The Last of Us PS5 Remake содержит 254 Коллекционные локации. В этом обновленном универсальном руководстве по коллекционированию ремейка вы увидите расположение всех коллекционных предметов как в The Last of Us, часть 1, так и в Left Behind. В TLOU Remake появились новые предметы коллекционирования, а некоторые локации немного изменились по сравнению с оригинальной версией для PS3. В PS5 Remake также требуются новые коллекционные типы, которых не было в оригинале PS3, а именно сейфы и верстаки, а также новые трофеи. Чтобы получить следующие трофеи, необходимо найти все предметы коллекционирования:
- 30 подвесок со светлячками – Ищите Свет
- 13 комиксов – Терпеть и выживать
- 97 артефактов – Хроники
- 54 необязательных диалога – Знакомство с вами
- 6 шуток Элли – Это все, что у меня есть
- 12 учебных пособий – Есть за что бороться
- 13 Двери Шива – Мастер разблокировки
- 11 верстаков – Готов к худшему
- 4 сейфа – Sticky Fingers
- 5 Workbench Инструменты – Самый острый инструмент в сарае
- 9 Трофеи за главу
Артефакты, подвески со светлячками, комиксы и руководства по обучению — это традиционные предметы коллекционирования, которые можно собирать на протяжении всей игры. Пособия по обучению также улучшат ваше снаряжение. Необязательные разговоры и шутки Элли можно активировать, взаимодействуя с определенными объектами или людьми, стоя в определенных местах. Двери заточки — это комнаты, которые можно открыть с помощью заточек, в которых хранится добыча, а иногда и другие предметы коллекционирования, как и сейфы, для открытия которых потребуется код (однако коды всегда одинаковы и показаны здесь в руководстве). Верстаки — это место, где вы можете улучшить свое снаряжение, а инструменты верстака позволяют улучшить снаряжение до более высоких уровней.
Всегда носите с собой заточки для грядущих Дверей Шива и не тратьте их все на убийство врагов, так как вы не хотите добраться до двери, но не сможете ее открыть. Для Верстаков обязательно взаимодействуйте с ними, чтобы зарегистрироваться, но вам не нужно ничего обновлять. Что касается сейфов, не забудьте взять предметы внутри, чтобы убедиться, что они учитываются.
Все типы предметов коллекционирования (кроме инструментов верстака) отслеживаются в разделе «Выбор главы» как на уровне главы, так и на уровне подраздела. Шутки будут перечислены как необязательные разговоры, но они будут учитываться отдельно. Если вы пропустите какие-либо предметы коллекционирования, вы можете загрузить соответствующую подглаву, чтобы собрать их. Все предметы коллекционирования учитываются сразу, поэтому вам не нужно завершать главу для их регистрации.
Все трофеи (кроме Sticky Fingers)В ) будет включено отслеживание трофеев, поэтому вы также можете проверьте общее количество предметов коллекционирования с помощью трекеров трофеев. Это все, что у меня есть
неправильно указывает, что в нем только 3 шутки, но всего 6 шуток. Трекер трофеев будет обновляться только после получения 4-й, 5-й и 6-й шутки. Для комиксов в инвентаре будет всего 14, но только 13 добавятся к трекеру трофеев (1 автоматически из ролика и не учитывается).
Выбор главы можно использовать для получения оставшихся предметов коллекционирования. Ничего нельзя пропустить. При выборе главы все главы после текущей будут заблокированы. Чтобы это исправить, игра создаст резервную копию вашего “Story Complete” сохранить, так что вы можете просто перезагрузить эту резервную копию автосохранения, чтобы восстановить все главы, сохраняя при этом зарегистрированные предметы коллекционирования. Если вы хотите, вы можете создать ручное сохранение в конце игры в качестве еще одной резервной копии, а также в качестве меры предосторожности создать резервную копию готового сохранения истории в облаке PS+.
Потенциальная ошибка & Исправлено:Есть сообщения о том, что некоторые предметы коллекционирования дают сбои для небольшого числа игроков (либо не могут с ними взаимодействовать, либо они не учитываются в выборе главы/отслеживании трофеев), если это происходит, переустановка игры должна исправить это.
Содержание глав и подглав
Последний из нас:
Оставленные позади:
Универсальный видеогид
Последний из нас
Родной город
В этой главе не найдено предметов коллекционирования.
Зона карантина
7 артефактов | 3 подвески со светлячками | 4 необязательных диалога
20 лет спустя
Дополнительный диалог #1
Когда вы идете к контрольно-пропускному пункту, поговорите с человеком, опирающимся на красный ящик справа от улицы.
Beyond The Wall< /h3>
Артефакт №1: Военная брошюра + Артефакт №2: Boston Q.Z. Карта
Получается автоматически, когда вы берете рюкзак.
Необязательный диалог №2
Забравшись в магазин, Тесс будет ждать снаружи, чтобы поговорить.
Подвеска Firefly #1: Дэвид Майкл Виджил
Как только вы заберетесь в здание, в сторону вы можете войти. Подвеска в виде светлячка лежит на земле рядом с матрасами.
Необязательный диалог №3
Пробираясь сквозь споровый туннель, надев противогаз, вы видите подсказка на трупе справа.
Артефакт №3: Записка для брата
Поднявшись наверх в кишащем спорами здании, слева от вас будет комната с закрытой дверью. . Войдите сюда, чтобы найти Артефакт на столе.
Подвеска Firefly #2: Ben Glueck
< /сильный>Выйдите из зараженного здания, в следующем дворе отодвиньте поддоны, чтобы пройти дальше, пройдите через следующее здание (используйте деревянную доску, чтобы преодолеть брешь). Выйдя из этого здания, вы идете по переулку. Когда вы выйдете с другой стороны, кулон светлячка будет висеть на дереве. Сбейте его, чтобы забрать.
Трущобы
Артефакт №4: Уведомление о чертежах
Пройдя через автобус в лагере выживших, идите вперед, а не следуйте за Тесс, чтобы найти этот Артефакт на земле возле посудомоечной машины.< /p>
Артефакт #5: Плакат о розыске
Сразу перед вами после предыдущего Артефакта, на доске объявлений.
Артефакт № 6: Манифест поставки
Пройдя через склад и прибыв в доки, этот Артефакт будет виден справа от вас, у забора.
Артефакт №7: Записка в доке
Идите дальше в причал, где висит красная лодка, и эта записка будет позади синяя тележка.
Груз
Необязательный разговор №4
Как только Марлен присоединится к вам, группа солдат преградит вам путь вперед. Убейте их всех, затем следуйте за Марлен на мостик с мертвыми светлячками для этого необязательного разговора.
Светлячок Кулон №3: Филип Лю
Когда вы окажетесь с Элли, идите вперед, чтобы найти этот кулон со светлячком рядом с мертвым светлячком.
Окраина
9 Артефакты | 4 подвески со светлячками | 1 верстак | 2 Двери Шива | 1 сейф | 4 необязательных диалога
На улице
Необязательный разговор №5
Поговорите с Тесс в начале главы.
Артефакт №8: Тесс’ Список
Как только глава начнется, она будет перед вами. Если вы загружаете главу или перезагружаете контрольную точку, она будет в комнате позади вас.
Артефакт #9: Карта маршрутов патрулирования
Когда вы спуститесь на лифте, он окажется на этаже справа от вас.
Downtown
Артефакт №10: Листовка об эвакуации
Оказавшись снаружи, вы поднимитесь по разбитой дороге, чтобы добраться до уровня улицы. Этот артефакт будет находиться на тропинке справа между фонарным столбом и мусорным ведром.
Светлячок Подвеска №4: Джозеф Ленц
В конце концов вы доберетесь до Здания Голдстоуна, через которое вам нужно пройти. Снаружи входа два дерева, и кулон светлячка висит на правом дереве. Сбейте его, чтобы собрать.
Необязательный разговор №6
Пройдите внутрь здания и в коридор — труп. Взаимодействуйте с ним для разговора.
Артефакт #11: Журнал полевых операций
Поднимитесь по лестнице, чтобы найти еще один труп на площадке с Артефактом рядом с ним.
Shiv Door #1
После встречи с первым кликером дверь для заточки можно найти в следующей комнате.
Артефакт №12: Карта Firefly
Как только вы покинете здание, вы окажетесь в районе метро, где Тесс прикажет вам взять молотов с трупа. Пройдите мимо нее к лестнице, где этот Артефакт находится у другого трупа.
Артефакт №13: Записка для Дерека
В торговом отделе метро с множеством кликеров и бегунов зайдите в магазин слева от вас. Проверьте розыгрыш этого Артефакта за прилавком, в котором есть код для сейфа.
Сейф №1
Направляйтесь к противоположной стороне торгового зала и введите Round Note, чтобы найти сейф за прилавком. Код: 03-43-78.
Музей
Артефакт №14: Медицинская брошюра
После того, как вы разберетесь с несколькими бегунами, вам нужно будет передвинуть деревянный ящик, чтобы перелезть через грузовик. Оказавшись там, войдите внутрь грузовика, чтобы найти этот артефакт.
Workbench #1
Пройдите через дверь гаража, и этот верстак будет рядом с дверью впереди. Вы должны взаимодействовать с ним, чтобы считать, но не нужно улучшать какое-либо оружие (одинаково для всех 11 верстаков).
Светлячок Подвеска №5: Майкл Кипер
Идите вперед, и вы войдете в музей. Поднимитесь по сломанной секции на следующий этаж, где вы сможете перебраться через уступ слева, чтобы найти подвеску со светлячком в витрине.
Shiv Дверь #2
Как только вы отделитесь от Тесс и Элли, вы столкнетесь с кликерами. В кухне слева будет дверь для заточки.
Необязательно Беседа №7
После воссоединения с Тесс и Элли вы сразитесь с несколькими бегунами. После смерти Тесс может поговорить у окна.
Дополнительный диалог #8
Сразу после разговора с Тесс вы можете поговорить с Элли.
Здание Капитолия
Артефакт №15: Приказы Firefly
Пересекая крыши, вы’ ;ll быть на вершине лестницы. Спуститесь вниз и обернитесь, чтобы найти этот Артефакт рядом с мертвым светлячком в углу.
Подвеска Firefly №6: Мелинда Дэвидсон
Продолжайте, пока не дойдете до здания Капитолия, где много воды. Слева будет беседка с подвеской.
Артефакт № 16: Записка контрабандиста
Как только вы вернетесь в метро, вас познакомят с плаванием. Проплывите через поезда и присоединитесь к Элли на платформе слева, чтобы найти Артефакт рядом с телом.
Подвеска Firefly #7: Shiyao Jiang
От трупа вы можете проплыть к проходу слева, чтобы найти другую область. Плывите в здание, чтобы найти на полке кулон со светлячком. Это может быть плохо видно из-за отсутствия освещения здесь.
Bill’ город
11 артефактов | 3 подвески со светлячками | 1 Учебное пособие | 1 верстак | 1 верстак | 2 Двери Шива | 1 сейф | 5 необязательных диалогов
Лес
Артефакт №17: Записка о таблетках
После того, как вы переберетесь через здание по доске, вы окажетесь в городе Билла. Пройдите в здание справа, чтобы найти этот артефакт на полу наверху.
Shiv Дверь #3
Спрыгните с выступа снаружи слева, чтобы найти эту дверь с заточкой.
Дополнительный диалог №9
После того, как Элли откроет вам ворота , пройдите в здание напротив и подождите, пока Элли расскажет об игровом автомате для этого разговора.
Safe #2
Слегка по улице справа будет пикап с сейфом рядом. Код 05-17-21.
Подвеска Firefly #8: Hui Wang
Далее по улице находится фургон. Поднимитесь на него, чтобы найти этот кулон.
Артефакт №18: Примечание для Боба
От фургона идите к концу дороги, где находится забор, за этим Артефактом, который содержит код от сейфа.
Артефакт № 19: примечание о периметре
Рядом с фургоном находится музыкальный магазин Marquis. Пройдите в служебный кабинет, чтобы найти артефакт на шкафу.
Shiv Дверь #4
Идите за музыкальный магазин туда, где кликер взорвет бомбу. За зданием находится следующая дверь для заточки.
Артефакт #20: Примечание для Рэйчел
Вы должны перебраться через несколько крыш, прежде чем спуститься обратно на улицу. Идите по переулку налево, чтобы найти здание с бегуном внутри. Наверху будет записка.
Убежище
Артефакт № 21: Карта Билла
Когда вы доберетесь до убежища Билла, этот Артефакт будет рядом с вами.
Артефакт № 22: Записка об заборах
Повернитесь и найдите эту записку в комнате позади вас.
Необязательный диалог №10
Взаимодействуйте с шахматной доской на один из столов для этого разговора.
Обучение Руководство №1: Заточка заточки
Находится в конце панели рядом с Биллом.
Артефакт №23: Записка охотника
Поднимитесь наверх и войдите в комнату за лестницей, чтобы найти записку на столе.
Кладбище
Инструмент Workbench №1
В комнате слева от вас, когда вы доберетесь до Оружейной палаты Билла.
Рабочий стол №2
В задней части арсенала Билла.
Артефакт №24: примечание о бомбах
Поднимитесь наверх в церковь и войдите в комнату Билла справа, чтобы найти этот артефакт.
Подвеска Firefly #10: Питер Мрозик
После прохождения кладбища бегунов и кликеров станет больше. В первом доме справа вы найдете подвеску в ванной.
Артефакт № 25: Дневник мальчика
Вы пройдете через дом с кликерами и попадете на задний двор дома с бассейном. Поднимитесь наверх в детскую спальню, чтобы найти этот артефакт.
Необязательно Разговор #11
В той же комнате, что и последний артефакт, стойте там, пока Элли не задаст вам вопрос, обязательно поговорите с ней до того, как Джоэл отклонит его.
Побег из средней школы
Необязательный диалог №12
После побега из старшей школы вы попадете в другой дом. После видеороликов подождите рядом с Элли, пока вы не сможете с ней поговорить.
Артефакт № 26: записка от Фрэнка
Идите в комнату на противоположной стороне дома, чтобы найти эту записку на столе.
Необязательно Беседа №13
Вернитесь к Биллу и дайте ему записку для этой беседы.
Артефакт № 27: записка Фрэнка (скомканная) + трофей: In Memorium
сильный>После того, как Билл бросит записку, обойдите грузовик, чтобы подобрать ее.
Питтсбург
17 артефактов | 3 подвески со светлячками | 3 комикса | 4 Учебные пособия | 3 верстака | 1 верстак | 4 двери Шива | 1 сейф | 10 дополнительных диалогов | 4 шутки
Один и покинутый
Артефакт # 28: Сифонный шланг
Автоматически появляется в вашем инвентаре в начале главы.
Необязательно Беседа №14
Разобравшись с охотниками, идите в гараж и поговорите с Элли у кучи одежды.
Инструмент Workbench #2
На скамейке рядом с вами.
Артефакт № 29: Туристический манифест
На металлической клетке позади вас.
Учебное пособие №2: Здоровье Шинирование
Поднимитесь наверх и войдите в боковую комнату, чтобы найти это на матрасе.
Артефакт №30: Карта засады
Идите в заднюю комнату, чтобы найти эту карту на стене.
Рабочий стол №3
В той же комнате.
Комикс №1: Termination Shock
Выйдя на шоссе, сядьте в автобус в перед вами, чтобы найти этот комикс.
Необязательный диалог #15
Продолжайте движение по шоссе к телу, прислоненному к хэтчбеку. Элли подойдет к нему для разговора.
Шутка №1
После убийства охотников подождите перед автобусом, но не залезайте в него. Через минуту или две Элли выложит свой сборник анекдотов. Начните разговор и подождите, пока она закончит свои шутки.
Необязательно Беседа №16
Перелезьте через автобус, и вы увидите граффити на стене. Подождите, пока Элли подойдет к нему для разговора.
<р>Артефакт №31: Заметка о Затерянном холме
Перепрыгните через мешки с песком, чтобы найти этот артефакт сразу за будкой.
Артефакт №32: листовка о предателях
>Оказавшись внутри контрольно-пропускного пункта, пройдите через ворота перед собой и обернитесь, чтобы найти это на стене.
Подвеска Firefly #11: Kazden Risk
Идите к задней части контрольно-пропускного пункта и идите по переулку рядом с книжным магазином. За шкафом в конце будет вот этот кулон.
Шутка №2
После убив всех охотников в книжном магазине, подождите около минуты или двух, и Элли снова вытащит свой сборник анекдотов. Начните разговор и подождите, пока она закончит свои шутки.
Артефакт #33: Контрольный список кандидата
В углу книжного магазина с лестницей, ближайшей к главному входу, вы найдете этот Артефакт на книжной полке.
Артефакт #34: Записка о выходе из зоны
Идите вдоль стены магазина на кухню. Заметка будет на прилавке.
Shiv Door #5
Поднимитесь наверх в зону бариста. Рядом с ней будет дверь, ведущая в туалет.
Артефакт №35: Карта затерянных областей
В туалете будет эта карта.
Необязательный разговор №17 [Требование для шутки №3]
Выйдя из книжного магазина и увидев ролик с охотниками, развернитесь и подойдите к изображению женщины на разбитой витрине магазина. Подождите, пока подойдет Элли, чтобы начать этот разговор.
Шутка #3
После завершения вышеупомянутого разговора подождите минуту или две, пока Элли достанет свой сборник анекдотов. Еще раз прослушайте их все, прежде чем продолжить.
Shiv Door #6
От такси, где вы начали, идите налево, чтобы найти эту дверь для заточки.
Артефакт №36: Письмо матери
Пройдя через дверь, этот артефакт находится на кресло.
р> <р>Артефакт №37: тайник
Проплывите через полуприцеп в кофейню и поднимитесь наверх, чтобы найти этот Артефакт на скамейке.
Лобби отеля
Необязательный разговор №18
Оказавшись внутри отеля, идите налево к бару и взаимодействуйте с кофеваркой.
Артефакт № 38: Примечание для персонала [Требование для шутки № 4]
Воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться на балкон, затем проскользните через сломанный уступ, чтобы добраться до этого Артефакта, который содержит безопасный код.
Сейф №3 [Требование для шутки №4]
Вернитесь вниз и пройдите за стойкой регистрации в комнату с сейфом. Код: 22-10-56.
Учебное пособие №3: Усиление заточкой [Требование к шутке №4]
Находится в сейфе.
Шутка #4
После того, как вы соберете три вышеупомянутых предмета коллекционирования, поднимитесь обратно по лестнице и подождите здесь, пока Элли достанет свой сборник шуток. Слушайте их всех.
Необязательно Беседа №19
Поднявшись наверх, вы встретите больше охотников. Разберитесь с ними на обоих этажах, затем идите по коридору наверх к последнему граффити ← SJTP на стене. Идите направо, а не налево, чтобы добраться до комнаты 304. Войдите внутрь и пройдите через сломанную стену, чтобы найти несколько тел в ванне. Дождитесь Элли и взаимодействуйте с ней.
Артефакт №39: Ключ-карта отеля
В подвале отеля поднимитесь наверх рядом с генератором и войдите в коридор позади вас. Войдите в комнату охраны, чтобы найти ключ-карту. Автоматически приобретается как часть истории.
Рабочий стол №4
Выйдя из подвала, в одной из комнат справа от вас.
< /p>
Комикс №2: Аккреция
Как только вы воссоединитесь с Элли, поднимитесь по лестнице и пройдите через комнату, чтобы добраться до другой стороны балкона. Пройдите через выступ, чтобы найти этот комикс на журнальном столике.
Подвеска Firefly #12: Colby Reed
Продолжайте, пока не упадете по сломанной лестнице. Слева от вас будут туалеты, идите в женский туалет. Подвеска будет лежать на земле в угловой кабинке.
Обучение Руководство №4: Узлы ближнего боя
Внизу по коридору, сидя за столом.
Необязательный диалог №20
Пройдите в столовую и подойдите к фон в углу. Дождитесь Элли и пообщайтесь с ней три раза.
Financial District
Необязательный диалог №21
После победы над охотниками подойдите к трупу, свисающему с дерева, и взаимодействуйте с ним. (Примечание: в версии для PS3 вы взаимодействовали с Элли после того, как она посмотрела на труп, но в ремейке вместо этого вы должны взаимодействовать с висящим трупом). Иногда это может привести к ошибке, если значок не появляется на трупе, попробуйте перезагрузить игру/консоль, и это должно сработать.
Artifact #40: Fireflies Note
В задней правой части этой области находятся бутерброды Дона Фиокки. Пройдите внутрь и войдите в морозильную комнату сзади, чтобы найти эту записку.
Workbench #5
Head через дверь гаража, а затем перелезть через некоторые обломки. Верстак находится прямо рядом с вами в этой области.
Артефакт #41: Final Attack Note
После ролика поднимитесь наверх к Банку Меридиана, где будут 2 охотника. Пройдите в офис, и артефакт будет на полу в углу.
Артефакт #42: Mob Attack Note
В следующей области с охотниками справа есть здание, в которое вы можете войти. Поднимитесь наверх и пройдите за стол с кулером для воды, чтобы найти его на полу.
Артефакт №43: Заметка о грузовике
В продовольственном складе в конце улицы, на столе.
Shiv Door #7
Отправляйтесь в заднюю комнату Склада Продовольствия за этой дверью.
Бонусная беседа (не считается предметом коллекционирования)
Выйдите в магазин Ration Depot, Элли будет смотреть на стену, поговорите с ней. Это не считается “необязательной беседой” (не увеличивает число в трекере трофеев). Он включен сюда для полноты картины, но не влияет на коллекционные трофеи.
Необязательный разговор №22
После того, как Элли поможет вам перелезть через стену, она подойдет к воротам Военной подготовительной школы справа от вас. Подойдите и поговорите с ней.
Необязательный диалог №23
Развернитесь и направляйтесь на парковку к знаку «Волчий рассвет, часть 2», затем подождите, пока подойдет Элли.
Побег из города
Учебное пособие №5: Конструкция Молотова
После ролика в квартире идите на кухню, чтобы найти это на прилавке.
Shiv Дверь №8
Спускайтесь вниз, в комнату 201.
Комикс №3: Глубокая фаза
Войдите в комнату 201, чтобы найти этот комикс в задней спальне.
Светлячок Подвеска №13: Лукас Риос
Разобравшись с охотниками и забравшись в новое здание, идите в туалет слева от вас. Подвеска со светлячком сидит на унитазе. Не забудьте взять это, прежде чем войти в офис с Генри, так как он закроет дверь.
Артефакт #44: Пробная записка
Пройдите через дверь, которую Генри держит открытой, и войдите в следующий офис, чтобы найти эту записку на земле в углу.
Трофей : Отбой
Когда вы столкнетесь с охотниками, вы должны добраться до генератора и выключить его так, чтобы вас не заметили. Убейте первых двоих перед собой с помощью Генри, затем прокрадитесь через барьеры по часовой стрелке, следя за прожектором. Вы должны быть в состоянии добраться до него и выключить его, не убивая бродячего охотника.
Пригород
10 артефактов | 4 подвески со светлячками | 2 комикса | 2 учебных пособия | 1 верстак | 1 верстак | 1 сейф | 3 необязательных диалога | 1 Шутка
Каналы< /h3>
Комикс №4: Античастицы
Направляйтесь к выброшенной на берег лодке и забирайтесь на борт, затем направляйтесь в кабину. Комикс будет на панели управления.
Артефакт № 45: заметка о лодке
Обратитесь и увидите этот артефакт на сиденье.
Подвеска со светлячком №14: Джош Шеффлер
Прыгайте в дыру в середина лодки и этот кулон будет на земле.
Подвеска Firefly №15: Роберт Ригетти
Оказавшись в канализации, заберитесь в канализацию справа от вас, чтобы найти подвеску в виде светлячка, свисающую с трупа.
Артефакт #46: Записка о канализации
На развилке пути следуйте за Элли вправо и откройте вентиляционное отверстие, чтобы Элли могла войти в комнату и открыть ворота. Войдите внутрь, чтобы найти записку на столе.
Подвеска Firefly №16: Эдди Фуэнтес
Двигайтесь вперед к комнате с водой, подвеску со светлячком можно найти у основания затонувшей машины.
Артефакт #47: Trading Note
После того, как вы очистите блокировку и проплывете под воротами, поднимитесь на подиум и пройдите в дверь. Разберитесь с двумя кликерами и возьмите Артефакт за спальный мешок.
Трофей: Waterlogged
После используя поддон, чтобы переправить Элли по воде, она включит генератор, который включает приспособление для канализации. Как только она спрыгнет с поддона, быстро плывите обратно к Генри и Сэму, чтобы успеть сесть на приспособление до того, как оно сдвинется с места.
Инструмент верстака №3
Как только вы пересечете воду, слева от вас будет кладовая. Зайдите внутрь, чтобы найти инструменты.
Учебное пособие №6: Сдерживание бомб
После срабатывания шумовой ловушки идите вперед, чтобы найти это учебное пособие на металлической полке.
Артефакт № 48: Записка о ловушке дождя
Вскоре после этого вы столкнетесь с несколькими кликерами и бегунами. В комнате справа вы найдете этот Артефакт.
Артефакт №49: записка в углу
Идите вперед, чтобы найти еще одну дверь слева от вас, за полками. Войдите внутрь, чтобы найти эту записку в углу на полу рядом с трупами.
Артефакт №50: Детский рисунок
После того, как вы окажетесь в области с кликерами и сталкерами, идите в класс в задней части области, чтобы найти этот Артефакт перед классной доской.
Пригороды
Артефакт №51: Примечание о мародерстве
Войдите в первое здание справа и поднимитесь наверх в спальню. Этот Артефакт будет лежать в ящиках.
Необязательный разговор №24 [Требование для шутки №5]< br /> Направляйтесь через улицу к дому на углу, чтобы начать необязательный разговор с Генри.
Необязательно Беседа № 25 [Требование к шутке № 5]
Продолжайте путь к грузовику с мороженым. Дождитесь Сэма и Элли и начните этот разговор.
[Требование для шутки #5]
Спуститесь в конец улицы, где живут 2 собаки, вы найдете несколько граффити со светлячками. Генри снова заговорит.
Шутка №5
После четырех предыдущих разговоров подождите в граффити со светлячками, пока Элли снова не вытащит свой сборник шуток. Слушайте их всех. Может пройти 1-2 минуты, прежде чем она начнет рассказывать анекдот, не уходите.
Верстак №6
Вернитесь к грузовику с мороженым и войдите внутрь откройте гараж красного здания, чтобы найти этот верстак.
Артефакт №52: Записка отца
Войдите в красное здание рядом с гаражом и поднимитесь наверх в спальню, чтобы найти записку.
Учебное пособие № 7: Методы ближнего боя
Когда вы выйдете из спальни, взаимодействуйте с потолочным люком, затем помогите Элли взобраться наверх. Она вернется с этим руководством.
Необязательный диалог №26
Войдите в белый дом рядом с красным. Подождите минуту, пока ваши друзья войдут в дом, поднимитесь на верхний этаж, немедленно вернитесь вниз, посмотрите, как дети играют в дартс на нижнем этаже, после того, как они закончат, вы должны взять дротики и бросить их – это считается “необязательной беседой”.
Артефакт #53: Записка выжившего
Тот же дом, поднимитесь на этаж выше, в первой спальне.
Safe #4
Сейф находится в той же комнате. Код: 08-21-36.
Комикс №5: Частица посыльного
На том же этаже, что и сейф, во 2-й спальне на столе.
Артефакт #54: Matchbook
То же место, поднимитесь на один этаж (верхний этаж), после лестницы он справа.
Светлячок Подвеска №17: Мэтью Уайт
Выйдите из белого дома тем же путем, которым вошли. Идите на задний двор рядом с белым домом, в конце улицы, прямо перед граффити со светлячками, о котором сказала Элли. ее шутка. Там на дереве висит кулон со светлячком, сбейте его.
Tommy’ плотина
2 артефакта | 2 подвески со светлячками | 2 комикса | 1 Учебное пособие | 1 верстак | 1 дверь для заточки | 4 необязательных диалога
Гидроэлектростанция
Комикс №6: Иностранный элемент
Когда вы направляетесь к реке, прежде чем пройти под мост, вы найдете этот комикс рядом с неперевернутой машиной справа.< /p>
Shiv Дверь #9
Идите к плотине гидроэлектростанции, и дверь с заточкой будет прямо перед вами, когда вы будете подниматься по лестнице.
Трофей : Left Hanging
После того, как вы используете поддон, чтобы переправить Элли через ворота дамбы, она поднимет их, чтобы вы могли пересечь их. После пересечения она попросит дать пять. Просто игнорируйте ее и продолжайте.
Необязательный диалог №27
После пересечения дамбы с помощью Элли спрыгните налево и перепрыгните через бревно, чтобы осмотреть его. могила.
Артефакт №55: Карта электростанции
Идите вперед, пока не доберетесь до бульдозера. Пройдите мимо него в небольшой офис, чтобы найти эту карту на стене.
Необязательный диалог #28
Пройдя через ворота, подойдите к лошадям и пообщайтесь с Элли.
Необязательный разговор №29
По мере того, как вы будете следовать за Томми внутрь, он пойдет к сумке, чтобы что-то взять. Взаимодействуйте с ним для этого разговора.
Необязательный разговор #30
Поднявшись наверх к вершине плотины, идите по правой стороне и поговорите с женщиной на страже. р> <р>
Приз: Кто’s A Good Boy?< br />Прежде чем войти в здание по другую сторону плотины, собака Бакли будет сидеть снаружи. Просто взаимодействуйте с ним, чтобы погладить его.
Учебное пособие №8: Химия дыма
Когда вы войдете в здание по другую сторону плотины, это учебное пособие будет лежать на перевернутом шкафчике.
Workbench #7
Рядом с учебным пособием.
Светлячок Кулон №18: Райан Оливерио
Спуститесь вниз и войдите в комнату справа, чтобы найти этот кулон на земле между двумя машинами.
Артефакт #56: Схема растений
После нападения охотников вернитесь в комнату, где находился верстак, и теперь этот Артефакт можно забрать с большого стола.
Дом-ранчо
Подвеска Firefly #19: Брент Пино
На ранчо войдите в комнату сзади справа, чтобы найти этот кулон на шкафу.
Комикс №7: Zero Point
Поднимитесь наверх в спальню, и этот комикс будет у окна.
Университет
9 артефактов | 5 подвесок со светлячками | 1 комикс | 2 учебных пособия | 2 верстака | 1 верстак | 1 дверь для заточки | 3 необязательных диалога
Большие рога< /h3>
Комикс №8: Свободные радикалы
В начале развернитесь и поезжайте вверх по дороге. Комикс будет внутри внедорожника.
Workbench #8
В той же комнате, что и огнемет.
Артефакт №57: Снайперы’ Nest Log
Поднимитесь наверх и выйдите на балкон, чтобы найти этот Артефакт в углу.
Необязательный диалог №31
Сразу после прыжка через колючую проволоку перед предыдущим зданием посмотрите на талисман барана на стене для разговора.
Светлячок Подвеска #20: Хоуп Пино
Поднимитесь по лестнице и идите направо, чтобы найти тупик с несколькими деревьями. На правом дереве будет кулон, сбейте его и возьмите.
Артефакт №58: примечание о настенной панели< br /> Когда вы отделитесь от Элли и Каллуса, подойдите к закрытым воротам и возьмите записку рядом с ними.
Подвеска Firefly #21: Alex Rohner
< /сильный>Продолжайте двигаться вперед после открытия ворот, пока не доберетесь до следующей колючей проволоки и не слезете с лошади. Поверните направо и заберитесь в разбитое окно, чтобы найти подвеску на столе.
Учебное пособие № 9: Санитарная стерилизация
Перепрыгните через колючую проволоку и идите вправо, чтобы найти несколько разбитых окон, через которые можно перепрыгнуть. Поднимитесь по лестнице и выйдите на балкон, затем снова войдите в здание через следующее окно. Это руководство будет лежать на столе.
Дополнительный диалог #32
По мере того, как вы будете проходить мимо этой области, на нескольких стенах будут нарисованы логотипы светлячков. Подойдите к одному из них, чтобы начать разговор.
Артефакт #59: Карта кампуса UEC
Вам нужно будет снова оставить Элли и Каллуса, чтобы открыть другие ворота. Войдите в спальню, и этот Артефакт будет на столе перед вами.
Артефакт #60: Дневник студента
Поднимитесь наверх и войдите в комнату 200-B, этот Артефакт будет в ящике стола.
Светлячок Подвеска № 22: Джо Уоррен
Когда вы спуститесь вниз, вы столкнетесь с несколькими кликерами и вздутием живота. Этот кулон со светлячком падает с вздутия живота, так что вы должны его убить.
Артефакт №61: вырезка из газеты
Вернувшись наверх, идите прямо в комнату 205-B. Этот артефакт будет находиться на мини-холодильнике.
Подвеска со светлячком № 23: Эрик Григгс
Когда вы подойдете к зданию науки, там будет много палаток. В последней палатке вы найдете этот кулон на столе.
< /p>
Научный корпус
Рабочий стол №9
Забравшись в научный корпус, войдите в комнату слева, чтобы найти верстак.
Дверь для заточки №10
Идите в конец коридора в лекционный зал, чтобы найти эту дверь для заточки.
Обучение Руководство №10: Развертывание Молотова
В аудитории, на правом столе.
Workbench Tool #4
Внутри аудитории, слева стол.
Необязательно Беседа №33
Пройдите на следующий этаж, и вы увидите буфер обмена, с которым вы можете взаимодействовать для другого разговора.
Артефакт #62: Office Recorder
Как только вы доберетесь до следующего этажа, пройдите в дверь и идите в комнату слева, чтобы найти этот Артефакт.
Артефакт #63: Fungal X-Rays
Пройдите через палатку и идите налево, чтобы взять этот Артефакт на скамейке.
Артефакт №64: Лабораторный регистратор
Пройдите в лабораторию биологии и возьмите этот артефакт на одном из столов.
В углу комнаты рядом с холодильником.
Артефакт #65: Запись Firefly’s Recorder
Автоматически появляется в вашем инвентаре после ролика.
Курорт у озера
10 артефактов | 2 подвески со светлячками | 2 комикса | 1 Учебное пособие | 1 дверь для заточки | 1 дополнительная беседа
Охота
Артефакт №66 — # 73: Switchblade, Walkman, Sam's Robot, Записка от мамы, Без каламбура: Громче слишком, Чтобы перейти на другую сторону, Без каламбура, Joel & Сара Фото
Автоматически в вашем инвентаре в начале главы, не нужно взаимодействовать с ними, чтобы они учитывались. В вашем инвентаре также будет кулон со светлячком, но он не будет учитываться при подсчете трофеев (подвеска со светлячком Райли).
Комикс №9: Неопределенность
>Когда вы выследите оленя до здания, пройдите в левую комнату, чтобы найти комикс в ящике стола.
Подвеска Firefly #25: Трэвис Кристоф
После того, как Дэвид помог подняться на подиум, обойдите его в комнату, из которой выйдет кликер. Войдите в комнату, чтобы найти этот кулон.
Необязательно Беседа #34
В последней комнате этого здания со всеми припасами и оружием поднимитесь по лестнице на площадку и осмотрите труп.
Cabin Resort
< strong>Подвеска со светлячком № 26: Пол Д. Браун
После раздела с лошадьми выйдите из первого здания и войдите в беседку справа, чтобы найти этот кулон со светлячком.
Комикс №10: Негэнтропия
Как только вы пройдете мимо охотников, вы проползете через трубу. Пройдя, развернитесь и поднимитесь по небольшой лестнице, чтобы найти комикс на скамейке.
Артефакт №74: Карта курорта озера
Когда вы возьмете под свой контроль Джоэла во время снежной бури, он автоматически окажется в вашем инвентаре.
Shiv Door #11
В снежную бурю перейдите улицу и найдите мотель. Пройдите через мотель, и за ним будет дверь с заточкой.
Учебное пособие №11: Дымообразование
В дверце заточки , сидя на ящике.
Артефакт #75: Meat Ledger
После того, как вы войдете в открытую дверь и возьмете рюкзак Элли, этот артефакт будет на полке справа.
Автобусная станция
4 артефакта | 3 подвески со светлячками | 2 комикса | 1 Учебное пособие | 2 верстака | 1 верстак | 1 дверь для заточки | 6 необязательных диалогов
Съезд с шоссе
Необязательный разговор №35
В начале главы Джоэл будет разговаривать с Элли. В конце концов он задаст ей вопрос, инициируя этот необязательный разговор.
Артефакт №76: семейная фотография
Пройдите внутрь фургона, чтобы найти этот артефакт на раковине.
Необязательный диалог №36
Подойдите к мертвым телам в задней части фургона, затем выходите наружу. Элли будет ждать рядом с автобусом с другим необязательным разговором.
Подвеска Firefly #27: Katerina Perich
Продолжайте спускаться по пандусу, пока не проедете мимо школьного автобуса. Пройдите за него, чтобы найти этот кулон рядом с оранжевыми конусами.
Артефакт №77: Примечание для жены
По прибытии на автобусную станцию Логана Джеймса зайдите внутрь и обыщите открытый багаж в задней части слева, чтобы найти эту записку.
Необязательный диалог #37
Элли будет сидеть на скамейке, поговорите с ней для этого разговора.
Необязательный диалог #38
Поднявшись по лестнице, следуйте за Элли в комнату с пасущимся жирафом. Взаимодействуйте с ним.
Необязательный разговор №39
На крыше Элли будет прислоняться к выступу. Поговорите с ней для этого разговора.
Комикс #11: Осадки
Спуститесь вниз обратно на автобусную станцию, и рядом с вами будет туалет. Войдите внутрь, чтобы найти этот комикс перед прилавком.
Workbench Инструмент №5
Покинув автовокзал, вы окажетесь перед медицинскими палатками. Отправляйтесь в большую палатку, чтобы найти эти инструменты.
Светлячок Подвеска №28: Николь Ху
Пройдите мимо палаток и посмотрите налево, чтобы увидеть прожектор возле забора. Кулон со светлячком висит на прожекторе, сбейте его.
Workbench #10
Идите направо, чтобы войти в другую палатку с верстаком внутри.
Артефакт №78: Salt Lake Q.Z. Карта
Прямо напротив верстака.
Необязательный разговор №40 + Артефакт №79: Джоэл и amp; Фотография Сары
Идите вперед к автобусу, и Элли подойдет к вам, чтобы поговорить. Поговорите с ней, а затем примите ее дар как за разговор, так и за Артефакт.
Подземный туннель
Подвеска со светлячком # 29: Natalie Hoo
Пройдя через автобус, вы пройдете мимо другого автобуса, ведущего в туннель. Идите за автобус, чтобы найти это на земле.
Учебное пособие №12: Bomb Shrapnel
< /сильный>Внутри туннеля вы встретите несколько кликеров и вздутий, с туннелем сбоку. Пройдите через туннель, и когда вы выйдете, перед вами будет грузовик. Заберитесь на нее, чтобы найти это руководство.
Комикс №12: Катализ
Продвигайтесь вперед, пока вам не придется сбрасывать лестницу, чтобы помочь Элли забраться на грузовик. Выйдя из грузовика, подойдите к вентиляции и возьмите комикс в конце.
Рабочий стол №11
Элли поможет вам открыть ворота. После открытия пройдите через ворота, чтобы найти верстак у следующей двери.
Дверь для заточки #12
Немедленно через дверь поверните направо к этой двери для заточки.
The Firefly Lab< /h2>
4 артефакта | 1 подвеска со светлячком | 1 дверь для заточки
Больница
Артефакт №80: Регистратор хирурга
В конце концов вы подниметесь по лестнице на 6-й этаж. На стойке регистрации стоит этот регистратор.
Артефакт №81: диктофон Марлен 1
Повернитесь и войдите в комнату позади вас, чтобы взять этот диктофон.
Shiv Door #13
Behind стойка ресепшена — это эта дверь для заточки.
Подвеска со светлячком №30: Брайони Стюарт-Сьюм
На столе за дверцей лежит подвеска со светлячком.
Артефакт №82: Журнал Марлен
Пройдите через следующую дверь и войдите в зеленую медицинскую палатку. Этот Артефакт находится на скамейке.
Джексон
1 комикс
Эпилог
Комикс №13: Сингулярность
Пройдите через забор, затем идите направо через деревья, чтобы найти этот комикс внутри машины.
Оставленные
Одно мгновение
4 артефакта
Артефакт №84: комбинированная записка
Отправляйтесь в аптеку Вестона и возьмите эту записку, лежащую на земле за прилавком.
Артефакт №85: Ключ от аптеки + Артефакт №86: Заметка фармацевта
Вернитесь на улицу и откройте American Princess рядом с аптекой. Пройдите назад и взаимодействуйте с трупом, чтобы получить ключ, а затем возьмите упавшую записку.
Артефакт №87: Салонная заметка
Направляясь к военному вертолету, вы проползете через обломки здания и окажетесь в маникюрном салоне Рарити. Пройдите за угол и возьмите записку рядом с трупом.
Торговые крысы
2 артефакта | 12 необязательных диалогов
Артефакт №88: Плакат о розыске
Следуйте за Райли наверх и проползите через дверь. Артефакт стоит на столе.
Необязательно Беседа №41
Продолжайте, пока не взберетесь по обломкам и не войдете в новую комнату. Пройдите в спальню и взаимодействуйте с логотипом светлячка.
Необязательный диалог №42
Когда вы войдете в торговый центр, спуститесь по эскалатору и развернитесь. Подойдите к плакату «Гавайи» и взаимодействуйте с ним.
<р>Необязательный разговор #43
Продолжайте движение вперед от эскалаторов к знаку Typhoon Blitz для разговора.
Необязательный разговор №44
Пройдите второй набор эскалаторы и Райли будут ждать с разговором.
Необязательно Беседа №45
Войдите в палатку и взаимодействуйте с предметами сзади.
Дополнительный диалог #46
Приняв или отказавшись от напитка, выйдите из палатки и взаимодействуйте с седлом лошади на скамейке.
Необязательный диалог #47
Оказавшись внутри магазина Хэллоуина, идите назад и поверните направо, чтобы найти банку, с которой вы можете взаимодействовать. с.
Дополнительный разговор #48< br /> Следуйте за Райли, пока она не наденет маску вампира, затем поговорите с ней.
Необязательно Беседа №49
Идите в средний проход и наденьте маску ведьмы, затем поговорите с Райли.
Необязательно Разговор №50
Пройдите в задний проход и наденьте маску Тройного Феникса для другого разговора.
Дополнительный диалог #51
Взаимодействуйте с черепом Скелизера в углу для разговора. Продолжайте взаимодействовать со Скелесиром, пока разговоры не закончатся и Райли не подхватит его, послушайте ее.
Приз: Мастер кирпичей + необязательный разговор №52
Выйдя из магазина Хэллоуина, Райли вызовет вас на соревнование по метанию кирпичей. Вы должны разбить все семь окон в красной машине до того, как Райли уничтожит все свои окна. Просто хватайте кирпичи и не торопитесь прицеливаться, чтобы не тратить время на промахи. Вращайтесь вокруг машины, задев ближайшие окна.
Артефакт №89: предупреждение
После соревнования по метанию кирпичей вы спуститесь вниз. Войдите в комнату слева от вас, чтобы найти эту записку на скамейке.
Так близко
4 артефакта
Артефакт №90: записка атриума
В начале главы идите направо, чтобы найти это записка у медицинской кровати.
Артефакт #91: Записка о генераторе
Оказавшись под землей, идите к генератору, чтобы найти рядом с ним эту записку.
Артефакт #92: Рекордер в атриуме
Вернувшись в атриум и открыв ворота, поднимитесь по эскалатору и поверните налево, чтобы найти магнитофон у матраса.
Артефакт #93: Медицинские принадлежности
Автоматически приобретаются после входа в военный вертолет.
Развлечения и игры
2 артефакта | 2 необязательных разговора | 1 шутка
Необязательный разговор № 53 + Артефакт № 94: Слишком каламбурный объем
В начале главы идите к карусели и взаимодействуйте с ней для этого разговора. После этого Райли даст вам Артефакт.
Шутка №6
Сразу после этого вы сможете рассказывать анекдоты. Исчерпайте все шутки.
Необязательный разговор №54
Идите вперед под эскалатором к фотобудке. Завершите это взаимодействие для этой беседы.
Артефакт #95: Кухонная записка
Рядом с каруселью находится Fast Burger. Войдите и идите на кухню, чтобы найти эту записку на скамейке.
Трофей: Никто не идеален
В Raja's Arcade взаимодействуйте с машиной Jak X Racing в левом заднем углу, чтобы получить этот трофей. Сделайте это, прежде чем взаимодействовать с аркадным автоматом.
Трофей: Ангельские ножи
В Raja’s Arcade вы будете играть в аркадный автомат The Turning. Вам нужно будет выиграть бой, не получив ударов. Матч — это просто последовательность быстрых событий с большой свободой действий, поэтому просто правильно нажимайте все входные данные, и вы не получите никакого урона.
Трофей: Skillz
После аркады Райли бросит вам вызов в игре с водяным бластером до трех побед. Вы должны ударить ее один раз, чтобы выиграть раунд. Держите бластер заряженным и оставайтесь скрытными, и вы сможете поразить Райли, когда она начнет вас искать.
Враг моего врага
2 артефакта
Артефакт №96: Фото экипажа
В начале главы справа от вас будет открытая дверь, когда вы будете двигаться вперед. Войдите сюда, чтобы найти Артефакт на трупе.
Артефакт № 97: Воздуховодный регистратор
После первой встречи с охотниками идите по дорожке рядом с магазином и войдите в вентиляционное отверстие. Следуйте по вентиляционному отверстию налево, чтобы найти этот Артефакт на трупе.
Трофей: Живая наживка
Пройдя через вентиляционные отверстия, вы окажетесь над группой бегунов и кликеров, а несколько охотников обыскивают комнату. Бросьте между ними кирпич или бутылку, и кликеры и бегуны нападут на охотников.
Escape from Liberty Gardens
В этой главе не найдены предметы коллекционирования.
Это все коллекционные локации в TLOU1 Remake.