Источник изображения: Square Enix Категория: Обзоры Особенности Видеоигры в FFXIV: Dawntrail: «Ты больше не звезда шоу» (обзор)
Многие фанаты задавались вопросом, куда пойдет история Final Fantasy XIV после того, как конфликт с гарлеанцами и асцианцами будет завершен. Endwalker ознаменовал конец очень долгой саги, и даже у меня были некоторые сомнения относительно того, как все будет развиваться дальше.
Не потребовалось много времени, чтобы понять, что Square Enix хотела сделать с этой историей, как было опубликовано в пост- Квесты Endwalker быстро установили, что Воин Света продолжит исследовать Эорзею и континенты за ее пределами, на что намекнул Эмет-Селч еще в Shadowbringers. FFXIV: Dawntrail — это первая глава совершенно нового путешествия, и хотя она никогда не приближается к вершинам Shadowbringers и Endwalker, ясно, что в этом мире еще много приключений.
Поговорите с Вук Ламатом
FFXIV: Dawntrail происходит на совершенно новом континенте. В этом дополнении мы отправимся на запад, чтобы посетить город Тулиёллаль и окружающие его регионы. Это солнечный лесной регион, красивый и яркий, куда бы вы ни посмотрели.
Тулиоллаль кипит от активности; магазины и рыночные прилавки расположены вдоль извилистых улочек, каменная архитектура окутывает город, придавая ему ощущение настоящего величия, и все это связано с великолепным видом на побережье.
Сама история сосредоточена вокруг Вук Ламата, который был представлен в последнем посте — Endwalkerпластырь. Как старая подруга Эренвилля, она приехала в Эорзею в поисках чемпиона, который сможет помочь ей в обряде наследования. Она хочет побороться с тремя другими претендентами на трон своего отца в Тулиёллале в надежде и дальше поддерживать мир на этой земле.
Снимки экрана:
Возможно, самый большой недостаток DawntrailВот почему история так сосредоточена на Вук Ламате. Поистине, успех игры и то, найдет ли она отклик у вас, будет зависеть от того, насколько она вам действительно нравится, и это может быть довольно сложно продать, особенно если учесть, что на самом деле у нас было только половина контента для патча. чтобы познакомиться с ней, прежде чем мы убежим в Тулиёллаль. Она — воплощение типичного аниме-героя: молодая и ясноглазая, немного крикливая и эффектная, наивная по отношению к обычаям мира, и ей явно еще есть чему поучиться. Это может затруднить восприятие ее как центрального персонажа, особенно если вы противопоставляете ее более суровому тону двух предыдущих расширений.
Также важно признать, что хотя Воин Света в данный момент является по сути знаменитостью в Эорзее, в Тулиоллале она никто. Я могу представить, что это отталкивает некоторых игроков, особенно с учетом того, что большая часть привлекательности FFXIV заключается в том, насколько вовлечен персонаж игрока в историю, но я нашел это очень освежающим. После десятилетия пребывания в качестве центральной фигуры и необходимости спасать мир на каждом шагу, приятно наконец-то оказаться на заднем сиденье и позволить кому-то другому хоть раз оказаться в центре внимания. Dawntrailво многом это история Вук Ламат, и вы здесь просто для того, чтобы поддержать ее.
Дорога в Золотой город
В рамках обряда преемственности вам нужно будет помочь Вук Ламату собрать несколько краеугольных камней. Это включает в себя посещение различных регионов континента и выполнение подвигов, чтобы заработать указанные краеугольные камни. Собрав их все, заявителям предстоит найти легендарный Золотой город.
Помимо Вук Ламат, вам также предстоит противостоять ее братьям и сестрам Коане, Бакулу Джа Джа и Зораалу Джа. Хотя Коана методична и уравновешена, двое других гораздо более агрессивны и склонны к конфликту с вами. Эти двое служат основными антагонистами на протяжении большей части Dawntrail, и я должен сказать, что отсутствие подходящего центрального антагониста также вредит игре в первой половине.
Снимки экрана:
Бакул Джа Джа — типичный злодей-засранец, который будет лгать и жульничать на каждом шагу, чтобы встать у вас на пути, хотя во второй половине он действительно получает столь необходимое развитие персонажа. Зораал Джа более расчетлив, но его мотивы довольно скучны; он стремится принести войну на эту землю, чтобы научить свой народ важности мира. Ни один из претендентов не является особенно привлекательным или интригующим, что может усложнить первую половину Dawntrail.
Хорошей новостью является то, что игра значительно ускоряется, когда вы достигаете второй половины. Не углубляясь слишком глубоко в территорию спойлеров, здесь можно увидеть гораздо более интересные открытия, включая фантастическую арку искупления и даже правильное развитие персонажа Крайла, который слишком долго был Отпрыском, которого преступники не замечали. Плохая новость заключается в том, что Dawntrail требуется слишком много времени, чтобы добраться туда.
Тренировочных колес больше нет
Для всех мои жалобы на DawntrailТем не менее, вы будете рады узнать, что Square Enix не утратила своего мастерства, когда дело доходит до дизайна подземелий и столкновений. Final Fantasy XIV действительно прошла долгий путь со времен своего существования в ARR, а с Dawntrail команда снова превзошла себя в плане боевых действий и сражений с боссами.
Новые подземелья кажутся свежими, инновационными и непохожими ни на что другое, что было до них, и испытания тоже недурны. Меня даже застало врасплох самое первое испытание в дополнении, в котором, не теряя времени, мы представили игроку несколько очень сложных механик.
С самого начала вы получаете ходы босса, которые не имеют индикатора применения, сообщающего после первого использования, а также движущиеся маркеры стека, которые вы перемещаете между игроками при каждом применении. . Принуждение к правильной координации во время самой первой пробной игры было удивительным, но также и очень освежающим, поскольку ясно, что FFXIV больше не заинтересован в том, чтобы держать вас за руку. Если вы играете в Dawntrail, предполагается, что вы уже прошли все остальные столкновения до этого, и вы сможете уловить эту механику в течение первых нескольких пытается. Это испытание 93-го уровня очень напоминало ранние времена Stormblood Синрю, и это хорошо.
Змеи и художники
Скриншоты
Помимо всего нового захватывающего сюжетного контента, было бы упущением не упомянуть хотя бы две новые профессии DPS, которые были добавлены в игру: Viper и Pictomancer.
Общий вердикт? Эти задания, по моему мнению, ничего особенного в игре не добавляют. Гадюка, в частности, является моей наименее любимой профессией для ДПС ближнего боя за долгое время из-за того, что в игре необходимо чрезмерно усложнять ее действия и описания. И как только вам, наконец, удастся разобраться во всех его различных действиях, баффах и дебаффах, вы быстро поймете, что Viper на самом деле совсем не так уж и сложен и очень похож на существующие задания DPS ближнего боя. что у нас уже есть.
В Viper главное — позиционные действия и ротация ваших баффов. Здесь нет ничего нового, и хотя поначалу меня волновала перспектива переключения между одинарными и двойными лезвиями, я был разочарован, увидев, что это не имеет большого значения в общей схеме вещей.
Я немного больше отношусь к Пиктоманту, хотя на самом деле это обычная работа заклинателя с несколькими добавлены навороты. Вы по-прежнему будете использовать свои обычные заклинания, такие как Аэро, Огонь, Лед, Гром и т. д., но разница в том, что у вас также есть несколько других рабочих действий, которые нужно вплетать, и они чертовски милые.
Покраска Помпона и Крыльев или Молота позволит вам нанести дополнительный урон, а покраска Звездного неба позволит вам обеспечьте общегрупповой бафф для вашей группы. Все это объединено очаровательной шкалой заданий, которая всегда показывает вам, что у вас на холсте. Мне понравилось, что вы можете подготовить все три картины в любой момент времени и сохранить сами заклинания, чтобы вы могли выбирать, когда их использовать.
В целом, задания не представляют собой ничего особенного, но их можно использовать. Я бы предпочел обзавестись новым танком или лекарем, и подозреваю, что я не одинок в этом, но послушайте, я возьму все, что смогу.
Что дальше?
К тому времени, когда вы достигнете конца Dawntrail MSQ, ясно, что в нашем Воине Света еще много жизни. Конечный цикл остается прежним: выполняйте ежедневные и еженедельные задания для получения снаряжения и надписей, дождитесь выхода следующего крупного обновления, чтобы история продолжилась.
Мысли об общей картине: Dawntrail напоминает дополнительную дугу, пока мы готовимся к большим и лучшим приключениям. Редко удается насладиться моментом покоя, когда все не кажется таким мрачным и мрачным все время, и это именно то, что нужно FFXIV после десятилетие борьбы с угрозами конца света. Он не подойдет всем, и это нормально; всегда будет следующий раз.
Вердикт: рекомендуется
В Final Fantasy XIV можно играть прямо сейчас.