Sony анонсировала контроллер доступности Project Leonardo

Панель, представленная на выставке CES, является ответом Sony на геймпад Xbox Adaptive.

Sony анонсировала контроллер специальных возможностей Project Leonardo

Sony анонсировала Project Leonardo: контроллер с широкими возможностями настройки, предназначенный для расширения доступности для PS5 и открывает двери для многих людей с ограниченными возможностями, чтобы играть дольше и с большим комфортом.

Ключевые функции включают в себя множество настраиваемых физических компонентов и программного обеспечения, а также возможности совместной работы с другими устройствами, чтобы игроки могли настройте их контроллер уникальным способом, который им больше всего подходит.

Вы можете посмотреть анонсирующий трейлер проекта «Леонардо» здесь!

Начиная с физической настройки, Project Leonardo позволяет вам менять аналоговые колпачки и кнопки на каждом контроллере, а также заменять эти кнопки альтернативными вариантами разных размеров, чтобы сделать их использование более комфортным для игроков.

<р>Когда дело доходит до настройки программного обеспечения, этот новый контроллер предоставляет широкие возможности сопоставления кнопок, включая возможность сопоставления одной и той же функции с разными кнопками или даже нескольких функций (например, R1 и R2) с одной и той же кнопкой. Эти пользовательские конфигурации можно сохранять в профилях, что позволяет переключаться между ними в зависимости от игры/игрока.

Кроме того, вы можете подключить контроллер Project Leonardo к другим устройствам, например к стандартной PS5 Duelsence. подушка. Это позволяет тем, кому это удобно, смешивать и сочетать свои устройства, что игроки уже много лет делают на ПК. Наконец-то это стало доступно на PS5 — отличная новость для тех, кому это нужно.

Наконец, в Project Leonardo есть порты Aux 3,5 мм, поэтому в вашу систему можно интегрировать внешние переключатели и аксессуары сторонних производителей, что еще больше увеличивает количество устройств, которые вы можете подключить к контроллеру.

Итак, Моримото, глава Команда дизайнеров, работавшая над проектом «Леонардо», заявляет: «Поскольку игроки могут настраивать проект «Леонардо» в соответствии со своими потребностями, нет никого «правильного». фактор формы. Мы хотим дать им возможность создавать свои собственные конфигурации. Контроллер также может гибко принимать комбинации аксессуаров для специальных возможностей для создания уникальной эстетики. Я очень рад, что дизайн будет завершен благодаря сотрудничеству с игроками, а не представлению их в одном форм-факторе”

Что вы думаете о контроллере Project Leonardo? Как вы думаете, он выглядит лучше, чем адаптивный контроллер Xbox от Microsoft? Дайте нам знать ниже!

Чтобы узнать больше о специальных возможностях, ознакомьтесь с нашими материалами о возможностях доступности God of War: Ragnarok, а также о возможностях доступности Last of Us: Part 1!< /p>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: