Прохождение скотомафобии — уровни 1-2

Гайды

Жанр ужасов в последние годы был благодатной почвой для игр, и, как и большинство игровых тенденций, он распространился на Roblox. Есть много места для воображения, как показали такие игры, как Doors, с напряжением и скримерами, которые являются отличными инструментами для разработчиков игр. Если вы добавите несколько хитрых головоломок и исследований, как это делает вдохновленная мифом скотомафобия, то у вас есть рецепт хита. Если вы изо всех сил пытаетесь найти свой путь на первых нескольких уровнях, как и я, прочитайте мое пошаговое руководство по скотомафобии для первого и второго уровней.

Содержание
  1. Как пройти уровни 1 и 2 скотомафобии
  2. Смерть и продвижение
  3. Прохождение скотомафобии: первый уровень
  4. Прохождение скотомафобии: второй уровень
  5. Загадка 1: Руководство
  6. Головоломка 2: Хаб
  7. Башня Вы можете сделать это до того, как решите описанные выше головоломки, но это сложная задача с прыжками и лазаньем, меньше стресса с фонариком! Идите, как если бы вы направлялись в пещеру Наведения, но продолжайте прыгать вперед к башне, вы увидите, а не идете вправо и вверх по краю утеса. Прыгайте и поднимайтесь по башне на вершину, где вы найдете следующий Серебряный кристалл. Испытание огнем Телепортируйтесь обратно в Хаб и найдите небольшую тропинку, идущую налево от первой палатки слева, рядом с синей ямой для костра.. Вы должны бегать и прыгать в темноте (если у вас нет факела), чтобы добраться до него быстро, но как только вы там и зажжете, вы будете в безопасности и получите место телепортации Испытание огнем. Из этого нового места телепортации снова посмотрите прямо в темноту. Здесь вам нужно прыгать по дорожке, но сложность в том, что если у вас горит факел, вас достанет огненное существо, а если нет, то существо тьмы. Вам нужно попеременно включать и выключать фонарикчтобы пройти свой путь. Когда вы дойдете до конца, поверните налево и спрыгните к яме для костра, которую вы видите ниже. Поднимитесь по мху внизу, затем перепрыгните через столбы к другой яме для костра, где вы сможете взять свой следующий Серебряный кристалл. Загадка 3: Кардинал Если вы стоите лицом к светящемуся входу в третий слой, поверните направо и прыгайте через колонны, пока не увидите вход в шахту справа от вас. Перепрыгните к нему и войдите. Вы окажетесь в комнате с четырьмя выходами, компасом на полу и местом телепортации Кардинала. Используя компас на полу в качестве ориентира (красный — север), вам нужно выйти из комнаты на восток, север, юг, на юг, на север и, наконец, на запад, чтобы войти в комнату с Серебряным кристаллом внутри. Каждая комната, в которую вы входите, выглядит одинаково, что может затруднить отслеживание. И это это! Теперь вы можете вернуться ко входу в третий уровень и пройти внутрь. Удачи! Для получения дополнительных руководств по играм Roblox ознакомьтесь с разделом «Как получить все ключи в Cheese Escape» или «Как получить все значки в Forgotten Memories» здесь, в Руководствах по играм для профессионалов!
  8. Испытание огнем
  9. Загадка 3: Кардинал

Как пройти уровни 1 и 2 скотомафобии

Что делает скотомафобию сложной и интересной, так это тот факт, что это открытый мир, разделенный на уровни, а не обычный лабиринт или здание. Это означает, что у вас больше чувства исследования, и, возможно, вам придется вернуться к себе. Но в игре есть несколько уровней, а это означает, что у вас есть ощущение прогресса и удовлетворение от продвижения по мере продвижения.

Если вам не нужно полное прохождение , найдите таблички на стенах и заметки на земле.. Иногда они просто рассказывают историю, но также могут дать вам подсказки о том, как проходить уровни. Кроме того, обратите внимание, что вам нужно быть хорошим прыгуном, чтобы пройти эту игру! Есть несколько действительно сложных прыжков, часто в темноте и в опасности, так что это может быть очень неприятно.

Смерть и продвижение

Обратите внимание, что при скотомафобии вы не можете полностью умереть. Если вас что-то зацепит, вы увидите одну из серии жутких кат-сцен.(Я не знаю, сколько их, но я видел несколько…), а затем появиться в начале слоя, на котором вы умерли.

Кроме того, обратите внимание, что вы частично находитесь в группе с другими игроками, находящимися на вашем уровне с. Это означает, что если кто-то решает головоломку, все игроки на этом слое получают выгоду.. Поэтому, когда один человек прорвется в шахту (ниже), чтобы добраться до второго уровня, вы все вместе спуститесь вниз. Однако на втором уровне часть работы может быть сделана за вас, но вам все равно придется собирать серебряные кристаллы.

Прохождение скотомафобии: первый уровень

Вы попадаете на первый уровень в начале длинного пути, который ведет вперед в туман. Немедленно развернитесь и поднимитесь по скалам позади вас, направляясь немного направо, пока не увидите мост.уходя в туман. Пройдите по ней и в конце возьмите Мастерок. Вернитесь с моста туда, где вы поднялись, и пройдите к кладбищу на скале теперь справа от вас. Найдите надгробие 24, используйте мастерок и возьмите там Ключ.

Перейдите к дому, войдите с ключ и возьмите топор. Используйте топор на досках, блокирующих вход в шахту, которые находятся в конце длинного пути, и вниз вы попадете на второй уровень.

Прохождение скотомафобии: второй уровень

Выйдя из лифта, вы окажетесь в большой пещере, где есть Синяя огненная яма прямо перед вами. Это Точки телепортации.которые позволяют вам перемещаться по карте, поэтому обязательно взаимодействуйте с любыми другими, которые вы найдете позже, чтобы включить их. Некоторые из них доступны автоматически, а другие вам нужно будет активировать самостоятельно (вы увидите список доступных локаций в любой точке телепорта).

Ключ к выживанию в начале второго уровня оставаться в свете.Держитесь как можно ближе к факелам. Если вы отклонитесь слишком далеко, по бокам экрана начнут появляться темные пальцы. Если они заполнят экран, вы перезагрузитесь у входа из лифта. Ваша первая задача — идти прямо вперед и через пропасть, прыгая с постамента на постамент. Яркий свет с другой стороны — это вход на третий уровень, но нет, это не так просто. Если здесь есть Светящийся серебряный хрустальный шар, взаимодействуйте с ним, так как это ключ к переходу с этого слоя. Соберите их все, и вы сможете выйти через светящуюся белую дверь.

Загадка 1: Руководство

Это в комнате с расположением телепорта руководства. От светящейся двери к третьему слою поверните налево и прыгайте, пока не увидите уступ на скале справа от вас. Перейдите сюда по уступу, сделайте пару прыжков на ходу, затем сверните за угол (на фото выше) и продолжайте следовать, пока не появится точка, по которой можно взобраться.. Наверху прыгайте прямо на другой уступ, затем снова прыгайте направо через угол, чтобы добраться до точки, где вы можете запрыгнуть на плоскую землю выше. Это очень сложный участок для прыжков.

На уступе выше вы найдете пещеру. вход и внутри карты с радио рядом. Подойдя к радио, оно активируется. Кто-то застрял в лабиринте, и вам нужно слушать, что они говорятглядя на карту на полу, чтобы провести их. Вы можете понять, где они находятся, по как они описывают то, что их окружает. Мы не можем рассказать вам больше, так как карта генерируется случайным образом, но радио дает вам полные инструкции. По завершении в комнате откроется дверь. Это должен сделать только один игрок.

Как только они окажутся в безопасности, из пещеры, в которой вы находитесь, появится новый выход. найдите другую пещеру с большим количеством воды на полу. Хотя в основном вы можете ходить в воде, обратите внимание на темное существо, которое плавает в ней. Если это вас достанет, да, вы мертвы. Кроме того, вам все еще предстоит сразиться с существом тьмы! Но не на долго.

В конце концов вы окажетесь на длинном мосту после прохождения линейного пути через воду. У моста вы увидите факел на земле.. Поднимите это, и вам больше не нужно беспокоиться о темноте. Перейдите мост, идите направо и поднимитесь по выступам на стене, пока не доберетесь до небольшого пролома в стене. Войдите и возьмите Светящийся серебряный кристалл со статуи.

Головоломка 2: Хаб

Это место, где находится центральный телепорт, но вы можете добраться туда спрыгнув с длинного моста, вы только что перешли на большой мост под ним. В этом районе есть шесть палаток, и вы хотите взаимодействовать с первой справа, рядом с которой на полу есть диаграмма. Ключевым моментом является взаимодействие с другими палатками, чтобы получить подсказки, чтобы вы могли сопоставить каждого героя с местом и временем года.

После этого, поговорив с первым существом, вы получите следующий Серебряный кристалл.. Теперь идите между двумя задними палатками с правой стороны и через несколько прыжков к большому храму. Возьмите Кристалл перед Алтарем здесь. Если кто-то уже решил головоломку, вам просто нужно пойти и получить свой Кристалл.

Башня

Вы можете сделать это до того, как решите описанные выше головоломки, но это сложная задача с прыжками и лазаньем, меньше стресса с фонариком! Идите, как если бы вы направлялись в пещеру Наведения, но продолжайте прыгать вперед к башне, вы увидите, а не идете вправо и вверх по краю утеса. Прыгайте и поднимайтесь по башне на вершину, где вы найдете следующий Серебряный кристалл.

Испытание огнем

Телепортируйтесь обратно в Хаб и найдите небольшую тропинку, идущую налево от первой палатки слева, рядом с синей ямой для костра.. Вы должны бегать и прыгать в темноте (если у вас нет факела), чтобы добраться до него быстро, но как только вы там и зажжете, вы будете в безопасности и получите место телепортации Испытание огнем.

Из этого нового места телепортации снова посмотрите прямо в темноту. Здесь вам нужно прыгать по дорожке, но сложность в том, что если у вас горит факел, вас достанет огненное существо, а если нет, то существо тьмы. Вам нужно попеременно включать и выключать фонарикчтобы пройти свой путь. Когда вы дойдете до конца, поверните налево и спрыгните к яме для костра, которую вы видите ниже. Поднимитесь по мху внизу, затем перепрыгните через столбы к другой яме для костра, где вы сможете взять свой следующий Серебряный кристалл.

Загадка 3: Кардинал

Если вы стоите лицом к светящемуся входу в третий слой, поверните направо и прыгайте через колонны, пока не увидите вход в шахту справа от вас. Перепрыгните к нему и войдите. Вы окажетесь в комнате с четырьмя выходами, компасом на полу и местом телепортации Кардинала. Используя компас на полу в качестве ориентира (красный — север), вам нужно выйти из комнаты на восток, север, юг, на юг, на север и, наконец, на запад, чтобы войти в комнату с Серебряным кристаллом внутри. Каждая комната, в которую вы входите, выглядит одинаково, что может затруднить отслеживание.

И это это! Теперь вы можете вернуться ко входу в третий уровень и пройти внутрь. Удачи!

Для получения дополнительных руководств по играм Roblox ознакомьтесь с разделом «Как получить все ключи в Cheese Escape» или «Как получить все значки в Forgotten Memories» здесь, в Руководствах по играм для профессионалов!

Оцените статью
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja