Сегодня предложение Nvidia DLSS пополнилось пятью новыми играми и обновлением для Forza Horizon 5.

DLSS, возможно, является лучшей причиной для приобретения одной из видеокарт Nvidia нового поколения, и сегодня она становится немного более полезной.

Предложение DLSS от Nvidia сегодня пополнилось пятью новыми играми и обновлением для Forza Horizon 5

Сегодня технология Nvidia DLSS получила очередное обновление: в сервис добавлено пять новых наименований, еще одно обновлено, а также улучшены инструменты, доступные разработчикам, желающим использовать революционную настройку.

Для тех, кто не знаком, DLSS расшифровывается как Deep Learning Super Sampling и в основном это метод использования технологии искусственного интеллекта для увеличения частоты кадров, которую вы можете выводить в совместимых компьютерных играх, что теоретически позволяет вам запускать графически интенсивные настройки, включая трассировку лучей, без снижения производительности.

С DLSS вы можете делать такие вещи, как Cyberpunk 2077, в том числе с трассировкой лучей, и при этом достигать 60 или даже 120 кадров в секунду. Когда это работает, это чертовски волшебная функция. Конечно, есть одна загвоздка — вам понадобится совместимая видеокарта Nvidia RTX, а игры должны быть индивидуально обновлены для совместимости с DLSS.

Сегодня к линейке DLSS присоединились пять новых игр: Deceive Inc., Tchia, Smallland: Survive the Wilds. >, Гриппер и Одни из нас, часть 1. Некоторые из этих игр получают обновления DLSS, в то время как другие запускаются на этой неделе с уже установленными обновлениями DLSS. Все пять из этих игр поддерживают DLSS 2, предыдущую, но все еще удивительно мощную итерацию технологии.

Между тем, Forza Horizon 5 переходит на следующее поколение, получив сегодня обновление до DLSS 3, став 29-й игрой, поддерживающей технологию нового поколения. С DLSS3 и Nvidia Reflex Nvidia может похвастаться тем, что Forza Horizon 5 может преодолеть барьер в 120 кадров в секунду при 4K с максимальными настройками, включая трассировку лучей.

Загвоздка в том, что DLSS 3 совместим только с невероятно дорогими графическими процессорами 40-й серии, но это будет большим благом для тех, кто ими владеет. Однако даже с DLSS 2, по словам Nvidia, 84% игроков Forza Horizon 5 играют с включенной технологией. Это интересная статистика, поскольку она показывает, насколько бесценной стала эта технология для игр, которые ее поддерживают.

Если вы не знаете, как это работает, это сложный набор систем, работающих вместе, но то, что он делает, обманчиво просто. По сути, вы задаете настройки игры, которые обычно снижают частоту кадров, но затем включаете DLSS. Затем DLSS визуализирует игру с разрешением, намного меньшим, чем выбранный вами вывод, что позволяет игре повышать частоту кадров. Затем вступает в действие сама суперсэмплинг глубокого обучения, заполняя недостающие детали, чтобы вернуть вас к целевому разрешению. ИИ настолько мощен, что изображение DLSS, изначально отображаемое в формате 1080p, но отображаемое в формате 4K, может быть почти неотличимо от исходного изображения 4K. DLSS сочетается с Nvidia Reflex, инструментом предотвращения задержек, чтобы гарантировать отсутствие дополнительных задержек.

Цель Nvidia — упростить внедрение DLSS. Компания уже может похвастаться тем, что ее можно интегрировать в игры «всего за день», а на прошлой неделе на GDC был представлен набор новых инструментов, облегчающих интеграцию для разработчиков.

У конкурента Nvidia, AMD, есть собственная версия DLSS, известная как Fidelity FX Super Resolution или FSR.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja