Ремиксы песен Леброна Джеймса заполонили TikTok вирусным трендом «стекления»

Ремиксы песен Леброна Джеймса заполонили TikTok вирусным трендом «стекления»

TIKTOK: imakeparodyzz, dliosports

Новая волна ремиксов песен Леброна Джеймса произвела фурор в TikTok, вызвав вирусный тренд, который доминирует на страницах For You по всему миру.

Эти ремиксы, известные как треки «LeBron Glazing», заменяют тексты культовых песен преувеличенными похвалами и юмористическими комментариями в адрес легенды баскетбола.

То, что начиналось как нишевая шутка, быстро превратилось в вирусный феномен на TikTok, вдохновив на создание контента, достойного мемов, и даже пародийного приложения под названием Bronify.

Происхождение ремиксов Lebron Glazing

Тенденция началась 5 марта 2025 года, когда пользователь TikToker itsokayspade опубликовал «LeBron Song» — аудиотрек, посвященный восхвалению Леброна Джеймса.

Сопровождаемое подписью о трудностях с написанием текстов, которые не были бы о Леброне, видео собрало более 750,100 XNUMX лайков. Его запоминающийся звук вдохновил других присоединиться к веселью.

14 марта создатель контента .ilyaugust внес свой вклад в тренд с пародией на хит Готье «The LeBron That I Used to Know». Ремикс юмористически подчеркнул достижения Леброна, получив более 2.8 млн просмотров.

Позже в тот же день .ilyaugust поделился еще одним ремиксом, на этот раз пародирующим песню Тамар Брэкстон «Let Me Know», со словами: «Знаете ли вы, что глазирование Леброна — это больше, чем хобби?»

Другие тиктокеры последовали их примеру, выпустив такие ремиксы, как «The Man on the Lakers» (пародия на «Man in the Mirror» Майкла Джексона) и «That’s Bron» (отсылка к «That’s Life»). Эти монтажи собрали миллионы просмотров и быстро стали отличительной чертой фирменного хаотичного и глупого юмора TikTok.

Запуск приложения Bronify

19 марта поклонники тренда запустили Bronify — пародийное приложение на Vercel, имитирующее Spotify. Оно содержало все ремиксы Леброна, предлагая веселый опыт «стриминга».

Хотя приложение было быстро удалено, оно вдохновило на создание дополнительного контента, а такие скетчи, как «реклама Bronify» от Chuchington, набрали десятки тысяч лайков.

Тенденция к ремиксам на песни Леброна продолжает процветать, превращая звезду баскетбола в неожиданную музыкальную музу в TikTok.

Это лишь один из многих трендов, появившихся в TikTok в 2025 году, наряду со странным мемом «Shoebody Bop» и модой на «Price Tag».

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja