Во время насыщенного выступления на GDC некоторые из крупнейших (органических) имен в области ИИ высказали свое мнение.
«Он везде на полной скорости», — заявил Дэнни Ланге, старший вице-президент по искусственному интеллекту и машинному обучению в Unity. Он сделал это в переполненном зале разработчиков игр во время круглого стола «Будущее ИИ» на GDC сегодня утром.
Рядом с ним сидели консультант Марк Делоура из Level Up Games, директор Питер Вурман из Sony AI America, глава креативного отдела Пол Стефанук из. Вместе с главным техническим директором King Steve Collins он представит свои мысли о том влиянии, которое ИИ окажет (и уже оказал) на разработку видеоигр.
Говоря об ИИ, вам нужно задать один вопрос. как разбить все броски короля в Tekken 8!
Они пришли к единому мнению: ИИ окажет тектоническое влияние на разработку видеоигр, изменив характер повседневной работы и творчества в отрасли. По словам Коллинза, сама презентация должна была быть переработана за несколько месяцев до круглого стола из-за того, что программное обеспечение, такое как Chat GPT, наделало много шума.
«Инструменты, которые мы используем сегодня, стремительно развиваются вверх», — заявил Стефанук, который заявил, что такие трудоемкие задачи, как составление списков вакансий и другие низкоуровневые отвлекающие факторы, становятся намного более эффективными с помощью Chat GPT.
Его коллега Ланге заявил, что с помощью ИИ можно обрабатывать множество важных аспектов разработки игр, включая текст, текстуры и простой код. Далее он поделился анекдотом о друге, не имеющем опыта программирования, который создал свою первую игру для Unity благодаря помощи программ ИИ.
Но что сейчас происходит в крупнейших студиях разработки в мире? Что ж, во время вступительной речи на круглом столе Коллинз рассказал, что Кинг использовал ботов с искусственным интеллектом в качестве исследования того, как лучше оптимизировать уровни Candy Crush. Эти боты должны играть не идеально, а максимально человечно, что потенциально может помочь определить, является ли уровень слишком простым или сложным, быстрее, чем в настоящее время.
Черное и белое было воспитано как отличный пример искусственного интеллекта в видеоиграх, наряду с F.E.A.R, водителем Sophy из Gran Turismo и Left 4 Dead!
Коллинз считает, что препятствием для внедрения ИИ в современные игры являются не технологии, а отсутствие «глубокого внедрения машинного обучения». Со своей стороны, King приобрела Peltarion еще в 2022 году, а это означает, что в компании работает около 50 человек, занимающихся работой с ИИ. King, компания, которая, я уверен, вы не удивитесь, узнав, что она официально представила круглый стол на GDC, делает все возможное для искусственного интеллекта.
В конечном итоге в их ответах появилась тема о том, как ИИ изменил разработку видеоигр. У него был потенциал сделать разработку более доступной и эффективной. Для тех, кто хотел создавать игры, инструменты для этого были широко доступны, в то время как нынешние разработчики вскоре могли получить «еще одну стрелу в нашем колчане», как выразился Делоура. Инструмент, который революционизирует процесс.
Но что из минусов. Среди этой группы лидеров ИИ было высказано несколько искренних опасений. Первый, поднятый Стефануком, — предвзятость в ИИ. Это относится к тенденции ИИ отражать человеческие предубеждения, поэтому изменение выходных данных может обеспечить что-то вроде Chat GPT. Его второй заботой было искусство, полученное из этических источников, и он подчеркивал важность сбора всех данных с соблюдением этических норм.
Вурман привел анекдот, который его сильно обеспокоил, а именно ситуацию вокруг Clarksworld: журнал научной фантастики, который прекратил подачу заявок. после того, как люди заполонили выход текстом, созданным с помощью чата GPT.
Возможно, самый тревожный сегмент исходил от Стефанука, который считал, что, по крайней мере временно, ИИ «товарит разработку игр». Он расширял свою мысль, говоря: «Если вы думаете, что в App Store сейчас полно клонов, просто подождите! Будет плохо, но потом снова будет хорошо». В конце концов, он заявил, что все наладится, указав на то, что настольные издательские системы не убивают письменность, а цифровые камеры не убивают фотографию как «проблеск надежды от предыдущих поворотов колеса, что подлинность поднимется на вершину».
Что вы думаете об этих мыслях? Дайте нам знать, что вы думаете об ИИ ниже!