Marvel Игры
По словам разработчика Marvel Rivals, предстоящее обновление исправит проблему с использованием оперативной памяти, которая преследовала версию для ПК с момента запуска.
Marvel Rivals покорила весь мир сразу после выхода, однако некоторые игроки сразу же столкнулись с проблемами, которые испортили им игру.
В частности, известно, что версия для ПК использует невероятное количество оперативной памяти, что приводит к сбоям в работе и сбоям, особенно у тех, у кого менее 32 ГБ оперативной памяти. Однако даже игроки с более мощными ригами и большим объемом оперативной памяти сообщали о проблемах в этом отношении. А патч первого сезона только усугубил проблему для некоторых.
Пользователи нашли обходные пути, которые помогают минимизировать проблему, но надежды на то, что разработчик NetEase разработает более постоянное решение, остаются высокими.
Обновление Marvel Rivals для решения проблем с потреблением памяти
В беседе с PC Gamer во время GDC 2025 ведущий технический дизайнер Вэйкан Жуань признал проблемы оптимизации игры на ПК. В связи с этим команда работает над исправлением, которое поможет снизить использование оперативной памяти.
Руан сказал изданию: «Мы понимаем, что на ПК [оптимизация] является большой проблемой, особенно в плане потребления памяти. Так что, возможно, во втором сезоне у нас будет экспериментальный флажок в нашем лаунчере, который игроки смогут использовать для значительного снижения [потребления] памяти».
Сезон 2 остается на пути к дате 1 апреля, что означает, что исправление может быть запущено в ближайшие недели. Тем не менее, NetEase пока не готова объявить точную дату для решения RAM.
Marvel Игры
Руан продолжил: «Это очень большая проблема, но организация [исправления] требует большой работы. Мы не можем просто выпустить ее в небольшом патче, мы должны полностью ее протестировать. Но мы осознаем проблему и собираемся продолжать оптимизацию».
Почему Marvel Rivals потребляет так много оперативной памяти, игроки не могли понять месяцами. Руан указал на Unreal Engine 5 как на виновника, сказав: «Всем разработчикам сложно использовать движок и сделать его хорошим. Для нас это новый движок. Нам предстоит много тяжелой работы по его оптимизации».
Примечательно, что UE5 представлял собой общий знаменатель во многих играх, которые боролись с производительностью на ПК и консолях. Stalker 2, Silent Hill 2 Remake и Black Myth: Wukong — это лишь несколько примеров.