На данный момент у предстоящей игры в жанре экшн нет названия.
Moon Studios, разработчик Ori and the Blind Forest, работает над новой игрой, и креативный директор студии говорит, что она похожа на свою «Зельда».
Спустя десять лет Moon Studios выпустила свою первую игру, Ori and the Blind forest, метроидванию, которая сразу же была хорошо принята критиками и фанатами, а в 2020 году выпустит продолжение, Ori and the Will of огоньки. Ранее на этой неделе креативный директор Moon Studios Томас Малер коснулся следующей игры разработчика, ролевой игры, в которой он сравнил Ori с Марио, а следующую игру — с Zelda.
Смотреть на YouTube
«Ори был нашим «Марио», это наша «Зельда», — написал Малер в своем личном аккаунте в Твиттере. «Это была моя первая мысль, когда я впервые начал прототипировать наш новый проект в 2015 году. Затем мы перешли к Wisps, что позволило нам дать этому проекту больше времени в духовке, чтобы затем мы могли превратить его в полноценную версию. — взорванная ARPG».
Малер также ответил ряду других пользователей Твиттера, у которых были вопросы о следующей игре, при этом один пользователь спросил, будет ли эта следующая безымянная игра иметь аналогичный художественный стиль. «Да. Важно, чтобы у наших игр был уникальный художественный стиль, благодаря которому вы знаете, что это игра Moon Studios, даже если вы просто видите миниатюру», — ответил Малер. «Слишком много игр выглядят одинаково. Художественное оформление имеет значение. Очень».
Другой пользователь отметил, что они надеялись, что это выйдет на PlayStation, предположительно потому, что игры Ori ранее были эксклюзивными для Xbox, а затем были запущены на Nintendo Switch, хотя на данный момент еще не выпущены для PlayStation. Малер подтвердил, что так и будет, сославшись на то, что доступность игры на всех платформах была основной причиной, по которой разработчик подписал контракт с издателем Private Division.
Пока ничего не известно об этой предстоящей игре, но любое сравнение с Zelda является смелым, поэтому нам придется подождать и посмотреть, что из этого выйдет.
Ори был нашим «Марио», это наша «Зельда».
Это была моя думал, когда я впервые начал прототипировать наш новый проект в 2015 году.
Затем мы перешли на Wisps, что позволило нам дать этому проекту больше времени в духовке, чтобы затем мы могли превратить его в полноценная ARPG.
— thomasmahler (@thomasmahler) 4 февраля 2023 г.