Несмотря на то, что это считалось пасхальным яйцом, с холста было удалено много запоминающееся бесконечное стирание дочерних элементов.
Печально известная сцена Младенца-призрака, бегущего на полной скорости в стену из оригинальной Layers of Fear, не будет в грядущем ремейке серии.
Об этом сообщил Дамиан Кокурек, креативный директор Anshar Studios, студии, занимающейся ремейком в сотрудничестве с Bloober Team. Он поговорил со мной об игре в конце GDC на этой неделе.
Посмотрите трейлер ремейка Layers of Fear здесь! Игра, откровенно впечатляющий римейк Unreal Engine 5 как Layers of Fear 1, так и 2 (с некоторым совершенно новым контентом), претерпела небольшие изменения в незначительных частях игры. Да, это включает в себя уничтожение детей, которое было удалено, поскольку оно «не соответствует тому, что мы пытаемся сделать в этой конкретной части игры».
После принятия этого решения команда решила добавить это где-то еще в игре как пасхальное яйцо, однако решил его просто вырезать. На вопрос, было ли это трудным выбором, Кочурек вздохнул, а затем ответил: «Да. Таких решений много. ;хорошо для всего опыта или нет.»
Он продолжил, указав, что команда старалась сохранить как можно больше, перемещая некоторые небольшие встречи или события в другие части игры, чтобы сделать ее более насыщенной. У ребенка, к сожалению, не было места, которое имело бы смысл.
Очевидно, кому-то это покажется грустным. Этот момент, хотя и забавный, для многих был развлекательной частью оригинальной игры. При этом игра должна быть страшной. Младенец-призрак, врезающийся головой в стену, событие, которое можно зацикливать до бесконечности, пока вы не сможете выдавить из себя смешок, явно не соответствует описанию предполагаемого тона в Layers of Fear.
Как и в предыдущем случае. что касается ожиданий Кочурека, когда дело доходит до реакции сообщества, его это не беспокоит. «Хотя это часть, которая выделяется в умах людей, Layers of Fear — это гораздо больше, чем это. Это настроение, тема… мы пытаемся отточить это и дать им лучшее. опыт, который мы можем. Учитывая это, я считаю, что это был правильный выбор.»
Итак, у нас есть это, детского уничтожения больше нет. Чтобы испытать это на себе, вам придется вернуться к оригинальным Layers of Fear. У нас есть еще одна статья, посвященная нашему интервью с Кочуреком, которое выйдет на следующей неделе, в конце концов, в сериале есть нечто большее, чем один момент с мемами, так что следите за этим местом!
Еще статьи! это может вас заинтересовать, ознакомьтесь с этой статьей: Разработчики ремейка Silent Hill 2 хотят быть «студией, определяющей будущее хоррор-видеоигр»