Установка, запуск и 'наслаждение' Мне казалось, что мод на наводнение в Grand Theft Auto 5 будет очень забавным, но после того, как я окунулся в него, я понял свою ошибку.
Grand Theft Авто 5 на ПКне испытывает недостатка в воде, поэтому превратить Лос-Сантос в затонувший мегаполис должно было быть легко. Но вместо этого я получил водный кошмар с тяжелыми трупами, из которого даже Джеймс Кэмерон не смог извлечь выгоду.
Рискуя показаться злодеем старой школы Бонда, я давно хотел заполонить мир Grand Theft Auto 5. Еще добрых 10 лет назад, когда PlayStation 3 была взломана, моддеры обнаружили, что могут вмешиваться в ее работу.
Удивительно, как такая старая игра может выглядеть так хорошо.>
Я смотрел на ютубе видео именно такого мода в действии, когда уровень моря поднялся так высоко, что были видны только верхушки зданий. Это было впечатляющее и тревожное зрелище, напоминающее какой-нибудь высокобюджетный фильм-катастрофу. Но, поскольку я не хотел рисковать тем, что меня забанят в PlayStation Network, я так и не удосужился испытать радости промокшего Лос-Сантоса.
Так было до тех пор, пока на прошлой неделе алгоритм YouTube не выдал еще одно подводное видео GTA 5, на этот раз из версии игры для ПК. Эта давно забытая идея снова всплыла на поверхность, и после того, как я нашел работающий мод (с первым я ничего не понял), началась Grand Theft Auto 5: The Drownening.
Вот Франклин, плавающий с чипсами.
По общему признанию, значительная часть хаоса была вызвана моей собственной вопиющей глупостью, хотя я должен добавить, что не обычные люди были превращены в корм для рыб. Я уже отключил пешеходов и транспорт, так что пострадали только Тревор, Франклин и Майкл. По большей части. Было несколько исключений, но я вернусь к ним позже.
Хорошей новостью является то, что последняя версия GTA 5 не позволяет вам выходить в сеть с установленными модами, поэтому мне не грозила бан. Плохая новость заключается в том, что, когда я весело устанавливал “500m Flood, Calm”, я действительно не думал о том, насколько глубокой будет вода.
Это, может быть, мирно?
Я хотел бы обвинить Subnautica в моей глупости, за то, что она заставила меня думать, что существуют кислородные установки, которыми я мог бы наполнить легкие Майкла и его товарищей, но это довольно избитое оправдание. По правде говоря, я подумал, что 500 м звучит как крутое, круглое число, и поехал дальше.
Если бы я провел самое отдаленное исследование, я бы узнал, что это втрое больше, чем Эйфелева башня. На самом деле, если бы я подумал хоть на минуту, всей этой неразберихи можно было бы избежать. Хотя, наверное, это было бы не так весело.
Итак, вместо того, чтобы вырваться на поверхность, окруженную вершинами небоскребов Лост-Сантоса, Майкл умер, не успев увидеть солнечный свет. Может быть, я плыл недостаточно быстро, рассуждал я, поэтому начал нажимать на кнопку спринта. Опять же, это не закончилось хорошо.
Франклину не стало лучше, и, хотя я полагал, что Тревор будет слишком зол, чтобы утонуть, заполнение экрана WASTED доказало, что я ошибался. Он подвел меня ближе всего к поверхности, когда появился на горе Гордо, но этого было недостаточно.
У меня есть вопросы о том, как это работает.
В этот момент здравомыслящий человек вернулся бы назад и понизил уровень воды, но я был полон решимости не сдаваться. Если бы случилось худшее, я всегда мог бы использовать один из читов GTA 5, чтобы создать мини-подводную лодку и таким образом продолжить свои подводные приключения.
Но нет, я продолжал, делая то же самое и ожидая других результатов. Я обнаружил, что если переключаться между тремя персонажами, когда их легкие опустошаются и их здоровье начинает истощаться, я могу сбросить их внутренний счетчик утопления. Некоторое время я продолжал в том же духе, но затем, когда в следующий раз я переключился на Майкла, произошло нечто другое.
Единственная вещь, которую я здесь «потерял» — это мое время.
В частности, на его подъездной дорожке появилась машина (вода была слишком мутной, чтобы понять, принадлежит ли она ему), и, когда я подплыл, чтобы разобраться, она упала на него. Это не убило его, но этого было достаточно, чтобы убедить меня попробовать другой подход.
Одна хорошая вещь в том, что так много персонажей умирают на ваших глазах, заключается в том, что, поскольку время движется вперед, вы можете испытать сцены смены персонажей под водой. Я смотрел, как Майкл молча машет рукой своему портному, из его рта выходят только пузыри, прежде чем игра передала контроль мне.
В другой раз я сам глупо смеялся, когда, уходя от обеда, он прощался со своей женой Амандой, которая, также сидя, утонула через несколько мгновений. Да, я ужасный человек. Как ни странно, его сын Джимми, казалось, был доволен тем, что продолжал играть в свои видеоигры, не заботясь о том, что его консоль теперь имеет водяное охлаждение.
По иронии судьбы, он ненавидит подводные уровни.
Франклин, похоже, тоже не заметил, что его пакет с чипсами уплыл или что стриптиз-клуб, который он покинул, вероятно, выдавал акваланги своим танцовщицам. А Тревор? Как и в немодифицированной GTA5V, его выходки были в равной степени интересными и тревожными.
Помимо того, что он поймал его в ванной, пожимая руку Аквамену, ему удалось подраться с двумя подводными швейцарами. Я говорю «драться», но, возможно, они просто пытались не утонуть, но как только я, как Тревор, начал раскачиваться, пути назад уже не было.
В конце концов я понял смысл и, вызвав игровую консоль, нажал ПУЗЫРИ, чтобы вызвать мини-субмарину Кракена. Он материализовался и тут же обрушился на Майкла. Я поменял персонажей и попробовал снова. На этот раз он пал на Франклина. Это не было фатально, но определенно было недостойно.
Вы знаете этот великолепный подводный эпизод «Коня Боджека»? Ничего подобного.
Спустя несколько попыток я научился уворачиваться с дороги. Я подплыл к люку и… ничего. Почему? Поскольку при создании подпрограммы под “normal” работает, в затопленном Лос-Сантосе, делая это где угодно, кроме поверхности, превращается в неработоспособное крушение.
Мне хотелось проклясть имя Rockstar, но потом меня осенило, насколько это было бы нелепо. У отдела контроля качества и так достаточно тяжелые времена, и было бы абсурдно ожидать, что они компенсируют какой-то будущий мод, созданный пользователями.
Так что я признал поражение и установил уровень воды на более разумные 100 метров. Это дало мне опыт, которого я так жаждал. хотя я не хочу думать о том, через сколько Франклинов, Майклов и Треворов я прошел. Я выбрался на поверхность, прыгнул в спешно вызванную субмарину и исследовал жуткие глубины города. Восторг, съешь свое сердце.
Аманда? Я едва знал ее.
Могу ли я оставить его в покое? Конечно, нет. Вот так, после максимального увеличения глубины воды (и использования краткосрочного чита непобедимости), Майкла растерзала акула. Я не знаю, откуда это взялось – Я знаю, что этот мод не порождает морских обитателей. Может быть, это было собственное водное божество GTA 5, разъяренное тем, что я осмелился установить контроль над океанами.
А пока? Я думаю, что в будущих прогулках по GTA 5 я буду придерживаться сухой земли.