Реквием Plague Tale Requiem имеет 104 локации для коллекционирования . В этом руководстве по коллекционированию показаны все локации в хронологическом порядке для 100% прохождения игры и всех трофеев.
- 21 сувенир
- 12 гербариев Хьюго (5 цветов, 7 перьев) )
- 10 потайных сундуков
- 16 ножей (необходимы для открытия потайных сундуков)
- 24 сундука с инструментами (необходимы для создания улучшений, дополнительные 10 инструментов можно получить из потайных сундуков, всего 34)
- 16 Старых Предметов Защитника (в Главе 9) – в видеогиде они считаются за 1 трофей
- 4 трофея для конкретной главы
- 1 секретная броня (упрощает New Game+)
Ни один из предметов коллекционирования нельзя пропустить! Вы можете получить их через Выбор главы в любое время. Они также переносятся в «Новую игру+». Вы можете следить за Сувенирами и Гербарием Хьюго через Меню Кодекса и в Выборе Главы. У них есть уникальные имена в Кодексе, чтобы легко определить, что вам не хватает. Другие типы предметов коллекционирования нигде не отслеживаются, поэтому, если вы пропустите один из них, лучше сразу переиграть его с помощью выбора главы, чтобы не потерять след.
“Сувениры” разговоры, вызванные осмотром определенных предметов и, в некоторых случаях, мини-играми или прогулкой по боковым дорожкам. То, что в списке трофеев называется “Цветы” &ампер; “Перья” называются “Гербарий Хьюго” в игре это маленькие предметы. Секретные сундуки — это верстаки, для открытия которых требуется нож. Ножи обязательны для открытия Секретных сундуков, так что они вам тоже понадобятся. Инструменты находятся в больших, чем обычные сундуки, они нужны для улучшения вашего снаряжения на несколько трофеев. Предметы Старого Защитника находятся исключительно в одном разделе Главы 9, все близко друг к другу.
ВАЖНО:Появление ножей зависит от сложности игры. Больше спавна на уровне сложности «Рассказ» (легко). Меньше спавна на более высоких сложностях. По этой причине рекомендуется играть на уровне сложности «Рассказ». В этом руководстве показаны все возможные точки появления (все они появляются на уровне сложности «Рассказ»), но на более высоких уровнях сложности некоторых из них не будет. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОЖИ НА ВРАГАХ! Ножи одноразовые, и если вы потратите их на врагов, вы не сможете получить Секретные сундуки. Иногда вы автоматически используете нож для защиты от смертельного удара, если это произойдет, немедленно перезапустите контрольную точку! Вы можете проверить в своем инвентаре, есть ли у вас нож (нижний правый угол). Если вы доберетесь до секретного сундука, но у вас нет ножа, вы должны переиграть его с помощью выбора главы, начиная с последней локации ножа.
Если вы застряли в какой-либо главе, обратитесь к Чуме. Прохождение Tale Requiem.
Глава 1. Под новым солнцем
- Сувениры: 0
- Гербарий Хьюго: 0
- Секретные сундуки: 0
- Ножи: 0
- Сундуки с инструментами: 0
- Трофеи: 1
Трофей: Идеальный выстрел – Стреляйте во все сосновые шишки
Подраздел: Долгий путь
Цель: Защитите королевство короля Хьюго
В главе 1, после того, как вы закончите играть в прятки с двумя мальчиками, вы отправитесь к реке с Хьюго. Там он будет бросать в воду сосновые шишки, и вы должны стрелять в них из пращи. В самую первую сосновую шишку стрелять нельзя, пращу вытаскивают только после того, как она утонет. Но после этого вы должны стрелять во всех остальных. Встаньте за веткой дерева на левом берегу реки, о которой упоминал Хьюго, это граница его «царства». Оттуда посмотрите вверх по реке, удерживайте /
на 1-2 секунды, чтобы прицелиться и
/
выстрелить. Трофей открывается после кат-сцены, где другой мальчик бросает в реку большой камень, который разбрызгивает Хьюго. Если вы потерпели неудачу, вы можете выйти в главное меню и переиграть первую подглаву. К сожалению, выбор раздела “Перезапустить” через меню паузы не сработает, потому что автосохранение происходит сразу после мини-игры с шишкой. Это все, что касается этой главы, в ней нет предметов коллекционирования, только этот трофей.
Глава 2. Новички
- Сувениры: 2
- Гербарий Хьюго: 1
- Секретные сундуки: 0
- Ножи: 0 (1 автоматический из истории, не собран)
- Сундуки с инструментами: 0
Сувенир №1: Лучший игрок
Подраздел: Прибытие в город
Цель: Дойти до дома
С самого начала главы идите прямо, продолжайте идти по дорожке, пока Амиция не скажет: «Дом с флюгером, это наш!». Затем вы входите в большую палатку на рыночной площади. Женщина в синем платье останавливает вас, чтобы предложить услуги парикмахера, после разговора с ней идите направо, затем поговорите с дамой, продающей цветы возле палатки. После того, как Хьюго закончит говорить с цветочницей, идите налево, затем поверните направо, чтобы найти человека, предлагающего мини-игру с бросанием горшка. Завершите мини-игру, бросив горшки на дно сложенных бумажных кубиков, чтобы они рухнули. Затем мужчина объявит, что вы стали лучшим игроком дня, и вы получите Сувенир.
Сувенир №2: Будь спокоен
Подраздел: Противостояние на трибунах
Цель: Следуйте символам Ордена
После встречи с противником, когда вы видите первого лучника в игре, вам будет предложено открыть меню навыков, чтобы продолжить. Затем следующая комната, в которую вы входите, представляет собой подвал с множеством мух и трупов, и Лукас говорит: «Что это за место? Больница?». Здесь поднимитесь по правой лестнице, чтобы найти умирающую женщину наверху, взаимодействуйте с ней, чтобы получить Сувенир.
Гербарий Хьюго №1 (Цветок 1/5): наконечник стрелы
Подраздел: Воспламенитель
Задача: добраться до Южной башни
После того, как Амиция и Лукас покинут подземную часть с крысами через лифт с жаровней, они выйдут наружу, в город. Здесь вы пройдете через небольшой сад (сюжетный путь по умолчанию), и Лукас автоматически сядет на растение. Осмотрите это растение, это первый цветок для Гербария Хьюго. Помните, что 5 Flows & 7 перьев учитываются в разделе 12 “Гербарий” записи в Кодексе.
Глава 3: Бремя крови
- Сувениры: 2
- Гербарий Хьюго: 1
- Секретные сундуки: 1
- Ножи: 0 (1 автоматический из истории, не собран)
- Сундуки с инструментами: 2
Инструмент # 1
Подраздел: Врата
Цель: Выйдите из города.
После того, как вы разблокируете способность создавать Extinguis, используйте его на следующих 3 врагах, чтобы потушить их огонь и позволить крысам съесть их. Поднявшись по лестнице, вы должны зажечь жаровню, чтобы избавиться от крыс. Сразу после этого, когда вы подниметесь по следующей лестнице, вы увидите боковую комнату с большим сундуком, в котором лежит Инструмент.
Сувенир #3: Могила
Подраздел: Ворота
Цель: Добраться до леса травника
Выйдя из города, вы попадаете в небольшую деревянную площадку. Там, где вы найдете первый верстак, справа есть огороженный сад. Стреляйте в садовые ворота с правой стороны из рогатки. Теперь войдите в сад и взаимодействуйте с могилой, чтобы получить Сувенир.
Инструмент #2
Подглава: На краю города
Цель: Доберитесь до леса травника
После сувенира вам нужно будет спуститься по лестнице, затем вы войдете в деревня, кишащая крысами, по которой бродит множество врагов. В последнем здании слева есть большой сундук с инструментом (до того, как 3 врага выйдут из больших ворот). Вы можете зажечь факел рядом с ним, чтобы безопасно перейти.
Hugo's Herbarium #2 (Цветок 2/5): Ромашка
Подраздел: На окраине города
Цель: Добраться до леса травника
После сражения со многими врагами в деревне, кишащей крысами, вы придете к хижине травника. ПРЕЖДЕ ЧЕМ войти в хижину травника, идите налево до конца дорожки. На большом дереве свисает несколько цветочных горшков. Сбейте цветочные горшки из пращи. Ударьте металлическую цепь прямо над цветочными горшками, вы можете легко стрелять в них из-за дерева. Затем вы можете подобрать Ромашки из горшков.
Секрет Сундук №1
Подраздел: Склад
Цель: Побег из форта
Внутри склада, после того, как вы вернете свою пращу и нож, они будут прямо напротив того места, где вы их подобрали (правый верхний угол склада). Он на виду и его трудно не заметить. Все секретные сундуки заперты, и для их открытия требуется 1 ломающийся нож, в них есть верстак и множество деталей для крафта. Есть 10 таких «секретных сундуков» (верстаков), поэтому в будущем всегда держите 1 нож для их открытия. Никогда не ломайте ножи о врагов.
Сувенир №4: Наш дом
Подраздел: Склад
Цель: Побег из форта
Внутри склада, получив обратно свою пращу, снова поднимитесь по лестнице и поверните налево. Сбейте люк и пересеките его. Теперь просто возьмите карту.
Глава 4: Долг защитника (1 гербарий Хьюго, 2 сувенира)
- Сувениры: 2
- Гербарий Хьюго: 1.
- Секретные сундуки: 1.
- Ножи: 1 (повествовательная сложность)
- Сундуки с инструментами: 2.
- Трофеи: 1
Гербарий Хьюго #3 (Цветок 3/5): Горечавка
Подраздел: Ночная работа
Задача: Доберитесь до лодки ордена
Когда вы доберетесь до пляжа, где пришвартовано множество больших кораблей, идите на правую сторону пляжа, чтобы найти этот фиолетовый цветок, в конце пути.
<р>
Сувенир #5: Шелковое сокровище
Подраздел: Ночная работа
Цель: Добраться до корабля ордена
От последнего цветочного места развернитесь и продолжайте идти по обычному пути вперед, вы можете идти только в одном направлении, чтобы продвигаться вперед. Всегда продолжайте идти прямо, вы протиснетесь между ящиками, затем поднимитесь по лестнице, затем продолжайте идти прямо. НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С ЛЮКОМ, У КОТОРОГО ЕСТЬ /
БЫСТРЫЙ! Идите прямо до самого конца дорожки, в стене есть дыра, присядьте под ней. За ним ящик, вы можете перебраться к стене напротив него, чтобы подняться наверх, ведущий на балкон. Там вы найдете шелк, взаимодействуйте с ним. Если вы дошли до столкновения с противником, вы зашли слишком далеко, в этом случае выйдите в главное меню и воспроизведите подглаву.
Нож №1
Подраздел: Рискованный маршрут
Цель: Добраться до корабля заказа
От Шелкового сокровища вы должны вернуться через дыру в стене и теперь взаимодействовать с люком, чтобы перейти к следующему столкновению с врагом. В начале встречи вы можете найти нож, торчащий из деревянного забора в середине области, на внешней территории, прежде чем вступить в бой с врагами. Не используйте нож, он нужен вам, чтобы открыть коллекционный секретный сундук. Имейте в виду, что этот, как и многие другие ножи, появляется только на НАРРАТИВНОЙ СЛОЖНОСТИ! Ножа не будет на более высоких уровнях сложности или в Новой игре+. Поэтому, если нож не появляется у вас, измените сложность в настройках игрового процесса и переиграйте последнюю подглаву, чтобы он появился.
Секрет Сундук №2
Подраздел: Рискованный маршрут
Цель: Добраться до лодки ордена
После первой встречи с врагом в этой главе вы попадаете в зону, кишащую крысами. Когда вы сможете толкнуть тележку с горящей жаровней, толкните ее в левый конец области, где находится лестница, затем поднимитесь по лестнице, чтобы найти запертый сундук с верстаком наверху. Как обычно, чтобы открыть его, вам понадобится нож, который был найден во время предыдущей встречи с врагом, см. выше.
Инструмент №3
Подраздел: The Tar Workshop
Задача: Вернуться к Лукасу
В мастерской смолы, где вы разблокируете смолу, которую можно изготовить в своем колесе предметов. Добравшись до конца комнаты, где вы воссоединитесь с Лукасом, поднимитесь по лестнице, где был Лукас, затем пройдите через платформу с бочонком, который Лукас использовал для дегтя. На другой стороне сундук с 1 инструментом.
Сувенир #6: Песчинка
Подраздел: Дегтярная мастерская
Цель: Добраться до корабля ордена
Выйдя из дегтярной мастерской, продолжайте идти по сценарию, пока не увидите гроб, закрывающий трещину, через которую можно протиснуться. Не протискивайтесь пока. Вместо этого посмотрите на упавшую конструкцию напротив нее, и вы должны заметить цепь, которую вы можете разрушить своей пращей. Уничтожение цепи открывает путь, ведущий к местонахождению Сувенира. В конце пристани вы можете посмотреть в сторону замка и нажать /
, чтобы начать разговор.р> <р>
Трофей: Милосердие – Не убивайте охранника в доках
Подглава: Обязательное сотрудничество
Цель: Доберитесь до корабля ордена
Вы придете к докам, где вы должны сотрудничать с солдатом, чтобы продвигаться вперед. Слева есть колесо, которое можно крутить, много крыс внизу с зеленой ямой и подъемный мост с правой стороны. Выполните следующие действия:
Нож #2
Подглава: Братская могила на болотах
Задача: Доберитесь до Джозефа у понтона
Во время следующего столкновения с врагом вы доберетесь до большого горящего костра посередине. области. Метрах в 20 перед костром пень с торчащим из него ножом.
Инструмент #4
Подраздел: Братская могила на болотах
Задача: добраться до Джозефа у понтона
Та же область врага, что и у ножа. Слева от большого горящего костра находится здание с лучником на нем. Внутри этого здания находится ящик с инструментами. Бросьте горшок со смолой рядом с сундуком и подожгите его, чтобы избавиться от крыс (не бросайте его прямо в сундук, чтобы не обжечься по пути туда). Вы также можете облить огонь смолой, чтобы увеличить радиус действия.
Глава 5: По нашим следам
- Сувениры: 2
- Гербарий Хьюго:
- Секретные сундуки: 1
- Ножи: 2
- Сундуки с инструментами: 2
Сувенир №7: Рев оленя
Подглава: На реке
Задача: найти способ добраться до лодки
Выйдя из лодки, следуйте по единственному пути в гору в лес. В лесу, когда тропа разветвляется, идите по правой тропе. Просто идите по этой боковой дорожке, и вы услышите рев оленя, Лукас и Амиция поговорят об этом, что даст вам этот сувенир. Взаимодействовать не с чем, достаточно просто пройтись по боковой дорожке. Если вы доберетесь до ветки дерева перед расщелиной, с которой можете взаимодействовать, значит, вы зашли слишком далеко и должны вернуться, чтобы найти боковой путь.
Инструмент #5
Подраздел: На реке
Цель: Пересеките строительную площадку
Вы доберетесь до точки, где вы должны помочь Лукасу, стреляя в баррикаду из пращи, затем подожгите стог сена, чтобы он мог воссоединиться с вами. Там, где висит стог сена, находится сундук с Инструментом. Стреляйте в стог сена огнем и быстро открывайте сундук, пока огонь не погас.
Нож #3 + Сувенир #8: Ууууууууууу!
Подглава: На реке
Задача: пересечь строительную площадку
Сразу после предыдущего Tool & воссоединившись с Лукасом, пока не идите к жаровням. Вместо этого, если вы посмотрите назад и вверх, вы должны увидеть лестницу, удерживаемую цепью. Уничтожьте цепь, а затем продолжайте подниматься вверх. Наверху подойдите к плетеному забору и вместе с Лукасом вы сможете окликнуть Хьюго.
Секрет Сундук №3
Подраздел: Реактивный паром
Задача: найти способ добраться до лодки
После использования движущейся платформы, чтобы перебраться через реку, стреляйте в противовес, чтобы оторвать цепь, блокирующую реку. Затем забор сбоку будет разрушен, что позволит вам исследовать пляж. Идите за дом, где вы только что расстреляли противовес, за ним есть лестница, ведущая наверх на чердак. Секретный сундук находится там. Вам нужен нож из предыдущей локации Сувенир, чтобы открыть его, если вы пропустили нож, вы должны переиграть главу 5 с самого начала через Выбор главы, чтобы открыть сундук с ним.
Инструмент #6
Подглава: Реактивный паром
Задача: найти способ добраться до лодки
От секретного сундука вернуться к началу пляжа, вы можете присесть под тот самый дом, где вы стреляли в противовес. С одной стороны дома есть дыра, она ведет на другую сторону, где вы найдете большой сундук с Инструментом.
Hugo's Herbarium #4 (Flower 4/5): Anemone
Подраздел: Строящийся мост
Задача: найти способ добраться до лодки
От места предыдущего предмета коллекционирования продолжайте движение по берегу реки, пока не дойдете до моста. Здесь расположитесь, как на 1-м снимке экрана ниже, и сбейте цепь, чтобы освободить небольшой подъемный мост. Затем используйте рукоятку, чтобы подняться на уступ, и продолжайте идти, пока не найдете цветок на краю обрыва.
Нож №4
Подраздел: Захваты
Цель: Избавиться от бандитов
После завершения поездки на лодке, когда вы впервые берете в руки арбалет, нож лежит прямо перед вами на упавшем дереве. Во время столкновения с врагом, когда на вас нападает бронированный солдат, вы получаете обучающую подсказку по использованию арбалета.
Глава 6: Оставив все позади
- Сувениры: 2
- Гербарий Хьюго: 1
- Секретные сундуки: 1
- Ножи: 3
- Сундуки с инструментами: 3
Гербарий Хьюго №5 (Перо 1/7): Джей
Подглава: К морю
Цель: Найдите путь к побережью
Вскоре после начала главы 6 вы выходите на большое открытое поле. Пройдя вперед по полю, Амиция вызовет Хьюго на небольшую гонку к большому дереву посреди поля. Хьюго будет первым и найдет перья на земле. Взаимодействуйте с Хьюго, чтобы получить предмет коллекционирования.
Сувенир #9: Представьте, что вы летите!
Подглава: Дорога паломников
Задача: Спросите дорогу к побережью
Когда вы прибудете в лагерь, где находится женщина приветствует вас, идите по левой стороне, между палатками есть боковая тропинка, которая ведет к качелям. Взаимодействуйте с качелями. Хьюго некоторое время будет качать вас на качелях, после чего откроется Сувенир.
Инструмент №7
Sub -Глава: Связь
Цель: найти выход
Войдя в карьер, идите по правому пути, в тупике прикажите Хьюго проползти под стеной ( «Руководство по расположению всех предметов коллекционирования в A Plague Tale Requiem» /> + /
+
), и он откроет вам дверь . За дверью есть большой сундук с Инструментом. Пирит также находится рядом с ним.
Нож №5
Подраздел: Связь
Задача: найти выход
После первой группы врагов в карьере, после того, как вы пройдете через дверь, чтобы сбежать от них, из старой шахтной тележки торчит нож (2-я группа врагов в карьере).
Knife #6
Подраздел: Орки
Задача: добраться до здания
Сразу после выхода из карьера вас ждет еще одна встреча с врагом, идите прямо и заберитесь на белый выступ, чтобы найти ящик с припасами, рядом с которым лежит нож.
Инструмент #8
Подглава: Орки
Цель: добраться до здания
Там же, где и нож, на холме посреди вражеской области. Вы можете взобраться на уступы вокруг него.
Секрет Сундук №4
Подраздел: Зов крыс
Задача: найти выход из здания
Получив нож, покиньте столкновение с врагом через дверь в конце области в здании. Сразу после того, как вы окажетесь внутри этого здания, присядьте под полками в правом углу (с полки свисает кусок брезента, это немного скрытый путь). Пригнувшись, вы найдете секретный сундук. Используйте нож, который вы нашли в предыдущем столкновении, чтобы открыть его, как обычно, он показывает верстак и некоторые детали для улучшения. ПОКА НЕ ПРОХОДИТЕ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ДВЕРИ В КОМНАТУ С СОЖЖЕННЫМИ ТРУПАМИ.
Сувенир №10: Какой цвет ты хочешь?
Подраздел: Крысиный зов
Цель: Найти выход из здания
После Тайного сундука вернитесь в коридор и выйдите через дверь в конце. В следующей комнате вы изучите новую способность побеждать врагов. Затем комната кишит крысами. Зажгите источники огня, выстрелив в них легким выстрелом воспламенителя, бросьте огненный горшок, чтобы спрыгнуть с уступа, затем возьмите факел, чтобы подняться наверх мимо крыс. В следующей комнате есть верстак, поднимитесь по лестнице рядом с ним, затем присядьте через дыру в стене наверху, затем спрыгните в маленькую комнату внизу. Хьюго предложит сменить повязку. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить этот предмет коллекционирования.
Нож №7
Подраздел: Урок охоты
Задача: Выйти из красильни
Получив Сувенир, вернитесь в комнату с верстаком и выйдите через металлическую дверь. В следующей области есть еще одна встреча с врагом, нож можно найти с правой стороны, у деревянной тележки, где есть несколько крыс. Вы можете зажать , прицелиться в крыс и нажать
/
на них, чтобы направить их к врагу, затем область свободна для вас, чтобы взять нож.
Инструмент №9
Подраздел: Урок охоты
Цель: Покиньте красильню
То же столкновение с врагом, что и с ножом. Идите по дорожке справа, на правой стороне тропы есть хижина, где два горящих факела. Внутри запертая дверь. Идите за дом и выстрелите из рогатки в окно, чтобы попасть в замок на внутренней стороне двери. Затем вернитесь к главному входу, теперь вы можете открыть дверь, чтобы найти большой ящик с элементами для создания инструментов внутри.
Глава 7: Преступники
- Сувениры: 2
- Секретные сундуки: 1
- Ножи: 2
- Сундуки с инструментами: 2
< ли>Гербарий Хьюго: 1
Нож №8 + Гербарий Хьюго №6 (Перо 2/7): Черноголовая чайка
Подглава: Прибытие на пляж
Цель: Пересечь пляж
Вскоре после начала главы вы доберетесь до пляжа. Пройдя несколько шагов, Хьюго наткнется на чаек, сразу после этого слева вы увидите маленький домик. Войдите в него, на матрасе лежит нож. Потом через левое окно. В конце этого пути после окна вы найдете перо на земле.
Инструмент #10
Подраздел: Проход в пещерах
Задача: Добраться до места кораблекрушения
Толкая тележку с горящей жаровней в пещерах, слева от часть пещеры с инструментом внутри. Нужно стрелять из рогатки воспламенителя в жаровню перед сундуком, чтобы отпугнуть крыс.
Сувенир #11: Выживший
Подраздел: Прохождение в пещерах
Цель: Найти убежище контрабандиста
После выхода из пещеры, кишащей крысами, вы выйдете на другой пляж. с верстаком слева. Мимо верстака вы можете взобраться на скалы слева, ведущие к обломкам корабля над верстаком. Осмотрите его, чтобы вызвать Сувенир.
Секрет Сундук №5
Подраздел: Больше крыс
Задача: найти убежище контрабандиста
После встречи с врагом в пещере, когда вы дойдете до конца встречи (после того, как на вашем пути больше не будет крыс), идите направо, чтобы сесть в лодку. На нем есть секретный сундук. Как обычно, для открытия требуется нож, один из них был найден в Гербарии в начале 7 главы. лодка находится справа от гроба.
Нож №9
Подглава: Бой согласно Арно
Цель: Добраться до лодки Софии
Когда вы выходите на улицу и достигаете встречи с врагом на пляже, вы получаете возможность приказать Арно атаковать врагов. Вот на этом пляже нож, с правой стороны от кораблекрушения, проверьте скалы перед кораблекрушением.
Сувенир №12: Первые люди
Подраздел: Рыбалка деревня
Задача: добраться до лодки Софии
После встречи с врагом на пляже вам придется отодвинуть гроб в сторону, чтобы протиснуться через щель и попасть в следующую область. Здесь, перед следующей встречей с пляжем, поверните налево и поднимитесь по уступам, ведущим в пещеру. Возьмите факел с правой стороны пещеры, идите в конец пещеры. На стене есть наскальный рисунок, осмотрите его на наличие этого сувенира.
Tool #11
Sub -Глава: Рыбацкая деревня
Задача: добраться до лодки Софии
Во время встречи с врагом в рыбацкой деревне на верхнем уровне с правой стороны, где находятся дома, есть интерактивная веревочная тяга. Взаимодействие с ним обрушивает большую платформу с сундуком на ней. Он окружен крысами, но вы можете использовать способность Хьюго с помощью +
/
+
, чтобы отогнать крыс, а затем добраться до сундука с 1 инструментом и 10 предметами для крафта внутри.
Глава 8: Море обещаний
- Сувениры: 2
- Гербарий Хьюго: 1
- Секретные сундуки: 0
- Ножи: 0
- Сундуки с инструментами: 1
Гербарий Хьюго №7 (Перо 3/7): Черный коршун
Подраздел: Празднование ярких дней
Задача: Поищите информацию об острове
Сойдя с лодки и добравшись до острова, вам нужно будет ненадолго поговорить с Арно, после чего вы доберетесь до рыночной площади. Идите в левый конец рыночной площади, там есть сад и женщина, которая благодарит своих помощников за хорошую работу с украшениями. Мимо женщины, в конце сада, слева есть тропинка, ведущая к дереву с перьями на земле. Взаимодействуйте с перьями для этой записи Гербария.
Сувенир №13: Молчаливая Люсинда
Подглава: Празднование светлых дней
Задача: Осмотритесь в поисках информации об острове
Из сада, где вы нашли Гербарий, идите прямо на противоположную сторону рынка. Там есть арка, пройдите через нее, чтобы найти коз в переулке. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить этот сувенир.
Трофей: Идеальный бросок + Сувенир №14: Цветочная корона
Подраздел: Празднование светлых дней
Цель: Осмотреться в поисках информации об острове
От предыдущего Сувенира идите к выходу с рынка (обычный сюжетный путь, можно пройти только в одну сторону), затем при первой же возможности спуститесь по первой лестнице слева (вместо того, чтобы идти прямо). Там вы найдете небольшой рыночный прилавок с продавцом, предлагающим мини-игру с броском горшка, это «игра в короны», необходимая для трофея/достижения «Идеальный бросок». Вы должны бросить все 4 горшка через висящие «короны» И ударить по цветному брезенту позади каждого (слева направо: 1) Желтый > 2) Фиолетовый с зеленым > 3) оранжевый > 4) коричневый). Если вы ударите по стене за коронами, но не по цветному брезенту, трофей может не открыться правильно. После завершения мини-игры вы также получите сувенир.
<р>
Инструмент № 12
Sub -Глава: Остановить Арно
Задача: сбежать от солдат графа
Когда вам нужно толкнуть тележку, чтобы взобраться на сарай с ослами (обычный сюжетный путь), сундук можно найти после подъема на правая сторона.
Глава 9: Истории и Откровения
- Сувениры: 3
- Гербарий Хьюго: 1
- Потайные сундуки: 2
- Ножи: 1
- Сундуки с инструментами: 4
- Секретная броня: 1 (быстрое восстановление)
- Трофеи: 1
- Старые защитники Предметы: 16
Сувенир №15: Еще тысяча лет
Подраздел: Исследование
Цель: Следуйте за статуями птиц
Вы покинете замок и снова встретитесь с Софией, а по сюжету вам придется следовать за статуями птиц. Найдя 1-ю статую птицы (связанную с сюжетом), следуйте по дорожке справа от нее прямо до самого конца (не по тропинке вниз, а по тропе, ведущей к домам). Следуйте по дорожке по прямой до конца (не поворачивайте налево). Пройдите через задний двор дома, он ведет к реке на краю карты. В конце пути есть дерево вверх по реке. Взаимодействуйте с деревом, чтобы поговорить о сувенирах.
Секрет Броня (ускоренное восстановление здоровья) + Инструмент №13 & Инструмент № 14
Подраздел: Исследование
Цель: Следуйте за статуями птиц
Следуйте за статуями птиц, пока не доберетесь до ветряных мельниц на холме. Внутри ветряных мельниц вы можете найти рычаги для их включения/выключения. Вы должны были отключить Windmills 1+2 & включить ветряные мельницы 3+4 (по умолчанию 3 включено, заходить внутрь не нужно). После этого идите по тропинке между ветряными мельницами 2+3, которая имеет 3 каменные арки и ведет в пещеру. Дверь пещеры теперь должна открываться, если вы включили/выключили правильные ветряные мельницы. В конце пещеры находится эта секретная броня, а также 2 сундука с инструментами. Броня ускоряет восстановление здоровья при получении урона, что очень полезно для Новой игры+.
Инструмент #15
Подраздел «Исследование»
Цель: Следуйте за статуями птиц
Получив секретную броню, вернитесь на улицу. После ветряных мельниц поищите в небе воздушных змеев. Идите к зданию, к которому привязаны воздушные змеи, заберитесь на крышу. На крыше есть дыра, выстрелите через нее пращей, чтобы попасть в ящик на цепи внутри. Спуститесь с крыши на балкон (не на землю), затем дважды выстрелите из рогатки в окно, чтобы попасть в металлические крюки на воротах. Теперь вы можете войти и найти внутри ящик с инструментами.
Нож №10 + Секретный сундук №6
Подраздел: Исследование
Задача: Следуйте за статуями птиц
Все еще находясь в огромной исследовательской зоне, направляйтесь к горе с двумя большими вершинами. Прямо перед тем, как подняться по тропинке к горе, слева находится разрушенная башня. Стреляйте в его окно, чтобы попасть в замок на двери. Затем можете войти в дверь, прямо за ней лежит нож (если у вас уже есть нож, то подберите его после открытия Тайного сундука). Поднимитесь по лестнице, чтобы найти секретный сундук и открыть его ножом. Следующий сувенир находится на крыше этой башни.
Сувенир #16: Хороший визг
Подраздел: Исследование
Задача: Следуйте за статуями птиц
На вершине башни, где вы нашли секретный сундук. Там вы получите /
подсказка кнопки при просмотре области, чтобы начать разговор .
Сувенир №17: Трамонтейн + Инструмент №16
Подраздел: На горе
Цель: Обойти контрольно-пропускной пункт
Как только вы покинете большую открытую площадку с предыдущими предметами коллекционирования, вы окажетесь на пути к горе. После небольшой прогулки вы доберетесь до контрольно-пропускного пункта, заблокированного несколькими козами, теперь вам нужно повернуть налево, подняться на небольшую гору/холм и следовать по тропе, вы наткнетесь на сломанное здание, внутри которого находится коза. За тем зданием есть трава, которую нужно сжечь, теперь пусть Хьюго заползет и он откроет дверь. Теперь вы можете взаимодействовать с сундуком с инструментом внутри, а затем взаимодействовать с козой, теперь коза будет свободна, и вы получите сувенир.
Secret Chest #7
Подглава: На горе
Задача: найти обход контрольно-пропускного пункта
После сувенира вы подниметесь на другой уступ, на полпути вы можете подняться слева (см. изображение ниже). Если у вас больше нет ножа, вы должны переиграть главу, он был в башне с секретным сундуком № 6 (даже если вы открываете только 1 сундук за прохождение через выбор главы, он все равно учитывает оба в трекере трофеев).
Гербарий Хьюго №8 (Перо 4/7): Сипуха
Подраздел: Вход в святилище
Цель: Обойти контрольно-пропускной пункт
На вашем пути к убежищу будет 2 стелс-участка (вас нельзя обнаружить или убить кого-либо). После второго стелс-участка вы окажетесь внутри башни. Вы должны пройти весь путь до вершины, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ выход на полпути через башню. Наверху можно подняться слева, в конце дорожки перо на земле.
Трофей : Старый защитник – Взаимодействуйте со всеми предметами старого защитника в святилище
Подраздел: Феникс
Задача: исследовать священные кварталы
Происходит это после прохождения ритуала. Вы войдете в ряд комнат с дополнительными интерактивными объектами, на которые вы можете нажать /
. Есть 16 предметов Old Protector, взаимодействуйте со всеми, чтобы получить трофей.
Комната 1:
1 . Палатка (правый угол)
2. Маленькие куклы-люди (левый угол)
3. Кровать (слева)
4. Маленькая лошадка (в центре)
Комната 2 :
5. Сундук с игрушками (справа)
6. Броня (напротив входа)
7. Стойка с оружием (правый угол)
8. Восковые таблички (правый угол)
Двор:
(Здесь ничего нет)
Комната 3 :
9. Черный порох в алхимической машине (правая сторона)
10. Темная колба (правый угол)
11. Больше колб (правый угол)
12. Маленькая колба (слева)
13. Кухонная станция (левый угол)
14. Лабораторный стол посередине (после того, как Хьюго подойдет к нему)
Наверху (взаимодействуйте со всем, ДО ТОГО, как говорить с София):
15. Прокрутите полку (левый угол)
16. Просматривайте пол, чтобы посмотреть на комнату внизу (в центре) – трофей открывается после этого
Глава 10: Родословная
- Сувениры: 1
- Гербарий Хьюго: 1
- Секретные сундуки: 1
- Ножи: 2
- Сундуки с инструментами: 3
Инструмент #17
Подраздел: Работорговцы
Цель: добраться до форта
При первом столкновении с врагом вы дойдете до точки, где вы должны использовать веревочный арбалет, чтобы открыть дверь. На здании с точкой привязки находится ящик с инструментами (вы должны пойти туда по сюжету, чтобы взломать дверь). Его трудно не заметить.
Гербарий Хьюго #9 (Перо 5/7): Ворон
Подраздел: Старый храм
Задача: Добраться до форт
После завершения первой встречи с врагом вы приходите в старый храм. Здесь вы должны приказать Софии взаимодействовать с колесом, пока вы используете веревочный арбалет на люстре, чтобы разбить дверь. После этого прямо впереди идет мощеная дорожка, а слева — тропинка в траве. Идите по левой тропе с травой и следуйте по ней до конца, где вы сможете спрыгнуть на скалы. В конце скал перья.
Сувенир #18: Тряпичная кукла
Подраздел: Приближение к форту
Цель: Добраться до форта
После следующего ролика Хьюго побежит через поле. Поговорите с ним, затем войдите в руины рядом с ним. Сразу после входа поверните налево и используйте крюк, чтобы открыть стену. Поднимитесь по стене, сразу поверните направо, чтобы найти дерево, взаимодействие с которым дает Сувенир.
Нож #11 + Инструмент #18
Подраздел: Приближение к форту
Цель: Доберитесь до форта
Во время следующего столкновения с противником следуйте по мощеной дорожке посередине до 2-го разрушенное здание с правой стороны. В этом здании есть нож (нижний этаж) и ящик с инструментами (верхний этаж).
Секрет Сундук #8
Подраздел: Во дворе
Цель: Используйте призму Софии
Когда вам нужно пройти через двор, кишащий крысами, София использует свой кристалл, чтобы осветить путь. После разжигания 2-й жаровни в правом углу локации есть башня. Прикажите Софии использовать свой кристалл из 2-й жаровни /
+
и подойдите ко входу в башню. Сундук находится наверху в этой башне. (Чтобы вернуться, спуститесь вниз и прикажите Софии снова использовать свой кристалл в огне).
Инструмент №19
Подглава: Во дворе
Цель: Доберитесь до внутреннего двора
В следующей вражеской секции (2-я секция кишащего крысами двора) сундук находится в левом углу в начале этой секции. Он окружен крысами, чтобы попасть туда, вы должны войти в здание слева, схватить палку, поджечь ее, выйти на улицу и взять желтые кристаллы Одориса со стен, создать Одорис, выстрелить в него, чтобы выманить крыс, затем путь к сундуку открыт.
Нож #12
Подраздел: Часовня
Цель: Пережить штурм
После часовни (склепа) будет большое столкновение с врагом, где вы будете сражаться с волнами врагов. Во время этой встречи в правом углу будет нож (не сломайте его, чтобы получить его для Секретного сундука в следующей главе).
Глава 11: The Колыбель веков
- Сувениры: 2
- Гербарий Хьюго: 1
- Потайные сундуки: 1
- Ножи : 1
- Сундуки с инструментами: 1
Гербарий Хьюго №10 (Перо 6/7): Европейский щегол
Sub- Глава: Византийские технологии
Задача: исследовать подземелья
Внутри подземелья, взорвав первую дверь взрывной бочкой. В следующей комнате с правой стороны за стеной есть еще одна взрывная бочка. Вы можете взорвать его с помощью рогатки воспламенителя (пока не взрывайте ворота с левой стороны той же комнаты). За ним находится коллекционное перо.
Нож №13
Подглава: Византийские технологии
Задача: Исследуйте подземелье
Из перьев идите в предыдущую комнату с верстаком, присядьте через дыру в левой стене, за ней можно выстрелить из рогатки воспламенителя во взрывчатку бочки, чтобы взорвать ворота. Пройдите через ворота, в следующем коридоре поверните направо, чтобы найти скелет с торчащим из него ножом.
Сувенир #19: Замок Омбраж
Подраздел: Система защиты
Задача: Исследуйте подземелье
После того, как вы взорвали стену вагоном, полным взрывчатки, вы доберетесь до большой открытой комнаты с горящими тележками, которые вы можете толкать. Возьмите тележку справа, толкните ее наполовину в сторону моста. Когда вы доберетесь до большого камня, толкайте тележку вправо, пока она не сможет двигаться дальше. Вы увидите сундук. Используйте призматический кристалл Софии (нацельтесь на жаровню и +
/
+
), затем спрыгните с выступа слева от сундук, чтобы найти сувенир на столе. (Чтобы вернуться к тележке, вам нужно использовать пирит или бросить горшок воспламенителя).
Сувенир #20: Его игрушки…
Подраздел: Элия
Задача: открыть ворота
После того, как вы прошли мост в большой открытой комнате, где вы толкали тележки, начнется кат-сцена. После ролика вы окажетесь перед большими закрытыми воротами. Обернитесь, слева от вас вдоль стены есть маленькая дверь с красным флажком, но она тоже закрыта. Пусть Хьюго пролезет в маленькую дырку рядом с дверью, и он откроет ее. Сувенир находится на столе в этой комнате.
Секретный сундук №9
Подраздел: Крысиный резервуар
Задача: исследовать остальную часть подземной области
После открытия больших ворот и просмотра следующего ролика вам придется пройти через комнату, кишащую крысами. Сразу после крыс вы должны взобраться на два уступа и использовать рогатку, чтобы сломать цепи, чтобы вы могли протиснуться через них. Сразу после того, как протиснетесь через цепи, поверните налево, чтобы протиснуться через второй набор цепей, за которым вы найдете секретный сундук.
Инструмент № 20
Подраздел: Крысиный резервуар
Задача: исследовать остальную часть подземелья
Сразу после Тайного сундука вам придется толкать горящую тележку. Толкайте его, пока путь не будет заблокирован, затем вы должны подняться по выступу справа, чтобы взорвать взрывную бочку, которая очищает блокаду. После этого вы можете толкнуть тележку вперед, и слева будет ящик с инструментами. Перед ним могут быть крысы, но вы можете бросить Зажигатель или Одорис, чтобы избавиться от них (или бросить смолу в тележку для жаровни).
Глава 12: Жизнь, которую мы заслуживаем
НЕТ КОЛЛЕКЦИОННЫХ ПРЕДМЕТОВ ЭТА ГЛАВА!
Глава 13: Ничего не осталось
- Сувениры: 1
- Гербарий Хьюго: 1
- Секретные сундуки: 1
- Ножи: 3
- Сундуки с инструментами: 3
Инструмент #21
Подраздел: Горе
Задача: найти путь на поверхность
После начала главы и прохождения небольшого расстояния вперед вы увидите еще один ролик. После этого вы войдете в комнату. Немедленно поверните направо, чтобы найти открытый дверной проем, ведущий к сундуку.
Souvenir #21: A mess
Sub-Chapter: Grief
Задача: найти выход на поверхность
После Инструмента в следующую комнату вы входите. С правой стороны вы можете выстрелить из пращи через дыру в металлической решетке, чтобы попасть в замок двери. Пройдите через дверь. За ней тележка, тяните ее на себя. Вернитесь к двери и войдите в коридор, который блокировала тележка. Перепрыгните через небольшой забор, затем сразу же поверните направо, чтобы найти другую тележку, которую вы можете подтянуть к себе. Позади небольшая дыра, через которую можно пролезть, последний Сувенир в игре лежит там на столе. Это как раз перед тем, как вам придется использовать свой крюк, чтобы спустить большую тележку сверху. После этого вы должны получить трофей/достижение Бессмертные воспоминания, если вы ничего не пропустили.
Инструмент № 22
Подраздел: Свежесть Воздух
Задача: добраться до порта
Когда вы достигаете области с врагами-людьми, в центре области есть ящик с инструментами, охраняемый защищенным врагом.
Нож №14
Подраздел: Свежий воздух< br /> Задача: добраться до порта
Та же вражеская область, что и Инструмент, в левом конце области, торчащая из тележки, перевернутой на бок (перед ней сундук с ресурсами, рядом патрулирует охранник).
Нож №15
Подраздел: Разрушенная деревня
Задача: добраться до порта
Покинув вражескую область, где находился Инструмент, вы доберетесь до горящей деревни с большим количеством врагов. Пройдите по тропинке слева, через сарай, затем через дом (первый этаж). Вы найдете нож, пройдя через дом, на столе с цветами.
Инструмент № 23
Подраздел: Разрушенная деревня
Задача: добраться до порта
Столкновение с тем же врагом, что и с Ножом, у следующей группы врагов в церкви.
Нож #16
Подглава: Разрушенная деревня
Цель: добраться до порта
Из предыдущего инструмента завершите область с противником. В следующей области вы входите в дом с верстаком. Поднимитесь по уступу в этом доме, затем спрыгните на балкон слева. Сразу после этого поверните налево, чтобы увидеть нож.
Hugo's Гербарий №11 (Перо 7/7): Серый гусь
Подраздел: Разрушенная деревня
Задача: добраться до порта
Сразу после ножа, в следующем переулке, вы найдете тележку, которую вы должны толкнуть для сюжетных целей (обязательна для продвижения). Вместо того, чтобы толкать ее прямо на 180° напротив того места, где стояла тележка, вы должны толкать ее туда, откуда пришли. Затем вы можете подняться и найти перо наверху. Это последнее перо, которое открывает трофей/достижение Орнитологи. Следующий секретный сундук тоже здесь.
Сундук #10
Подраздел: Разрушенная деревня
Цель: Добраться до порта
От пера наверху поверните направо и откройте дверь. Сундук находится за дверью. Это последний секретный сундук, который откроет трофей/достижение Исследователь. Если вы что-то пропустили, вы можете получить их с помощью выбора главы, и они все равно разблокируются, когда вы получите недостающую в предыдущей главе.
Глава 14: Исцеление наших ран
В ЭТОЙ ГЛАВЕ НЕТ ПРЕДМЕТОВ КОЛЛЕКЦИИ!
Глава 15: Умирающее Солнце
В ЭТОЙ ГЛАВЕ НЕТ ПРЕДМЕТОВ КОЛЛЕКЦИИ!
Глава 16: Король Хьюго
- Сувениры: 0
- Гербарий Хьюго: 1
- Секретные сундуки: 0
- Ножи: 0
- Инструмент Сундуки: 1
Инструмент №24
Подраздел: Марсель
Задача: найти Хьюго
В самом начале глава, в здании прямо перед тем, где вы начинаете, рядом с верстаком.
Hugo's Гербарий №12 (Цветок 5/5): Гвоздика
Подраздел: Марсель
Цель: найти Хьюго
Сразу после Инструмента/Верстка продолжайте следовать линейному сюжетному пути для несколько метров. Лукас остановится у некоторых цветов для диалога, взаимодействует с цветами для последнего предмета коллекционирования Гербария Хьюго. Это открывает трофей/достижение травника. Если вы пропустили какие-либо предметы коллекционирования, вы можете получить их через Выбор главы.
Глава 17: Наследие семьи Де Рун
В ЭТОЙ ГЛАВЕ НЕТ КОЛЛЕКЦИОННЫХ ПРЕДМЕТОВ!
Это все предметов коллекционирования в A Plague Tale Requiem. Для чего-либо еще проверьте A Plague Tale Requiem 100% Completion Wiki & Руководство по стратегии.