Первоначальное изменение не понравилось фанатам.
После отзывов игроков Dead by Daylight об изменении, которое потребовало дольше заживать, Behavior Interactive вернула ему исходную длину.
Прежде чем что-либо отправится на основные серверы Dead by Daylight, Behavior Interactive обычно тестирует что-то в общедоступной тестовой сборке (PTB). Средняя глава «Инструменты мучений» недавно появилась на PTB и внесла изменение, которое увеличило базовое время лечения с 16 до 24 секунд, что быстро оказалось спорным. В сообщении в блоге Behavior отметил, что знает, что изменение чего-то подобного — это «очень щекотливая тема, поэтому мы очень внимательно следили за этим изменением, чтобы увидеть, как оно будет работать».
Смотреть на YouTube
«Изучив отзывы игроков, мы обнаружили, что многие из вас согласились с тем, что скорость, с которой вы лечите других, уже была на хорошем уровне до обновления», — продолжила Поведение. «Это изменение также повлияло на другие части игры, сделав такие эффекты, как Искажение и Кровоизлияние, более сильными, а ‘slugging» (оставив выживших в умирающем состоянии) еще более эффективным. Поэтому мы вернули базовое время исцеления к 16. секунды».
Одна вещь, с которой игроки согласились, заключалась в том, что аптечки были изменены, хотя это было частично изменено с учетом изменений в лечении, поэтому вносятся дальнейшие изменения. Что осталось прежним, так это то, что все аптечки имеют 24 заряда, столько же, сколько сейчас в PTB. Но теперь бонус к скорости лечения при лечении других во всех аптечках увеличился: походная аптечка на 35%, аптечка первой помощи на 40%, аварийная аптечка на 45% и аптечка рейнджера на 50%.
Однако все аптечки будут иметь 33% штраф к скорости и эффективности, если вы используете их для самоисцеления. «Это уменьшит количество раз, когда аптечку можно использовать для лечения себя, и сделает это дольше. Это означает, что аптечка по умолчанию дает одно самолечение в течение 24 секунд (до учета в дополнениях)». По сути, для самоисцеления вещи немного ослабляются, но усиливаются для лечения других. Ряд настроек также был внесен в надстройки Med-Kit, о которых вы можете прочитать в блоге.
В другом месте в мире Dead by Daylight над экранизацией работают компании Atomic Monster и Blumhouse.