The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition на данный момент является дорогим даунгрейдом

Сомнительные визуальные изменения и ужасная производительность означают, что этот ремастер должен вернуться в космический док для переделки.

The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition на данный момент является дорогостоящим понижением версии

ОБНОВЛЕНИЕ: 27/03/23 — исправление проверено

После публикации этой статьи Private Division, как и обещала, выпустила обновление производительности и в настоящее время работает над дальнейшей оптимизацией игры. Мы можем сообщить, что ситуация на PS5, по крайней мере, лучше, определенно играбельнее, и игра теперь использует VRR, что помогает сгладить ситуацию, если у вас есть способный экран. Но в открытом мире он по-прежнему заметно прерывистый, до такой степени, что мы по-прежнему рекомендуем придерживаться исходной версии, которая некоторое время назад имела обновление 60 кадров в секунду на консолях и до сих пор выглядит великолепно.

Я не хотел писать эту статью. Я хотел написать статью с заголовком типа “Поскольку Starfield, как подтверждено, выйдет через шесть месяцев, этот ремастер Outer Worlds очень хорошо поможет вам пережить это время”. Или что-то. Потому что The Outer Worlds, смелая, космическая и восхитительно самосознательная ролевая игра от Obsidian, вышедшая в конце прошлого поколения в конце 2019 года, — это фантастическая игра.

Это здорово. Своего рода духовное продолжение Fallout: New Vegas, которое привносит совершенно новую ретро-футуристическую научно-фантастическую вселенную в пантеон западных ролевых игр, где статистика действительно имеет значение, а проверка речи так же важна для получения опыта, как и наличие самой большой пушки. В то время мне это нравилось, я был в восторге, когда год спустя они выпустили патч, повышающий производительность для консолей текущего поколения, и еще больше я был в восторге, когда они объявили о продолжении.

Смотреть на YouTube Издание Spacer's Choice обещает улучшенные визуальные эффекты и производительность. Шоковый поворот: это обещание явно невыполнено на данный момент. Ремастер, чтобы дать нам, фанатам такого рода вещей, что-то, чем можно насладиться, пока мы ждем TOW2 (и, конечно же, Starfield), казался таким безошибочным выбором. Издатель щедро предоставил нам код PS5 для тестирования, и я не мог дождаться, когда вернусь обратно.

Тут я осмелился пошевелить правым джойстиком, находясь снаружи, и у меня замерло сердце: фреймрейт, прямо скажем, туалетный. Как правило, этот выпуск далеко не соответствует тому, что вы ожидаете от ремастера, но, по крайней мере, вы ожидаете, что игра последнего поколения, выпущенная четыре года назад, будет поддерживать стабильные 60 кадров в секунду в том, что она амбициозно называет «режимом производительности». .

Это не так. Теперь мы можем только проверить ситуацию с PS5 из первых рук, но сообщаем о множестве проблем с производительностью на всех платформах. И, к чести издателя, они признали эти проблемы и пообещали исправление в должное время (из этого твита мы не уверены, будет ли фактический патч на следующей неделе или это просто примечания к патчу).

Что вызывает прискорбно непостоянную частоту кадров, остается только догадываться. В качестве возможной причины обсуждались проблемы с компиляцией шейдеров, но что-то пошло не так, если у вас возникла эта проблема на консолях. Я надеюсь, что они смогут это исправить, потому что сейчас в нее практически невозможно играть, если вас беспокоит непрекращающееся заикание. Что и должно. Особенно, если у вас есть телевизор с функцией VRR, как у меня, и, к сожалению, эта функция полностью не используется в текущей сборке, даже если переопределение включено в параметрах дисплея PS5.

The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition на данный момент является дорогостоящим понижением

Начало выглядит многообещающе, пока вы не осмелитесь пошевелить камерой. Беспокоит ли вас заикание или нет, не подлежит обсуждению тот факт, что это не очень хорошо для издателя. Этот ремастер-проект уже вызывал удивление своей скупой ценой: вариант платного обновления £10 доступен для тех, у кого уже есть полная оригинальная игра и обе части DLC. Для многих из нас, кто играл в оригинал через Gamepass и купил DLC сверху, это не подходит. Если не считать платного обновления, это полноценный релиз по цене 49,99 фунтов стерлингов (не совсем полная цена игры в 70 фунтов стерлингов, но полная цена по стандартам большинства людей, на которую я готов поспорить). Платить бешеные деньги за версию, которая даже не работает так же хорошо, как существующая версия, — это только усугубляет ситуацию.

Если бы не проблемы с производительностью, которые, возможно, не станут важным фактором в ближайшее время, было бы трудно рекомендовать это из того, что мы видели до сих пор в первые часы игры. Это не значит, что художественные изменения плохи по всем направлениям, но многие из них кажутся плохо продуманными.

The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition на данный момент является дорогой даунгрейд

Широкие планы — вот где ремастер действительно сияет. К сожалению, это почти единственная область, в которой он сияет. Во-первых, хорошее. Вроде, как бы, что-то вроде. Самое яркое изменение — это освещение: в версии Spacer’s Choice оно более теплое, менее плоское и более контрастное. Текстуры, как правило, также немного более четкие, и есть удивительное количество геометрии, которая сильно отличается от оригинала: целые скальные образования теперь существуют там, где их раньше не было. Там намного больше листвы и менее резкие переходы между грунтовыми дорожками и травой с обеих сторон. Когда мы говорим о пейзажах, ремастер выглядит намного лучше в сравнении A/B.

Острова вдалеке теперь выглядят намного менее лоу-фай, а море убедительно простирается до горизонта, а не становится лоскутным одеялом из однородных водных плиток, как это обычно бывает с морями в старых играх. Искусственные постройки тоже выглядят немного ухоженными, с более четкими текстурами и более выраженными тенями, которые придают драматический вид как зданиям, так и космическим кораблям.

The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition на данный момент стоит дорогого понижения

Земля гораздо более детализирована на пути к Эджуотеру, а детали фона, такие как вулкан вдалеке, гораздо более драматичны. К сожалению, это новое направление в освещении вообще не оправдывает себя. И это большая проблема для игры, в которой вы проводите много времени, общаясь с людьми. Многие модели персонажей были изменены, а их текстуры переделаны, чтобы добавить больше деталей к лицам людей и их одежде, но в более чем нескольких ситуациях новая модель освещения неуклюже отбрасывала их лица в тень, закрывая глаза и делая систему разговоров откровенно менее привлекательной для взаимодействия. В The Outer Worlds много отличных цифровых актерских игр для RPG, с выразительными лицами и реалистичными глазами, и жаль, что усердная переработка освещения в игре имеет привычку затемнить его или, что еще хуже, осветить его невероятно непривлекательно.

Это видно по самому первому NPC, которого вы встречаете в игре, и беспокоит то, что он сидит в хорошо освещенной пещере. В помещении. Где освещение на его лице не зависит от цикла дня/света. Разработчики имеют полный контроль над тем, насколько четким и читаемым будет его лицо, и все же охранник Пелхэм предстает здесь в столь нелестном свете – с его лицом, разделенным пополам резким взглядом, и его глазами, растворяющимися в темноте – что эта встреча просто не играет так хорошо, как в 2019 году. Сопереживание проецируется через глаза, и предполагается, что у этого персонажа кризис. Теперь все не так ясно – и игрок абсолютно ничего не почувствует, когда в конце концов ему напрасно выстрелят в голову и заберут все его вещи.

The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition на данный момент стоит дорогого понижения

Затенение Pelham 123

Внешний вид этого ремастера опасно приближается к той глупости, которая случается, когда кто-то с плохим пониманием художественного направления начинает добавлять множество “реалистичных” моды на Скайрим. Вы знаете, что это такое. Пакеты текстур, отсканированные в формате 4K, которые не совсем соответствуют оригинальному стилю. Модификации освещения и погоды, которые хвастаются своим реализмом, разрушающим GPU, но совершенно неприятны по сравнению с разработанными экспертами системами, которые они заменяют. Принесение согласованности и нюансов на алтарь поверхностных технических улучшений.

Это не так уж плохо, не поймите меня неправильно, но отображаемые изменения действительно демонстрируют такое же небрежное пренебрежение к художественному выбору, сделанному в оригинальной работе. И это обидно, потому что улучшенное озеленение выглядит довольно красиво. Но цена слишком высока, особенно с учетом проблем с производительностью.

«Издание

Персонажей с более высокой детализацией трудно показать, если вы не подсветите их должным образом.

Кроме того, к большому разочарованию владельцев PS5, набор функций DualSense абсолютно не используется. Конечно, есть странная вибрация, когда что-то взрывается, но она очень однотонная. Здесь нет ничего такого, чего не удалось бы добиться столь же убедительно с помощью Rumble Pak N64.

Вкратце: издание Spacer’s Choice в своем нынешнем состоянии является впечатляющим провалом, и, хотя на подходе исправление производительности, я все же рекомендую придерживаться оригинала, независимо от того, новичок в игре или нет. Мы выпустим обновление в ближайшие недели, как только исправление будет запущено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja