Прохождение «Тайны Нью-Йорка 5» — глава 3, часть 1

В «Загадках Нью-Йорка 5: Сила искусства» мы следуем за журналисткой, которая пытается разыскать художника, чьи картины таинственным образом оживает, выпуская в мир ужасающих существ. Это потрясающее приключение в стиле нуар в стиле point-and-click с элементами фэнтези, но ключом к нему для меня являются головоломки. Некоторые из них действительно сложны, поэтому, если вы немного застряли, читайте дальше или мое полное пошаговое руководство до начала третьей главы «Тайны Нью-Йорка 5».  

Руководство по прохождению «Тайны Нью-Йорка 5: Сила искусства», глава 3 Часть 1

После того, как вторая глава содержит предысторию из дневника художника Ноя, включая его путешествие в другой мир, Лаура активизирует свое расследование, чтобы попытаться выследить его. Сейчас вы направляетесь по адресу инвестора, купившего картины. Если вы зашли не на тот раздел прохождения, вместо этого перейдите в наш центр прохождений New York Mysteries 5, где вы найдете ссылки на руководства по каждой главе игры.

Оглавление скрыть Попадание в базу Побег из вешалки Головоломка с перемещением плиток Следующая область: внутри базыБиблиотека Кабинет

Попадание на базу

Возьмите коллекционный предмет (a1) возле разбитой машины и трансформируемый объект (a2) от пня, в который он попал. Осмотрите чемодан крупным планом (a3) ​​и возьмите Ключ.из кармана куртки, затем нажмите на мостик справа от экрана, чтобы перейти в заброшенную деревню.

Оказавшись там, возьмите Колокол рядом с дверью слева (b1), трансформируемый объект со стены над ней (b2) и коллекционный из листьев справа (b3). Используйте ключ, чтобы открыть дверь (b4), затем рассмотрите дверь крупным планом, чтобы начать головоломку с поиском предметов.

  • Нажмите на сумку (c1) и, когда она упадет, возьмите Трубку.
  • Нажмите на косу, чтобы сбить ее (c2), а затем возьмите Кусок ткани из кармана зеленой куртки.
  • Сделайте крупный план абажура (c3) и возьмите Стрелку часов
  • Нажмите на принадлежности художника на кровати (c4), чтобы взять Ручку и Пинцет. На том же крупном плане прикрепите трубку к утюгу, затем возьмите Пуговицу.
  • Возьмите второй Кусок ткани с полок (c5). ) и в том же крупном плане с помощью пинцета достаньте вторую пуговицу от ежа.
  • Используйте два куска ткани, чтобы починить абажур (c3). <ли>Нажмите на шкаф (c6), чтобы открыть его, затем еще раз для крупного плана. Добавьте кнопки в поле. Нажимать их нужно в определенном порядке, который получится у абажура: вишня, ежевика, клубника, затем груша. Откроется отсек, из которого вы можете взять вторую стрелку часов
  • Добавьте стрелки к часам (c7) и установите время 9:30 (как показано на сторона полки). Возьмите вторую ручку.
  • Вернитесь к шкафу (c5), добавьте ручки на полку, щелкните их в правильном порядке (круг, треугольник, квадрат, шестиугольник). , а затем возьмите Разводной ключ.

Связано: На тонком льду – полное прохождение и amp; Решения (главы 1–4)

Используйте разводной ключ на Лестнице (b5) и возьмите ее. Также возьмите Стеклорез из тележки (b6), затем вернитесь к разбитой машине (a1) и используйте его на окне, затем откройте дверь машины. Начнется простая головоломка со сбором предметов, после которой вы получите Спички.(их можно найти, закрыв коробку на полу на переднем сиденье).

Используйте деталь, чтобы открыть чемодан (a3) ​​и взять Бинт< /сильный>. Вернитесь в заброшенную деревню, осмотрите колокольню крупным планом (b7) и добавьте лестницу. Теперь вы можете подняться на колокол, взять Деталь и добавить к колоколу колокольчик. Наложите повязку, затем подожгите ее спичками, чтобы успеть вернуться в фургон до того, как прозвенит звонок и отвлечет водителя.

Выберите переднюю часть фургона (a4), возьмите Ключ, затем щелкните заднюю часть (a5), чтобы открыть багажник ключом. Положите ключи обратно в переднюю часть фургона, затем заберитесь на заднее сиденье, чтобы увидеть кат-сцену. 

Побег из вешалки

Возьмите морфируемый объект из шин (d1) и коллекционный предметс верха фургона (d2), затем переместите ткань на ящик для инструментов (d3), чтобы получить Подсказку. Нажмите на двери (d4), добавьте подсказку на крупный план, затем вращайте диски, чтобы они соответствовали символу, чтобы вырваться из ангара (решение головоломки см. на изображении ниже).

Снаружи базы возьмите коллекционный предмет из ящиков слева (e1) и морфирующийся объект с крыши (e2). Нажмите на трейлер (e3) и переместите ткань крупным планом, взяв Руку снизу. Вернитесь в ангар, используйте ручку, чтобы открыть ящик с инструментами (d3), и возьмите Отвертку и Провод.

Вернитесь наружу и используйте провод, чтобы вытащить ключи из слив (e4), затем используйте их, чтобы открыть грузовик в ангаре (d4) и возьмите Магнитный ключ-карту.с сиденья. На том же крупном плане нажмите на бардачок и возьмите Шар. Выйдите наружу еще раз и используйте ключ-карту, чтобы открыть сарай (e5), взяв Магнит возле пола и Ручку из ящика. 

Связано: Как пройти Trace Escape Room – полное прохождение

Головоломка с перемещением плиток

Находясь в сарае крупным планом, дважды щелкните экраны, чтобы начать головоломку с перемещением плиток. Если вы застряли, переместите плитки в следующем порядке (ключ см. на изображении). Мне показалось это довольно сложным, но это решение работает. Вам просто нужно внимательно следить за тем, какая плитка какая, когда вы начинаете их перемещать.

  • 3: влево, затем вниз
  • 4: влево, затем вверх.
  • 1: вправо, затем вниз, затем снова вправо.
  • 3: вверх.
  • 4: вправо.
  • 3: вправо и затем вниз.
  • 2: вправо, затем вниз, затем влево, затем вверх.
  • 4: влево
  • 3: вверх, затем влево.
  • 2: Вниз, а затем вправо.
  • 1: влево, затем вверх, затем вправо, затем вниз, затем снова вправо.
  • 4: вниз.
  • 1: влево, затем вверх
  • 2: влево, затем вверх.

После завершения будильник выключится >. Выберите лебедку (e6) и добавьте ручку, затем щелкните провод, чтобы автоматически прикрепить ее к прицепу. Снова нажмите на лебедку крупным планом и нажмите на ручку, чтобы переместить трейлер под балкон. Выберите балкон, используйте отвертку на окне и войдите на базу.

Следующая область: Внутри базы

Возьмите коллекционный предмет со стола (f1) и морфирующийся объектиз изголовья (f2), затем используйте магнит на аквариуме (f3), чтобы извлечь Деталь гравировки. Выберите дверь в задней части комнаты и выходите в коридор.

После получения трансформируемый объект со стены (g1) и предмет с пола (g2), возьмите Нож из тележки (g3) и второй < strong>Деталь гравировкииз-под блюда, которое тоже на нем. Теперь вы можете вернуться в спальню и добавить две выгравированные детали на сундук в конце кровати (f4), взяв Цветок и Слайды изнутри. На том же крупном плане используйте нож на сумке, чтобы достать Деревянную деталь.

Добавьте деревянную деталь на портрет над кроватью. (f5), беря Шестиугольную плитку и Золотой элемент.из открывающегося секретного отсека. Вернитесь в холл и щелкните красную коробку на столе (g4), добавив золотой элемент, чтобы открыть ее и начать головоломку со скольжением плиток. Это просто, вы не можете потерпеть неудачу, и есть много способов выполнить это (я предлагаю делать повороты пораньше, иначе вам придется отступить). После этого вы получите Ключ и второй мяч. Выйдите из зала через арку слева в библиотеку.

Библиотека

Вы можете найти коллекционный предмет в вазе справа (i1) и трансформируемый объект на люстре (i2). Нажмите на механизм на правой стене (i3), чтобы отодвинуть занавеску, нажмите на комнату за ней, чтобы увидеть крупный план, и возьмите второй цветок.рядом со слайд-проектором. Теперь добавьте слайды в проектор, нажмите зеленую кнопку, чтобы включить его, затем пролистывайте слайды, пока не получите обновление квеста для связи с Бишопом

Пока еще в библиотеке выберите богато украшенный пол и добавьте шестиугольную плитку, чтобы начать загадку вращения. Если вы застряли, выполните сброс и выполните следующие действия:

  • Возьмите два снизу, затем один справа и добавьте его вниз. Затем добавьте два, которые вы взяли в последний раз, внизу, завершив зеленый узор.
  • <ли>Возьмите оранжевый справа, затем красный сверху. Поместите красный цвет справа, оранжевый вверху, а затем последний красный справа, чтобы завершить красный узор.

  • Поднимите апельсины так, чтобы два оказались внутри. посередине, что позволяет вам заполнить синюю часть слева, а затем оранжевую

Теперь вы можете собрать Линзуи ваш третий шар из отсека, который открывается справа на крупном плане. Добавьте линзу в телескоп (i4), а затем используйте ее, чтобы наблюдать за узором на противоположной крыше. Нажмите на стену слева (i5), продублируйте узор (см. изображение выше), и дверь откроется. Однако вы пока не можете получить доступ.

Кабинет

Используйте ключ, чтобы открыть дверь справа от зала (g5), чтобы войти в Кабинет. Возьмите трансформируемый объект (h1) и коллекционный предмет (h2) со стола, затем нажмите на телефон (h3) и с помощью отвертки откройте коробку позади него. Возьмите Миниатюрный щит изнутри, затем снова подсоедините красный провод телефона, чтобы позвонить Бишопу.

<р>После заставки нажмите на карту на задней стене (h4) и возьмите с устройства второй миниатюрный щит. Вернитесь в библиотеку и выберите стол (i6), добавив щиты к стеклянной витрине, чтобы открыть ее и получить Фигурку.

Вернувшись в шкаф, добавьте фигурку в диораму на стуле (h5), затем осмотрите ее крупным планом, чтобы начать головоломку с перемещением предметов (см. изображение выше). Обратите внимание, что некоторые предметы нельзя переместить, пока не будет очищено место, куда им нужно идти. После завершения вы получите Линзу.

Добавьте линзу в средство просмотра на карте (h4), чтобы увидеть слово Ниагра. Выберите колыбель Ньютона (h6) и добавьте в нее три шара. Меняйте шары, пока они не напишут «Ниагра», и вы получите Графитовую палку и Символ песочных часов. Нажмите на блокнот на столе (h7), переверните страницу, затем используйте графит, чтобы найти подсказку.

Глава 3: Область 2: Последняя дверь в коридоре

Вернувшись в библиотеку, выберите стол (i7) и щелкните песочные часы, чтобы перевернуть его. Добавьте к нему символ песочных часов, и он откроется, и вы сможете взять свой третий цветок. Пройдите в коридор и поместите цветы в оставшуюся закрытую дверь (g6). Откройте его, чтобы начать головоломку с поиском предметов.

  • Нажмите на сегмент (k1), чтобы найти Лезвие бритвыи Трубный ключ
  • Возьмите Лом из телевизора (k2).
  • Выберите розыгрыш (k3). , переместите ткань на полу, чтобы взять Клапан внизу, затем откройте ящик и возьмите Инструменты ювелира. Теперь используйте лом, чтобы удалить гвозди и получить Шестеренку, затем удалите ложное дно ящика и получите Ключ.
  • Выберите канистры (k4) и добавьте клапан к той, что справа, поворачивая его, чтобы остановить подачу газа. Теперь используйте гаечный ключ на трубе, чтобы получить Барабан для музыкальной шкатулки.
  • Используйте лезвие бритвы, чтобы разрезать веревку (k5) и получить Фигуру Балерины.
  • Поместите балерину в музыкальную шкатулку (k6) и откройте ее. Добавьте барабан, щелкните деталь в черной части коробки, чтобы добавить его, добавьте винты, щелкнув их, затем используйте ювелирные инструменты, чтобы завершить работу, и возьмите Масленку.  
  • Используйте ключ, чтобы открыть коробку (k7), добавьте шестерню, смажьте механизм, затем щелкните решетку выше, чтобы открыть ее, и возьмите Садовую лопату.

Идите в спальню, используйте лопату на растение (f6) и возьмите Амулет. Вернитесь в библиотеку и используйте амулет на устройстве у дверей (i5), чтобы получить доступ к лифту.

Чтобы перейти к заключительной части истории, ознакомьтесь с моим прохождением New York Mysteries 5 — Глава 3, Часть 2 здесь, в Pro Game Guides!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x