Как бы мне ни нравилось быть напуганным на борту USG Ishimura, играть в Dead Space 2 более десяти лет спустя стало еще увлекательнее и веселее, чем я помнил.
Выпущено через 27 месяцев после выхода оригинальной игры – назад, когда циклы разработки не были абсурдно длинными – Мертвый космос 2добился успеха в начале 2011 года, но история и онлайн-обсуждения не сделали его культовым, как это произошло с классикой 2008 года. Возвращаясь к этому, в преддверии блестящего ремейка оригинала в этом месяце, чтобы подтвердить свои подозрения, теперь я могу с гордостью объявить, что это лучшая часть трилогии Visceral. Приходи ко мне.
Я отчетливо помню, как Dead Space стала огромным хитом в конце 2008 года, автоматически став одной из самых страшных игр всех времен, и с таким большим клиффхэнгером, завершающим первую главу истории Айзека Кларка, разговоры о продолжении быстро разгорелись. Эта вторая запись материализовалась немногим более двух лет спустя в Dead Space 2, более ориентированной на экшн космической хорроре. Если Dead Space, несмотря на его больший масштаб, структурно можно сравнить с Alien, то Dead Space 2 явно заимствовал некоторые нотки из своего взрывного сиквела Aliens.
Будет ли EA переделывать вторую игру серии? Мы очень на это надеемся.
Разнообразные разделы геймплея способствуют развитию Dead Space 2 больше, чем его предшественнику.
Возможно, это был план Visceral с самого начала, но более насыщенный действием материал Resident Evil 5 появился вскоре после первого Dead Space и заставил людей говорить, так что, возможно, это было учтено при разработке сиквела. Мы знаем, что EA всегда любила следить за тенденциями и перерабатывать формулы, чтобы, надеюсь, расширить свою базу игроков, так что это не большой скачок, чтобы рассмотреть это изменение снаряжения со вкусом Resi, особенно когда Dead Space 3 удвоила ставку в этом направлении и закончилась. упустить из виду то, что заставило первые две игры работать так хорошо.
Я также вернулся к интервью, которые, кажется, поддерживают ход мыслей о том, что Visceral всегда намеревался расширить канву и попробовать новые вещи с Dead Space 2. Дело в том, что большинство изменений и дополнений коснулись в первую очередь повествования и сеттинга, что, в свою очередь, привнесло новые возможности в общий дизайн игры (а не наоборот). В основном игра выглядит и ощущается как более совершенная версия своего предшественника, но темп и ход как исследования, так и встреч с врагами были сформированы огромным изменением декораций и более амбициозным сюжетом.
Исаак вернулся в Dead Space 2, и его разум начал разваливаться.
Замена заброшенного корабля на огромную космическую станцию «Титан», которая рушится, когда вы закрываете правительственную херню, окупилась немедленно; игроки больше не просто бродили по руинам, пытаясь возиться с системами и механизмами, отбиваясь от некроморфов. Вместо этого вы руководствовались более активной историей, в которой теперь полностью озвученный Исаак задавал вопросы другим персонажам». мотивации и справиться с его психическим ухудшением, вызванным Маркером. Имейте в виду, оригинальный Dead Space знал, что хотел сказать – он просто чувствовал себя ограниченным условностями ужасов выживания.
Как прямой результат отказа от метроидной структуры исследования различных частей корабля, которые, как мы знали, нам придется исследовать полностью, потому что главы были построены вокруг этой идеи, Dead Space 2 намного больше. о непредсказуемой поездке на американских горках, которая может быть одновременно безжалостной (первый час — это много) и такой же пугающей, как и самые страшные части оригинала.
Боди ужас? Проверять.
Многие пуристы утверждали, что на протяжении многих лет эта часть уже казалась местами слишком Uncharted, но, пересматривая ее более 10 лет спустя, она остается в значительной степени нервирующей игрой, даже если действие усиливается на несколько минут. И в большинстве случаев это просто более легкая и менее повторяющаяся эволюция оригинала. Это не удар по оригинальному Dead Space, а комплимент стремлению Visceral оживить ситуацию и избежать повторения старых шагов.
Еще одно заметное улучшение, которое сразу бросается в глаза, — это разнообразие врагов. В то время как первая игра также приняла «темп Метроидвании»; чтобы добавить новые элементы и проблемы в микс, Dead Space 2 берется за дело с несколькими типами врагов, приближающихся к вам, поскольку команда разработчиков прекрасно знала, что элемент неожиданности (по крайней мере, с первоначальным раскрытием Некроморфы) просто не был ’ т там больше. На самом деле, в первом часу игры уже есть короткая встреча с боссом после большой части набора. Сердце колотится напряжение все там – но он приходит в дозах разного размера и не всегда привязан к «о, теперь я вхожу в большую неизведанную область карты, где обязательно произойдет что-то плохое».
В космосе никто не услышит, как ты расчленяешь конечности.
Я уже упоминал, как Dead Space 2 открыл серию’ мир и всеобъемлющая сюжетная линия в большой степени, и это приводит нас к немного более глубокому набору второстепенных персонажей. Дав Исааку голос и сделав его болтливым чуваком из рабочего класса, это было несложно. Элли — симпатичный союзник, и она хорошо сочетается с худшими страхами и сожалениями Исаака, поскольку его продолжают преследовать вызывающие мурашки видения Николь, а угроза администратора Тидеманна кажется идеальной отсылкой к гнусным планам Вейланда-Ютани в Чужой сериал. Послушайте, мне нравилось работать с порядочным во всех отношениях парнем Заком Хаммондом и ненавидеть Кендру Дэниелс’ мужества, но большую часть времени они были «людьми, отдающими мне приказы по связи». и немного больше. Dead Space 2 расширил это.
Когда дело доходит до областей, которые должен пройти Исаак, особого упоминания заслуживает уровень церкви юнитологов; это разыгрывается как большое откровение после того, как я так много прочитал и услышал о тех догматических фундаменталистах в первой игре и большом количестве второй, и атмосфера абсолютно в точку. С элементами готической архитектуры, которые не похожи ни на что другое в играх и создают совершенно другой тип “дома с привидениями” до того, как будут обнаружены ужасающие сталкеры-некроморфы, я так хочу, чтобы эта атмосфера длилась немного дольше.
Ужас в глазах смотрящего.
И да, ни одна хорошая статья о Dead Space 2 не может закончиться без аплодисментов одному из самых тревожных моментов во всей игре: чертовой «игле в твоем глазу»; сцена. Какими бы кровавыми ни были эти игры, ничто не могло подготовить нас к такому ужасающему моменту. Плохой результат — это только вишенка на торте, поскольку крупный план Исаака, который почти теряет свое дерьмо, управляя машиной, плюс нервное управление делают последовательность сложной, чтобы высидеть, не сжимая все свои отверстия.
Нам еще предстоит увидеть, действительно ли ремейк Dead Space от Motive так хорош, как кажется, но если им удастся успешно обновить классику, не разбавляя ее самые сильные части, я буду первым. в очереди за возвращение к более качественной версии.