Switchback VR для PS VR2 настолько страшен, что я искренне опасался за свое здоровье

Нравится ли вам идея с выворачивающими наизнанку американскими горками, но с добавлением страха перед прыжком и общего ужаса?

Переключение VR на PS VR2 настолько пугает, что я искренне опасался за свое здоровье

Я проверил данные о частоте сердечных сокращений на часах сразу после после сеанса Switchback VR. 126. Это не территория для упражнений, но это самый высокий результат, полученный в тот день, и намного выше, чем в состоянии покоя. Когда ваш сердечный ритм повышается таким образом, ощущения совершенно отличаются от физической активности. Ты же знаешь, что это ненормально. В закрытой среде виртуальной реальности в сочетании с спазмами желудка, которые вы ожидаете в тематическом парке, мне действительно пришлось сделать перерыв из-за страха, что я упаду. Switchback VR просто слишком страшен для меня, чтобы воспринимать что-либо, кроме коротких очередей.

Вам кажется, что это The Dark Pictures? Это совсем другое. Switchback VR, продолжение Supermassive Games’ Rush of Blood — рельсовый шутер в стиле световой пушки, действие которого на этот раз происходит во вселенной Dark Pictures. Что еще более важно, это игра, которая упивается тем, что заставляет игроков нагадить в штаны (гиперболически, но, возможно, в некоторых случаях и на самом деле — я не могу говорить об опыте каждого). Это игра, которая привлекает ваше внимание только к тому, чтобы свернуть вашу шею назад, испугавшись прыжка, который может вызвать хлыстовую травму и панику из-за того, что вы купили пятновыводитель в своем последнем магазине.

Вы будете кататься на тележке тематического парка по настоящей железной дороге через пару уровней в каждой из четырех игр серии Dark Pictures на сегодняшний день. Хотя есть некоторые события, которые могут повлиять на то, что происходит перед вами, причинно-следственная природа основных игр этой франшизы, по сути, была отброшена в пользу вызванной ужасом панической стрельбы по различным ужасные враги. Безбожное скопище ужасов будет нападать на вас со всех сторон, прыгать из дверей, вырываться из луж крови и вообще просто делать все возможное, чтобы испортить вам жизнь. Некоторые даже реагируют на моргание, перемещаясь в новые места, когда вы снова открываете глаза – опыт, который я не пожелал бы своему злейшему врагу.

Переключиться обратно на виртуальную реальность для PS VR2 так страшно, что я искренне опасался за свое здоровье

Установка в стиле американских горок действительно работает. Не совсем понятно, как эта поездка на американских горках по различным тематическим зонам сочетается с всеобъемлющей историей, сосредоточенной на столкновении поезда и метро, ​​но справедливо сказать, что история не является причиной для игры в Switchback. ВР. На самом деле даже ссылки на Dark Pictures не блестящие. Куратор, единственный постоянный персонаж во всех играх, появляется здесь, но больше похоже на то, как вы иногда видите G-Man в Half-Life – в основном в стороне, на заднем плане, особо ничего не делая. Поклонники, безусловно, получат от этого больше, чем все остальные, но я бы не назвал это важной игрой, поскольку основной игровой процесс сильно отличается от того, что предлагают эти игры.

Как захватывающая поездка, Switchback VR преуспевает. Напряжение превосходное, темп превосходный, а стрельба работает так, как вы и ожидаете. Ощущение пребывания на американских горках также на высшем уровне, до такой степени, что некоторые крутые последовательности треков заставляют мой желудок чувствовать себя довольно уязвимым, что становится еще более ненадежным из-за некоторых страхов, которые разрывают меня насквозь. Я действительно не хочу спойлерить, но одна сцена, в которой у игрока убирают оружие и играют на тактильных ощущениях в гарнитуре, была поистине гротескной. После этого мне пришлось хорошенько прогуляться по саду в течение пяти минут.

Переключиться обратно на виртуальную реальность для PS VR2 так страшно, что я искренне опасался за свое здоровье

Рельсовая перестрелка хорошо работает в виртуальной реальности. Не все так радужно в этом колючем кусте рельсового шутера. Несмотря на предлагаемое Switchback VR погружение, я чувствовал, что общая презентация не соответствует требованиям платформы и Supermassive. У студии были некоторые проблемы с качеством на протяжении многих лет, но в лучшем случае игры выглядели довольно изумительно. По сравнению с этим Switchback груб даже по стандартам VR. Окружающая среда выглядит в низком разрешении с всплывающими текстурами и деталями, враги часто плохо анимированы, время загрузки ужасно для стандартов PS5, а общий уровень полировки таков, что я не мог не чувствовать, что это пришло. слишком рано вынуть из духовки – экран после уровня, показывающий ваш маршрут на американских горках, настолько уродлив, что я едва мог поверить своим глазам.

Если оставить в стороне эту критику, я все равно очень рекомендую Switchback VR, если вы считаете, что сможете ее переварить. Я играл в ужасное количество игр ужасов за эти годы, и я могу без сомнений сказать, что это самая страшная игра, которую я когда-либо испытывал. Конечно, “быть рядом” природа VR помогает в этом, но Supermassive заслуживает похвалы за то, что неустанно бьет по горлу. Скажем так: это не та игра, в которую ваша няня должна показать ей, что такое виртуальная реальность. Нет, если вы не хотите, чтобы наследство помета раньше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja