Система чести Red Dead Redemption 3 может сделать выбор действительно важным

Система чести, представленная в серии Red Dead Redemption , может быть усовершенствована в будущих играх для создания новых альянсов и разблокировки эксклюзивных миссий.

Система чести Red Dead Redemption 3 может сделать выбор действительно важным

Система чести в Red Dead Redemptionсерия может быть расширена в будущих играх, чтобы сделать выбор действительно важным. Разработчик Rockstar Games стал синонимом своих больших игр с открытым миром, в которых игроки могут развязать хаос в любой момент, а система чести — интересный способ показать игрокам социальную приемлемость их главных героев». действия, сопоставляя свои благородные дела с более преступными в ходе игры.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

[ Предупреждение: следующая статья содержит спойлеры к серии Red Dead.]

Принимая во внимание, что этот хаотичный характер является важной частью таких серий, как Grand Theft Autoочарование и, кажется, соответствует таким персонажам, как характер Тревора из GTA 5, Red Dead Redemption и его сиквелу. чтобы быть более характерным и повествовательным, с рассказами об искуплении в их авангарде, поэтому система чести имеет смысл показать это изменение в восприятии и характере в режиме реального времени. Неигровые персонажи по-разному реагируют на главного героя, а игроки могут получать скидки в определенных магазинах и отелях или более высокие выплаты за миссии и Red Dead Redemption 2.«Честь» повлияла на некоторые диалоги в заставках и на то, как разыгрывались определенные сюжетные моменты.

Система чести в Red Dead Redemption 3 должна иметь более серьезные сюжетные последствия

Система чести в Red Dead Redemption 3 может сделать выбор действительно важным

Несмотря на Red Dead Redemption 2Несмотря на то, что честь оказала некоторое влияние на историю, она была несколько незначительной с точки зрения общего повествования. В конечном счете, основные сюжетные повороты, такие как обреченная судьба главного героя Артура Моргана, будут происходить независимо от того, как проходит игра, поскольку игроки по-прежнему вынуждены попадать в ключевые сюжетные ситуации. Концовка истории Артура немного различается в зависимости от его чести, так как в концовке с высокой честью он умирает, умирая от болезни и боевых ран, наблюдая закат, тогда как в концовке с низкой честью он умирает от рук Мика Белл, но в конечном итоге он все равно умирает независимо от игроков' уровни чести.

Смерть Артура была неизбежна, учитывая то, каким был Red Dead Redemption 2 приквел к Red Dead Redemption, а в последнем названии Джону Марстону было поручено выследить нескольких из его бывших членов банды Ван дер Линде, а Артур в этом названии не присутствовал. <эм>Однако действие Red Dead Redemption 3 может происходить позже во временной шкале Red Dead после событий обеих игр, что даст игрокам возможность полностью проложить собственный путь своего персонажа. , при этом высокая или низкая честь становится ключевой чертой персонажа, которая полностью меняет их повествование и, возможно, даже приводит к тому, что главный герой Red Dead Redemption не обречен.

Игроки могли формировать разные альянсы в зависимости от чести в RDR3

Red Dead Redemption 3's Honor Система может сделать выбор действительно важным» data-src=

Один из Red Dead< /эм>серия' повторяющиеся побочные действия вращаются вокруг сбора наград, и игроки могут делать это независимо от уровня чести своего персонажа. Это кажется несколько необычным, поскольку Джон Марстон или Артур Морган могут случайно зайти в офис шерифа, чтобы получить эти награды, независимо от того, сколько преступлений или сколько наград за их головы в этом районе в данное время.

< strong class="ad-zone-advertising-tag">

Red Dead Redemption 3может использовать систему чести как способ формирования альянсов, при этом некоторые действия, такие как охота за головами, будут заблокированы, если игроки вызывали хаос и накопили низкий уровень чести. В качестве альтернативы, игроки с такой низкой честью могут объединиться с преступниками, чтобы вместо этого получить эксклюзивные ограбления, а их статус будет использоваться для создания криминальной легенды, которой другие банды могут доверять больше, чем тому, кто, как считается, имеет высокую честь, работал с законниками. и в конечном итоге может предать их.

Red Dead Redemption 2 с самого начала Артур Морган был верен заранее созданной банде Ван дер Линде, но Red Dead временная шкала отходит от Дикого Запада "aге преступников и стрелков». К эпилогу Red Dead Redemption в 1914 году мир значительно продвинулся вперед благодаря большему вмешательству правительства и индустриализации. Если бы RDR3 происходил после этого, это было бы ближе к эпохе Великой депрессии, которая была известна некоторыми из самых известных американских грабителей банков, поэтому создание этих союзов могло бы стать важнее для франшизы, чем когда-либо.

High & Альянсы с низким уровнем чести могут разблокировать различные типы миссий в RDR3

Red Dead Redemption 3's Honor Система может сделать выбор действительно важным» data-src=

Rockstar может использовать честь, чтобы заставить игроков больше подчиняться разным сторонам закона, как в GTA 4 в онлайн-режиме Копы 'n' Режим мошенников, в котором каждая сторона получает определенные льготы. Игроки с высоким уровнем чести могут работать вместе с законниками и использовать функции, реализованные из L.A. Noire объединили с геймплеем RDR2, чтобы выследить грабителей банков. Между тем, игроки с низким уровнем чести могут получить функции, более близкие к планированию ограблений в GTA 5, и ситуации с захватом заложников в GTA 6 для более масштабных преступная деятельность.

Как игроки' изменения чести, их союзники могут начать терять к ним доверие, что все равно приведет к снижению выплат и другим функциям, связанным с честью, из серии' предыдущих играх, и может привести к некоторым из самых шокирующих предательств и столкновений, которыми прославилась серия Red Dead. В целом, это дало бы Red Dead Redemption 3еще больше реиграбельности, так как игроки могли вернуться в игру, чтобы получить совершенно другие результаты с другими миссиями, второстепенными персонажами, союзниками и другой судьбой в зависимости от того, как они играют в разные моменты истории игры.

Система чести является частью игр Red Dead Redemption, которая отличает ее от Rockstar. другие основные игры с открытым миром, такие как L.A. Noire или GTA. Хотя это началось с простой системы вознаграждений с более высокой оплатой и доступом к определенной одежде и оружию, в Red Dead Redemption 2 она уже начала расширяться. RDR2расширила систему чести дальше, чем ее предшественница 2010 года, и начала включать ее в сюжет игры, но ясно, что Rockstar может сделать больше с этой системой в будущем, особенно с технологическими достижениями со времени этой игры. ;s выйдет в 2018 году.

Насколько масштабнее игры могут стать благодаря аппаратному обеспечению текущего поколения и насколько мощнее новая GTA 6 от Rockstar. Ходят слухи, что на движке RAGE Rockstar определенно следует рассмотреть возможность включения в следующую игру Red Dead Redemption совершенно разных разветвленных повествований, учитывая, насколько далеко эта игра, вероятно, находится от разработки на момент. Это могло бы создать историю, в которой все еще есть эмоциональные удары, которые игроки ожидают от серии, но сделать ее чем-то уникальным для них и их конкретного прохождения. Использование предустановленной системы чести было бы самой простой игровой механикой для обеспечения этого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: