Разработчики Darkest Dungeon 2 о путешествии по Redemption Road в раннем доступе и о том, как выглядит финальный релиз

Их время в раннем доступе почти закончилось. Поклонникам Darkest Dungeon почти пора обрести надежду.

Darkest Dungeon 2 о путешествии по Redemption Road в раннем доступе – и о том, как выглядит окончательный релиз

Примерно неделю назад жуткое явление обрушилось на Сан-Франциско под градом дождя и ветер. Спасаясь от этих потусторонних сил, которые разбрасывали повсюду деревья, стулья и разработчиков Web3, я сбежал в отель G, где меня ждали еще большие ужасы…

Это были директор по игровому дизайну Тайлер Сигман и креативный директор Крис Бурасса из Red Hook Studios – опасная пара скрывалась в темноте, вооруженная Darkest Dungeon 2 на ноутбуке, готовая к нападению. Смирившись со своей судьбой, я сел и провел свои последние 30 минут в здравом уме, расспрашивая их об их времени в раннем доступе в Epic Game Store и о том, чем Darkest Dungeon 2 отличается от оригинала. Если вы это читаете, значит, меня уже нет.

Посмотрите трейлер раннего доступа здесь! На момент написания Darkest Dungeon 2 оставалось примерно шесть недель в раннем доступе, прежде чем он выйдет в мир, не готовый к его ужасам. Игра, разрабатываемая уже четыре года, вошла в фазу бета-тестирования с энтузиазмом – По словам Сигмана, изначально было продано 100 000 копий, а на момент нашего интервью было продано чуть более 300 000 копий раннего доступа. Команда ушла в тень и опустила головы, готовясь к полному релизу, следуя процессу почти непрерывного процесса разработки, сбора отзывов и доработки.

Darkest Dungeon 2 о навигации по Redemption Road в раннем доступе – и о том, как выглядит окончательный релиз

Какие новые герои появятся в Darkest Dungeon 2? «Ранний доступ во многом связан с завершением контента, но в этой игре мы не побоялись вернуться и еще раз взглянуть на системы, которые, возможно, работали не так, как мы хотели», — сказал он. говорит Бурасса. “Мы очень довольны тем, что есть сейчас».

С тех пор, как игра была запущена в раннем доступе в 2021 году, команда одновременно работала над новым контентом и собирала отзывы в трех основных областях: система отношений, общее развитие и богатство игры. механика обхода.

Система прогрессии изначально воспринималась как «скучная» до того, как был добавлен Алтарь Надежды. Система взаимоотношений – первоначально представляя сложный аспект взаимопонимания между вашей стороной – сбивало с толку игроков. Когда персонажи влюблялись, это могло привести к негативным последствиям межпартийной ревности и другим сложным любовным вещам. В то время как команда копала его в то время, “это было недостаточно игровым” по Бурасе. Следуя этим отзывам, команда несколько раз перестраивала систему в течение девяти месяцев, чтобы создать систему, которая работает сегодня.

По словам пары, страстная база игроков раннего доступа вызвала у них много критики, что привело к корректировкам и изменениям, которыми студия довольна сегодня. Конечно, некоторые вещи были вырезаны. На данный момент ушли, но далеко не забыты.

“Мы хотели немного пересмотреть нашу дорожную карту после запуска, просто потому, что некоторые вещи нам не нравились, а некоторые функции не соответствовали нашим стандартам. Так что у нас появилось несколько отличных идей для дополнительных вещей, которые могут повторно появиться позже”

Darkest Dungeon 2 о том, как пройти Redemption Road в раннем доступе – и как выглядит окончательный релиз

Какие странности вы обнаружите при запуске и после? К ним относятся, помимо прочего, подземный регион, где каждый бой будет вестись против гигантского врага, уникальным образом переворачивающего типичную боевую систему с ног на голову. “Итак, у нас там был огромный враг из четырех слотов, так что каждый бой был бы массовым затянувшимся праздником слизняков, ” дразнит Бурасса. “Мы как бы думали, что это будет аккуратный поворот в бою, и у этого есть много значений– если есть только одна цель, вы действительно можете создавать и выполнять комбо”

Затем идут персонажи. Напуганные, ужасные ведьмы, старухи, горгульи и другие ужасные монстры. Ни один из них не был выброшен в окно. Вместо этого они вполне могут вернуться в виде инъекций контента после запуска. Как отмечает Сигман, все они отправляются на поиски потенциального контента после версии 1.0. Ничего не осталось на холодном, влажном полу этого подземелья.

Есть много идей, которые попали в этот котел потенциального любопытства после запуска, во многом благодаря более широкому диапазону, доступному с игра уводит игрока из поместья из первой игры в более широкий мир Darkest Dungeon.

«Это было для нас захватывающим». говорит Сигман. «В начале разработки Darkest Dungeon 2 мысль о том, что это будет путешествие, заставила нас подойти к делу очень творчески». Он указывает на DLC Colour of Madness для Darkest Dungeon как на пример прежнего творчества студий в рамках оригинала, но признает, что Darkest Dungeon 2 позволил им достичь других, более темных мест. Сигман уточняет: «Существует свобода, которая возникает, когда мы говорим, как будет выглядеть мир? И забавно представлять целые регионы. Он открывает двери для вещей, которые, возможно, просто не вписываются в рамки Darkest Dungeon 1”.

Эта сфера выходит за рамки мест, которые вы посещаете. Если Darkest Dungeon 2 и стала чем-то за время своего пребывания в раннем доступе, она стала более обширной во всех областях. Возьмите предысторию персонажей; ваш разбойник больше не просто инструмент, от которого нужно избавляться. Он настоящий персонаж, с повествовательным путешествием, с которым игрок может связываться на протяжении всего своего путешествия – аспект игры, которым особенно гордятся Сигман и Бурасса.

Darkest Разработчики Dungeon 2 рассказывают о поездке Redemption Road в раннем доступе – о том, как выглядит окончательный релиз

Лучшие друзья, переживающие худшие времена. Но, несмотря на все эти различия, несмотря на более широкий охват и несмотря на изменение направления от погружения в поместье к праведному путешествию, Darkest Dungeon 2 остается вызовом типичному силовому фэнтези, характерному для других игр.

Сигман объясняет: “Это не игра о добыче богатства и ресурсов. Когда вы находитесь в дорожном путешествии, и это своего рода миссия «езди или умри», как эти экспедиции в Darkest Dungeon 2, богатство не имеет реальной ценности. Так что на самом деле вы работаете с тем, что сможете подобрать на дороге”.

Но, есть оттенок надежды там. Вам всегда нужно за что-то цепляться долгими холодными ночами, пока ветер проносится мимо вашего каравана, верно? Следуя часто безнадежному тону Darkest Dungeon и ужасным реальным событиям, которые произошли одновременно с разработкой Darkest Dungeon 2, команда считает, что все в их игре приводит к более вдохновляющему опыту.

Бурасса заключает: “Для нас и для всего мира, в котором мы живем, мы наслаждались – в течение длительного периода времени – относительное чувство прогресса и безопасности. Я думаю, что это позволяет вам играть со своими развлечениями, вы можете быть темнее, потому что вы сами не чувствуете себя на крючке, и это забавное пространство для игры. Но я думаю, что для этой игры мы просто чувствовали себя для нас, творческих людей, было бы большим вызовом принять другую сторону медали и что-то немного более обнадеживающее».

Вы сами можете убедиться, удалось ли людям из Red Hook Studios вытащить это будет отключено, когда Darkest Dungeon 2 версии 1.0 выйдет 8 мая 2023 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja