Sword of Convallaria получает поток негативных отзывов всего через несколько часов после релиза

Дайте ему шанс, он только что упал.

0

Sword of Convallaria — бесплатная ролевая игра, выпущенная 1 августа 2024 года. Всего за несколько часов после релиза эта игра в стиле пиксельной графики получила небольшой поток отрицательных отзывов, почти превзойдя положительные — на момент написания статьи количество отзывов составляло 45% отрицательных и 55% положительных.

Поскольку почти половина игроков жалуются на качество игры, я решил разобраться в ней немного подробнее.

Закрытый бета-тест Sword of Convallaria начался в июне с более чем 10 000 заявок. Один игрок, принявший участие в бета-тестировании, даже наиграл около 170 часов. Учитывая, что повествование Sword of Convallaria длится более 120 часов геймплея, странно, что такой широкий бета-тест привел к появлению игры с таким количеством недовольных игроков в Steam.

В настоящее время игроки считают Sword of Convallaria плохо оптимизированной игрой gacha, которая не должна быть доступна на ПК. Поклонники, которые попробовали ее на Android или iOS, имеют о ней лучшее мнение, заявляя, что она становится лучше примерно через час игрового процесса, но система gacha невыразительна и требует множества микротранзакций.

Один из рецензентов прокомментировал: «…общая цена немного завышена. Если вы игрок F2P и хотите баннеры, то я не думаю, что эта игра для вас». Сначала игра им понравилась, но всего через два часа они уже не хотели играть в нее дальше.

У игроков также возникают проблемы с совместимостью контроллеров, несмотря на то, что Sword of Convallaria рекламируется как совместимый. Поиграв в некоторые из лучших рогаликов, вышедших в 2024 году, я немного разочарован тем, что такая общая функция была испорчена.

Однако не все так плохо. Визуальные эффекты игры потрясающие, и она определенно лучше играется как мобильная игра, чем игра для ПК. Бой проходится, а не автоматизирован, что отлично подходит для игроков, которым нравятся более тактические боевые сценарии.

Многие игроки, похоже, упускают из виду, что в Sword of Convallaria есть два режима: режим F2P с 120-часовым повествованием, в котором не используется система гача, и режим гача, который вы видите при запуске игры.

Если вы сможете пройти первый час или два игры, вы разблокируете однопользовательский сюжетный режим «Спираль судеб», который представляет собой игру в жанре rogelike, в которой есть управление отношениями и ресурсами, бои и 10 различных концовок, которые можно найти по ходу игры.

Хотите почитать о других играх в жанре roguelike в Pro Game Guides? Ознакомьтесь с Merge spells together в игровом тесте для roguelite Удивительный волшебник, ранняя регистрация начинается уже сейчас, и на сцену вышел новый roguelike-кролик с атмосферой рейда MMO.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x