Вот как сделать Forspoken менее раздражающим

Как и в прошлом году, Forspoken слишком полагается на бессмысленную болтовню, но, по крайней мере, вы можете сократить ее частоту.

Вот как сделать Forspoken менее раздражающим

Итак, вердикт Forspoken вынесен , и он выглядит… сомнительный. Игра, последняя разработка разработчиков Final Fantasy 15, перед запуском дала много обещаний; Будь то заявление о том, что решение сложного вопроса усталости от открытого мира, или стремление как можно сильнее подтолкнуть PS5, Forspoken было что сказать перед запуском.

Жаль, что игра не поддерживает эту динамику все время.

И, как оказалось, в игре есть что сказать в целом. Суть игры заключается в том, что нищий житель Нью-Йорка Фрей Холланд переносится в потусторонний мир – в волшебную страну Атию – где разумная Манжета привязывается к ее запястью и ведет ее через эту своеобразную фантазию. Дело в том, что Кафф ни за что не заткнется. Подобно болтливым пушкам High on Life в 2022 году, Кафф, кажется, думает, что мы хотим получать непрерывную обратную связь обо всем, что мы делаем.

Но можно с уверенностью сказать, что многим игрокам это не очень нравится. Реакция на демоверсию игры (и массовая утечка информации, которая началась прямо перед запуском игры) недвусмысленно продемонстрировала это. И это имеет смысл; требуется много внимания, чтобы слушать, как ваш самодовольный, несколько британский, Кафф хлопает своими пресловутыми деснами, когда все, что вы пытаетесь сделать, это поджечь какого-то странного волшебного аллигатора или что-то в этом роде.

Вот как сделать форворк менее раздражающим

Запишите это меню .

Таким образом, вам будет приятно узнать, что вы можете снизить частоту умных шуток Каффа об Алеке – или, если вы предпочитаете, выключите его полностью. Слава Христу, верно?

Нажав паузу и перейдя в меню, вы можете найти небольшое подменю под названием ‘Настройки манжеты’. Здесь у вас есть ряд параметров, в том числе переключатели, определяющие, показывает ли Кафф вам, куда идти в игре, и параметры, определяющие, как часто Кафф разговаривает с вами. Если вы уменьшите последнее до «минимального», манжета начнется только с диалога, который напрямую связан с историей. Вы также можете увеличить частоту, но мы не можем сообщить об этом варианте, потому что мы избегали его, как чумы.

Вот как сделать форворк менее раздражающим

Вот, прямо на переднем плане , Манжета. Заткнись, Кафф.

Если его убрать, будет меньше ’подшучивания’ между ним и Фреем, когда ваш главный герой паркурирует свой путь по пышному миру Афии, и менее словесные фехтования между двумя маловероятными союзниками. Для вас, игрок, это означает меньше головной боли и больше свободного пространства, которое можно посвятить игре, которая на самом деле не так уж и плоха.

Подобные специальные возможности в играх — это только хорошо; будь то возможность заткнуть рот раздражающим NPC, как эта, или возможность полностью удалить пауков в играх, мы рады видеть, что это становится все более и более распространенным явлением. Владельцы платформ делают шаги в сторону доступности; Встроенные опции PlayStation 5 и удивительный адаптивный контроллер Xbox — все это часть общей картины, и мы надеемся, что ситуация будет улучшаться по мере развития отрасли.

Forspoken уже вышел на PS5 и ПК.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: