Сработал ли универсальный подход?
Бывший создатель достижений Mirror’s Edge Фредрик Тиландер написал в Твиттере, что, по его мнению, достижения и трофеи плохо относился к играм, несмотря на то, что в прошлом он создавал довольно крутые списки достижений.
Его первоначальный твит гласит: «Непопулярное мнение: достижения/трофеи плохо влияют на игру. Он сужает количество игр, мешает и отвлекает внимание, а также потребляет ресурсы, которые могли бы сделать игру лучше». В ответах он пояснил, что «в играх должны быть механизмы вознаграждения, наиболее подходящие для них, а универсальное требование владельцев платформ создавать системы вознаграждений, которые приносят пользу платформе, делает игры хуже».
Посмотрите оригинальный трейлер Mirror's Edge здесь! Только не смотрите, когда он вышел…Горячий вариант или нет, это веский аргумент! Мы все играли в игры, в которых достижения казались второстепенными. Может показаться, что они включены только потому, что должны быть получены за бессмысленные очки, а не добавляют что-то существенное к опыту реальной игры.
Тем не менее, поклонники достижений вполне могут указать на собственную работу Тиландера как на контраргумент, доказывающий достоинства достижения. В Mirror’s Edge значительное количество достижений действует как пряник, побуждая игроков изучать и осваивать элементы игры, улучшая игровой процесс.
Если вы примерно моего возраста, вы, возможно, помните, как садились и пытались разблокировать некоторые из более сложных достижений в паркуре, таких как Free Flowing и May I Have This Dance после школы. Как только вы заработаете эти достижения, у вас появится еще один инструмент, позволяющий вам проходить карты с большей эффективностью. Таким образом, игроки, жаждущие очков достижений, приобретают опыт в игре, в которую они играют. Полная ложка сахара поможет лекарству рассосаться.
Интересный разговор. Хотя в Mirror’s Edge это сработало хорошо, возможно, существовала система вознаграждений, которая лучше дополняла бы игру и служила бы лучшим инструментом для обучения игроков. Кроме того, только потому, что это сработало для этой игры, не означает, что система получит пропуск для любой другой игры. Время, затрачиваемое на заполнение стандартных достижений, — это время, которое можно было бы потратить на то, чтобы сделать игру более полезной с помощью возможностей, уникальных для этой игры.
Что вы думаете об этом? Вы согласны или считаете, что достижения в целом полезны для игр? Дайте нам знать ниже!
Для получения дополнительных статей, связанных с Mirror's Edge, ознакомьтесь с этим крутым проектом Unreal Engine 5 Mirror's Edge, а также с соответствующим выпуском подкаста VG247: Лучшая игра Assassin's Creed, которая не является Игра Assassin's Creed, и вы не можете выбрать Ghost Of Tsushima.