Terra Nil — это глоток прохладного свежего воздуха, в котором так нуждается градостроительный жанр.

Почему Terra Nil — это полная подрывная деятельность в жанре градостроительства, реализованная с оптимистичной точки зрения, заботящейся об окружающей среде.

Terra Nil — это глоток прохладного свежего воздуха, в котором так нуждается жанр градостроительства

Большая часть традиционного шаблона градостроителя вращается вокруг того, как вы берете землю: создайте свою базу, спроектируйте машины для добычи ресурсов из земли и замостите все в пределах видимости, чтобы построить свой промышленный комплекс. Ты берешь у земли, но никогда ничего не возвращаешь – возможно, вы набросаете несколько аккуратно ухоженных газонов или общественных зеленых насаждений, но вы делаете это для удобства, а не для устойчивого развития. Вы делаете это ради лучшего рейтинга или более счастливого населения, а не потому, что пытаетесь отблагодарить планету, которая поддерживала вас и служила основой для всех ваших амбиций.

Величайшее достижение игры в том, что удовольствие от возрождения кажется таким приятным.

Терра-Нилполностью отвергает идею градостроителя. Вместо этого он просит вас сделать полную противоположность тому, к чему вы, возможно, привыкли в жанровых соперниках; омолаживать, оживлять, возрождать. Вы приземляетесь на мертвой планете – место, иссохшее, высохшее и отравленное недальновидной индустриализацией населения, давно потерянного – и приступить к работе над тем, чтобы сделать это снова. Будь то тундра, тропические острова или полуразрушенный город, Terra Nil дает вам участок мертвой земли и говорит «сохраните» никаких вопросов не было задано.

Отсюда начинает вырисовываться закономерность. Вам нужно вдохнуть жизнь в вашу борющуюся экосистему в три этапа. На первом этапе вам всегда нужно черпать силу из ландшафта – но здесь нет ни заводов по сжиганию ископаемого топлива, ни градирен поблизости. Вместо этого вам нужно выяснить, что эта среда лучше всего создает для вас – Вы сможете питать свои токсичные скрубберы, например, ветряными турбинами или геотермальными установками?

Terra Nil — это глоток прохладного свежего воздуха, в котором так нуждается градостроительный жанр

Хотите вернуть китов? Очисти океан!

После того, как вы подключитесь и токсины будут извлечены из земли, вы сможете приступить к работе по превращению этой высохшей коричнево-бежевой зоны бедствия в нечто большее… зеленый. Размещение машин, которые производят траву и засевают землю для вас, — это удивительно холодное занятие, мягкое, приливное притяжение к основному геймплею Terra Nil: загадка окружающей среды. Поиск правильного баланса между силой, получаемой из местности, и тем, сколько земли вы можете покрыть живой зеленью, — это первый шаг в увлекательном игровом цикле Terra Nil– и это может зацепить вас хорошо и рано. В конце концов, вы не можете оставить это прекрасное место только наполовину возрожденным, не так ли?

Нет, ты не можешь. Итак, далее вам нужно увеличить биоразнообразие. На четырех уровнях игры это может сильно различаться – Вы возвращаете жизнь в мир, позволяя бамбуковым питомникам ползти по заброшенным фундаментам древних небоскребов? Вы возвращаете коралловые рифы в когда-то загрязнённые нефтью океаны? Вы деликатно размещаете теплицы с водорослями, чтобы вырастить лес из водорослей на поверхности непригодной для жизни скалы?

Здесь загадочный элемент Terra Nil становится более очевидным. Например, выращивание тундры требует, чтобы вы установили ирригатор на возвышенности, поддерживая при этом низкую влажность. Таким образом, вы можете сжечь часть своей зелени – идеально подходит для поощрения большего разнообразия биомов – и соответствовать требованиям тундры, обеспечивая при этом еще большее биоразнообразие. Движущихся частей не так много, чтобы их можно было сбить с толку, но достаточно, чтобы вы могли начать видеть, как шестерни вращаются, как только вы доберетесь до более тонких частей развития экосистемы. Совершенствовать баланс и наблюдать, как все ваши различные биомы начинают работать вместе? В этом есть удовлетворение, которое кажется непревзойденным в градостроительном пространстве.

«Terra

Иногда его нужно сжечь, чтобы начать заново.

Учитывая, что вы всегда получаете только из очень скудного запаса энергии, то немногое, что вы можете ответственно извлечь из земли, элемент управления ресурсами в игре идеально сочетается с диверсификацией. Используйте как можно меньше зданий, оставляйте как можно меньше следов, и вы будете играть по правилам Terra Nil. И это подготовит вас к третьей и последней части вашей кампании: собирайтесь и вперед. Не оставляй следов, что когда-либо был здесь. Эффектно реализованная антитеза жанру градостроительного симулятора.

Это самая сложная часть игры – и, возможно, это сообщение, которое пытается продвигать разработчик Free Lives. Это все хорошо и хорошо, поддерживая охрану природы, но самое сложное — это полностью отступить и позволить природе идти своим чередом. Итак, вы строите станции утилизации, которые ломают всю вашу установленную технику. Вы собираете свое здание с помощью дронов, загружаете их на десантные корабли и взлетаете. На первом уровне вы можете быть грязным; разбросав здания вдоль и поперек в попытке преобразовать каждый дюйм карты. Но потом вы понимаете, что это имеет последствия – сложнее собраться и уйти. Итак, на более поздних уровнях вы держите вещи более централизованными или строите по легко определяемому маршруту, чтобы было легче собраться и уйти, когда придет время.

Terra Nil — это глоток прохладного, свежего воздуха, потребности жанра

Позже все может стать довольно сложным – и нужно уметь убираться.

От места к месту вы чувствуете, что ваше понимание мелиорации улучшается. Небольшие необязательные цели (влажность выше 80%, токсичность ниже 10% и т. д.) побуждают вас действовать сверх минимума, а наблюдать за тем, как погодные эффекты становятся результатом вашей тяжелой работы, просто захватывает дух. В частности, один уровень вознаградит вас возвращением северного сияния – если вы достаточно хорошо омолодите эту область.

Весь цикл вознаграждения в центре Терра Нил предназначен для того, чтобы вы инвестировали в естественное омоложение планеты. От засева земли до точной настройки баланса биома, нет такой игры, как эта – экологически сознательный, утопический по своему мировоззрению – в жанре или в играх в более широком смысле. Интеллектуальная головоломка с замечательным посланием Free Lives’ Экспериментальный антиградостроительный симулятор — это глоток прохладного свежего воздуха в жанре, который некоторое время находился в застое. Вдохните его и почувствуйте, как воздух изменился.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja