Руководство и дорожная карта Stray Trophy

Stray Trophy Guide & Roadmap

Дорожная карта Stray Trophy

  • Ориентировочная сложность трофея: 3,5/10
  • Приблизительное время до платины: 6- 8 часов (но выполнимо за 2–3 часа за 1 прохождение, если вы уже получали платину раньше и хотите получить несколько стеков платины)
  • Оффлайн-трофеи: 25 (1 Руководство и дорожная карта Stray Trophy, 7Stray Trophy Guide & Roadmap, 9Руководство и дорожная карта Stray Trophy, 8Stray Trophy Guide & Roadmap)
  • Онлайн-трофеи: 0
  • Количество пропущенных трофеев : 1 – Stray Trophy Guide & Roadmap I am Speed ​​(должен пройти игру за 2 часа, если вы займите больше времени, трофей за скоростное прохождение будет пропущен). Все остальное можно сделать через Выбор главы.
  • Глючные трофеи: 0, ничего не глючит
  • Влияет ли сложность на трофеи?: Нет, настроек сложности нет, сложность одинаковая для всех
  • Минимальное количество прохождений: 1, но 2 рекомендуется для вашей первой попытки получить платину. Если вы собираетесь использовать несколько стеков (платформы для PS4/PS5 или региональные стеки для PS4), вы можете объединить скоростное прохождение со всеми предметами коллекционирования за одно прохождение, но для этого требуется идеальное прохождение, и вы уже должны знать макеты уровней и пути коллекционирования. Если вы хотите перейти на несколько платформ, смотрите примечание под Шагом 2 дорожной карты.
  • PS4/PS5 Autopop & Перенос сохранений: Нет, переноса сохранений и автозапуска нет.
  • Перенос сохранений на PS4/PS5:Да
  • Свободное перемещение/Выбор уровня после сюжета? Да, есть выбор главы, вы можете вернуться, чтобы переиграть любую часть игры, и при этом получить недостающие предметы коллекционирования. трофеи через Выбор главы
  • Дата выпуска: 19 июля 2022 г.

Введение

<р>Добро пожаловать в руководство Stray Trophy! Stray — это платформер/головоломка Cat Game. Всего в игре 12 глав и 67 предметов коллекционирования. Вам нужно пройти 100% для платины. Первое прохождение со всеми предметами коллекционирования должно занять от 4 до 6 часов, а ускоренное прохождение — от 90 минут – 2 часа. Ограничение по времени в скоростном прохождении в 2 часа является щедрым, если выполнять только основные задачи (можно даже получить все предметы коллекционирования в скоростном прохождении менее чем за 2 часа, если вы в совершенстве знаете уровни). У вас есть примерно 30-минутный запас времени на ошибки во время скоростного прохождения. В целом, это относительно простая и быстрая платина, достижимая для всех.

Шаг 1. Коллекционное прохождение + трофеи для конкретных глав [4–6 часов]

Просто следуйте руководству по коллекционированию заблудших. Это 100% прохождение, которое включает в себя все предметы коллекционирования и трофеи в хронологическом порядке. После этого у вас останется только 2-часовой Speedrun.

С этим руководством вы можете ожидать, что первое прохождение займет 4-6 часов. Всего 67 предметов коллекционирования и 12 глав.

Шаг 2. Ускорение [2 часа]

Приз Stray Trophy Guide & Roadmap I am Speedтребует пройти игру за 2 часа или меньше. На титульном экране начните новую игру в пустой ячейке для сохранения. Завершите всю историю за 2 часа. Вы можете создать резервную копию сохраненной игры в облаке PS+ или на USB-накопителе (Настройки консоли > Сохраненные данные и Настройки игры/приложения > Сохраненные данные > Хранилище консоли). 2-часовой лимит времени довольно велик, если вы идете только к основным целям и игнорируете все остальное. Это можно сделать примерно за 1 час 30 минут, поэтому у вас есть около 30 минут буфера для небольших ошибок. Время загрузки (черный экран) не учитывается во времени, но учитываются диалоги. Во время диалогов разбить Stray Trophy Guide & Roadmap + Руководство и дорожная карта Stray Trophyбыстро их пропустить. Катсцены нельзя пропускать и увеличивать ваше время. Смерти/перезапуск контрольной точки также увеличивают ваше время, поэтому избегайте этого. Приостановка игры не увеличивает время. Делайте ручное резервное копирование в PS+ Cloud/USB каждые 1-2 главы. Если вы застряли где-то слишком долго, вы можете скопировать сохранение. На титульном экране вы можете прокрутить слот сохранения, чтобы увидеть текущее время. Обратитесь к описанию трофея за временем, которое вы должны получить после каждой главы.

Чтобы освежить память, вы можете следовать Stray Walkthrough и All Door Codes, чтобы освежить свою память.

После Speedrun вам может понадобиться трофей Stray Trophy Guide & Roadmap Производственный деньдля сна один час. Если это так для вас, это можно сделать в главе 4, уснув рядом с Моруском (роботом, которому вы принесли коллекционные ноты). Просто включите консоль в течение часа, для этого не нужно нажимать никаких кнопок.

Если вы собираетесь использовать несколько платиновых стеков:

Переноса сохранений или автозапуска нет, поэтому, если вы хотите получить платину для стеков PS4 + PS5 (или различных региональных стеков PS4, таких как версии для ЕС/США/Азии), вам придется переделать все трофеи. К счастью, игра не займет много времени, и все можно объединить в одном скоростном прохождении менее чем за 2 часа. Это возможно только в том случае, если вы уже получали платину и отлично знаете коллекционные маршруты. Не стоит пробовать первую платиновую попытку. Когда вы уже знаете, как делать все, это можно сделать примерно за 1 час 55 минут при идеальном беге. Права на ошибку не так много. Рекомендуется загрузить сохранение в PS+ Cloud/USB в начале главы 10. В этой главе много предметов коллекционирования, если у вас уйдет чуть более 2 часов (на 3-5 минут медленнее), вы можете скопировать обратно. сохранение и воспроизведение с главы 10 и далее без предметов коллекционирования, чтобы сэкономить 3-5 минут в последний раз, этого может быть достаточно, чтобы у вас было менее 2 часов, чтобы сохранить еще одно полное прохождение. Не попасть под удар ни одного Зурка в Главе 2 немного сложно, не тратьте время на перезапуск контрольной точки, если вас ударили (это увеличивает ваше время). Если вас ударили, просто продолжайте и вернитесь после скоростного прохождения через Выбор главы. Передача всех нот Моруску в Главе 4 также отнимает много времени, потому что он должен закончить сыграть одну песню, прежде чем вы сможете дать ему следующую (весь процесс занимает около 6 минут). Соберите всю музыку, но не отдавайте ее ему. Затем, после завершения игры менее чем за 2 часа, загрузите главу 6 (которая происходит в той же области, что и глава 4) и дайте ему музыку через выбор главы. Это сэкономит вам около 6 минут на коллекционном скоростном прохождении. Сложное место — глава 11, где вы должны запереть 2 дронов в кладовой. Помните, что каждая смерть/перезапуск контрольной точки увеличивает ваше время, так что вы не хотите умирать здесь снова и снова. Быстро приостановите/выйдите из игры перед смертью, чтобы она не засчитывалась. Только трофей за 1 час сна нельзя совмещать со скоростным прохождением, его нужно получить с помощью выбора главы, но это не требует активного игрового процесса.

Руководство по трофеям заблудших

<тд>Руководство и дорожная карта Stray Trophy

<тд>Stray Trophy Guide & Roadmap <тд>Stray Trophy Guide & Roadmap
Руководство и дорожная карта Stray TrophyВсе готово
Разблокировать все трофеи.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Заработайте все остальные трофеи в Stray to разблокировать платину.
Stray Руководство по трофеям и дорожная картаНемного болтливая
Мяу 100 раз.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Нажмите  Путеводитель и дорожная карта Stray Trophyмяукать 100 раз. Это можно сделать прямо в начале игры, и это может стать вашим первым трофеем, это займет всего две минуты. Вы также можете мяукать во время роликов и анимации.
Stray Trophy Guide & RoadmapCat-a-Pult
Прыгните 500 раз.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Вы прыгаете, нажимая Stray Trophy Guide & Roadmap на выступах. Вы должны получить этот трофей автоматически при первом прохождении, вам нужно будет много прыгать на протяжении всей игры. Быстрый способ фармить описан в главе 1. Вы придете к моменту, когда игра научит вас прыгать по цепочке, удерживая нажатой Руководство и дорожная карта Stray Trophyвместо того, чтобы нажимать на него, в этот момент вы должны сделать несколько прыжков подряд. Нет необходимости тратить время на его фарм, но если по какой-то причине вы не получите его при первом прохождении, вы можете прыгать туда-сюда в туториале по цепным прыжкам в главе 1, чтобы быстро делать много прыжков. .
Руководство по трофеям Stray & RoadmapПродуктивный день
Спите больше часа.
Руководство и дорожная карта Stray Trophy
В игре есть различные места, где вы можете нажать Руководство и дорожная карта Stray Trophyспать. Хорошее место для этого — Глава 4: Трущобы. После встречи со “Стражем” (робот с соломенной шляпой и посохом, перед гаражом), идите налево, чтобы найти робота с гитарой по имени «Morusque». Это робот, которому нужно принести ноты. Слева от Моруска находится небольшая кошачья кровать, взаимодействуйте с ней, чтобы лечь. Уйдите на 1 час и не нажимайте никакие кнопки (не стесняйтесь установить будильник на телефоне и т. д., чтобы вернуться через 1 час). Вам не нужно нажимать какие-либо кнопки, просто оставьте консоль включенной и убедитесь, что батарея контроллера не разрядится, иначе он приостановит игру.

Вот’s кошачья кровать в главе 4, рядом с Morusque:

Stray Trophy Guide &amp ; Дорожная карта

«РуководствоBoom Chat Kalaka
Dunk the баскетбольный мяч.
Руководство и дорожная карта Stray Trophy
Stray Trophy Guide & Roadmap

Глава 4. Трущобы <р>Поговорив с первым роботом-гуманоидом, которого зовут «Страж», справа от него можно найти баскетбольный мяч. Столкните его с уступа, чтобы он скатился в ведро внизу. Если он не попадает в корзину, вы можете перезапустить контрольную точку, чтобы повторить попытку.

Stray Trophy Guide & RoadmapCan’t Cat-ch Me
Завершите первое преследование Zurk без быть пойманным.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Stray Trophy Guide & Roadmap

Глава 2. Мертвый город <р>Первая погоня за Зурком происходит в главе 2. После того, как вы найдете умирающего робота, вас будут преследовать маленькие жуки с желтыми светящимися глазами – это “Zurks”. Вы должны закончить погоню так, чтобы ни один из жуков не прицепился к вам. Если он показывает Stray Trophy Guide & Roadmapподскажите стряхнуть их вам не удалось! Если к вам когда-нибудь прицепится какая-либо ошибка, немедленно перезапустите контрольную точку, чтобы повторить! Погоня занимает примерно 1 минуту. Если все сделано правильно, трофей разблокируется при прыжке через окно в конце погони. Самая простая тактика — всегда бежать зигзагом. Постоянно наклоняйте левый стик влево и вправо. Поскольку вы постоянно меняете направление, двигаясь зигзагом, по вам гораздо труднее попасть. Это один из самых сложных трофеев в игре. Просто продолжайте перезапускать контрольную точку, пока не добьетесь успеха. Если вы не хотите разбираться с этим при первом прохождении, вы все равно можете сделать это с помощью выбора главы после прохождения сюжета.

Stray Trophy Guide & RoadmapSneakitty
Пройдите через Midtown, не будучи обнаружены Стражами.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Руководство и дорожная карта Stray Trophy

Глава 10. Мидтаун

В главе 10, после того, как вы принесете Worker Jacket & Рабочий шлем роботу по имени Блейзер (обязательная сюжетная часть, которую нельзя пропустить), вас отнесут в коробке на фабрику. Здесь начинается раздел для трофея. На них будут летать дроны с синими прожекторами. Отныне вы не можете быть замечены ни одним дроном. Если их прожектор станет желтым или красным, немедленно перезапустите контрольно-пропускной пункт. Перезапуск контрольной точки разрешен и не аннулирует трофей, поэтому используйте его так часто, как это необходимо. Вам нужно будет закончить фабрику, затем вернуться в квартиру Клементины (там тоже появятся дроны-стражи), а затем покинуть жилой комплекс, трофей откроется в этот момент перед входом в ночной клуб.

Каждый дрон имеет предопределенный путь, по которому он летит. Некоторые неподвижны и меняют направление своего прожектора через определенные промежутки времени. Не торопитесь, смотрите на их пути и быстро проходите мимо них, пока они отворачиваются от вас.

  • 1st Drone – когда он посмотрит налево, бегите мимо него справа
  • 2-й/3-й дрон – в следующей комнате подождите, пока левый дрон полетит к правому дрону, затем прыгайте через бочки в воде позади двух дронов.
  • 4-й дрон – прыгайте на ящик слева, чтобы добраться до переключателя позади него, потяните переключатель, перепрыгните через перила, спрячьтесь за ящиками посередине, когда он отвернется, и бегите к теперь открытой двери слева.
  • 5-й /6-й дрон – В коридоре с движущимися контейнерами прячьтесь за контейнерами, чтобы оставаться в тени, они блокируют дронов’ зрение
  • 7-й/8-й дрон – В следующем коридоре, перепрыгнув через бочки в воде, бегите за левым дроном, затем снова используйте движущийся контейнер, чтобы остаться в тени и пройти мимо 8-го дрона.
  • В конце коридора находится красная лазерная сетка, прыгайте в бочку перед ней и катите ее через лазеры, чтобы не быть пораженным. Активируйте робота справа и припаркуйте его у забора слева, перепрыгните через забор, потяните переключатель, чтобы открыть дверь забора, и активируйте 2-го робота за забором. Припаркуйте одного робота на левой площадке, одного на правой площадке, катите ствол прямо на среднюю площадку. Затем сбегите с фабрики по канатной дороге Bucket Zipline снаружи.
  • 9th/10th Drone – Выйдя с фабрики, вернитесь в жилой комплекс Клементины, в вестибюле находятся 2 дрона. Они остаются неподвижными и только меняют направление своего прожектора, бегут от одного препятствия к другому, глядя в сторону, и поднимаются по лестнице прямо вперед.
  • 11-й/12-й/13-й дроны – Поднявшись по первой лестнице, на этом этаже находятся 3 дрона. Пройдите через левый коридор, затем идите по среднему коридору, где туда-сюда летает дрон (не крайний правый коридор). Когда дрон отвернется от вас, запрыгните на перила и спрыгните к блокам переменного тока за перилами. Подождите, пока дрон полетит в другом направлении, а затем спрыгните с перил, чтобы спрятаться за ним. Поднимитесь по следующей лестнице слева.
  • 14-й/15-й дроны – На верхнем этаже есть еще 2 дрона. Перепрыгните через перила и балансируйте на балке посередине, которая соединяется с другой стороной к квартире Клементины. Один дрон патрулирует перед ним, когда он движется вправо, вы можете безопасно прыгнуть в окно Клементины.
  • После получения всех подсказок в квартире Клементины вы все равно должны покинуть жилой комплекс незамеченным. Выпрыгните из ее окна, убедитесь, что патрульный дрон смотрит в сторону, затем перепрыгните через перила на балку в середине пола и спрыгните вниз по выступам/блокам кондиционера до самого низа/лобби. Убедитесь, что один дрон в вестибюле не смотрит в вашу сторону, когда вы падаете на дно, затем выбегайте наружу, и трофей должен выскочить по пути в ночной клуб.
Руководство и дорожная карта Stray TrophyНет больше жизней
Умрите 9 раз.
Руководство и дорожная карта Stray Trophy
Первая возможность получить это — в главе 2: Мертвый город, во время первой погони за Зурком (жуки с желтыми светящимися глазами, от которых нужно убегать). Вместо того, чтобы убегать от жуков, позвольте им поймать вас. После того, как они убьют вас, нажмите Stray Trophy Guide & Roadmapчтобы повторить попытку и продолжать быть убитым в общей сложности 9 раз, пока трофей не разблокируется. Вы также можете фармить его во время любого другого боевого столкновения. Вы можете умереть только во время столкновения с врагом, а не от урона от падения или падения с уступа.
Stray Trophy Guide & RoadmapScratch
Поцарапайте винил в клубе.
Руководство и дорожная карта Stray Trophy
Руководство и дорожная карта Stray Trophy< /p>

Глава 10: Мидтаун

В конце главы 10 вы войдете в ночной клуб. На одном из столиков у барной стойки лежит пластинка, поднимите ее. Поместите его на поворотный стол на главной сцене и нажмите Stray Trophy Guide & Roadmap, чтобы поцарапать это.

Stray Trophy Руководство и дорожная картаПацифист
Пройдите канализацию, не убивая ни одного Зурка.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Руководство и дорожная карта Stray Trophy

Глава 8. Канализация

<р>На протяжении всей главы 8 вам не разрешается убивать Zurks (жуков со светящимися глазами) с помощью Stray Руководство по трофеям и дорожная карта фиолетовый фонарик. Просто пробегите мимо них, никого убивать не нужно.

Ничего страшного, если они прицепятся к вам, а вы стряхнете их с помощью Руководство и дорожная карта Stray Trophy, даже если они упадут в воду, это не считается их убийством. Вы просто не можете использовать фонарик, чтобы убить их.

Вам также разрешено перезапускать контрольные точки, если вы случайно убили Зурка. Если вы не хотите иметь дело с этим при первом прохождении, вы можете легко сделать это через Выбор главы или во время прохождения Speedrun. После того, как вы сыграете главу один раз, вам будет легче, потому что вы уже знаете, куда идти.

Stray Trophy Guide & RoadmapI am Speed
Пройдите игру менее чем за 2 часа.
Stray Trophy Guide & Дорожная карта
Руководство и дорожная карта Stray Trophy

Для этого вы должны пройти всю историю (все 12 глав) за 2 часа или меньше. На титульном экране начните новую игру в пустой ячейке для сохранения. Вы можете создать резервную копию сохраненной игры в облаке PS+ или на USB-накопителе (Настройки консоли > Сохраненные данные и Настройки игры/приложения > Сохраненные данные > Хранилище консоли). 2-часовой лимит времени довольно велик, если вы идете только к основным целям и игнорируете все остальное. Это можно сделать примерно за 1 час 30 минут, поэтому у вас есть около 30 минут буфера для небольших ошибок. Время загрузки (черный экран) не учитывается во времени, но учитываются диалоги. Катсцены нельзя пропускать и увеличивать время.

Советы.

  • Вы можете следовать пошаговому руководству для Дверные коды и т. д., чтобы освежить вашу память.
  • Рекомендуется сначала пройти коллекционный забег. Пройдите Speedrun во втором прохождении.
  • Во время диалогов разбить Stray Trophy Guide & Roadmap + Stray Trophy Guide & Roadmap, чтобы быстро пропустить их.
  • Смерти/перезапуск контрольных точек увеличивают ваше время, поэтому избегайте этого.
  • Чтобы быть в безопасности, делайте резервную копию сохранения вручную в облаке PS+/USB каждые 1-2 главы. Если вы где-то застряли слишком надолго, вы можете скопировать сохранение обратно.
  • На титульном экране вы можете прокрутить слот сохранения, чтобы увидеть текущее время. См. рекомендуемое время ниже, допустимо время на 20-25 минут медленнее, чем указано ниже.
  • В главе 11 есть сложная часть, где вы должны запереть 2 дронов в кладовой. Здесь легко умереть. Сделайте резервную копию сохраненной игры, когда достигнете этой точки. Если вы вот-вот умрете, выйдите из приложения и перезагрузите игру или скопируйте обратно свое сохранение.
  • Приостановка игры останавливает таймер. Не стесняйтесь делать паузы, чтобы сделать перерыв. Вы также можете выйти в главное меню в любой момент, чтобы остановить таймер и продолжить позже.

Мое время в начале каждой главы с первой попытки (20-25 мин. лучше медленнее):

  • Глава 1 – 0:00
  • Глава 2 – 5:48
  • Глава 3 – 12:47
  • Глава 4 – 17:41
  • Глава 5 – 23:55
  • Глава 6 – 30:30
  • Глава 7 – 39:18
  • Глава 8 – 49:57
  • Глава 9 – 58:44
  • Глава 10 – 1:00:36
  • Глава 11 – 1:14:29
  • Глава 12 – 1:27:10
  • История готова – 1:35:20 (осталось ~25 минут)
Stray Trophy Guide & RoadmapПропущенный прыжок
Падение в городе.
Руководство и дорожная карта Stray Trophy
Автоматический сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Открывается в главе 2 после выхода из канализации и входа в город снаружи.
Stray Trophy Guide & RoadmapNot Alone
Знакомьтесь, B-12.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Автоматический сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Открывается в главе 3 после первой встречи с летающим дроном B-12.
Stray Trophy Guide & RoadmapCat Got Your Tongue?
Попросите B-12 перевести робота.
Автоматический сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Открывается в главе 4 при разговоре с первым роботом-гуманоидом.
Stray Trophy Guide & RoadmapПодиум
Добраться до Мидтауна.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Автоматический сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Открывается в главе 10 при входе на рыночную улицу с неоновыми огнями.
Stray Trophy Guide & RoadmapAl-Cat-Raz
Отправляйтесь в тюрьму.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Автоматический трофей, связанный с сюжетом, который нельзя пропустить. Разблокируется после главы 10 (начало главы 11).
Stray Trophy Guide & RoadmapEye Opener
Завершите игру и откройте город.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Автоматический трофей, связанный с сюжетом, который нельзя пропустить. Открывается после прохождения главы 12 при завершении истории.
Руководство и дорожная карта Stray TrophyМяулоди
Принесите Моруску все ноты.
Stray Trophy Руководство и дорожная карта
» Руководство по коллекционированию заблудших
Stray Trophy Guide & RoadmapЛюбопытство сгубило кота
Носите бумажный пакет.
Stray Trophy Guide & Roadmap
 Stray Trophy Guide & Roadmap

Глава 4: Трущобы

Поговорив с первым роботом-гуманоидом, которого зовут «Страж», спускайтесь по лестнице слева от него. Там вы найдете бумажный пакет на полу, прислоненный к деревянным ящикам за вывеской с красным котом. Нажмите Stray Trophy Guide & Roadmapчтобы взаимодействовать с ним, вы наденете бумажный пакет на голову и откроете трофей. Здесь же сидит робот-гуманоид по имени Моруск (если смотреть на него, сумка находится справа от него).

Stray Trophy Guide & RoadmapCat-a-strophe
Попробуйте сыграть в маджонг с роботами.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Руководство и дорожная карта Stray Trophy

Глава 9: Antvillage

После первого ролика в главе 9 Когда вы доберетесь до деревни, поднимитесь по лестнице слева, и за столом слева будут сидеть 2 робота, играющие в маджонг. Просто прыгните на стол, чтобы открыть трофей.

Stray Trophy Guide & RoadmapCat’s best друг
Столкнитесь с 5 роботами.
Руководство по трофеям Stray &amp ; Roadmap
» Руководство по коллекционированию заблудших
Я помню!
Соберите все воспоминания B-12.
Stray Trophy Guide & Roadmap
» Руководство по коллекционированию заблудших
Телефон в чате
Просмотрите все телеканалы.
Stray Trophy Guide & Roadmap
Руководство и дорожная карта Stray Trophy

Глава 4 : Трущобы

В рамках основной сюжетной линии вам придется взобраться на крыши и поговорить с Момо (роботом в соломенной шляпе и зеленой рубашке с изображением фламинго). На крышах под квартирой Момо есть диван и телевизор. Запрыгните на диван и нажмите Stray Trophy Guide & Roadmapна пульте для переключения каналов. Делайте это, пока трофей не разблокируется, всего у него 8 каналов.

Stray Trophy Guide & RoadmapЗначки
Соберите все значки.
Stray Trophy Guide & Roadmap
» Руководство по коллекционированию заблудших
Stray Trophy Guide & RoadmapТерритория
Царапина в каждой главе.
Stray Trophy Guide & Roadmap
» Руководство по коллекционированию заблудших

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: