Если вам нравятся слегка шаткие, но непринужденно очаровательные игры, Atlas Fallen, скорее всего, вам подойдет.
Atlas Fallen — это именно та игра, которую я нужно прямо сейчас. Я не совсем знаю, как объяснить, почему это иначе, чем немного уменьшить, так что побалуйте меня: у него большая, великолепная энергия А-уровня. Не три-А. Просто А. А иногда это все, что вам нужно.
Помните этот анонс прошлым летом? Теперь, прежде чем я всерьез займусь предварительным билдом Atlas Fallen, хочу сделать одно предостережение. Предварительный просмотр игр всегда труден. Нелегко составить мнение о незавершенном продукте за очень короткий промежуток времени, но позвольте мне сказать вам, что еще сложнее, когда вы сталкиваетесь с техническими проблемами. Это был мой опыт с Atlas Fallen.
Это постоянно происходит с ранними сборками, так что это не тревожный сигнал. Часто, особенно когда я играл на ПК, речь шла о странных несоответствиях драйверов и аппаратного обеспечения, таких вещах, которые устраняются по мере приближения выпуска игры. Поэтому, когда я играл в Atlas Fallen, у меня было значительное количество вылетов на рабочий стол. Но я продолжал — продолжал играть, продолжал перезагружаться, продолжал позволять богам автосохранения спасти меня. Ты знаешь почему? ‘Потому что Падшие Атласа действительно пощечина.
приятная эстетика. Я пытаюсь найти точку сравнения того, на что похож Atlas Fallen и что с этим борется, но позвольте мне сказать вам кое-что более широкое: в нем есть большая энергия Darksiders. Я не имею в виду, что это похоже на Zelda, хотя элементы Zelda определенно есть. Что я на самом деле имею в виду, так это общее настроение и ощущение — атмосфера, которая была в игре в то время. Он был не таким роскошным или дорогим, как некоторые, но в нем было много сердца, и он был полон решимости собрать воедино идеи и влияния из разных мест и воплотить их в интересном виде. Это также Atlas Fallen.
Разработчик Deck13 наиболее известен благодаря The Surge и Lords of the Fallen, обеим ‘Soulsy’ своего рода игры. Это мудро не является одним из тех – но то, что вы получаете вместо этого, является более грубым, более свободным приключенческим боевиком от третьего лица с небольшим прикосновением к этому хрустящему, тяжелому бою в стиле душ, введенному в него.
Звезда шоу практически с первого боя, который я сыграл, — контратака. Исполняется с левым бампером, при правильном времени он «кристаллизуется». враги – не просто парируя их атаки, но и полностью оставляя их замороженными в блестящей скале на несколько драгоценных моментов, когда вы можете оплакивать их. Во многих играх счетчики кажутся точными и жесткими, но они преднамеренно более свободны, принимая форму своего рода всплеска энергии вашего персонажа.
Прекрасный звуковой эффект сопровождает успешную контратаку, и вы очень быстро настроите время для каждого врага. Он превращает столкновение с несколькими врагами в восхитительный маленький танец: ожидание их атаки, кристаллизация их, завершение атак, прежде чем переключать фокус как раз вовремя, чтобы парировать и кристаллизовать своего партнера. Это прекрасно. Мне это очень нравится.
Гигантский вражеский краб. Другой интересной особенностью является Momentum, который сам по себе кажется инверсией концепции выносливости, которая доминирует в играх в стиле Souls. Импульс достигается за счет атаки – хотя одно оружие лучше создает импульс, чем другое. Специальные навыки и усиления, которые вы экипируете в меню RPG Atlas Fallen, становятся доступными в бою при определенных пороговых значениях Momentum, представленных синей полосой, которая находится под вашей полосой здоровья. Самые мощные приемы потребуют от вас высокого уровня Импульса, прежде чем вы сможете их использовать, таким образом вознаграждая высокую грамотность в основных концепциях боя.
Мне действительно это нравится. Вы знаете, как в играх Arkham очень приятно чувствовать себя, когда вы создаете большое большое комбо, отбрасывая одного врага за другим, не получая ни единого удара? Здесь есть элемент этого, но разница, которую обеспечивает система Momentum, заключается в том, что за выполнение подобных вещей теперь есть награда в виде временной разблокировки еще большего количества боевых способностей. Оружие даже трансформируется по мере того, как вы набираете скорость, становясь более смертоносным, поэтому в ваших интересах осваивать комбо и контратаки, чтобы постоянно работать с максимальной эффективностью.
Остальное кажется достаточно интересным. Здесь есть большие зоны с сундуками, которые нужно найти, песчаные дюны, через которые можно пронестись, способности прохождения, неигровые персонажи, которых можно встретить, и, казалось бы, огромное количество ремесленного снаряжения и предметов коллекционирования, которые нужно захватить. Все красивые вещи. То, что я видел в этом мире, уже делает его примерно в тысячу раз более интересным, чем Forspoken, игра, которая, вероятно, стоит во много раз больше, чем эта. Немного хитрой озвучки тоже не достаточно, чтобы оттолкнуть меня. Но в довольно нестабильной сборке меня больше всего захватил бой — и не без оснований. Это здорово.
Есть что исследовать.
Кроме того, если честно, мне больше нравится старый добрый A-уровень, мне не нужны двойные или тройные. Здесь есть сердце, есть душа и есть идеи, которые могут не выжить, будучи разбитыми миллионами фокус-групп и ожиданиями мегапродаж. Как я уже сказал, он действительно чем-то похож на Darksiders, что, без сомнения, стало одним из лучших сюрпризов своего поколения. Atlas Fallen теперь полностью в моем поле зрения — и я не могу дождаться, чтобы играть больше — и в немного более отточенной сборке.