попасть в самолет, вы решаете разделиться, чтобы попытаться разгадать код ворот.
Нажмите на поле (a1), чтобы найти и взять Огнетушитель а затем двигатель (a2), чтобы снять верхнюю часть и найти Шайбу. Теперь используйте шайбу на средстве просмотра (a3), чтобы управлять им, перемещая вид, чтобы заметить, что номер самолета — 74381.. Введите этот код в ворота (a4) и они начнут открываться, но застревают!
Затем Джейк спрашивает, почему ты идешь на шоу. Ответить можно за деньги, за любовь, ради развлечения или за причинение неприятностей. Я не думаю, что ответы имеют значение, кроме как изменить некоторые параметры диалога, но, к сведению, я решил получить деньги, чтобы спасти виноградник. После этого Джейк пытается взломать ворота и разжигает небольшой пожар.
Используйте огнетушитель, чтобы потушить его, затем возьмите Торцовый ключ из коробки (a5) и используйте его на болты (a6), чтобы получить немного Провода. Используйте провод на ящик (a5), и ворота откроются, и вы сможете пройти.
Добраться до самолета
Переместите ладони (b1), чтобы найти Часть головоломки, и щелкните взъерошенный ковер (b2), чтобы найти вторую часть головоломки. Теперь обратите внимание на количество цветных окон плоскости (7 желтых, 3 синих, 1 черных и 6 белых). Используйте этот код (7316) на замке на брезенте (b3), чтобы снять его, обнажая багаж под ним и вызывая камеру.
Сделайте третий фрагмент головоломки со стороны камеры (b4), затем щелкните левую стопку ящиков (b5), чтобы найти Пилку для ногтей, среднюю стопку, чтобы получить три третьего фрагмента головоломки. strong>больше частей головоломки, а затем очистите последний багаж. Теперь вы можете переместить тележку, чтобы найти газету, Сплющенная труба и ваш седьмой кусок головоломки внизу.
Используйте трубу, чтобы открыть решетку в полу (b6) и найти последнюю часть головоломки., прежде чем выбрать механическую лестницу (b7) и использовать пилочку для ногтей, чтобы открыть боковую панель. Добавьте восемь частей головоломки, чтобы начать головоломку о связях (см. решение ниже). Наконец, вам понадобится еще один код для посадки в самолет (нажмите на появившуюся ступеньку, чтобы получить к нему доступ). Чтобы найти его, посмотрите на огни в небе, создаваемые прожекторами, и посчитайте лучи слева направо (3243).
Джейк спрашивает, хотите ли вы сделать тайный союз. Я решил оставить свои варианты открытыми, так как было слишком рано принимать решение, но, опять же, это повлияет только на выбор диалога.
На борту самолета
Вы встретите Алекса и Мо, когда сядете в самолет, и вам нужно будет ответить еще на несколько вопросов RP. Я сказал, что шоу отменили просто ради развлечения, и чуть не обманул их. Затем Ся дает вам контрольный список для заполнения, который вы можете просмотреть в своем инвентаре. Нажмите на два букета цветов позади Мо (c1), чтобы увидеть красную кнопку (c2), и возьмите Степлер (c3). Кроме того, нажмите красную кнопку, чтобы убрать потолочную занавеску.
Возьмите Коробку шоколадных конфет(c4), а затем нажмите Мо (c1) и Алису (c5), чтобы поговорить с каждым из них. Используйте устройство для удаления скоб на коврике-сердечке (c6), чтобы найти Музыкальный ключ, и используйте его на правом верхнем шкафчике (c7), чтобы получить Легендарную гитару. Теперь дайте Алисе газету, чтобы она могла проверить результаты в шахматах, и отдайте Мо его гитару. Они оба выйдут из каюты, и к вам присоединится Офейбия.
Теперь вы можете выпить шампанскоеиз ведра (c8) и переместите фиолетовую подушку (c9), чтобы найти Золотое сердце. Поговорите с Офебией еще раз и отдайте ей шоколад. Это также даст вам Ключ от фильма, а вы сможете поднять с пола второе Золотое Сердце, когда Офейбия попытается открыть дверь самолета. Используйте золотые сердечки, чтобы открыть стол (c10), найти Огромный гаечный ключ, отдайте его Офейбии, и она впустит Айви снаружи.
Познакомьтесь с участниками
Используйте ключ, чтобы открыть левый шкафчик для багажа (c11), чтобы найти камеру Super-8, и отдайте ее Айви. Взамен она даст вам пульт дистанционного управления. Щелкните по открытой двери, и снаружи появится Джейк. Поговорив с ним, дайте ему шампанского, и он уйдет.
Нажмите еще раз ведро для льда (c8), чтобы опрокинуть его и найти Кусачки. Используйте их, чтобы снять картину со стены (c12) и используйте пульт дистанционного управления на экране позади, чтобы начать головоломку с нонограммой. После завершения вам придется выполнить второй. Решения приведены выше и ниже.
После этого вы встретите Джона. Возьмите Распечатку координат из-под экрана (c12), который появился после того, как вы завершили нанограммы. Отдайте его Джону, закройте все открытые верхние отсеки, ответьте на еще один вопрос RP (я сказал, что здесь ради денег), и вы завершите главу 1.
< h2 class="wp-block-heading" data-injectable="false">Прохождение Puzzle Lovers Глава 2 — Таинственный остров
Сначала вам нужно решить, с кем вы хотите сотрудничатьна острове. Нажмите Ся, и она вам это объяснит. Затем вы можете выбрать каждого персонажа, чтобы поговорить с ним, или просто нажать Ся еще раз, чтобы сделать свой выбор. Я выбрал Айви, но опять же это всего лишь решение РП. После выбора каюта будет пуста.
Переместите подушки-сердечки (d1), возьмите Маленький ключ и используйте его, чтобы открыть чемодан (d2), чтобы найти Ручку. Теперь переместите цветы, закрывающие часть багажной полки (d3), чтобы увидеть цифровой замок четырех цветов (красный, зеленый, желтый и синий).
Нажмите экранное изображение острова (d4) крупным планом и найдите на изображении цифры, соответствующие цветам на замке, и вы получите 8523. Используйте этот код, чтобы открыть багажную полку и взять Парашют. Наконец, используйте ручку на люке (d5), чтобы открыть его, и щелкните отверстие, чтобы прыгнуть!
Загадка с парашютом
Это начинает головоломку с расположением шнура. Вам нужно продолжать перетаскивать соединители, пока все соединители и веревки не изменят цвет с красного на белый. Как только вы это сделаете, вы благополучно приземлитесь на острове (если вы застряли на этом острове, я включил выше галерею изображений незавершенной работы).
Уберите парашют с дорожки (что позволит вам Шнур парашюта), а затем переместите камень (e1), чтобы найти Деревянное кольцо. Переместите листья (e2), чтобы получить Ветку.и сбейте веткой кокос (e3), чтобы получить немного кокосового масла. Используйте масло, чтобы ослабить, а затем возьмите Мачете (e4).
Используйте мачете, чтобы срубить куст (e5), возьмите Деревянный дюбель и снова у дальней стены (e6), чтобы найти Деревянный диск. Нажмите на ворота, которые вы видите здесь, чтобы рассмотреть их крупным планом, нажмите на створку, чтобы переместить их, и возьмите .второй деревянный дюбель. Теперь используйте мачете на листву, закрывающую другую дверь (e7), добавьте деревянное кольцо, деревянный диск и два дюбеля, и ворота откроются. К сожалению, это также разрушает веревочный мост! Нажмите на открытый шлюз (e7), чтобы двигаться вперед.
Вход в каюту< /h3>
Используйте мачете, чтобы получить несколько виноградных лоз, а затем щелкните дерево (f1), чтобы открыть его. код. В каждой строке сверху вниз подсчитайте количество парных сердечек, чтобы получить код 3121. Посмотрите на дверь (f2) с надписью «Только для пар» и используйте этот код, чтобы попытаться войти. Дверь открывается, но падает дерево, повреждая хижину. Неужели сегодня ничего не получится?
После последнего бедствия щелкните дерево, чтобы удалить его, а затем щелкните любую из досок (f3), чтобы получить несколько досок. Нажмите на спутниковую антенну (f4), чтобы сбить удочку, затем добавьте к ней шнур из инвентаря, чтобы получить Удочку. Переместите обломки (f5), чтобы получить Компьютер, и поместите его на стол рядом с монитором (f6). Также возьмите Деревянное сердце.вы обнаружите пол, который находился под компьютером (f5).
Нажмите на указатель (f7). вернуться к сломанному мосту и добавить лозы и планы по его ремонту. Используйте удочку, чтобы получить свое второе деревянное сердце (e8), прикрепите его к дальней двери (e6) и затем пройдите через новые ворота (e6).
Бассейны лавы
Переместите камеру (g1), чтобы взять Лопату, затем нажмите на ступеньки (g2), чтобы вернуться к веревочному мосту. Похоже, у вас есть компания! Нажмите на штаны, появившиеся на мосту, чтобы найти Серебряный ключ. Вернитесь к лаве, используйте ключ, чтобы открыть холодильник (g3), и возьмите Обезвоженный суп и .Опорожните термос изнутри.
Вернитесь к веревочному мосту и используйте термос. на водопаде (e8), чтобы получить Термос с холодной водой. Теперь вы можете добавить порошок для супа и воду в кастрюлю возле лавы (g4), а затем снова взять термос и использовать его в супе, чтобы получить Термос горячего супа.. Вернитесь к мосту, положите суп в миску на мосту, и существо уйдет.
Идите в хижину и используйте лопату, чтобы выкопать кучу камней (f8), откройте синюю коробку, которую вы найдете под ней, и возьмите Тепловой сканер. Вернитесь к лаве и используйте сканер на вулканах (g5), чтобы обнаружить четыре символа.
Получение солнечной панели
Теперь уберите больше мусора в хижине, чтобы обнаружить сейф (f9). Введите четыре символа, которые вы видели в лаве, и он откроется, позволяя вам взять Жаропрочное снаряжение. Используйте снаряжение, чтобы пройти мимо ядовитых растений, которые появились у правых ворот, а затем также используйте его, чтобы взять Солнечную панель(g6). Вернитесь в хижину (используя защитное снаряжение, чтобы пройти мимо змеи), чтобы запустить кат-сцену.
Вы получаете еще несколько решений RP-разговора (я выбрал «Я думаю, что свинья съела их» и предложил разделить гамак). Утром щелкните в любом месте на заднем плане, чтобы подключить солнечную панель, а затем возьмите Тканевую салфетку(там, где была куча камней, f8). Используйте салфетку, чтобы очистить солнечную панель, и компьютер включится, поэтому щелкните по ней, чтобы начать электрическую головоломку.
Обратите внимание, что когда вы дойдете до 19, вам нужно вернуться к 18, а затем вернуться к 19, прежде чем вы можно перейти к 20. После перехода от 21 к 22 вам нужно вернуться к 21, прежде чем идти к 23. Как только вы закончите, перед тем, как вернуться в самолет, будет еще одна заставка. Выберите, за кого проголосовать за участие в шоу (Я выбрал Джона), ответьте еще на один вопрос RP, и вы завершите главу 2. Я также отметил, что Я завоевал сердце благодаря Айви.
Прохождение главы 3 Puzzle Lovers — Фрихонья
Опять же, вам нужно выбрать партнера (я снова выбрал Айви), прежде чем каюта очистится от участников. Нажмите на чашку (h1), чтобы найти Веселую соломинку, переместите подушки (h2), чтобы получить Подвязки, и нажмите на открытые шторы (h3), чтобы получить . >два ремня на липучке. Нажмите на салазки (h4), чтобы обнаружить, что они не работают, и откройте капот, чтобы рассмотреть крупным планом.
Снимите ремень и замените его подвязкой; используйте соломинку, чтобы заменить отсутствующий шланг; и используйте липучку, чтобы предотвратить тряску двух устройств. Теперь вам просто нужно еще раз нажать на скат, чтобы отправиться к воротам во Фрихонье.
Открытие врат
Нажмите на скиду, принадлежащий двум вашим соперникам, а затем возьмите Рунический документ, оставшийся после них (i1). Возьмите Копию щита, Рунический диск и Шарф у снеговика (i2), а затем используйте щит, чтобы раскопать кучу. снега (i3), чтобы найти второй рунический диск. Используйте щит еще раз, чтобы убрать снег перед воротами.
Поднимите Пустую бутылку возле камеры (i4), затем нажмите на полозья, чтобы обнаружил, что течет масло. Нажмите на масляное пятно с выбранной бутылкой в инвентаре, чтобы получить Бутылку масла. Теперь щелкните сами ворота (i5), чтобы получить Полосатую полосу, и используйте ее в четырех отверстиях перед воротами, чтобы получить код (посмотрите, сколько полос вы можете увидеть на полосе, когда она размещена). в каждом отверстии 4 на фото выше), .3546.
Используйте щит, чтобы раскопать снег слева от дерева (i6), чтобы найти последний рунический диск и добавить все три к воротам. Используйте Рунический документ, чтобы найти нужные вам символы, соответствующие вашему коду (см. выше), введите их на диски на воротах, смажьте их петли маслом и войдите внутрь.
Внутри пещеры
Нажмите на камеру (j1), и она загорится. Выберите свечу (j2), чтобы получить Свечу, используйте ее в огне, чтобы получить Зажженную свечу., а затем используйте зажженную свечу, чтобы зажечь другие свечи, чтобы вы могли видеть остальную часть комнаты. Возьмите Замороженный топор (j3) и используйте его в огне (j1), чтобы получить Горящий топор, который вы теперь можете использовать, чтобы сломать ледяную стену (j4).
Щелкните по листу, закрывающему центр комнаты, чтобы снять его и обнаружить дрель. Уберите два табурета (k1), чтобы найти два деревянных рычага, возьмите Нож викинга (k2) со скамьи, а затем снимите ткань, которую он удерживал, чтобы взять третий деревянный рычаг.
Удалите снег с панели управления (k3), щелкните его крупным планом, а затем используйте нож, чтобы выбить его. а затем возьмите Таинственный кристалл.. Зажгите свечу в синем подсвечнике (k4) своей собственной свечой, поместите кристалл сверху и обратите внимание, что он освещает портрет на стене (k5). Выберите портрет, возьмите последний деревянный рычаг и обратите внимание на положения, выделенные розовыми огнями.
Добавьте уровни на панель управления (k3), а затем установите рычаги следующим образом (с 1 означает верхнее отверстие и пять нижних, слева направо): 15342. Откроется боковая панель дрели (k6), на которую вам теперь нужно щелкнуть, чтобы начать загадку с шестернями. Правильную последовательность передач я изобразил выше.
Сверло пробьет ледяную стену , поэтому возьмите Лестницукоторый прислонился к нему (k6), прежде чем щелкнуть обломки позади ледяной стены (k7), чтобы удалить его. Добавьте свой кусок лестницы к приведенному выше фрагменту, а затем выберите луковицы диалога RP (мне хотелось еще одно сердце, поэтому я выбрал «Давай разберемся»).
Хижина
Как только вы щелкнете по изображению один или два раза, буря утихнет. Возьмите Рукоятку лопаты.(l1), выберите его в инвентаре, а затем щелкните по лезвию лопаты (l2), чтобы получить лопату для снега. Выберите его и используйте его, чтобы убрать снег справа (l3), чтобы обнаружить бревно; на дверном проеме, чтобы обнаружить дверь (l4); и слева (l5), чтобы найти щипцы для барбекю.
Используйте щипцы, чтобы добраться до куска гобелена(l6), а затем щелкните дверь, чтобы обнаружить, что над каждым номером кодового замка есть четыре разных символа. Они соответствуют различным частям экстерьера кабины, а именно:
- < strong>Круг: балки над дверью (4).
- Шип: деталь крыши (5)
- Обратная сторона E : Деталь над окнами (6).
- Сердце: На оконных ставнях (7)
Внутри каюты
Дверь теперь откроется, так что идите внутрь. Используйте лопату, чтобы убрать снег с упавшей балки (m1), а затем щелкните балку, чтобы подпереть ее и заделать дыру в стене. Возьмите Топору топора, который находится за куском стены, который вы только что починили (m2), и откройте книгу на столе (m3), чтобы взять Жетон Сердца.. Нажмите на книгу еще раз, чтобы удалить ее, открыв под ней игровой стол. Теперь вы также можете поднять упавший шкаф (m4).
Выберите нижнюю часть шкафа (m5), возьмите Зажигалку изнутри, а затем возьмите < strong>вторая часть гобелена из средней части (m6) и третья часть гобеленаот верхней секции (m7). Добавьте детали в рамку изображения (m8), а затем перетащите и поверните их, чтобы завершить изображение (готовый гобелен см. ниже). Это довольно просто: когда фигура находится в правильном месте, ее больше нельзя переместить. После завершения он переворачивается, открывая Игровую доску, которую вы можете взять.
Вернитесь наружу и используйте топор на бревно (l3), чтобы получить немного Дрова . Положите дрова в камин (m9), зажгите огонь зажигалкой, а затем насладитесь горячим шоколадом. После этого возьмите свой второй жетон сердца, который падает на пол возле шкафа. Переместите ковер, чтобы найти третий, и используйте щипцы для барбекю, чтобы получить этот последний жетон сердца.
Как выиграть в настольную игру
Поместите игровое поле на стол (м3), добавьте жетоны сердечек и играйте в игру.
- Для первых трех ходов передвиньте правую нижнюю часть вверх три раза
- Для следующих четырех переместите верхнюю правую часть влево.
- Переместите левую часть вниз, когда ваш противник падает, затем, когда он вернется вверх, переместите верхнюю правую часть влево еще раз. Продолжайте делать это до тех пор, пока фигура вашего противника не уйдет полностью влево (теперь вы окажетесь в позиции выше).
- Переместите правую центральную фигуру дважды влево, позволяя фигуре противника почти добраться до верхний левый выход, прежде чем использовать верхнюю левую часть, чтобы заблокировать его.
- Теперь у вас есть время переместить свою фигуру справа достаточно далеко влево, чтобы заблокировать побег противника и выиграть игру.
Я предполагаю, что игра всегда идет одинаково, но если нет, вы можете просто перезапустить. После завершения вы можете получить ключ.под столом и используйте его в замке под гобеленом. При этом из-за стены выпадет кровать, поэтому нажмите на телефон на кровати, чтобы сообщить Ся, что с вами все в порядке. Наслаждаясь северным сиянием на улице, я решил выбрать этот вариант, мне нравится видеть это вместе с вами.
Вернитесь внутрь, нажмите на кровать, примите одно окончательное решение RP, и затем вы вернетесь в самолет. На этот раз я проголосовал за Мо, отметив также, что теперь у меня с Айви два сердца. На этом Глава 3 завершена.
Прохождение главы 4 Puzzle Lovers — Древняя Греция
Когда вы останетесь один в самолете (я снова стал партнером Айви), возьмите Волейбольный мяч (n1), Волейбольную сетку (n2), Пляжный зонт (n3) и Бронзовое лицо из сундука (n4), прежде чем щелкнуть дверь самолета, чтобы выйти.
Как только Храм поднялся из воды, дайте волейбольный мяч осьминогу (n5), чтобы открыть верхнюю часть постамента. Нажмите на синюю сумку (n6), чтобы найти под ней Рукоятку, и используйте сеть в бассейне (n7), чтобы найти второе Бронзовое Лицо.. Поместите две грани на постамент (n5), и вы сможете снять верхнюю часть, чтобы открыть клавиатуру для кода.
Теперь используйте зонтик, чтобы удалить водоросли вокруг верхней части храма (n8). Обратите внимание на узоры рамок вокруг каждого из трех открытых изображений и используйте их как код для входа в храм. (черные и белые круги; белые квадраты и черные круги; противоположные узоры).
I' Я изобразил это выше, если вы застряли. Когда вы все сделаете правильно, внизу плинтуса появится отсек с шестеренками внутри. Используйте рукоятку на шестеренках, и дверь откроется, и вы попадете в храм.
Внутри храма
Оказавшись внутри , нажмите на розовые растения на центральном постаменте (o1), чтобы открыть загадку. Я изобразил законченную головоломку ниже. Если вы застряли на этом, следуйте синей линии на изображении, щелкнув следующую плитку, через которую она проходит, снизу слева направо вниз. После этого вода вытечет из комнаты, и вы увидите сцену, которую видите выше.
Используйте зонтик, чтобы удалить водоросли с трех статуй (o2), возьмите Бронзовый ключ с постамента (o1), переместите ракушки слева (o3), чтобы найти два бронзовых стержня, а затем вернитесь в самолет и используйте бронзовый ключ, чтобы открыть сундук (n4). Возьмите Пояс Афродиты и два бронзовых жезла.
Вернитесь в храм и добавьте четыре стержня к постаменту (o1), чтобы начать другую головоломку. Ключ к решению этой головоломки — положения рук, которые вы видите на трех статуяхты раскрыл. Тот, что слева, имеет V-образную форму, две средние руки обращены вниз, а справа та рука, которую вы видите, опускается вниз, а затем вправо. Говоря о циферблате, это означает, что вам нужно установить три циферблата (слева направо) примерно на пять минут 11, 6 часов и . >3 часа. Ответ см. ниже.
Теперь в основании постамента обнаружено больше шестеренок. Вернитесь наружу, возьмите рукоятку с постамента (n5) и используйте ее на постаменте внутри. Это открывает две решетки.(о4). Нажмите на одну из решеток, чтобы начать короткий разговор с вашим партнером, а затем спускайтесь!
Под храмом
Это начало вашей следующей головоломки. У вас и вашего партнера (изображенного червочками) есть по восемь ходов у каждого.чтобы добраться до безопасного места, и вам придется работать вместе, чтобы сделать это. Чтобы пройти, если вы застряли, выполните следующие действия (красное сердечко слева):
- Красное сердце вправо (стоять на красной кнопке)
- Белое сердце вверх три раза, а затем вправо, встать на синюю кнопку.
- Красное сердце налево на зеленую кнопку.
- Белое сердцевниз и влево до зеленой кнопки
- Красное сердце дважды налево и дважды вверх, мимо синей двери (но не на синюю кнопку)
- < strong>Белое сердце влево и вверх
- Красное сердце вверх и вправо
Храм Афродиты
Нажмите на горшок (p1), чтобы опрокинуть его и взять Тарелку. Нажмите на красную простыню (p2), чтобы удалить ее, и возьмите Набор кремня, который теперь можно увидеть под кроватью. Нажмите на синие цветы (p3) дважды, чтобы открыть и взять Треугольную часть, а затем дважды нажмите на решетку (p4), чтобы взять ее, а также найти Мраморную руку.  ;
Используйте решетку на статуе Афродиты (стр. 5), чтобы получить нужную высоту, а затем добавьте к статуе мраморную руку и пояс. Когда вы добавите ремень, рядом с кроватью откроется панель пола. Также используйте кремень, чтобы зажечь свечу в руке статуи, которая освещает потолок наверху. Нажмите на потолок, чтобы увидеть крупный план: голубя, окруженного пятью планетами. Используйте табличку на изображении (на фото ниже) и обратите внимание на количество звезд, которые теперь обрамлены рядом с каждой цветной планетой.
Выходи крупного плана и добавьте треугольную часть на эту панель, чтобы открыть загадку. Нажмите на драгоценные камни в порядке, указанном на только что просмотренном изображении (синий, зеленый, белый, оранжевый , а затем розовый).), и в конце комнаты появится дверь. Это запускает еще один момент RP, который я использовал, чтобы снова приблизиться к Айви. Затем я возвращаюсь в самолет для следующего голосования. Я неохотно проголосовал против Джейка, чтобы избавиться от единственного другого конкурента-мужчины! И с этим вы завершите Главу 4.
Прохождение главы 5 Puzzle Lovers — The Serengeti
Как только вы прошли обычный парад выбора партнера (ага, как вы уже догадались; я снова выбрал Айви !), пора готовиться к предстоящей велопрогулке. Выберите защитные шлемы (q1), затем кабель для зарядки велосипеда (q2), а затем нажмите на коробку с предметами первой необходимости (q3), чтобы поместите его на заднюю часть велосипеда. Теперь нажмите на дверь самолета, чтобы открыть ее, и вы уходите.
Когда вы приедете в музей футуристического вида и обнаружите, что он заперт, обратите внимание на количество камней каждого цвета, выстилающих его. путь (7 черных, 5 серых, 4 белых). Используйте этот код в качестве кода от двери (754) и вас встретит Хадиджа. Нажмите на вход, чтобы войти внутрь.
Первое музейное испытание

Как только вы партнера переносят в другую часть музея, вам остается слушать рассказчика. Как только они закончат, левая часть выставки загорится (r1), поэтому щелкните ее, чтобы войти в выставку.
Переместите большое упавшее дерево в центре, щелкнув его, а затем щелкните листья на доске (s1), которую вы найдете позади. его, чтобы удалить их, а затем взять Кусок и камень пигмента, которые они покрывали. Наконец, нажмите на доску (s1, Ручная роспись), чтобы собрать и ее.
Вернитесь в коридор и щелкните экран (r2), чтобы увидеть, что вам нужно воссоздать дар племени за рекой. Теперь вы можете щелкнуть область справа (r3), чтобы войти в мастерскую.
Поместите ручную картину на верстак (см. выше) и щелкните ракушку (t1), чтобы добавить к ней пигмент. Нажмите на Нож (t2), Шлифовальный камень.(который появляется под скорлупой после того, как вы поместили пигмент) и Тыкву (t3), чтобы собрать их, а затем используйте камень на пигмент в скорлупе (t1), чтобы превратить его в порошок. .
Вернитесь к сцене с рекой и используйте нож на дереве (s2), чтобы получить немного Коры и на растении рядом с ней (s3), чтобы получить несколько густых тростников. Кроме того, используйте тыкву в реке (s4), чтобы получить Тыкву с водой.. Используйте воду на ракушку в мастерской (t1), чтобы сделать пасту, и поместите кусок коры на верстак. Добавьте тростник к палке на скамейке (t4), чтобы сделать Кисть, используйте кисть на пигменте (t1), чтобы получить Кисть с краской, а затем используйте это на коре, чтобы завершить ручную роспись.
Второе музейное задание
Вы обнаружите, что и экран (r2), и сцена слева (r1) теперь изменились. На экране написано, что теперь вам нужно отремонтировать подарок от племени за рекой, поэтому вернитесь к левому дисплею. Используйте нож, чтобы получить немного Тонкой лозы с дерева (s5), переместите ветку (s6), чтобы найти Незаконченное ожерелье, и переместите листья на ту же ветку, и возьми Зубы животных.
Нажмите на мусор в левой части экрана (s7 ), чтобы обнажить песок, затем сделайте то же самое на песке, чтобы найти и собрать несколько Маленьких ракушек. Теперь вы можете вернуться в мастерскую.(r3) и поместите на него незавершенное ожерелье, прежде чем использовать нож, чтобы развязать его. На этом этапе вы должны добавить на скамейку маленькие ракушки и зубы животных, а затем тонкую лозу. На этом задание завершено.
Третье музейное задание
Экран (r2 ) теперь просит вас воссоздать оружие племени за рекой. Вернитесь к сцене с рекой (r1) и возьмите Метатель копья.(с8). Затем переместите ветки (s9), прежде чем использовать нож, чтобы срезать лозы (s9). Это позволит вам взять V-образную ветвь, на которой они висели.
Вернитесь в мастерскую (r3) и поместите копьемет и v-образную ветку на верстак. Используйте нож на V-образной ветке, сначала на левом конце, а затем на правом. Наконец, используйте кисть с краской, чтобы нижнее копье выглядело так же, как оригинал. Затем вы получите вопрос RP. Я сказал: «Мы должны торговать с ними».
После этого из пола поднимается постамент. музея, на который вы можете нажать, чтобы начать следующую головоломку. Вам нужно переместить бревна так, чтобы они образовали путь, по которому можно добраться с одного берега реки на другой. Чтобы решить головоломку, сделайте следующее:
- Переместить журнал 1 вниз
- Переместить журнал 2 вниз
- Переместить журнал 3 влево
- Переместить журнал 1 вверх
- Переместить журнал 4 вниз
- Переместить журнал 2 вверх (завершая левую часть)
- Переместить журнал 6 влево
- Переместить журнал 7 вниз
- Переместить журнал 6 вправо
- Переместить журнал 8 вниз
- Снова переместить журнал 6 влево
- Переместить журнал 9 вверх
- Переместить журнал 7 вверх
- Зеленый – 2.
- Ти-фиолетовые стрелки указывают вниз и вверх-вправо. Думая о клавиатуре, начиная с 2, вы переходите к 5, а затем вверх вправо к 1, что дает вам Purple как 1.
- Красный/оранжевый — на два меньше, поэтому красный — 7 (на два меньше 1).
- Белый — на один справа, поэтому от 7 у нас получается Белый 8.
- Белый 2, Красный 6 (7)
- Белый 2, красный 8 (8)
- Белый 1, красный 9 (4)
- Белый 3, красный 1 (9)
- Переместиться вверх
- Использовать огнетушитель
- Поднимитесь три раза вверх (часть 1 завершена)
- Используйте огнетушитель (вверх)
- Поднимитесь дважды
- Поднимитесь четыре раза вверх (часть 2 завершена)
- Использовать огнетушитель (два пробела вверх)
- Использовать огнетушитель (два пробела вверх и один пробел влево, см. выше)
- Переместиться на два пробела вверх
- Использовать огнетушитель (слева)
- Переместиться на три пробела влево (до конца)
- Переместиться на три пробела вправо (обратно к центральному пути)
- Переместиться на пять позиций вверх (часть 3 завершена)
- Использовать огнетушитель (вверх)
- Переместиться на три пробела вправо
- Переместиться на три пробела влево
- Переместиться на шесть пробелов вверх, чтобы оказаться между двумя огнетушители (часть 4 завершена)
- Переместитесь на одну позицию влево и на одну позицию вверх.
- Используйте огнетушитель (в огне на две позиции слева от вас)
- Переместитесь влево один пробел, а затем два пробела вправо (возврат к центральному пути)
- Использовать огнетушитель (два пробела вверх)
- Двигайтесь вверх и наружу, чтобы завершить головоломку.
< li data-index="5">Переместить журнал 5 влево
< /ul>
Теперь ваши соплеменники переправятся через реку. Ваш спутник возвращается, как и Хадиджа, и вы получите еще один вопрос RP. Я выбрал, чтобы первая встреча была деловой, после чего экран гаснет и с потолка появляются две лестницы. Нажмите на любую лестницу, чтобы начать задачу с 10 лестницами.
Последняя наскальная живопись< /h3>
Вам нужно поставить и повернуть 10 лестницнажав на красные точки. Вас и вашего спутника можно увидеть в левом и правом нижнем углу экрана. Лестницы нужно расположить так, чтобы вы оба могли добраться до вершины. Хитрость заключается в том, чтобы как можно быстрее воссоединиться со своим партнером, чтобы сохранить лестницы. Решение я представил выше.
Теперь вы окажетесь в последней пещере. Возьмите копье (u1) и используйте его, чтобы открыть ящик (u2). Нажмите на все шесть предметов внутри ящика, чтобы взять их, а затем поместите четыре предмета компьютерного оборудования на стол (u3), поместите желтые колеса на землю (u4) и добавьте светильник. к этому. В итоге вы получите изображение ниже.
Выберите стол (u3) для увеличьте масштаб и перетащите каждую из частей компьютера пока не увидите, что при включении их экранов загораются индикаторы. Если вы обратите внимание на количество источников света относительно каждой единицы оборудования, которое у вас получится, 4,6,7 и 10.
Теперь выберите заднюю стену (u5), освещенную лампой, для крупного плана . Выберите четыре флажка, соответствующие индикаторам монитора (4,6,7,10)., именно в этом порядке) и откроется окончательная наскальная живопись. После еще одного вопроса RP вы выполните все музейные задания.
Ваша палатка на ночь
Когда вы прибудете в пункт назначения на ночь, возьмите Плоскогубцыот плиты (v1) и уберите аварийные принадлежности (v2) с задней части мотоцикла. Чтобы открыть коробку с принадлежностями, вам нужен код, поэтому используйте плоскогубцы, чтобы застегнуть молнию палатки и откройте ее.
Возьмите Кусачки для живой изгороди (v3) и используйте их, чтобы обрезать несколько ветокиз дерева (v4), которое можно добавить к печи (v1). Теперь щелкните стол и стулья в палатке, чтобы переместить их наружу. Чтобы открыть замок на расходных материалах (v2), рассмотрите замок крупным планом и посчитайте отметки на резьбе по его краю, чтобы получить код (3443). Теперь вы можете взять Легкую еду, Воздушный компрессор, Сковорода и Походный поджигатель изнутри.  ;
Используйте компрессор, чтобы накачать надувную кровать (v5), а затем зажгите плиту (v1) с помощью разжигателя, прежде чем добавлять кастрюлю и еду. После того, как вы насладитесь едой и примете еще несколько решений в рамках РП-разговора, вы вернетесь в самолет. Проголосуйте за следующего участника, и вы доберетесь до конца главы 5. На этот раз я помахал на прощание Алексу.
Прохождение главы 6 Puzzle Lovers — Виноградник
Все это изменения в начале главы 6, когда вы отправляетесь спасать Кармелу и виноградник! После того, как вы выбрали своего партнера для последней главы (для меня — Айви), щелкните люк самолета, чтобы спуститься на семейный виноградник. Нажмите на парашют, чтобы снять его с барьера, а затем возьмите Ключ от грузовика.из почтового ящика (w1). Нажмите на синий барьер, чтобы удалить его, а затем на поле (w2), чтобы открыть его и найти Отвертку.
Выберите фары (w3) рядом, чтобы снять и собрать Клейкую ленту, затем щелкните фары еще раз, чтобы снять их и взять Провода. внизу. Возьмите Собиратель фруктов с боку грузовика (w4), затем ключом от грузовика откройте дверь грузовика (w5) и возьмите .Огнетушитель и Чистящая ткань из кабины.
Используйте чистящую ткань на луже (w6), чтобы открыть изображение выше, а затем используйте огнетушитель чтобы потушить огонь (w7) и еще раз используйте ткань, чтобы найти еще две подсказки на земле. Используйте клейкую ленту, чтобы починить .воздушный провод (w8), а затем с помощью сборщика фруктов поднимите тот же провод на место.
С помощью отвертки снимите переднюю панель интеркома (w9), добавьте провода и нажмите кнопку, чтобы поговорить с Камилой. Кода у нее нет, поэтому вам нужно разгадать его по изображениям, нарисованным на земле. Если вы нажмете кнопки на панели, вы увидите, что цифры имеют разные цвета, соответствующие подсказкам (зеленый, фиолетовый, красный и, наконец, белый).
Введите 2178 на клавиатуре, и ворота откроются. Используйте огнетушитель на воротах, чтобы потушить пламя, а затем щелкните ворота еще раз, чтобы войти внутрь.
Включение разбрызгивателей
Откройте рюкзак (1 шт.), чтобы получить несколько Кабелей, а затем откройте верхний ящик (2 шт.), чтобы найти Гаечный ключ. Теперь нажмите на ящики еще раз, чтобы удалить их, и возьмите антенну, которую вы найдете на полу (x3) у основания устройства, которое скрывали ящики.
Снимите коробку крупным планом (x4) и снимите зажим безопасности, который удерживает ее закрытой. Обратите внимание на цвета краски на верхней части коробки и на те, что находятся внутри, когда вы открываете коробку: красный, зеленый, синий и желтый.
Откройте пресс для вина (x5), чтобы найти Маршрутизатор, и используйте предохранительный зажим, чтобы сбросить его (см. ниже). Добавьте кабели и антенну, и все будет готово к работе.
Теперь используйте гаечный ключ на колесе тележки (x6), а затем оттолкните тележку и снимите брезент, открывая спринклерные трубы. Нажмите на трубы, чтобы начать загадку.
Просто нужно сделать так, чтобы все каналы соединялись друг с другом, а также с одним из приходящих каналов с четырех сторон, то есть нет свободных концов. Все части трубы уже расположены под правильным углом и на правильной стороне изображения (слева или справа), поэтому вам нужно просто переместить их. Посмотрите завершенную головоломку ниже.
Чтобы запустить разбрызгиватели, вам нужен код. Посмотрите на четыре набора винограда (x7), чтобы увидеть это слева направо. У них 4, 6, 5 и 3 стебля соответственно. Теперь щелкните каждый набор винограда, чтобы найти его цвет, и сопоставьте его с цветами краски в поле кода (x4).
Это дает вам 3645, поэтому введите это значение в поле, чтобы включить разбрызгиватели. Нажмите красную кнопку, и вы потушите пожары! Нажмите на вход в винную пещеру, чтобы двигаться вперед.
Винная пещера

Используйте огнетушитель, чтобы потушить огонь за пределами пещеры, а затем щелкните дымящееся дерево, чтобы убрать его. Возьмите Шарф Кармелы с двери (y1), а затем примените его на бутылку вина (y2), чтобы найти разгадку головоломки.
Если вы нажмете цифры на замке (y1), вы увидите, что на каждом из четырех циферблатов есть одна красная цифра и один белый номер. Запишите эти цифры и используйте их в качестве перекрестных ориентиров на этикетке вина, чтобы найти код. Вы получите:

Сейчас (не обращая внимания на цвета) вы можете ввести код 7849, чтобы открыть ворота. К счастью, Камила жива, поэтому вы ставите ее на ноги и направляетесь к озеру, чтобы попытаться избежать катастрофы.
Направляемся к озеру
Для этой головоломки вам нужно либо переместите, либо воспользуйтесь огнетушителем. Обратите внимание, что когда вы перемещаете огонь, он перемещается, но огонь не перемещается, когда вы используете огнетушитель. Огонь не движется к вам автоматически, поэтому следите за тем, как он реагирует на ваше движение. Также, когда вы пройдете через каменные ворота, никаких пожаров позади вас не последует. Выполните следующие действия:
< li data-index="5">Используйте огнетушитель (вверх)
Теперь назад у грузовикавам придется принять еще одно решение относительно персонажа, с которым вы играете, прежде чем вас спасет самолет. Перед финалом шоу есть время принять еще одно решение по RP.
Финал
Весь актерский состав воссоединилсядля финала, во время которого вам нужно взять розу со стола и передать ее тому, с кем вы хотите разделить приз (включая Ся). Вы можете поговорить со всеми еще раз, но опять же, это решение ролевой игры, поэтому выбирайте, кого хотите. Концовка немного изменится, но только в плане диалога. Вы также будете видеть сердечки над персонажами, в зависимости от того, с кем вы проходили каждую главу.
Я, конечно, выбрал Айви в качестве своего со-победителя. Затем вы говорите с этим человеком еще раз, и на этом, поздравляю, вы завершили «Любители головоломок»! Вы даже можете перезапустить уровень незадолго до конца, чтобы увидеть другие результаты (или пройти последнюю главу еще раз).
Для получения дополнительных прохождений Adventure Escape Mysteries здесь, в руководствах для профессиональных игр, ознакомьтесь с пошаговым руководством AE Mysteries Picture Perfect и Прохождение Sweet Dreams – Тайны приключений и побега!