Поп звезда Сабрина Карпентер уже несколько месяцев находится в заголовках новостей, и, по большей части, это потому, что она заслужила признание как одна из крупнейших звезд поп-музыки на данный момент. Прошлогодний альбом Коротко и сладко стал платиновым в течение месяца после релиза и не только поднял три сингла на вершину чарта рекламный щит Hot 100, но и принес 25-летней певице две премии «Грэмми» на 67-й церемонии вручения премии «Грэмми».
Однако Карпентер также начала подвергаться критике со стороны более чопорных кругов, потому что – и я честно не могу поверить, что мне приходится писать об этом в наши дни и в этом возрасте – ее тексты песен и танцевальные движения расстраивают родителей. Предположительно, нынешний мировой тур Карпентер стал очагом откровенно сексуальных выступлений, нацеленных на 11-летних детей, в результате чего старый пуританский каштан «пожалуйста, кто-нибудь подумает о детях?» кричит с зубчатых стен консервативных эхо-камер по всей стране, потому что системная женоненавистничество Америки действительно нуждается в большем количестве эфирного времени в эти дни.
Тур и тексты песен Сабрины Карпентер Short N’ Sweet подвергаются критике за неуместность
В очередной раз молодую женщину публично демонизируют за дерзость, проявляемую в ее музыке
Плотника Коротко и сладко Тур в поддержку одноименного альбома начался в сентябре 2024 года; он продолжался до середины ноября 24 года, когда она посетила основные города США и Канады, и после четырехмесячного перерыва возобновила выступления в Европе в марте 25 года. Тур запланирован на период до ноября 2025 года, а осенью вернется в Северную Америку. Где-то по пути, некоторые люди немного запутались в сути представлений, которые в значительной степени опираются на кокетливую и непристойную атмосферу, которая сделала Коротко и сладко такой популярный альбом.
И концовка «Bed Chem», где пижамная вечеринка Карпентер в постели с ее подтанцовкой заканчивается намеком, когда Карпентер и один танцор-мужчина исчезают за занавеской, и «Juno», где Карпентер демонстрирует удивительно акробатический набор сексуальных поз в откровенном наряде, подверглись критике за неподобающее поведение. Так называемые новостные агентства, такие как AOL.com, обвинили ее в выступлениях «с рейтингом X», демонстрирует фундаментальное непонимание того, что означает «рейтинг X».
X — это рейтинг, который MPAA давала фильмам, неподходящим для детей из-за номинально откровенного содержания, между 1968 и 1990 годами, когда они перешли на использование рейтинга NC-17 из-за того, что X, который они не зарегистрировали как торговую марку, был присвоен маркетологами порно. Примечательно, что многие фильмы, выпущенные в тот период с рейтингом X, такие как Полуночный ковбой or Заводной апельсин, были переизданы и получили новый рейтинг как фильмы категории R из-за общего культурного смягчения в последующие годы.
Тем временем, постеры на X, социальной сети, ранее известной как Twitter, подлили масла в совершенно ненужный огонь, добавив свои собственные прохладные взгляды на Карпентер, которая осмелилась включить свое либидо в свою музыку. Конечно, в этих разговорах полностью отсутствует любое упоминание родительского влияния или свободы слова – очень похоже на очень похожий аргумент из далекого 1985 года.
Метки родительского контроля существуют на музыкальных альбомах не просто так
Я знаю, что 80-е возвращаются, но нам нужно отправить этот аргумент в мусорку
Если вы испытываете чувство дежавю, услышав, что люди снова пытаются контролировать художественное исполнение, основываясь на каких-то косвенных стандартах пуританской идеологии, то это потому, что на самом деле все это уже случалось раньше. Всего 40 лет назад будущая вторая леди Типпер Гор возглавила Центр музыкальных ресурсов для родителей в крестовом походе против того, что они считали тлетворным влиянием поп-музыки, в основном потому, что Гор купила ее 11-летней дочери копию Принса Purple Rain не потратив время на то, чтобы проверить, уместно ли это.
PMRC поднял такой шум, что вопрос был вынесен на заседание комитета Сената США, на котором выступили члены Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, а также известные музыканты того времени, такие как фронтмен Twisted Sister Ди Снайдер, икона здорового фолка Джон Денвер и известный чудак и борец за свободу слова Фрэнк Заппа. Результатом встречи стал окончательный компромисс между PMRC, RIAA и Сенатом, который привел к созданию печально известной наклейки «Parental Advisory: Explicit Lyrics», которая стала практически повсеместной на коробках компакт-дисков в 1990-х годах.
Единственными виновниками того, что дети имеют неограниченный доступ к номинально «откровенным» материалам, являются их родители.
Хотя за прошедшие десятилетия физические носители информации утратили большую часть своей популярности в пользу потоковых платформ, эти платформы обычно каким-то образом помечают откровенные песни или альбомы или даже предоставляют настройки учетной записи для полной блокировки такого контента. Добавить в тлегкость, с которой родители могут найти текст любой песни с помощью простого веб-поиска, и кажется очевидным, что на данный момент единственными, кто виноват в том, что дети имеют неограниченный доступ к номинально «откровенным» материалам, являются их родители.
Это не работа художника — фильтровать свой контент для молодой аудитории
Одобрение цензуры в этом контексте просто дает повод использовать цензуру в качестве оружия против маргинализированных людей
Я понимаю, что фраза «Конституционный кризис» в последнее время часто употребляется, но здесь, в Соединенных Штатах, Первая поправка все еще является законом страны, и поэтому ни группы общественных интересов, ни правительство не имеют права указывать музыканту, что ему разрешено делать со своей музыкой или своим телом, а что нет. Если только художник не создает искусство специально и открыто для детей, ни один художник не имеет никаких юридических, моральных или художественных прерогатив подвергать себя цензуре в какой-либо степени..
Мир в целом не Лапы патруль, и ни один художник не обязан делать себя более привлекательным…
Да, Сабрина Карпентер была ребенком-звездой Диснея, но это было много лет назад. Она подписала контракт с Island Records уже четыре года, что полностью и полностью избавило ее от любых долгосрочных юридических обязательств по любым предыдущим контрактам с Маусом. Мир в целом не Лапы патруль, и ни один художник не обязан делать свою работу более приемлемой для любой аудитории. Компромисс в отношении этой основополагающей части Конституции США создает опасный прецедент в пользу политизированной цензуры этого допустить нельзя, особенно в период подрыва гражданских свобод.
Рост критики в адрес такой молодой женщины, как Сабрина Карпентер для ее художественного сексуального выражения — идеологически мотивированный призыв к цензуре, просто и ясно. Но если кто-то и виноват в том, что дети видят или слышат здесь сексуальный контент, так это их родители, которые не участвуют в жизни своих детей. Карпентер не врывается в чей-то дом, чтобы танцевать тверк перед их малышом — так что никто не имеет права или места, чтобы заставлять себя выходить на ее сцену и контролировать ее танцевальные движения.
Источники: AOL.com