С Guilty Gear Strive в Game Pass наконец-то появился файтинг, достойный Series X

Великолепный файтинг от Arc System Works – это больше, чем просто стильный двухмерный файтинг. это мастер-класс по графике.

С Guilty Gear Strive в Game Pass наконец-то появился файтинг, достойный Series X

Теперь я не говорю, что Game Pass не прошел через него достойных бойцов: сервис был домом для Tekken 7, Soul Calibur 6, Dragon Ball FighterZ, Mortal Kombat 11 и – совсем недавно – JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R. Также были более … Амбициозные игры, знаете ли, те, которые имеют хорошие намерения, но не приземляются на самом деле («Могучие рейнджеры: Битва за сеть», я смотрю на вас).

Кто будет вашим главным героем? Бриджит — очень хороший выбор. Но каким бы приличным ни был этот список бойцов, в коллекции всегда не хватало одной вещи: настоящего ошеломителя, такой игры, которую вы запускали бы со своими товарищами у себя дома, просто чтобы сказать: «Посмотри на это». – серьезно, посмотри на это!» Я думаю, что Tekken по-прежнему выглядит довольно хорошо, и у Dragon Ball FighterZ тоже есть свое очарование благодаря этому прекрасному художественному стилю. Но на данный момент все они немного устарели; Tekken 7 — это 2015 год, FighterZ — 2018 год, а MK11 — 2019 год.

Познакомьтесь с Guilty Gear Strive, новейшим дерьмовым боевиком от гиперактивных умов Arc System Works. Первоначально выпущенная как эксклюзив для консоли PS5 еще в 2021 году, эта игра поразила игроков. умы несколько лет назад с его великолепной графикой и стильным пользовательским интерфейсом. Guilty Gear Strive знаменует серию’ первый набег с использованием Unreal Engine 4, и результат очевиден: один из самых впечатляющих боевиков, которые я когда-либо видел. Японская студия представила в Strive свою самую красивую 2D/3D-графику с целл-шейдингом, и она выглядит еще более восхитительно и четко на консолях нового поколения (работает со скоростью 60 кадров в секунду, не ниже).

С Guilty Gear Strive в Game Pass наконец-то появился файтинг, достойный Series X

Игра пропитана стилем. Разработчики всегда заявляли, что Strive — это что-то вроде «реконструкции». серии; переосмысление, которое делает его более доступным и привлекательным для новых игроков. И простой способ привлечь новых игроков — переосмыслить визуальные эффекты, что Arc System Works хорошо посчитали. В предыдущих играх студия стремилась воссоздать японский стиль рисованной анимации с использованием 3D-графики, но для Strive команда выбрала более «стиль Guilty Gear». а не имитация рисованного аниме.

Результат говорит сам за себя. Как ни странно, я знаю нескольких игроков, которые загрузили игру только для того, чтобы посмотреть, насколько хорошо она работает на Series X, и в результате фактически потратили некоторое время на обучение и боевые системы. Тогда хорошо, что Arc System Works’ стремление к доступности проявляется и в игровом процессе. Например, вы можете наносить большое количество урона в Strive, не запоминая длинные комбо, при этом вся последовательность определяется вашим выбором начального движения и принятием ситуационных решений, снимая с себя ответственность за то, как работают комбо. Для многих скептиков файтингов это весьма привлекательная перспектива.

Игра также оказалась действительно успешной: это одна из игр Arc System Works. самые продаваемые игры на сегодняшний день (по сравнению с другими его собственными проектами, такими как BlazBlue и другими Guilty Gear, во всяком случае: Dragon Ball FighterZ был чем-то вроде аномалии, судя по прикрепленному к нему IP). На пике своего развития в Steam одновременно играло более 30 000 игроков – немалый подвиг для бойца – и даже в последние несколько дней мы видели, как разработчик подтвердил расширение поддержки игры в ближайшие месяцы. Добавьте несколько выдающихся наград – Премия The Game Awards 2021 за лучший файтинг и 25-я ежегодная церемония награждения D.I.C.E. Награды «Файтинг года», например – и вы можете видеть, что это не просто бахвальство: игра действительно очень хороша.

В наше время немного наивно говорить, что файтинги непопулярны: то, что они не продаются так же хорошо, как другие жанры, не означает, что у них нет сильных, базы лояльных игроков, которые поддерживают их до тех пор, пока серверы не отключатся. Guilty Gear Strive — нишевая перспектива по стандартам Game Pass, но с соблазном самой красивой и стильной графики, которую вы можете найти на Xbox, вполне возможно, что эта жемчужина игры привлечет внимание. заслуживает (помимо сторонников файтингов, которые уже поддерживают его).

Просто будьте осторожны, если вы пытаетесь выполнить 1000G; супербосс — абсолютный ублюдок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja