Теперь, когда он вернулся в Game Pass, вам действительно нужно попробовать этот недооцененный Souls-like.

Начался 2023 год, и хотя у нас до сих пор нет полной картины состава Game Pass в январе, есть одна игра, в которую вам обязательно стоит сыграть: Mortal Shell.

Теперь, когда он вернулся в Game Pass, вам действительно нужно подарить этот недооцененный Souls-like a go

Технически это не дебют Mortal Shell в Game Pass. На самом деле это второй раз, когда он присоединяется к службе, покинув ее в ноябре прошлого года. Немного необычно, когда игра уходит и возвращается через несколько недель, но мы не жалуемся.

Mortal Shell также присоединилась к линейкам PlayStation Plus Premium и Extra незадолго до конца года, а это означает, что вы можете играть в инди-подобные Souls практически на любой крупной платформе прямо сейчас. Еще лучшая новость заключается в том, что вы получаете расширенную версию игры, которая сияет на новых консолях благодаря более качественному изображению и более плавной частоте кадров 60 кадров в секунду.

Возможно, вы могли бы поиграть в Mortal Shell на самом недооцененном аппаратном обеспечении этого поколения…

Mortal Shell — это не только хороший абонемент Game Pass для поклонников Souls, которые никогда не играли в нее, но и точка входа в жанр. Я знаю не одного человека, который попался на крючок после того, как поиграл в нее, что довольно редко, учитывая качество Souls-лайков, сделанных не FromSoftware.

Есть несколько причин, по которым Mortal Shell удалось добиться этого. Во-первых, после первой Dark Souls’ более тяжелый, более методичный бой. Кого-то, кто плохо знаком с этим жанром, может напугать бешеный темп Bloodborne (если только речь не идет о подземельях) или огромный масштаб и сложность Elden Ring.

Обычно вы советуете этому человеку начать с Dark Souls, но даже ремастер выглядит не так красиво, и вам придется смириться с множеством дизайнерских причуд, сглаженных в более поздних играх.

Mortal Shell — это новая версия Dark Souls с современными (и часто потрясающими) визуальными эффектами, более тяжелыми боями по сравнению с чем-то вроде Elden Ring и более преднамеренным дизайном уровней, который не ошеломит новых игроков.

Теперь, когда он вернулся в Game Pass, вам действительно нужно отдать этот недооценённый Souls - как ход

Можете ли вы сказать, что он вдохновлен Dark Souls? <р>Уловка Mortal Shell — это то, что вы не увидите ни в одной другой независимой игре вроде Souls, и это основная часть того, что делает ее уникальной — и может помочь с трудом, если вы играете правильно.

Ваша истинная форма в игре — хрупкая, бледная призрачная фигура, которая не выдержит ни одного удара. Ваша цель — воплотить Панцирь, оставленный мертвыми воинами. Их четыре (пять, если считать DLC), и они фактически являются разными классами игры.

Предполагая, что вы нашли более одного, вам предоставляется возможность переключаться между различными стилями игры для решения различных задач, что обычно требует перепрофилирования и перестроения всего вашего персонажа в Dark Souls.

Теперь, когда он вернулся в Game Pass, вам действительно нужно отдать этот недооцененный Souls - как ход

Неповоротливые враги? Проверять. Жестокий бой? Проверять. <р>Этот умный дизайн означает, что вы также можете умереть и вернуться. Поскольку вы управляете панцирем, смерть в первый раз просто выбивает вас из него. Если вы вернетесь, вы будете вознаграждены пополнением здоровья. Думайте об этом как о механике возрождения Секиро – хотя и не так щедро.

Каждый Панцирь можно дополнительно модернизировать, чтобы улучшить присущие ему качества, но вы не сможете компенсировать их слабые стороны. Это сделано по задумке, почти как загрузка сохранения друга, игра с его персонажем и просмотр различных вариантов, которые они сделали в своей сборке, и того, как они все разыгрываются.

Хотя обычно вам нужно вернуться к своего рода костру, чтобы сменить ракушку, позже вы найдете предметы, которые позволят вам сделать это на лету. Мне не нужно объяснять, как это меняет правила игры в тяжелых боях.

Даже без этого можно тактически “засадить” твой старый Shell в боссе’ арене, умри и вернись другим. Это позволяет вам телепортироваться в свое прежнее тело, чтобы вы могли лучше справляться, например, с агрессивной второй фазой.

Теперь, когда он вернулся в Game Pass, вам действительно нужно дать этот недооцененный Souls - как ход

Это угрюмо; Вы удивлены? <р>Закалка — еще одна примечательная механика в Mortal Shell. Ни у одного из пяти классов нет щитов, поэтому вы не можете выполнять блоки. Но вместо этого вы можете сделать свое тело твердым, как камень, чтобы выдержать удар.

Укрепление намного интереснее, чем простой блок, добавляя приятный поворот к тому, что в противном случае было бы стандартным защитным инструментом. Если вы правильно рассчитаете время, вы можете прервать комбо врага и поразить его. Тем не менее, делая это в середине вашей собственной анимации атаки, вы можете танковать их удар и гарантировать, что ваш попадет в цель.

Mortal Shell полна таких умных дизайнерских идей, и это еще одна причина, по которой любой, кому нравится огромный спектр работ FromSoft, обязательно должен сыграть в нее. Это игра, которая (в основном) не откусывает больше, чем может прожевать. Он фокусируется на мельчайших деталях и отдает им должное.

Теперь, когда он вернулся в Game Pass, вам действительно нужно отдать эта недооцененная игра Souls — это то, что нужно» data-src=

Вы только посмотрите на все это прекрасное освещение.

Мир воссоздает мрачную атмосферу Dark Souls; осеннее освещение передает настроение, а неигровые персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, говорят тоном, который вы сразу же узнаете. Конечно, дизайн уровней не такого качества, но я нашел каждую среду интересной для исследования, обхода, чтобы разблокировать ярлыки, и вообще посмотреть, какой ужасный монстр ждет меня, чтобы удивить за тем или иным углом.

Mortal Shell приземляется чаще, чем промахивается, а его основной сюжет, который длится десять часов, не перестает быть долгожданным. Загрузить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: