Подземелья в Destiny 2 служат промежуточным контентом между Сумрачными налетами и рейдами. Warlord's Ruin, выпущенная во время сезона «Желание», может многое предложить с точки зрения испытаний и добычи. Здесь есть все, что вам нужно для входа и выхода.
Обратите внимание, что это руководство служит в качестве основы для ваших первых и любых обучающих занятий. Существует цепочка квестов, требующая многократного прохождения Warlord's Ruin, где необходимо найти определенные предметы. Я расскажу об этом в отдельных руководствах, так как только в этом руководстве уже есть масса информации.
Прохождение Destiny 2 Warlord’s Ruin Dungeon
Чтобы получить доступ к подземелью «Руины вождя», вам необходимо приобрести либо годовой пропуск Lightfall, либо ключ от подземелья. Теперь, когда вы еще раз в этом году передали деньги Bungie, вы можете получить квест от Икоры Рей в Башне, чтобы начать Подземелье в ЕМЗ.
Во время вашего путешествия в Подземелье вы столкнетесь с несколькими примечательными вещами. Существует несколько дверей, требующих допуска I, II или III уровня. В этих дверях содержатся кости Ахамкары, необходимые для прохождения квеста после первого завершения. В ситуации «Уловка-22» вы разблокируете следующий уровень, если выполните каждый шаг при последующих запусках. В общем, вам понадобится минимум четыре запуска, чтобы получить все.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это разбросанные повсюду сундуки. 95% этих сундуков представляют собой ловушки, которые парализуют вас и порождают несколько Скрибов. Чтобы обнаружить ловушки, нужно искать пульсирующее синее свечение вокруг сундука. Самый простой способ запомнить это: «Видите сияние? Пора идти».
Связано: Destiny 2, сезон Железного знамени желаний – расписание, добыча и усиление; Больше!
Восхождение
Итак, первая часть этого подземелья – это просто подъем ко входу. Здесь есть несколько разветвляющихся троп, но в остальном полностью заблудиться довольно сложно. Две вещи, которые помогут вам двигаться в правильном направлении, — это следить за большими красными флажками и просто продолжать пытаться двигаться «вверх».
Красные флажки расположены на таком расстоянии друг от друга. что вы можете использовать их как ориентир, куда двигаться. Вверх — это общее направление, поскольку вся суть в том, чтобы подняться на эту гору.
Ратил, Первый Сломленный Рыцарь Фикрула
Это первая встреча в Warlord's Ruin, которая задает тон всему, что будет дальше. Поначалу механика может показаться сложной, и плотность рекламы очень высока, но как только вы вникнете в суть дела, это станет вашей второй натурой, и вы будете проходить через нее, не задумываясь.
Ратил будет неуязвим ко всему урону, пока мы не уничтожим его щит. Встреча начинается с объявления о вызове Ратила. Продолжайте бежать и стрелять, чтобы не потерять сознание.
В конце концов вы будете телепортированы в висящую клетку. Эта клетка будет продолжать двигаться вверх, и если вы достигнете вершины, это мгновенная смерть. Чтобы обойти это, вам нужно выстрелить в три Зараженных глаза. Они будут случайным образом появляться вокруг вашей клетки и клеток членов вашей боевой группы. Точно так же, как при использовании кислородной маски в самолете, сосредоточьтесь в первую очередь на себе, прежде чем помогать другим.
Как только вы выйдете из клеток, должно появиться несколько пилонов презрения. Вокруг них будет кольцо, а в центре — Одержимая порча. Нам нужно нанести абсурдное количество урона Скверне, чтобы она исчезла, а это можно сделать, только стоя внутри круга. Любой урон извне круга совершенно неэффективен.
Обратите внимание, что предыдущие два шага необходимо выполнить быстро, поскольку с момента помещения вас в клетку до исчезновения пилонов у вас будет всего 30 секунд. Вы можете отслеживать это по обратному отсчету «Неотложного желания» в левом нижнем углу экрана.
Уничтожение одного или обоих Моров активирует «Усиление желаний Наима». С этого начинается фаза нанесения урона Ратилу. У вас будет всего 10-20 секунд, чтобы нанести как можно больше урона в секунду, прежде чем Ратил снова станет неуязвимым. Промойте и повторяйте этот цикл, пока не отправите это Презрение обратно в Великое Запределье.
Побег из тюрьмы
После победы над Ратилом ваша боевая группа будет телепортирована в отдельные тюремные камеры. Из вашей камеры будут видны два круглых диска, всего шесть. Стрельба по этим дискам заставит их вращаться. Выстрелите в них еще раз, чтобы они остановились, и еще раз, чтобы они вращались в другом направлении.
В соседних камерах будут лежать скелеты с высеченными на камнях метками. В зависимости от того, на какой стороне скелета они находятся, вы узнаете, сколько дисков нужно вращать в этом направлении. Итак, если у вас один слева и пять справа, вы должны произнести что-то вроде «1L 5R» и скоординировать свои действия с другими участниками, чтобы убедиться, что все шесть дисков вращаются правильно.
Когда диски вращаются, член боевой группы, который видит замок, выстрелит в него. Если все сделано правильно, ячейки откроются, и вы сможете забрать свою добычу.
Для тех, кто достаточно смел, чтобы попробовать себя в бою в одиночку, у вас будет больший доступ ко всем ячейкам, и вы сможете стрелять по всем дискам. Однако вместо двух наборов подсчетных знаков будет только один. Итак, если слева от скелета четыре метки, четыре диска будут вращаться влево, а два других — вправо.
Побег из темницы
Теперь, когда вы выбрались из камер, пришло время выбраться из темницы. Он похож на лабиринт, но тупики представляют собой небольшие боковые коридоры, а не разветвляющиеся тропинки. По пути вы увидите еще несколько таких светящихся сундуков. Подобно тем, с которыми мы столкнулись ранее, их открытие парализует вас и создаст отряд смерти Скрибов.
По мере того, как вы будете перемещаться по коридорам, вы встретите несколько патрулей Порченых Опустошителей. Обязательно стреляйте в их фонари, чтобы их было легче убить. В конце концов вы доберетесь до башни, состоящей из нескольких разрушенных этажей. Поднимитесь на вершину и выйдите наружу.
Пропрыгнув по скалам, вы доберетесь до большого каменного моста. Между вами и следующим разделом будет множество врагов, включая большую летающую фрикадельку в виде химеры. Этот дирижабль невозможно сбить, поэтому вам следует действовать осторожно, уничтожая толпы врагов.
Добравшись до «входа», вы обнаружите, что это совсем не так. Чтобы попасть внутрь, вам нужно обогнуть левую сторону здания, пока не увидите туннель сбоку от стены со сломанными воротами. Пройдите внутрь. Проползя через несколько щелей и дыр, вы попадете на следующую встречу.
Locus скорби
Прежде чем начать встречу, запишите в уме четыре колонны в центральном дворе. Цель состоит в том, чтобы осветить эти столбы, чтобы можно было повредить босса. Также обратите внимание на факелы вдоль заднего края стены замка. Каждые несколько метров будет факел. Стоя рядом с этими факелами, вы получите положительный эффект «Укрытие от бури». Всегда знайте, где находится ближайший из них, поскольку это единственный способ выжить в этой битве.
Когда начнется бой, во дворе появится Одержимый огр, Обитель скорби. По всей арене бегут Blighted Eyes. Нам нужно убить всех Зараженных Глаз, чтобы начать следующую часть боя. Однако, прежде чем сделать это, я настоятельно рекомендую уничтожить двух Одержимых Минотавров во дворе, так как они могут стать проблематичными, если их оставить в живых.
Как только с Минотаврами и Глазами будет покончено , ваша боевая группа будет поражена дебаффом «Кусачий холод». Это постепенно замедлит вас, и вы умрете, достигнув 10 стаков. Стоя рядом с вышеупомянутыми факелами, дебафф снимется.
Как только эта фаза начнется, вы увидите «Неизбежное желание…» в углу экрана с 30-секундным таймером. По обе стороны от верхней части будут стоять Презренные Рыцари. Они создадут пилоны презрения с помощью Taken Blights, как в битве с Ратилом. Здесь применяется та же самая механика, за исключением подвесных клеток.
За каждую уничтоженную Скверу вы получите солнечный заряд в центре верхнего выступа. Цель состоит в том, чтобы отнести четыре таких заряда к столбам во дворе внизу. Как только все четыре столба зажгутся, начинается фаза повреждения.
Вокруг каждого столба будет окружность. Стоя в круге, вы защитите себя от дебаффа «Кусачий холод», а также получите бафф «Усиление желаний Наима». По сути, вам нужно оставаться внутри круга, чтобы остаться в живых и нанести урон боссу.
Крайне важно, чтобы вы и ваша огневая группа стояли рядом с одной и той же колонной, так как когда действие эффекта спадет, все активированные колонны будут погашены. Обращаясь к каждому столбу всей командой, вы можете продлить фазу повреждения. Когда босс снова станет неуязвимым, уходите от него и начните цикл заново.
Хардкорный паркур
Как это принято в подземельях Destiny 2, фазы между битвами с боссами должны быть заполнены бегом, прыжками и лазаньем. В этом восхождении нет ничего примечательного, если не считать еще одного появления летающей фрикадельки. Как и раньше, он неуязвим, поэтому не торопитесь и двигайтесь осторожно, чтобы избежать 45-секундного таймера возрождения.
Прежде чем вы подниметесь по лестнице к финальной схватке, вы заметите Взятый Разлом. Скорее всего, вы еще не соответствуете требованиям, но не волнуйтесь: после первого запуска вы попадете на правильный путь.
Месть Хефнда, Зараженная химера
Хорошо, это кульминация всего, что мы узнали до этого момента. Битва с Заражённой Химерой разделена на три фазы в каждой из четырёх секций. Поначалу это будет немного ошеломляюще, но поверьте мне, когда вы вникнете, это будет намного проще, чем вы думаете.
Бой начинается на самом нижнем участке. После вызова босса он создаст кучу Одержимых Псионов, а также двух Одержимых Волшебников и нескольких Зараженных Глаз. Как и в бою «Локус скорби», уничтожение Глаз запускает следующую фазу. Однако предварительное уничтожение Волшебников облегчит следующую часть.
После того, как с Волшебниками и Глазами будет покончено, на земле начнут появляться лужи агрессивной энергии Одержимых. Стрельба по шарам над лужами очистит их. На этот раз Презренные Рыцари и их Пилоны также возвращаются с новым трюком.
Когда появятся Рыцари, на вас нападет дебафф «Порча мстительной порчи». В течение 17 секунд вы должны сразиться с непобедимым Презренным, чтобы передать на него дебафф. Обратите внимание, что если вы получите ответный удар, дебафф вернется к вам. Поэтому я советую держать его, пока таймер не закончится, перенести его и убежать. Невыполнение этого требования приведет к мгновенной смерти.
Разобравшись с пилонами, вы можете начать наносить урон боссу. Как только вы очистите первую часть его здоровья, он телепортируется в новую область. Следуйте туда, повторяя то, что вы только что сделали.
В конце концов вы достигнете вершины арены, круга плавающих платформ, вращающихся вокруг босса. Вам не нужно беспокоиться о предыдущей механике, и вы можете заняться этим здесь. Обратите внимание, что босс испортит текущую платформу, и вам придется перейти на следующую, чтобы выжить.
В конце концов, вы будете телепортированы обратно в низ арены, где все начнется заново. Продолжайте в том же духе, пока не воссоедините эту летающую фрикадельку с огромной пастой в небе.
Прежде чем покинуть подземелье, обязательно соберите кости Ахамкары рядом с последним сокровищем. грудь. Они необходимы для завершения квеста Икоры и перехода к следующему этапу.
По теме: Как получить экзотический лук «Хранитель желаний» в Destiny 2
Добыча в Destiny 2 Warlord's Ruin
Хотя в этой статье у меня есть список добычи для каждого босса, вот краткий список того, что можно найти в ваших приключениях. в этом убежище ЕМЗ.
Название оружия | Слот | Элемент | |
---|---|---|---|
Мстительный шепот | Кинетический | Нет | Боевой лук |
Доброта в долгу | Энергия | Дуга | Пистолет |
Копье Наима | Энергия | Пряди | Снайперская винтовка |
Серп Культа Дракона | Сила | Прядь | Меч |
Погребенная Родословная | Энергия | Пустота | Пистолетное оружие |
Чтобы узнать больше о Destiny 2, ознакомьтесь со всем новым оружием Destiny 2 сезона «Желание» и amp; как получить их в руководствах по профессиональным играм!