Jedi: Survivor не только зарекомендовала себя как ведущая игра по «Звездным войнам», но и сделала Кэла одним из самых привлекательных персонажей франшизы.
Star Wars Jedi: Survivor — амбициозное продолжение игры Fallen Order 2019 года., расширяя своего предшественника почти во всех отношениях, продолжая впечатляющую историю рыцаря-джедая Кэла Кестиса и экипажа Stinger Mantis. Спустя пять лет после событий Fallen Order, приключенческий экшн от Respawn Entertainment в стиле метроидвании показывает, что культовая галактика Звездных войн еще больше погрязла в фашистских ситхах. — контролируемая Галактическая Империя. Повествование в Survivor многогранно, проникновенно и зрело, и, хотя геймплей столь же убедителен, его механика делает мало уступок игрокам, которые могут не сразу увлечься.
СКРИНОР ВИДЕО ДНЯВо вселенной, 9 ДБЯ, команда Stinger Mantis, которая стала чем-то вроде найденной семьи для Кэла в Fallen Order, распалась. Star Wars Jedi: Survivor начинается с миссии на Корусанте, сердце Империи, где Кэлу поручено получить государственные секреты для повстанческого партизана Со Герреры. Пила не входит в список возвращающихся персонажей Звездных войн в Jedi: Survivor, но остальная часть команды Mantis в конце концов снова собирается вместе с новичком Боде Акуной, стрелком с реактивным ранцем, надеющимся свергнуть Империю ради своей дочери.
Промежуточные годы между игры привели к изменению персонажей, которые придали Survivor авторитет, который наïветé Кэла в первой игре так и не удалось подойти. Джедай: выжившийловко уравновешивает набор персонажей, каждый из которых несет свой отдельный багаж. Кэл безжалостно борется с Империей, надеясь отомстить за резню Ордена джедаев, но балансирует на грани разочарования в своем деле; Цере Джунда стремится сохранить как можно больше традиций джедаев перед лицом подавляющего господства ситхов; Гриз Дритус изо всех сил пытается восстановиться как физически, так и морально после потери руки между Fallen Order и Survivor; а Меррин ищет цель в непостижимо большой галактике, где она одна из последних представителей своего вида.
Среди этих ужасных обстоятельств Кэл натыкается на потенциальное убежище от Империи: Таналорр, планету, скрытую за аномалией, известной как Бездна Кобо, которую в последний раз посещали джедаи в Высокой Республике за столетия до Survivor имеет место. Гонка по пересечению Бездны Кобо развивает сюжет, сталкивая команду Stinger Mantis не только с Империей, но и с бандой, известной как Бедламские рейдеры, терроризирующей новую игру Star Wars: Jedi Survivor. планета Кобо, возглавляемая угрозой, исходящей от Высокой Республики.
На протяжении всего фильма Jedi: Survivor Кэл утверждает себя в качестве главного Звездных войн эм>главный герой. Он борется с очарованием темной стороны, поскольку на него оказывается огромное давление не только из-за его нынешних обстоятельств, но и из-за веса его прошлого. В Jedi: Survivor рассказывается о последствиях вербовки ребенка-солдата под началом теократических генералов в Войнах клонов, а Кэл задается вопросом, что на самом деле значит жить джедаем без Ордена джедаев.
Многочисленные напыщенные декорации и последовательности действий поддерживают темп, а особенно непрерывно нагнетает напряжение третий акт. Как и в первой игре, Star Wars Jedi: Survivorвпечатляюще изолирует свое повествование от основных фильмов и телевизионных саг, в то же время сохраняя связь с командой Stinger Mantis и погружением в галактику Звездных войн в целом. Он открывает новые горизонты для франшизы с точки зрения новых историй, персонажей и локаций, а также горячо прославляет свою вселенную, исследуя ее краеугольные темы.
Звездные войны: джедай: выживший использует широту печально известной огромной галактики в своих интересах, сохраняя при этом само игровое пространство управляемым размером. Кобо ВыжившийЭто основное и самое большое место, в котором находится множество биомов, начиная от открытых пространств и заканчивая пещерами, похожими на лабиринты. В каждом уголке есть предметы коллекционирования, точки данных для сканирования, рыба для ловли, семена для сбора и сундуки для открытия. Несколько валют, каждая из которых соответствует своему поставщику, поддерживают впечатляющую, но не перенасыщенную систему настройки.
Игроки будут собирать компоненты для кастомизации и оружия Кэла и BD-1, вариантов причесок и растительности на лице, а также разнообразной одежды. Благодаря соответствующим материалам и краскам, характерным для вселенной, таким как Бескар и Дюрастил, которые также способствуют настройке BD-1, светового меча и бластера, у игрока есть широкие возможности почувствовать, как будто он создает свой собственный мир. собственную версию Кэла, не жертвуя всеми важными характеристиками, которые держат игру в движении. Многие из этих систем в Jedi: Survivorпрекрасно позволяйте игроку заниматься столько, сколько ему хочется.
Однако то же самое нельзя сказать о Звездные войны: Джедай: Выжившийбоевой и обходной. Более низкие настройки сложности позволят игрокам, которым не нравятся иногда суровые бои, похожие на Souls, насладиться умно рассказанным повествованием Звездных войн, но Jedai games' Основы дизайна уровней в стиле метроидвания могут оттолкнуть людей, как это было в случае с Fallen Order. В то время как широта Кобо позволяет приличное количество открытых исследований, продвижение по различным путям ограничено механикой обхода, разблокируемой по мере развития игры.
Понимание Джедай: Выжившийкак экшен от третьего лица Metroidvania раскрывает впечатляющую продуманность, с которой Respawn создавала игровой мир. Тем не менее, те, кто находит непреодолимое разочарование в возможности провести приличное количество времени, пробиваясь через область, только для того, чтобы обнаружить, что путь вперед заблокирован, что приводит к частым возвратам, могут чувствовать, что окончательные награды менее чем удовлетворительны. Хотя Star Wars Jedi: Survivor, безусловно, более открыт, чем Fallen Order, его основная структура миссии осталась прежней — сочетание платформера, решения головоломок и механически требовательного боя.
Однако взаимодействие с боевыми системами приводит к освежающему действию игрока. Доступны пять стоек для световых мечей, все из которых были представлены перед выпуском: одиночный, с двумя клинками, с двумя клинками, бластер и перекрестная защита. Каждое из них находится где-то в спектре, который уравновешивает силу и скорость, а их отдельные деревья навыков предлагают итерации их специализаций. Кэл может использовать две стойки в любой момент времени, чтобы переключаться между ними по своему желанию, обеспечивая достаточно разнообразное количество подходов к бою Jedi: Survivor.
Даже в Star Wars Jedi: SurvivorПо умолчанию, третья из пяти настроек сложности, столкновения могут иногда наказывать, с пропущенным парированием или сбоем в мониторинге счетчика блока Кэла, что приводит к комбинации вражеских атак, которая быстро истощает полосу здоровья. Немного терпения и готовность изучить атаки каждого врага имеют большое значение для освоения боевой системы, которая может быть невероятно приятной. Навыки более высокого уровня позволят Кэлу относительно легко уничтожать группы врагов среднего уровня за считанные секунды, если они застигнуты врасплох, своего рода фантазия о силе, которая хорошо сочетается с сеттингом, делая ясно, как джедаи были способный процветать и установить галактическое влияние Ордена под властью Республики.
Хотя в боевой системе Jedi: Survivor есть много преимуществ , несколько заметных недоброжелателей вызывают некоторое разочарование. Хотя его система контрольных точек вдохновлена системой, популяризированной благодаря Dark Souls, боевые столкновения в Survivor не обязательно освоить жесткую, но справедливую мантру, обычно приписываемую первым. Несколько врагов в ближнем бою атакуют Кэла, в то время как расстрельная команда выпускает бластерные заряды и гранаты с расстояния, и им удается только разочаровывающе подавлять игрока блокирующими атаками. Конечно, это хорошая стратегия для Империи или Бедламских рейдеров Кобо во вселенной, но эта часть диегетического дизайна не очень хорошо сочетается с игровым процессом.
Также нередко возникает ощущение, что у вражеского ИИ мало стратегии или осведомленности, кроме упорных атак на игрока. Боевые дроиды B1 будут часто бросать гранаты в бой, независимо от близкой опасности, выводя своих товарищей из боя, а не нанося урон джедаям, на которых они нацелены. Такие промахи могут быть неудивительны для серии B1, но все вражеские ИИ страдают от подобных разочарований. Исключением являются хорошо продуманные бои с боссами, когда схватка с массивным зверем или опытным дуэлянтом кажется неподдельным азартом использования светового меча.
Такие жалобы не умаляют общего впечатления от Star Wars Jedi: Survivor, однако. Для игроков, желающих подойти к игре на ее условиях, Survivor может многое предложить, и ее следует рассматривать как одну из высших эшелонов видеоигр по Звездным войнам. Его персонажи — одни из самых привлекательных в современных Звездных войнах., с глубоко укоренившимися личными недостатками, но чуткими личностями. Кэл особенно сосредотачивает игру на увлекательных, потенциально неразрешимых вопросах, порожденных галактикой после Ордена джедаев, выдвигая на передний план понятные столкновения с темной стороной и важность когда-то запрещенных личных привязанностей.
Те, кому понравился Fallen Order, вероятно, будут очарованы Survivor. Он берет часто грубую основу, очерченную его предшественником, сглаживает некоторые из более грубых краев и превращает его в гораздо более обширный опыт, рассказывающий более сложную историю. Star Wars Jedi: Survivor — яркий пример того, как довольно обособленная история может по-прежнему исследовать несколько эпох Звездных войн , не запутываясь, и одновременно сосуществуя с более широким, легендарный сеттинг Галактической Империи.
Источник: EA Star Wars/YouTube
Star Wars Jedi: Survivor выходит в апреле 28 октября 2023 г. для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. был предоставлен цифровой код загрузки PS5 для целей этого обзора.
Наша оценка:
4,5 из 5 (обязательно- Играть)