Meet Your Maker — это то, что произойдет, если вы запустите игровое шоу в садистском антиутопическом мире — к лучшему или к худшему.
Сворачивай, сворачивай, это любимое всеми постапокалиптическое игровое шоу: Знакомьтесь, ваш Создатель! У нас есть для вас угощение в сегодняшнем выпуске! Во-первых, это всеми любимый безымянный игрок – вы – принимая один из самых разрушительных и безжалостных перчаток, которые мы когда-либо видели. Сможет ли наш участник преодолеть это последнее испытание? мы видели, как они поднялись по служебной лестнице во всех нормальных аванпостах, прошли опасный уровень и теперь готовы сразиться с жестоким.
А вы знаете, что это значит: больше ловушек, больше охранников и значительно более высокий шанс смерти! Здесь есть все, ради чего можно играть и во что можно играть вечно, когда мы запускаем новую серию Meet. Твой. Maker!
Встречайте своего создателя, и вас ждет много поддержки. Это то, что приходит мне в голову каждый раз, когда я запускаю последний многопользовательский эксперимент Behavior Interactive, Meet Your Maker. Благодаря успеху Dead By Daylight – и вечная, верная банда мутантов, любящих ужасы, которые поддерживали его жизнь в течение последних семи лет – канадский разработчик решил пойти еще дальше… внетрассовое катание… за его долгожданное продолжение. Он также будет доступен в мае 2023 года в PlayStation Plus Essential в первый день. Предпосылка (как вы, вероятно, догадались из этого яркого вступления) — это сверхконкурентная череда чередующихся испытаний, все из которых разработаны другими игроками.
Вспомните замок Такэси во вселенной Warhammer 40K. Воин ниндзя через Безумного Макса. «Это нокаут» делает «Черное зеркало». Это своего рода ориентирует вас в мышлении «Встречайте своего Создателя». Каждая экспедиция, которую вы совершаете в какое-то другое ужасное логово садиста, приносит вам опыт и материалы, которые позволяют вам собрать и улучшить свою собственную базу. Итак, когда вы совершаете набеги на других людей, они совершают набеги на вас. Это взаимные уступки немного напоминает мне дерьмовую ядерную базу в Metal Gear Solid 5 (за исключением того безумного очарования Кодзимы).
Это основная концепция, которая весьма убедительна для тех людей, которым нравится биться головой о боевые задачи в Dark Souls или что-то в этом роде, умирая снова и снова, пока момент озарения не появится из ниоткуда и не поможет вам прорваться. Чтобы создать перчатку и загрузить ее на серверы, вам нужно пройти ее самостоятельно – так что здесь нет ужасных, непроходимых уровней-ловушек (теоретически). На этих уровнях есть множество качеств; некоторые игроки в основном сами являются разработчиками мини-игр, максимизируя набор инструментов из охранников, ловушек, оружия, костюмов и оборудования, как молодой Джон Ромеро, и создавая причудливые маленькие головоломки, которые заставили бы Клиффа Блежински покраснеть.
У игры приятная эстетика. Другие… ну, вы можете сказать, что люди собирают это бесплатно. Некоторые аванпосты требуют минимальных усилий, явно сделанных детьми, которые делают домашнее задание за пять минут до начала занятий – циничные маленькие ублюдки, которые обрабатывают эту бесплатную загрузку PS Plus для получения трофеев. И это своего рода проблема «Знакомьтесь, ваш создатель»: каждый уровень — это дикое качание маятника качества, полный бросок костей от гения-бэтдерьма до хренового грифера.
Иногда вы можете загрузиться на уровень и подумать, что вы в отпуске: там есть симпатичный маленький атриум с широкими открытыми пространствами – здесь нет ни одной из этих смертельных клаустрофобных пыток – который почти провожает вас к своим сокровищам, где пара наемных головорезов нерешительно охраняет своего босса’ портит. В других случаях, как только вы загрузитесь, вам не захочется выходить: ржавая металлическая труба уносит вас в глубины, где наверху, внизу, слева и справа вас ждут пронзающие шипы. Секретное окно над вашей целью может появиться в поле зрения, но ваша награда за попытку Джеймса Бонда — скрытый шип в ноге.
Это напоминает мне о процедурно-генерируемых уровнях в roguelites; иногда машинный алгоритм выбирает лучшие комбинации плиток и инструментов, и вы чувствуете, что играете в мастерски созданный шедевр. Но затем, на следующем экране, нет ничего, кроме пустого коридора с одним беспомощным головорезом, стреляющим по стене по какой-то причине. Meet Your Maker похож на это, но еще более экстремально.
Тщательно выбирайте союзников и ловушки.
Итак, стоит ли скачивать? Да. Потому что я никогда не играл ничего подобного. Игра (какой бы суровой и жестокой она ни казалась снаружи с этой пескоструйной эстетикой ржавого панка) на удивление снисходительна и позволяет вам пытаться снова и снова, тщетно пытаясь собрать как можно больше материалов. Но вопрос в том, хватит ли вам сил победить xXSniperWolfXx в рейде после 42 попыток? У вас есть время, чтобы продолжать погружаться в уровни рандо и инвестировать в них?
Meet Your Maker — это Mario Maker для ублюдков – и если это звучит для вас привлекательно, вам следует сразу же перейти на свою PS4/5 и загрузить ее.